Перейти к публикации

Diablo III: Ultimate Evil Edition


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Совсем тут классы не равны, если играть соло, то лучше брать танков или мага, а в онлайне по фигу, все друг друга бафают, всячески помогают.

Во многом конечно зависит от уровня сложности, на нормале и харде можно вообще пешком игру пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как другими классами, но у моего монаха ХП почти никогда не движется в сторону уменьшения. Десяток лечащих абилок и шмоток + в напарниках лечящий бот + щиты поглощения урона.

Хотя полезность класса, как я понял, можно увидеть только на самых высоких сложностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра начнется только с 70 уровня. До 70 вы просто знакомитесь с игрой и вам показывают синематики ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как другими классами, но у моего монаха ХП почти никогда не движется в сторону уменьшения. Десяток лечащих абилок и шмоток + в напарниках лечящий бот + щиты поглощения урона.

Хотя полезность класса, как я понял, можно увидеть только на самых высоких сложностях.

 

Полезность класса лучше всего проявляется в онлайне на 3-4 человека, на повышенных сложностях, если команда хорошая подбирается, то там вообще ураган. Каждый чем-то другого бафает, и вся эта орава несется вперед, хилеры, лучница стоят позади, танки впереди, это собственно самый сок игры.

 

Как правило, для онлайна собирается один билд, нацеленный на кооп, а если играешь в соло, то собираешь другой смешанный билд, чтобы выживать одному.

 

Игра начнется только с 70 уровня. До 70 вы просто знакомитесь с игрой и вам показывают синематики ;)

 

Да одно и тоже, только без синематиков. Проходишь баунти, дают доступ к пещере, гнать парагона... ну только если для себя, умений новых не дают, ачивок после 70 тоже нету, даже повышать сложность нету смысла, т.к. опыт и золото на фиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезность класса лучше всего проявляется в онлайне на 3-4 человека, на повышенных сложностях, если команда хорошая подбирается, то там вообще ураган. Каждый чем-то другого бафает, и вся эта орава несется вперед, хилеры, лучница стоят позади, танки впереди, это собственно самый сок игры.

 

Как правило, для онлайна собирается один билд, нацеленный на кооп, а если играешь в соло, то собираешь другой смешанный билд, чтобы выживать одному.

 

 

Да одно и тоже, только без синематиков. Проходишь баунти, дают доступ к пещере, гнать парагона... ну только если для себя, умений новых не дают, ачивок после 70 тоже нету, даже повышать сложность нету смысла, т.к. опыт и золото на фиг не нужны.

Разница есть в сложности, там % дропа больше, парагон - бонусы к статам, на 70 начинается подбор билда по шмоту, именно по шмоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница есть в сложности, там % дропа больше, парагон - бонусы к статам, на 70 начинается подбор билда по шмоту, именно по шмоту.

 

А какой смысл в твоем шмоте, ну соберешь ты путем бесконечного гриндинга себе шмот и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в твоем шмоте, ну соберешь ты путем бесконечного гриндинга себе шмот и что?

Весь смысл Diablo, это гринд шмота и одевание персонажа в топ. Все, иного смысла в игре нет вообще. Если человеку не понятен такой смысл, то видимо это не его игра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь смысл Diablo, это гринд шмота и одевание персонажа в топ. Все, иного смысла в игре нет вообще. Если человеку не понятен такой смысл, то видимо это не его игра ;)

 

Я когда в таких играх достигаю топового уровня, мне уже не интересно играть, вокруг гораздо больше хороших игр, с более интересным и развитым геймплеем. Диабло для меня абсолютно не ГОТИ, а игра в которой можно весело скоротать время в кооперативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл наконец) Все отлично, но статичные тени это минус для некст ген. По моему в сакред 2 были динамические и реагировали на источники света.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра в которой можно весело скоротать время в кооперативе.

Особенно когда со всеми друзьями падаешь на боссе, о шмоте задумываются все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикалывает чувак из ниоткуда выпрыгивающий, который завалил твоих друзей и теперь пришел к тебе. Чем больше друзей от него полегло, тем сложнее выжить... Но если осилить, то награда неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто играл с в ПК версию и в next-gen, консольная версия по ощущениям приятнее играется? Судя по видосам там геймплей менее динамичный, мобов поменьше и нет такой каши на экране как в ПК версии, я прав?

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей по динамике такой же, мобов столько же, так что каша иногда бывает, особенно если вдвоем играть на одном экране. В целом лично мне больше нравится на консоли. Одно жаль, персонажей с пк версии не перенести.

зы одно из главных преимуществ консольной версии в том, что ты не зависишь от интернета. Ну само собой когда играешь локально. Но это так, мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей по динамике такой же, мобов столько же, так что каша иногда бывает, особенно если вдвоем играть на одном экране. В целом лично мне больше нравится на консоли. Одно жаль, персонажей с пк версии не перенести.

зы одно из главных преимуществ консольной версии в том, что ты не зависишь от интернета. Ну само собой когда играешь локально. Но это так, мелочи.

Тогда получается реально играть на хардкоре, не боясь дисконектов и всяких глюков серваков близзард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда получается реально играть на хардкоре, не боясь дисконектов и всяких глюков серваков близзард.

Именно.

Правда в сетевой в друзьями совсем другая картина. Вчера присоединился к ребятам на хк, они 15 лвл, я 33.  Мобы стали моего уровня, а для ребят маштабирования не завезли.  Итог: 2 трупа. Да и если у хоста проблемы с коннектом, то жди беды.

Но соло точно никаких проблем, в любой момент игра ставится на паузу :D

Изменено пользователем Exoldy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно.

Правда в сетевой в друзьями совсем другая картина. Вчера присоединился к ребятам на хк, они 15 лвл, я 33.  Мобы стали моего уровня, а для ребят маштабирования не завезли.  Итог: 2 трупа. Да и если у хоста проблемы с коннектом, то жди беды.

Но соло точно никаких проблем, в любой момент игра ставится на паузу :D

 

Все там завезли, они просто нубы были, в игре предусмотрено, когда попадаешь с высоколевелными союзниками, система автоматически "подкручивает" статы нижнеуровневых чуваков. Я без проблем играл с союзниками выше меня на 10-15 уровней.

 

А по поводу коннекта, это проблема со стороны кривизны рук близардовских программистов и интеграцией в майковских дашборд.

 

"Xbox members, are you having trouble connecting to Party Chat, or running into server unavailability issues within Diablo III? We are currently working with our partner to get these issues fixed as quickly as possible. Thanks for being patient during this process. We’ll provide an update to you when we have more information."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все там завезли, они просто нубы были, в игре предусмотрено, когда попадаешь с высоколевелными союзниками, система автоматически "подкручивает" статы нижнеуровневых чуваков. Я без проблем играл с союзниками выше меня на 10-15 уровней.

Суть в том, что на софте "подкручивание" корректно работает, а вот в этой истории оно не сработало, с выжившим чуваком потом проверяли. Ни дипиэс ни ехп не поднималось после моего коннекта. 

зы даже эффект есть на индикаторе ресурса , типа крылышек, показывающий, что тип "подкручен", так вод вчера на хк этих крылышек у ребят не было.

Изменено пользователем Exoldy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что на софте "подкручивание" корректно работает, а вот в этой истории оно не сработало, с выжившим чуваком потом проверяли. Ни дипиэс ни ехп не поднималось после моего коннекта. 

зы даже эффект есть на индикаторе ресурса , типа крылышек, показывающий, что тип "подкручен", так вод вчера на хк этих крылышек у ребят не было.

Аааа, ну так это ж на хк, это спецом сделано, чтобы ты не мог пригласить друга, который выше тебя намного уровнем, протанчил за тебя всю игру. Зря парни пати открыли играли бы двоем на нормале не напрягаясь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основное правило данного раздела: НЕ разводить холивары на тему, какая версия игры лучше.

 

Лучшая ты имеешь ввиду - PS4 версия? там без всяких патчей 1080p

Нет. Графически лучше на Хуане, сглаживание лучше. На Ps4 стабильнее, просадок почти нет, на Хуане в замесах случаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что на софте "подкручивание" корректно работает, а вот в этой истории оно не сработало, с выжившим чуваком потом проверяли. Ни дипиэс ни ехп не поднималось после моего коннекта. 

зы даже эффект есть на индикаторе ресурса , типа крылышек, показывающий, что тип "подкручен", так вод вчера на хк этих крылышек у ребят не было.

Помню эту историю сучка) Помню) Но, это как говорится, на ошибках учатся) Теперь я знаю, что на харде не нужно затягивать друзей, выше уровнем) Мы вот с Романом начали играть и уже завалили Диабло, теперь на пути в 5-ом акте к последнему боссу. Играем на нормал на харде, это самое то. Мы пробовали втроём зарубить, уже сложновато, так же, как и повысить уровень сложности, тоже новичкам не советую на харде это делать. Нам осталось в принципе завалить босса с нового дополнения и и дойти до 70-го лвл, и всё, мотал я рот этот хард))) Может как - нибудь потом, как всю эту систему прокачки прохаваю, распределиния умений и шмота, может тогда опять туда полезу, а так, пока нет. Сама по себе игрушка супер, не каждому понравится конечно, но на то вкусы у каждого и разные. Мне понравилась, и я уже 3-4 раза начинал с 1-ого уровня на харде, что бы помочь другу, мне не впадлу. У меня есть знакомые в лайве, которы на это дело плевали, и ни каким боком не хотят включать эту сложность, а по сути, если играть минимально в 2 рыла, на этой сложности всё отлично идёт, просто ещё начинаешь подключать мозг, как бы пройти так, что бы не завалили)))

В общем, игра 9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему о сложности. Поиграл на разных уровнях и понял, что чем сложнее, тем просто дольше мобов бить будешь. Ну и они по сильнее лупят. Причем какой уровень не получи я так понимаю мобы будут выше уровнем все равно. Начал на последней из доступных (нормал хард я так понимаю) До скелетон кинга еще не дошел уже 13 уровня. Да сложнее, но за это больше экспы, НО это вапще без разницы т.к. мобы всегда будут сильнее. Это все конечно если я правильно во вчем разобрался. Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню эту историю сучка) Помню) Но, это как говорится, на ошибках учатся) Теперь я знаю, что на харде не нужно затягивать друзей, выше уровнем) Мы вот с Романом начали играть и уже завалили Диабло, теперь на пути в 5-ом акте к последнему боссу. Играем на нормал на харде, это самое то. Мы пробовали втроём зарубить, уже сложновато, так же, как и повысить уровень сложности, тоже новичкам не советую на харде это делать. Нам осталось в принципе завалить босса с нового дополнения и и дойти до 70-го лвл, и всё, мотал я рот этот хард))) Может как - нибудь потом, как всю эту систему прокачки прохаваю, распределиния умений и шмота, может тогда опять туда полезу, а так, пока нет. Сама по себе игрушка супер, не каждому понравится конечно, но на то вкусы у каждого и разные. Мне понравилась, и я уже 3-4 раза начинал с 1-ого уровня на харде, что бы помочь другу, мне не впадлу. У меня есть знакомые в лайве, которы на это дело плевали, и ни каким боком не хотят включать эту сложность, а по сути, если играть минимально в 2 рыла, на этой сложности всё отлично идёт, просто ещё начинаешь подключать мозг, как бы пройти так, что бы не завалили)))

В общем, игра 9/10

Сами позвали, кто ж знал :D

Самому осталось докачать 30 левелов и пойду дальше софт мучить. Хард прикольно конечно. Но софт кооп расслабляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хардкоре на нормальной (да и на коре тоже) вообще мозг не надо включать, мозг включается начиная с режима Тормент)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хардкоре на нормальной (да и на коре тоже) вообще мозг не надо включать, мозг включается начиная с режима Тормент)))

Кто как включает мозг) Мне уже нужно на нормальном харде включать с моими распределениями, я в этой игре не силён.

С таким же успехом, я мог бы тебе сказать, что форза, очень лёгкая игра, но это не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...