mad8vad 715 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 Идущий к рассвету отличным вышел. Бюджетный, но атмосферный и с хорошим нарративом.Жуткое говнище Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 @mad8vad, Ясно все с тобой.Наверное еще и с озвучкой русской смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mishanikys 82 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 Идущие к рассвету зачетный сериал.О втором такого сказать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 Какие там видосы стоит посмотреть? Нашел какие-то легенды и идущий к рассвету. Есть еще что-то?Идущий норм, если любитель серии. А Найтфол даже для фанов жуткое говно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sho 5 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 @sho, Да где там дизайн локаций то УГ?Мало того, что по части арта есть такие красоты, как Сангелиос, так еще и по геометрии там все просто прекрасно.Читаю уже который раз про локации и понять не могу. Вам чтоль нравятся пустые и плоские полянки, где можно прокатиться на вархоге, как в Риче к примеру?Толку то от них?Уж лучше простор для маневра, а не малюсенькие локации коридорного типа, зато многоуровневые. И сделано так для того чтобы выжать максимально красивую картинку при железе Хуана. Зачем делать из Хэйло недоКОД\крайзис, когда оригинальная формула работает безупречно. Когда есть хороший AI, а не болванчики телепортирующиеся.Кампанию 5ки я прошел 2 раза и может быть, когда-нибудь пройду еще. А старые Хэйло пару раз в год стабильно. И я не один такой.343i достаточно было подтянуть геймплей, немного осовременить. Вместо этого мы получили типичного представителя из линейки современных FPS, но зато это Хэйло -инстабай, не зря на игру пустили скидки буквально в первые месяцы после релиза. И только подумать, что я покупал Хуан ради гирей\хэйло.....xD Остается надеяться, что гири не подведут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diplomat 0 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Уж лучше простор для маневра, а не малюсенькие локации коридорного типа, зато многоуровневые. И сделано так для того чтобы выжать максимально красивую картинку при железе Хуана. Зачем делать из Хэйло недоКОД\крайзис, когда оригинальная формула работает безупречно. Когда есть хороший AI, а не болванчики телепортирующиеся.Кампанию 5ки я прошел 2 раза и может быть, когда-нибудь пройду еще. А старые Хэйло пару раз в год стабильно. И я не один такой.343i достаточно было подтянуть геймплей, немного осовременить. Вместо этого мы получили типичного представителя из линейки современных FPS, но зато это Хэйло -инстабай, не зря на игру пустили скидки буквально в первые месяцы после релиза. И только подумать, что я покупал Хуан ради гирей\хэйло.....xD Остается надеяться, что гири не подведут.Есть желание 3ю и 4ю пройти на легендарке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 @sho, Как раз многоуровневость и дает простор для маневра, а не пустое, но большое поле.Банжи сами в свое время ушли от больших пространст первой части к компактности второй, потом в тройке они очень удачно обыграли геймплей с техникой, а потом было уныние из рича, где кроме побережья Александрии и нечего вспомнить из геймплея с техникой.В пятерке же все сделано правильно и очень напоминает по ощущениям именно хало3, где как раз и был идеальный геймплей с техникой.В пятерке есть смесь линейных покатушек в коридоре, что было в том же хало2 и плотные бои с хороводами на технике, как было в хало3.Скажите мне, что локация, где мы используем Мантисов на Сенгелиосе маленькая и я отвечу, что кто то явно покурил.Пример отвратительного дизайна сендбокса с техникой это хало4 с его многострадальной пустыней, а в хало5 все впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sho 5 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 "пустое, но большое поле" - ограничение системы, майкам нужно было на банджи кабальный контракт иметь. Так бы хоть не пустую Дестини выпустили, а продолжали улучшать серию с каждым инсталлментом.Так или иначе я не спорить пришел, просто высказал мнение. В хэйло играю с первой части и 5я часть - полнейшее разочарование. Я вот все про рич читаю, и удивляюсь, как может одна из лучших кампаний в серии вызывать такое отношение. Но, у всех вкусы разные. Мне КОДов и тому подобных шутеров хватает, а второго хэйло нет и судя по всему и дальше не будет.Вместо 5ки лучше бы рич переиздали, можно даже без значительных улучшений с визуальной стороны(достаточно 1080р и 60 фпс). По фулл прайсу бы его с радостью приобрел вместо ЭТОГО.ps обсуждение этой тематики продолжать не буду. DeeperGnu если хочется поспорить можете найти того же участника форума с лайвовским ником russianboysta. Уверен вам обоим этот разговор принесет большое удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 У рича есть только две проблемы.Унылые уровни с техникой и унылая леталка в космосе.Все, что касается пеших уровней сделано отлично.По поводу пустых полей - это опять же решение дизайнеров, а не ограничения системы.В Хало3 были бои со скарабами, были неповоротливые чопперы с которыми было весело водить хороводы и были локации умеренгого размера, которые держали плотность геймплея.В Риче ничего этого нет и суть в том, что если отказаться от использования техники в секциях, где она предусмотрена, то и пеший геймплей будет унылым.Я повторю, что неплох отрезок на побережье Александрии и вроде кусок, где нужно уничтожить то ли пушку, то ли башню ковенанта, а все остальное либо уныло, либо стандартный заезд из пункта а в пункт б.В пятерке же все сделано верно. Есть локации с плотной структурой, есть кучки врагов наполняющие их, есть техника на них.Таким образом и плотность не страдает и на пеший ход можно перейти в любой момент не потеряв в геймплее.Ну а там, где этого нет есть стандартные рельсовые секции, где опять же предусмотрен и пещий ход, как полноценный эквивалент.Единственное, чего действительно недостает 5 части - это немного изучения с бектрекингом.Банжи тоже от такого в общем то отказались, но оно в том или ином виде немного присутствовало в разных частях.Ну, а со Стасом общаться смысла не вижу. Мне хватило диалогов по поводу говености мульта пятерки и эталонности мульта рича, что дикая чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 715 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Уровни с техникой во всех частях говно. Машинки переворачиваются на любой кочке, а танки и ковенантские хреновины все какие-то ватные. В риче просто садился на пассажирское место, бот рулил, другой бот стрелял))) В пятой вроде мехи какие-то были - тоже срань Самое нормальное в хало на мой взгляд это коридоры средней и узкой ширины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BlackSam 0 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Согласен) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sho 5 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 как ни крути 343 похерили ту самую магию хэйло. а уровни с техникой...ну, никто не заставляет вас ею пользоваться. в большинстве случаев на легенде долго ты не покатаешься так и так, если не спидранить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Так чего удивляться то потери магии, когда у 343 другой арт дизайн, другой саунд и саунд дизайн, режессура?Хотя стоит заметить, что четверка по части атмосферы лично по мне очень густая и в ней присутствует жилка исследования, ощущение первооткрывательства и какой то эм интимности приключения.Пятерке этого жутко недостает. Там местами всплывали такие ощущения, но никак не в общей массе.Надеюсь, что события следующей части будут происходить на кольце со старыми добрыми полянками и преобладанием тематики предтеч, а не всяких индустриальных декораций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buxmoney 0 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Ребят, у всех в в мультиплеере ищет игроков по 5-10 минут, в любых режимах даже популярных? Неужели все ушли в 5ую часть играть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wizarro 3 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Ребят, у всех в в мультиплеере ищет игроков по 5-10 минут, в любых режимах даже популярных? Неужели все ушли в 5ую часть играть?В целом да, но в режимах третьего хальца ищет гораздо быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sho 5 Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Ставь Big Team Battle, вроде бы самый быстрый поиск в нем, судя по моему опыту. Из минусов он включает карты оригинальных версий 1й и 2й частей с "вырвиглаз" графикой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 29 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Так и не смог пройти баговонную четвертую часть в коллекции. Сейв на уровне "Катализатор" не загружался, просто вылетало. А если начинать заново уровень, то игра открывается криво. То есть изображение маленькое, где то на пятую часть экрана и стоит не по середине даже Изменено 29 июня 2016 пользователем CheburashkaOne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sho 5 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Так и не смог пройти баговонную четвертую часть в коллекции. Сейв на уровне "Катализатор" не загружался, просто вылетало. А если начинать заново уровень, то игра открывается криво. То есть изображение маленькое, где то на пятую часть экрана и стоит не по середине дажебыл такой баг в odst. пришлось перезагружать консоль\уровень. Изменено 2 июля 2016 пользователем sho Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 был такой баг в odst. пришлось перезагружать консоль\уровень.Да все перезапустил и допрошел и смело пошел халявный Halo 5 проходить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) Какой все таки здоровский ремастер у второй части. Если первая мне местами не нравилась, как выглядит и я с удовольствием перепрошел ее в оригинальной оболочке, то вторую даже не хочется видеть в оригинале. Немалую роль конечно играет звук и зря его оставили оригинальным для оригинала, не дали возможность выбрать дорожку, но все равно вообще нет желания играть в оригинал.Перепрохожу ремастер и радуюсь. Нашел интересные моменты, которых не заметил при первом прохождении, нащупал немного другие такрики и т.п.Дизайн кажется вполне аутентичным. Напоминает что то между четверки и тройки и чуть от рича.Не стал себя мучать и играть на легендарном, играю, как и в первый раз на героике. Ставил ради интереса черепок, который эйм ассисты отключает, но это просто боль. Выключил в итоге.По прежнему думаю, что с балансом намудрили. Большой упор на дуал велдинг, но в тройке оно сделано лучше. Тот же флад убивается то с одного выстрела из дробовика, то с двух и хз от чего оно зависит, а милишка от врага верная смерть т.ч частенько это напрягает.Не помню, как в прошлый раз проходил то место на Хай Черити, когда тебя заперают в комнате с Брутами и нет ничего кроме брутовской плазмы от которой толку мало, если только не стрелять с близких дистанций. Короче запарился я там что то и проклял все это) Есть еще момент, что стрельба немного странной ощущается. Наваливаешь из двух рук, на экране эффекты от выстрелов и ничерта не видишь врага в которого стреляешь и какой урон ему наносишь. Тот же нидлер в последующих частях причесали нормально, а тут как то не очень очевидно сколько из него нужно выстрелить и попал ли ты точно в цель?В общем мысли ровно такие же, что и при первом прохождении. Ремастер кстати отлично раскрыл разнообразии локаций. Действительно есть ощущение, что много что видел и много где побывал.Прикольнула тема, что Врейтом можно толкнуть гост, он отпружинит, что даст возможнось сделать прицельный выстрел.Удивили боты водители, как и в первый раз. Они очень удачно перемещаются по локациям и не дают быть пушечным мясом, когда ты за турелью вархога. В друих частях боты в разы хаотичнее передвигались и часто лезли в пекло. Изменено 12 августа 2016 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mozgom 313 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Не стал себя мучать и играть на легендарномВ одиночку там играть проще, а кооп вообще какая-то жесть. Это наверное самый сложный кооп в шутерах в который я когда-либо играл, а ведь есть ещё и усложняющие множители в виде черепов, и ЛВЧ режим. Изменено 7 сентября 2016 пользователем Mozgom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
schwarz84 0 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Ребят, а подскажите хроналогию частей для прохождения ?Знаю что рич и одст где то между частями должны быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Villain 0 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Ребят, а подскажите хроналогию частей для прохождения ?Знаю что рич и одст где то между частями должны быть ?Halo WarsHalo ReachHaloHalo 2Halo ODSTHalo 3Halo 4Halo 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
schwarz84 0 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Супер , спасибо !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m3ltman 0 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Подскажите, то что во время игры в Halo 2 нет сабов, это нормально? Мой англ на хорошем уровне, но все-таки не как у носителей и в моменты дикого мяса, когда кто-то говорит что-то, смысл ускользает. В кат-сценах сабы есть, в настройках включены. В combat evolved все было красиво. 3 и 4 часть не проверял, боюсь спойлеров. Неужели просто взяли и не вкрутили их во вторую часть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас