Перейти к публикации

Halo: The Master Chief Collection


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Идущий к рассвету отличным вышел. Бюджетный, но атмосферный и с хорошим нарративом.

Жуткое говнище :men_scary:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие там видосы стоит посмотреть? Нашел какие-то легенды и идущий к рассвету. Есть еще что-то?

Идущий норм, если любитель серии. А Найтфол даже для фанов жуткое говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sho, Да где там дизайн локаций то УГ?

Мало того, что по части арта есть такие красоты, как Сангелиос, так еще и по геометрии там все просто прекрасно.

Читаю уже который раз про локации и понять не могу. Вам чтоль нравятся пустые и плоские полянки, где можно прокатиться на вархоге, как в Риче к примеру?

Толку то от них?

Уж лучше простор для маневра, а не малюсенькие локации коридорного типа, зато многоуровневые. И сделано так для того чтобы выжать максимально красивую картинку при железе Хуана. 

Зачем делать из Хэйло недоКОД\крайзис, когда оригинальная формула работает безупречно. Когда есть хороший AI, а не болванчики телепортирующиеся.

Кампанию 5ки я прошел 2 раза и может быть, когда-нибудь пройду еще. А старые Хэйло пару раз в год стабильно. И я не один такой.

343i достаточно было подтянуть геймплей, немного осовременить. Вместо этого мы получили типичного представителя из линейки современных FPS, но зато это Хэйло -инстабай, не зря на игру пустили скидки буквально в первые месяцы после релиза. И только подумать, что я покупал Хуан ради гирей\хэйло.....xD Остается   надеяться, что гири не подведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше простор для маневра, а не малюсенькие локации коридорного типа, зато многоуровневые. И сделано так для того чтобы выжать максимально красивую картинку при железе Хуана.

Зачем делать из Хэйло недоКОД\крайзис, когда оригинальная формула работает безупречно. Когда есть хороший AI, а не болванчики телепортирующиеся.

Кампанию 5ки я прошел 2 раза и может быть, когда-нибудь пройду еще. А старые Хэйло пару раз в год стабильно. И я не один такой.

343i достаточно было подтянуть геймплей, немного осовременить. Вместо этого мы получили типичного представителя из линейки современных FPS, но зато это Хэйло -инстабай, не зря на игру пустили скидки буквально в первые месяцы после релиза. И только подумать, что я покупал Хуан ради гирей\хэйло.....xD Остается надеяться, что гири не подведут.

Есть желание 3ю и 4ю пройти на легендарке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sho, Как раз многоуровневость и дает простор для маневра, а не пустое, но большое поле.

Банжи сами в свое время ушли от больших пространст первой части к компактности второй, потом в тройке они очень удачно обыграли геймплей с техникой, а потом было уныние из рича, где кроме побережья Александрии и нечего вспомнить из геймплея с техникой.

В пятерке же все сделано правильно и очень напоминает по ощущениям именно хало3, где как раз и был идеальный геймплей с техникой.

В пятерке есть смесь линейных покатушек в коридоре, что было в том же хало2 и плотные бои с хороводами на технике, как было в хало3.

Скажите мне, что локация, где мы используем Мантисов на Сенгелиосе маленькая и я отвечу, что кто то явно покурил.

Пример отвратительного дизайна сендбокса с техникой это хало4 с его многострадальной пустыней, а в хало5 все впорядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пустое, но большое поле" - ограничение системы, майкам нужно было на банджи кабальный контракт иметь. Так бы хоть не пустую Дестини выпустили, а продолжали улучшать серию с каждым инсталлментом.

Так или иначе я не спорить пришел, просто высказал мнение. В хэйло играю с первой части и 5я часть - полнейшее разочарование. Я вот все про рич читаю, и удивляюсь, как может одна из лучших кампаний в серии вызывать такое отношение. Но, у всех вкусы разные. Мне КОДов и тому подобных шутеров хватает, а второго хэйло нет и судя по всему и дальше не будет.Вместо 5ки лучше бы рич переиздали, можно даже без значительных улучшений с визуальной стороны(достаточно 1080р и 60 фпс). По фулл прайсу бы его с радостью приобрел вместо ЭТОГО.

ps обсуждение этой тематики продолжать не буду. DeeperGnu если хочется поспорить можете найти того же участника форума с лайвовским ником russianboysta. Уверен вам обоим этот разговор принесет большое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У рича есть только две проблемы.

Унылые уровни с техникой и унылая леталка в космосе.

Все, что касается пеших уровней сделано отлично.

По поводу пустых полей - это опять же решение дизайнеров, а не ограничения системы.

В Хало3 были бои со скарабами, были неповоротливые чопперы с которыми было весело водить хороводы и были локации умеренгого размера, которые держали плотность геймплея.

В Риче ничего этого нет и суть в том, что если отказаться от использования техники в секциях, где она предусмотрена, то и пеший геймплей будет унылым.

Я повторю, что неплох отрезок на побережье Александрии и вроде кусок, где нужно уничтожить то ли пушку, то ли башню ковенанта, а все остальное либо уныло, либо стандартный заезд из пункта а в пункт б.

В пятерке же все сделано верно. Есть локации с плотной структурой, есть кучки врагов наполняющие их, есть техника на них.

Таким образом и плотность не страдает и на пеший ход можно перейти в любой момент не потеряв в геймплее.

Ну а там, где этого нет есть стандартные рельсовые секции, где опять же предусмотрен и пещий ход, как полноценный эквивалент.

Единственное, чего действительно недостает 5 части - это немного изучения с бектрекингом.

Банжи тоже от такого в общем то отказались, но оно в том или ином виде немного присутствовало в разных частях.

Ну, а со Стасом общаться смысла не вижу. Мне хватило диалогов по поводу говености мульта пятерки и эталонности мульта рича, что дикая чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровни с техникой во всех частях говно. Машинки переворачиваются на любой кочке, а танки и ковенантские хреновины все какие-то ватные. В риче просто садился на пассажирское место, бот рулил, другой бот стрелял))) В пятой вроде мехи какие-то были - тоже срань

 

Самое нормальное в хало на мой взгляд это коридоры средней и узкой ширины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ни крути 343 похерили ту самую магию хэйло. а уровни с техникой...ну, никто не заставляет вас ею пользоваться. в большинстве случаев на легенде долго ты не покатаешься так и так, если не спидранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чего удивляться то потери магии, когда у 343 другой арт дизайн, другой саунд и саунд дизайн, режессура?

Хотя стоит заметить, что четверка по части атмосферы лично по мне очень густая и в ней присутствует жилка исследования, ощущение первооткрывательства и какой то эм интимности приключения.

Пятерке этого жутко недостает. Там местами всплывали такие ощущения, но никак не в общей массе.

Надеюсь, что события следующей части будут происходить на кольце со старыми добрыми полянками и преобладанием тематики предтеч, а не всяких индустриальных декораций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, у всех в в мультиплеере ищет игроков по 5-10 минут, в любых режимах даже популярных? Неужели все ушли в 5ую часть играть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ребят, у всех в в мультиплеере ищет игроков по 5-10 минут, в любых режимах даже популярных? Неужели все ушли в 5ую часть играть?

В целом да, но в режимах третьего хальца ищет гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь Big Team Battle, вроде бы самый быстрый поиск в нем, судя по моему опыту. Из минусов он включает карты оригинальных версий 1й и 2й частей с  "вырвиглаз" графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Так и не смог пройти баговонную четвертую часть в коллекции. Сейв на уровне "Катализатор" не загружался, просто вылетало. А если начинать заново уровень, то игра открывается криво. То есть изображение маленькое, где то на пятую часть экрана и стоит не по середине даже Изменено пользователем CheburashkaOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не смог пройти баговонную четвертую часть в коллекции. Сейв на уровне "Катализатор" не загружался, просто вылетало. А если начинать заново уровень, то игра открывается криво. То есть изображение маленькое, где то на пятую часть экрана и стоит не по середине даже

был такой баг в odst. пришлось перезагружать консоль\уровень.

Изменено пользователем sho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был такой баг в odst. пришлось перезагружать консоль\уровень.

Да все перезапустил и допрошел и смело пошел халявный Halo 5 проходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Какой все таки здоровский ремастер у второй части. Если первая мне местами не нравилась, как выглядит и я с удовольствием перепрошел ее в оригинальной оболочке, то вторую даже не хочется видеть в оригинале. Немалую роль конечно играет звук и зря его оставили оригинальным для оригинала, не дали возможность выбрать дорожку, но все равно вообще нет желания играть в оригинал.

Перепрохожу ремастер и радуюсь. Нашел интересные моменты, которых не заметил при первом прохождении, нащупал немного другие такрики и т.п.

Дизайн кажется вполне аутентичным. Напоминает что то между четверки и тройки и чуть от рича.

Не стал себя мучать и играть на легендарном, играю, как и в первый раз на героике. Ставил ради интереса черепок, который эйм ассисты отключает, но это просто боль. Выключил в итоге.

По прежнему думаю, что с балансом намудрили. Большой упор на дуал велдинг, но в тройке оно сделано лучше. Тот же флад убивается то с одного выстрела из дробовика, то с двух и хз от чего оно зависит, а милишка от врага верная смерть т.ч частенько это напрягает.

​Не помню, как в прошлый раз проходил то место на Хай Черити, когда тебя заперают в комнате с Брутами и нет ничего кроме брутовской плазмы от которой толку мало, если только не стрелять с близких дистанций. Короче запарился я там что то и проклял все это) 

Есть еще момент, что стрельба немного странной ощущается. Наваливаешь из двух рук, на экране эффекты от выстрелов и ничерта не видишь врага в которого стреляешь и какой урон ему наносишь. Тот же нидлер в последующих частях причесали нормально, а тут как то не очень очевидно сколько из него нужно выстрелить и попал ли ты точно в цель?

В общем мысли ровно такие же, что и при первом прохождении. 

Ремастер кстати отлично раскрыл разнообразии локаций. Действительно есть ощущение, что много что видел и много где побывал.

Прикольнула тема, что Врейтом можно толкнуть гост, он отпружинит, что даст возможнось сделать прицельный выстрел.

Удивили боты водители, как и в первый раз. Они очень удачно перемещаются по локациям и не дают быть пушечным мясом, когда ты за турелью вархога. В друих частях боты в разы хаотичнее передвигались и часто лезли в пекло.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не стал себя мучать и играть на легендарном

В одиночку там играть проще, а кооп вообще какая-то жесть. Это наверное самый сложный кооп в шутерах в который я когда-либо играл, а ведь есть ещё и усложняющие множители в виде черепов, и ЛВЧ режим.

Изменено пользователем Mozgom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а подскажите хроналогию частей для прохождения  ?

Знаю что рич и одст где то между частями должны быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а подскажите хроналогию частей для прохождения  ?

Знаю что рич и одст где то между частями должны быть ?

Halo Wars

Halo Reach

Halo

Halo 2

Halo ODST

Halo 3

Halo 4

Halo 5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Подскажите, то что во время игры в Halo 2 нет сабов, это нормально? Мой англ на хорошем уровне, но все-таки не как у носителей и в моменты дикого мяса, когда кто-то говорит что-то, смысл ускользает. В кат-сценах сабы есть, в настройках включены. В combat evolved все было красиво. 3 и 4 часть не проверял, боюсь спойлеров. Неужели просто взяли и не вкрутили их во вторую часть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...