Перейти к публикации

Halo: The Master Chief Collection


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята, при игре в коопе во вторую часть постоянно выкидывает из игры из за проблем с соединением. Было у кого такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошли в коопе все части включая ODST, игра действительно сильно забагована, самый частный лаг это разрыв соединения, а в 1 по 3 часть это означает начинать миссию заново. В четвертой поймали глюк с пропавшими текстурами, в итоге опять переигровка, но больше всего доставило в конце первой части, когда после часа вайпов с дебильным джипом, в итоге добежали до корабля, и на ролике игра просто повисла у обоих) В общем прошли и забыли как страшный сон, нафиг ее. Хотя на 360 боксе вообще никаких лагов не встречал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В четвёртой части знаменитый баг в миссии, когда едешь на большом транспорте (забыл название). Проходили миссию 4 раза из-за него.

Кто словит: надо убить моба у пульта внутри транспорта ковенантов (опять забыл название) который появляется перед тем как прилетает сам баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi, Лич вроде. Сам натыкался на данный баг.

П.С. В МСС все, что связано с онлайном плохо т.ч и кооп тоже. В 4 лица вообще говорят тормозня жуткая в тройке вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi, Лич вроде. Сам натыкался на данный баг.

П.С. В МСС все, что связано с онлайном плохо т.ч и кооп тоже. В 4 лица вообще говорят тормозня жуткая в тройке вроде.

Онлайн пофиксил, но не до конца. Мультиплеер нормально находил, шагает редко.

А вот коопы проходили. В четвёрке у одного чела лагало постоянно и в итоге он ливнул, т.к. не смог терпеть.

Ещё в конце первой части, где надо на тачке ехать, на десятую попытку начались дикие лаги с отсчетом 15 сек до дисконнекта, но мы осилили и молились, чтоб на катсцене не вышвырнули, а то эта миссия кучу баттхерта вызывала.

А ну ещё несколько раз было, причём в тех местах, где появление лагов боишься больше всего (почти прошёл сложный участок).

Короче есть куда стремиться. Им бы патч для Х выпустить, заодно лаги пофиксить.

Хотя вот в хало 5 всё хорошо с не кодом, хотя делали те же ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прохождении четвертой части вдвоём, тоже были дикие лаги у того кто конеектится к хосту, хотя у хоста было всё норм. Помню дико бомбило в 7ой миссии в самом конце, где нужно пролететь снося все пушки и вражеские корабли. Кстати не замечено было никаких лагов в 2, 3 и ODST, максимум мелкие редкие фризы.

Изменено пользователем shturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё в конце первой части, где надо на тачке ехать, на десятую попытку начались дикие лаги с отсчетом 15 сек до дисконнекта, но мы осилили и молились, чтоб на катсцене не вышвырнули, а то эта миссия кучу баттхерта вызывала.

А когда такое начинается, голосовой чат тоже отваливается? (в кооп не играл, не в курсе как там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi, Так они и не делали. МСС всем миром же пилили, а 343 там только следили за процессом.

Сетевой частью вообще неизвестно, кто конкретно занимался на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Все части в Halo master chief collection а также в   Halo 5 можно пройти сюжет коопом на двух разных консолях ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все части в Halo master chief collection а также в   Halo 5 можно пройти сюжет коопом на двух разных консолях ?

Во всех.

По сплит-скрину во всех, кроме Н5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi,  А без сплит скрина можно играть вдвоем в коопе? На двух разных консолях ( как в Дестини) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мо

 

@greyjedi,  А без сплит скрина можно играть вдвоем в коопе? На двух разных консолях ( как в Дестини) 

Можно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
сетевые функции :( запилили бы лучше поддержку 4 игроков на одной в четверке, в кампании и СО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кооп по сети поправили? С другом не смогли пройти 2 часть, постоянно выкидывает с игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кооп по сети поправили? С другом не смогли пройти 2 часть, постоянно выкидывает с игры.

Когда выйдет патч, тогда и можно будет проверить. Это ведь не патчноуты, инфа о процессе разработки.

Примерно в марте начнутся тесты билдов для инсайдеров (xbox insider program).

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выйдет патч, тогда и можно будет проверить. Это ведь не патчноуты, инфа о процессе разработки.

Примерно в марте начнутся тесты билдов для инсайдеров.

Понял, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера с удивлением обнаружил, что в хало 4 МП игра ищется практически мгновенно

В БТБ тоже резво находились оппоненты, но с этим и год назад было всё хорошо

К сожалению по-прежнему какие-то трудности с подбором или просто мало игроков в хало 2 анниверсари. Предполагаю отчасти связано со скудным выбором арен

 

PS - в МП хало 6 хотелось бы наблюдать отсутствие спринта, спец способностей. Максимум, что добавил бы - возможность вскарабкиваться на препятствия, как в 5 части. Мечты, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nohnaimer, Без спринта?Отличные такие супер солдаты способные бегать под сотку ,но в боевых действиях 5км/ч.С ужасом вспоминаю времена третьей части и ее мульта.Благо разработчик не из разряда "ягода поменика" (фраза из южного парка)Каждому своё конечно,но если реально ждешь того что написал то можешь проходить мимо halo 6 100% дабы не расстраиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mishanikys

ну, справедливости ради, пока неизвестно каким Х6 будет, хотя мне кажется, что без абилок и спринта всё будет анахронично слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, отсутствие спринта можно компенсировать скоростью передвижения и я пожалуй сам не отказался хотя бы попробовать такой вариант, но от кламбера и стрейфа с помощью ускорителей отказываться не готов.

Снова тыкаться носом в стены и стрейфиться обычными прыжками, ну такое.

Стабилизаторы тоже хорошо вписались т.ч и их оставил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mishanikys, следую твоей логике, если игрок падает за пределы карты, он не должен умирать, ведь чиф и ноубл-сикс из космоса на землю падали и не разбивались. Как по мне, то я бы без проблем оставил бы это всё в компании и фаерфайтах против мобов, но убрал бы из МП.

Я сам больше всего играл в рич и 4, где всё это было, не отношу себя к хейтерам и последователям святой веры "надо как раньше". МСС хороша тем, даёт возможность в короткий промежуток времени сыграть сразу в любую часть, и вот тут-то у меня и рождаются ощущения, что без спринта и спец способностей лично мне нравится больше, хотя осознаю, что мои ожидания - это только влажные мечты.

Но вот возможности вскарабкаться на определённые высоты действительно не хватало. Идеальным при создании МП карт вижу сочетание возможности вскарабкиваться и делать скилл прыжки с приседанием в воздухе, которые будут давать преимущества, но требовать большего мастерства

 

Тут как-то в полночь зашёл в миксер, МСС - 10+ зрителей, хало 5 - 15+ зрителей. Позор, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...