Перейти к публикации

Forza Motorsport 2


No Remorse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я верно говорю. Поставь на любую машину допустим гоночную резину и машина сразу станет выше по рангу в своём классе, т.е. с D330 станет D540. Вот и приходится в гонках машин одного класса мучиться и думать, что важнее управляемость или мощь мотора, т.е. задача не вылезти за грани класса (Н/п, D999) при тюнинге.

65029[/snapback]

Так-то оно так. А вот когда у тебя скажем D540, ты ставишь новую саму простую резину резину и получаешь С540 - вот тогда не понятно становится что за цифры.

 

Про не вылезти из класса. Я тоже так думал. Вчера не выдержал и вылез из класса - класс машин соперников в том-же заезде вроде не изменился. Я, правда, не записывал на бумажку, но похоже кто был - те и остались.

 

Кстати, ещё заметил. В первой Форце можно было посмотреть что за машины будут в заезде не входя в сам заезд, т.е. в меню выбора трасс. Почему-то нынче это отменили (или я не нашёл). В общем пока я не доволен некоторыми изменениями - этим и тем, что апгрейд машин почти не сказывается на продажной цене (помню меня это бесило ещё в GT4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так. А вот когда у тебя скажем D540, ты ставишь новую саму простую резину резину и получаешь С540 - вот тогда не понятно становится что за цифры.
Значит заводская резина такое говно, что даже самая простая резина повышает класс машины на 1 позицию :)

 

Про не вылезти из класса. Я тоже так думал. Вчера не выдержал и вылез из класса - класс машин соперников в том-же заезде вроде не изменился. Я, правда, не записывал на бумажку, но похоже кто был - те и остались.
В самом начале игры ты можешь затюнить хоть под максимум и учавствовать в заезде с игроками ниже тебя на порядок, у них машинки не меняются. Я, например, вложил около 100k в Celica и получил из класса D3** класс U999, тем самым делал их на круг в конце гонки.

А про не вылезти из класса это нужно будет чуть дальше в гонках на определённом классе, т.е. стоит Restrict на "Only D class" вот и приходится мучиться с выбором тюнинга в рамках D001 до D999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрады а где можно руль купить?

65059[/snapback]

В Gamepark'е

http://gamepark.ru/xbox360/rul_wirelessracingwheel_-plus-_project_gotham_racing_3_microsoft.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы что курили ??? :blink:

Класс D: 000-400

Класс С: 401-550

Класс В: 551-700

Класс А: 701-850

Класс S: 851-998

Класс U: 999-выше не поднимается

Изменено пользователем St1nger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

St1nger

Во, вот это больше похоже на правду. Спасибо.

Изменено пользователем Лекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

St1nger

Во, вот это больше похоже на правду. Спасибо.

Ой, Лекс, извиняюсь за дизинформацию :)

 

Вообщем, эти цифры - это Performance Index

 

Q: One of the most obvious questions on the minds of those anticipating Forza Motorsport 2 is how car upgrades is going to work this time around. So from a top level design perspective, what’s changed about the upgrades system – if anything?

 

Dan Greenawalt: One of the changes in the upgrade system isn’t an upgrade at all. As we’ve discussed in previous reports, we’ve added more granularity to the car classification system. Each car and upgrade now gets a Performance Index number – based on a non-linear math model created by neural-network AI search. This Performance Index (PI) makes upgrading more of a game in-and-of itself. For example, let’s say you’ve got a Corvette Z06 that you want to optimize for Class A. Your Corvette starts at a PI 687 and Class A cuts off at 750. There are several upgrades that will get you up to 750. You could emphasize grip with ride height, tire compound, aero, weight; or you could go for power. Truthfully, you should go for a balance. Achieving that balance is where the PI system really helps. PI allows you to mirco-manage how many PI points each different upgrade gives you. By the way, these numbers are not finalJ. We’re still fine-tuning and balancing the final numbers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проникся я этой игрушкой, действительно захватывает. Очень понравилась фишка с раскрашиванием машины (Нитрогеновская тачка - вообще шедевр).

Единственное что смущает - тюнинг. Слишком много бегунков, параметров, которые надо регулировать вручную. Может кто мануал выложит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что смущает - тюнинг. Слишком много бегунков, параметров, которые надо регулировать вручную. Может кто мануал выложит?

65073[/snapback]

А ты не лезь в тюнинг особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрады а где можно руль купить?

65059[/snapback]

http://www.salegame.ru/showthread.php?p=3590#post3590

Вот почитай если интересно =)

Изменено пользователем Spider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой хелп по настройкам машины

 

В Forza выбор настроек конечно огромный (для приставочного сима),но не все они адекватно действуют,например понижение клиренса (расстояние от асфальта до днища автомобиля) не всегда дает увеличение боковых ускорений(а иногда может и ухудшить их),хотя по всем законам физики,чем ниже центр тяжести,тем лучше автомобиль держится за дорогу,настройка коробки тоже в отдельных случаях может снизить устойчивость автомобиля.

 

Для начинающих инженеров посоветую для начала не брать средне-моторные машины вроде Porsche(тут вообще компоновка заднемоторная-двигатель находится за задней осью), Ferrari-их очень трудно настроить и ими трудно управлять,самый лучший вариант это авто с мотором спереди,приводом сзади и развесовкой по осям 50\50 -это в каком-то роде классика спортивных авто...

Для начала главное правило начинающего (и профессионального) тюнинговщика : Ни в коем случае не пытайтесь менять несколько настроек одновременно , иначе никогда не поймете какой именно параметр улучьшил или ухудшил поведение вашего Авто !

 

Далее : Изменив один параметр необходимо проехать минимумм один а желательно 2 (и более) быстрых круга чтобы сравнить ваше время до и после настройки и почувствовать изменения в поведении машины! Так же желательно делать все это на тренировочной трассе!

Но под каждую трассу могут быть свои настойки , и это уже более продвинутый этап

 

Плюсы-минусы приводов на разные оси:

передний:

 

плюсы

-очень прост в управление,фактически без глубокой настройки подвески,почти все машины имеют недостаточную поворачиваемость (т.е. в повороте,при избытке скорости,происходит снос передней оси в сторону отбойника :-) ,чтобы машина вернулась на дугу,достаточно сбросить газ)

минусы

-поскольку при разгоне происходит перераспределение масс автомобиля,передние колеса разгружаются и уходят в пробуксовку,очень трудно реализовать мощность больше 250 сил

 

соот-но у заднего привода все наоборот,к тому же переднеприводные машины далеко не оптимальны по компоновке и обычно менее быстры чем их заднеприводные братья...

 

e Pressure - давление в шинах

 

как влияет-чем больше давление в шинах,тем меньше сцепление с дорогой,но лучше управляемость (машина более резко реагирует на управление)

 

высокое давление в колесах нежелательно ввиду более быстрого износа,но и маленькое,как вы понимаете,тоже нежелательно (машина будет очень "ватная")...

 

также этим параметром можно поиграться чтобы избавиться от недостаточной или избыточной поворачиваемости..например если задняя часть машины все время желает обогнать передок-можно немного уменьшить давление в задних колесах (или увеличить в передних,главное соотношение перед/зад)...

 

у каждой машины(из-за очень многих параметров) свое оптимальное давление,и как советует Форца,найдите сначала оптимум сцепления с дорогой (используя benchmark) а уже потом играйте с балансом...муторно,но работает...

 

Gearing - коробка передач (подбор передаточных отношений)

 

Коробку надо настраивать так,чтобы двигатель всегда (на любой передаче) был в "тонусе",идеально когда передача (любая кроме первой) начинается в зоне максимального крутящего момента и кончается в зоне максимальной мощности,графики в Форце конечно не ахти но и по ним можно определить что и где...на атмосферных,высокооборотистых двигателях имеет смысл ставить сближенные передаточные числа (для тех кто ездит исключительно в танке-это такие палочки на графике :-) ),на большеобьемных движках имеет смысл их растянуть-там более широкий диапазон работы...также учитывайте что например компрессор начинает работать (вдувать столь желанных л.с. и ньютон-метров) с холостых,а турбо-наддув включается только на средних оборотах,опять же все видно по графикам...

 

-хорошо бы настроить коробку так,чтобы она вся выкручивалась на самой длинной прямой трассы,а в медленных поворотах нужно постараться не выпадать из "моментной" зоны-это обеспечит хорошей сцепление ведущей оси и быстрый выход на разгон,вообще классика мирового автоспорта-две первые длинные и остальные короткие (как вариант-короче предыдущей),но трассы все разные,везде свой оптимальный вариант (в небольших пределах конечно)...

 

Camber - развал

Регулировка развала определяет, насколько вертикально установлено колесо относительно дороги. Крайние положительные значения не рекомендуются т.к. быстро изнашивается резина с одной из сторон.

Небольшой отрицательный развал является наиболее эффективной настройкой для получения максимального сцепления.

Так же можно поиграть настройкой и делать углы развала разными на разных осях!

 

Отрицательный (ниже нуля) развал выглядит так (вид машины спереди или сзади) /------\ ,соответственно положительный \------/ ,можно часто наблюдать у грузовиков фирмы Татра :-)...

 

смысл (отрицательного) развала-под действием боковых сил (в повороте например),нагруженное колесо(а),в следствии многих факторов (крен кузова,угловая жесткость подвески,шины и т.п.,и т.д.) начинает уходить в плюсовой развал,и соот-но пятно контакта с асфальтом уменьшается,ухудшаются сцепные свойства...но если у нас развал изначально отрицательный то под нагрузкой колесо,относительно дороги,работает строго вертикально и использует всю свою площадь соприкосновения с дорогой,но это в идеале,тут,опять же,для каждой машины свой оптимальный развал,который зависит от множества факторов,включая температуру асфальта...

минусы отрицательного развала-ухудшается стабильность машины на прямой (сюда же можно вписать и разгон-торможение) и повышенный износ шин...

 

положительный развал по моему мнению не нужен ВООБЩЕ...ну разве что Татрам...:-)

 

вообще в Форце с развалом можно играться в очень небольших пределах...в основном до -1.5 градусов,дальше практически на всех автомобилях (кроме спортивных,которых у меня еще нет) наблюдается ухудшение макс.боковых ускорений и повышенный износ шин...

 

 

Toe - Схождение

При нулевом схождением передних колёс, машина очень нестабильна на прямых участках. При отрицательном схождении, каждое колесо пытается "довернуть" машину к центру траектории - и машина становится более стабильной на прямых.

-0.2 (Рекомендуемое значение)

 

Для задних колес схождение практически не нужно , но если его сделать немного положительным то машина становится более стабильной при разгоне на выхое из поворота (Это применимо в основном для заднеприводных Авто)

 

+0.2 (Рекомендуемое значение)

 

про сход-развал я много распространяться не буду,поскольку в форце он своеобразный,да и теорией кинематики(работы) подвески не обладаю в достаточной степени...

 

Anti Roll bars - стабилизаторы

 

При прохождении поворота внутренние колёса разгружаются и теряют сцепление с дорогой, в то время как внешние наоборот перегружаются. Тут то и начинают работать стабилизаторы.

Они ограничивают ход пружин и амортизаторов в противоположном направлении тем самым ограничивая наклон машины , и добавляет какую то нагрузку на внутренние колеса увеличивая их сцепление с дорогой!

 

На практике передний стабилизатор и передние пружины, устанавливают жестче, чем задние. За счет этого повышается сцепление передних колес с дорогой а следовательно и чувствительность передней оси при входе в поворот, и лучшее сцепление задних колес при разгоне на выходе из поворота. (опять же в основном применимо к заднеприводным авто)

 

Springs - пружины

 

Основная функция пружин - амортизация масс автомобиля ,обеспечение стабильного клиренса (дорожного просвета), сглаживание кочек и ограничение наклона кузова из-за перераспределения веса при разгоне, торможении и под действием боковых нагрузок.

 

Мягкие пружины - когда колесо разгружается пружина распрямляется медленнее. При этом улучшается сцепление с дорогой, т.к. пружина начинает сжиматься при меньшей нагрузке. Но при этом ухудшается управляемость т.е. скорость реакции машины на поворот руля .

 

Жёсткие пружины - нагружаются медленнее, разгружаются быстрее. Это улучшает управляемость автомобиля (т.е. скорость реакции машины на поворот руля ), но может перегрузить колесо раньше, что ухудшает сцепление с трассой и может привести к ранней блокировке колеса.

 

Dempers - Амортизаторы

 

Амортизаторы - это наполненные маслом цилиндры нужные для контроля (огранчения) скорости хода подвески (скорости реакции пружин) а соответственно скорости наклона автомобиля при любом переносе веса в процессе разгона, торможения и поворота

 

Bump Damping - параметр регулирующий скорость хода сжатия пружины.

Rebound Damping - параметр регулирующий скорость хода отбоя пружины

 

Передние Амортизаторы надо устанавливать как можно мягче для лучьшего сцепления передних колес с трассой!

 

Задние Амортизаторы надо устанавливать как можно жестче для большей стабильности в быстрых поворотах!

 

Aero - Аэродинамика

 

Изменяя углы атаки передних и задних аэродинамических приспособлений

регулируем прижимающую силу.

В пользу большей скорости устанавливаем меньший угол атаки а в пользу большей управляемости больший.

 

Brakes - Тормоза

 

Balance - баланс (тормозных усилий)

Если баланс усилий 50/50 то при торможении, за счет преноса веса вперед задние колеса будут блокироваться раньше передних - это приводит к заносу при входе в поворот.

Поэтому обычно баланс смещают в сторону передних колес , но при этом появляется недостаточная поворачиваемость (машина уходит с идеальной траектории на больший радиус)

 

Pressure - тормозное усилие

Тут вам предоставлен большой простор для действий коорые при включенной АБС почти ни на что не влияют.

При отсутствии АБС тормозное усилие надо вытавлять как можно больше , практически на грани блокировки колес! Но при этом сильно изнашиваются тормоза !

 

E-Brake - Ручник

Регулируем резкость (плавность) его воздействия для блокировки колес!

Нужно это в основном в Ралли! Так что тут не советую им пользоваться вообще!

 

Differential - Дифференциал

 

Чем меньше передаточное отношение тем лучьше разгон , но меньше максимальная скорсть и наоборот.

Аналогично и с торможением!

 

При коротких передачах, машина скорость набирает быстрее, но максимальная становиться меньше - это лучше на трассах с большим количеством поворотов, где скорость машины падает и возрастает очень часто. Так вот что бы машина выстреливала с места, то передаточное число должно быть коротким. А на трассах с прямыми, где важна максимальная скорость, там коробку стоит настраивать на длинные передачи, машина будет медленнее набирать, но зато максимальная скорость в разы увеличивается. Можно проиграть на старте, зато потом с лёгкостью выиграть по прямой.

_______

 

По большей части авторство товарища Fenix. Моего тут нет ни слова. Писалось для первой Форцы, но вряд-ли много изменилось с тех пор. Мог при склейке постов где-то накосячить.

Изменено пользователем Лекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выбираешь апгрейты, перебираешь их, то они сразу подгружаются или с задержкой небольшой?

 

Купил вчера форзу и шедоуран, шедоуран не запустился, вот думаю поменять и форзу за одно или нет.  <_<

64937[/snapback]

Болванка TDK, игра грузится и работает без единой запинки. Подгружается сразу.

 

Наверное дали 12 тыс, потому что машина б/у... :D

64959[/snapback]

 

Это фигня :) Я вот прифигел когда попытался продать выигранные тачки которые стоят от 35000-60000 Cr, а мне за них предлагают всего 100 кредитов :D

Ребят, вы что курили ???  :blink:

Класс D: 000-400

Класс С: 401-550

Класс В: 551-700

Класс А: 701-850

Класс S: 851-998

Класс U: 999-выше не поднимается

65064[/snapback]

Вот читая посты перед этим хотел тоже самое написать :) Буква это клас авто, а цифра это его рейтинг и клас машины меняется по достижении определённого рейтинга, в данном случае переход на клас "С" осуществляется по достижении рейтинга авто в 400, далее по списку который выложил St1nger

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом руле переключатель трансмиссий имеется хоть ?

65084[/snapback]

Там липестковая система переключения передач... Изменено пользователем Spider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой хелп по настройкам машины

 

В Forza выбор настроек конечно огромный (для приставочного сима),но не все они адекватно действуют,например понижение клиренса (расстояние от асфальта до днища автомобиля) не всегда дает увеличение боковых ускорений(а иногда может и ухудшить их),хотя по всем законам физики,чем ниже центр тяжести,тем лучше автомобиль держится за дорогу,настройка коробки тоже в отдельных случаях может снизить устойчивость автомобиля.

 

Для начинающих инженеров  посоветую для начала не брать средне-моторные машины вроде Porsche(тут вообще компоновка заднемоторная-двигатель находится за задней осью), Ferrari-их очень трудно настроить и ими трудно управлять,самый лучший вариант это авто с мотором спереди,приводом сзади и развесовкой по осям 50\50 -это в каком-то роде классика спортивных авто...

Для начала главное правило начинающего (и профессионального) тюнинговщика : Ни в коем случае не пытайтесь менять несколько настроек одновременно , иначе никогда не поймете какой именно параметр улучьшил или ухудшил поведение вашего Авто !

 

Далее : Изменив один параметр необходимо проехать минимумм один а желательно 2 (и более) быстрых круга чтобы сравнить ваше время до и после настройки и почувствовать изменения в поведении машины! Так же желательно делать все это на тренировочной трассе!

Но под каждую трассу могут быть свои настойки , и это уже более продвинутый этап

 

Плюсы-минусы приводов на разные оси:

передний:

 

плюсы

-очень прост в управление,фактически без глубокой настройки подвески,почти все машины имеют недостаточную поворачиваемость (т.е. в повороте,при избытке скорости,происходит снос передней оси в сторону отбойника :-) ,чтобы машина вернулась на дугу,достаточно сбросить газ)

минусы

-поскольку при разгоне происходит перераспределение масс автомобиля,передние колеса разгружаются и уходят в пробуксовку,очень трудно реализовать мощность больше 250 сил

 

соот-но у заднего привода все наоборот,к тому же переднеприводные машины далеко не оптимальны по компоновке и обычно менее быстры чем их заднеприводные братья...

 

e Pressure - давление в шинах

 

как влияет-чем больше давление в шинах,тем меньше сцепление с дорогой,но лучше управляемость (машина более резко реагирует на управление)

 

высокое давление в колесах нежелательно ввиду более быстрого износа,но и маленькое,как вы понимаете,тоже нежелательно (машина будет очень "ватная")...

 

также этим параметром можно поиграться чтобы избавиться от недостаточной или избыточной поворачиваемости..например если задняя часть машины все время желает обогнать передок-можно немного уменьшить давление в задних колесах (или увеличить в передних,главное соотношение перед/зад)...

 

у каждой машины(из-за очень многих параметров) свое оптимальное давление,и как советует Форца,найдите сначала оптимум сцепления с дорогой (используя benchmark) а уже потом играйте с балансом...муторно,но работает...

 

Gearing - коробка передач (подбор передаточных отношений)

 

Коробку надо настраивать так,чтобы двигатель всегда (на любой передаче) был в "тонусе",идеально когда передача (любая кроме первой) начинается в зоне максимального крутящего момента и кончается в зоне максимальной мощности,графики в Форце конечно не ахти но и по ним можно определить что и где...на атмосферных,высокооборотистых двигателях имеет смысл ставить сближенные передаточные числа (для тех кто ездит исключительно в танке-это такие палочки на графике :-) ),на большеобьемных движках имеет смысл их растянуть-там более широкий диапазон работы...также учитывайте что например компрессор начинает работать (вдувать столь желанных л.с. и ньютон-метров) с холостых,а турбо-наддув включается только на средних оборотах,опять же все видно по графикам...

 

-хорошо бы настроить коробку так,чтобы она вся выкручивалась на самой длинной прямой трассы,а в медленных поворотах нужно постараться не выпадать из "моментной" зоны-это обеспечит хорошей сцепление ведущей оси и быстрый выход на разгон,вообще классика мирового автоспорта-две первые длинные и остальные короткие (как вариант-короче предыдущей),но трассы все разные,везде свой оптимальный вариант (в небольших пределах конечно)...

 

Camber - развал

Регулировка развала определяет, насколько вертикально установлено колесо относительно дороги. Крайние положительные значения не рекомендуются т.к. быстро изнашивается резина с одной из сторон.

Небольшой отрицательный развал является наиболее эффективной настройкой для получения максимального сцепления.

Так же можно поиграть настройкой и делать углы развала разными на разных осях!

 

Отрицательный (ниже нуля) развал выглядит так (вид машины спереди или сзади) /------\ ,соответственно положительный \------/ ,можно часто наблюдать у грузовиков фирмы Татра :-)...

 

смысл (отрицательного) развала-под действием боковых сил (в повороте например),нагруженное колесо(а),в следствии многих факторов (крен кузова,угловая жесткость подвески,шины и т.п.,и т.д.) начинает уходить в плюсовой развал,и соот-но пятно контакта с асфальтом уменьшается,ухудшаются сцепные свойства...но если у нас развал изначально отрицательный то под нагрузкой колесо,относительно дороги,работает строго вертикально и использует всю свою площадь соприкосновения с дорогой,но это в идеале,тут,опять же,для каждой машины свой оптимальный развал,который зависит от множества факторов,включая температуру асфальта...

минусы отрицательного развала-ухудшается стабильность машины на прямой (сюда же можно вписать и разгон-торможение) и повышенный износ шин...

 

положительный развал по моему мнению не нужен ВООБЩЕ...ну разве что Татрам...:-)

 

вообще в Форце с развалом можно играться в очень небольших пределах...в основном до -1.5 градусов,дальше практически на всех автомобилях (кроме спортивных,которых у меня еще нет) наблюдается ухудшение макс.боковых ускорений и повышенный износ шин...

Toe - Схождение

При нулевом схождением передних колёс, машина очень нестабильна на прямых участках. При отрицательном схождении, каждое колесо пытается "довернуть" машину к центру траектории - и машина становится более стабильной на прямых.

-0.2 (Рекомендуемое значение)

 

Для задних колес схождение практически не нужно , но если его сделать немного положительным то машина становится более стабильной при разгоне на выхое из поворота (Это применимо в основном для заднеприводных Авто)

 

+0.2 (Рекомендуемое значение)

 

про сход-развал я много распространяться не буду,поскольку в форце он своеобразный,да и теорией кинематики(работы) подвески не обладаю в достаточной степени...

 

Anti Roll bars - стабилизаторы

 

При прохождении поворота внутренние колёса разгружаются и теряют сцепление с дорогой, в то время как внешние наоборот перегружаются. Тут то и начинают работать стабилизаторы.

Они ограничивают ход пружин и амортизаторов в противоположном направлении тем самым ограничивая наклон машины , и добавляет какую то нагрузку на внутренние колеса увеличивая их сцепление с дорогой!

 

На практике передний стабилизатор и передние пружины, устанавливают жестче, чем задние. За счет этого повышается сцепление передних колес с дорогой а следовательно и чувствительность передней оси при входе в поворот, и лучшее сцепление задних колес при разгоне на выходе из поворота. (опять же в основном применимо к заднеприводным авто)

 

Springs - пружины

 

Основная функция пружин - амортизация масс автомобиля ,обеспечение стабильного клиренса (дорожного просвета), сглаживание кочек и ограничение наклона кузова из-за перераспределения веса при разгоне, торможении и под действием боковых нагрузок.

 

Мягкие пружины - когда колесо разгружается пружина распрямляется медленнее. При этом улучшается сцепление с дорогой, т.к. пружина начинает сжиматься при меньшей нагрузке. Но при этом ухудшается управляемость т.е. скорость реакции машины на поворот руля .

 

Жёсткие пружины - нагружаются медленнее, разгружаются быстрее. Это улучшает управляемость автомобиля (т.е. скорость реакции машины на поворот руля ), но может перегрузить колесо раньше, что ухудшает сцепление с трассой и может привести к ранней блокировке колеса.

 

Dempers - Амортизаторы

 

Амортизаторы - это наполненные маслом цилиндры нужные для контроля (огранчения) скорости хода подвески (скорости реакции пружин) а соответственно скорости наклона автомобиля при любом переносе веса в процессе разгона, торможения и поворота 

 

Bump Damping - параметр регулирующий скорость хода сжатия пружины.

Rebound Damping - параметр регулирующий скорость хода отбоя пружины

 

Передние Амортизаторы надо устанавливать как можно мягче для лучьшего сцепления передних колес с трассой!

 

Задние Амортизаторы надо устанавливать как можно жестче для большей стабильности в быстрых поворотах!

 

Aero - Аэродинамика

 

Изменяя углы атаки передних и задних аэродинамических приспособлений

регулируем прижимающую силу.

В пользу большей скорости устанавливаем меньший угол атаки а в пользу большей управляемости больший.

 

Brakes - Тормоза

 

Balance - баланс (тормозных усилий)

Если баланс усилий 50/50 то при торможении, за счет преноса веса вперед задние колеса будут блокироваться раньше передних - это приводит к заносу при входе в поворот.

Поэтому обычно баланс смещают в сторону передних колес , но при этом появляется недостаточная поворачиваемость (машина уходит с идеальной траектории на больший радиус)

 

Pressure - тормозное усилие

Тут вам предоставлен большой простор для действий коорые при включенной АБС почти ни на что не влияют.

При отсутствии АБС тормозное усилие надо вытавлять как можно больше , практически на грани блокировки колес! Но при этом сильно изнашиваются тормоза !

 

E-Brake - Ручник

Регулируем резкость (плавность) его воздействия для блокировки колес!

Нужно это в основном в Ралли! Так что тут не советую им пользоваться вообще!

 

Differential - Дифференциал

 

Чем меньше передаточное отношение тем лучьше разгон , но меньше максимальная скорсть и наоборот.

Аналогично и с торможением!

 

При коротких передачах, машина скорость набирает быстрее, но максимальная становиться меньше - это лучше на трассах с большим количеством поворотов, где скорость машины падает и возрастает очень часто. Так вот что бы машина выстреливала с места, то передаточное число должно быть коротким. А на трассах с прямыми, где важна максимальная скорость, там коробку стоит настраивать на длинные передачи, машина будет медленнее набирать, но зато максимальная скорость в разы увеличивается. Можно проиграть на старте, зато потом с лёгкостью выиграть по прямой.

_______

 

По большей части авторство товарища Fenix. Моего тут нет ни слова. Писалось для первой Форцы, но вряд-ли много изменилось с тех пор. Мог при склейке постов где-то накосячить.

65083[/snapback]

Все равно спасибо, молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img466.imageshack.us/img466/4999/cccp2ud3.jpg

 

вот сегодня постарался. надо еще пару других эмблем на двери и на жопу придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопросик:

Кто с какой сложностью ездит ?

Вот лично я со всеми выключенным вспомогалками, симуляторными прибамбасами, кроме повреждений в Эндуранс рейсах (денег дофигища за побитый корпус снимают, бесит просто) автоматической коробкой и на изи либо на нормале, но с включенным трэкшн контролом для заднеприводных машин. Итого +30-35%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопросик:

Кто с какой сложностью ездит ?

Вот лично я со всеми выключенным вспомогалками, симуляторными прибамбасами, кроме повреждений в Эндуранс рейсах (денег дофигища за побитый корпус снимают, бесит просто) автоматической коробкой и на изи либо на нормале, но с включенным трэкшн контролом для заднеприводных машин. Итого +30-35%

Ручная коробка, AI hard, сложность всё по максимуму +50%, на изученных трассах AI курит в сторонке. Скучно.

Вылез сегодня в Лайв с Forza2, вообщем как я и предполагал. Ситуация точь в точь повторяет PGR3, когда в первом поворте все машины врезались в первый отбойник. Только в Forza2 все удары смертельны для машины. Итого интересно ездить только с проверенными людьми.

Раздражает, что чужие машинки постоянно дёргает из-за высокого пинга (хотя связь отмечена зелёным), пропадает вся атмосфера гонки. Да и народу в онлайне раз-два и всё. Единственно понравился аукцион машин, где можно любую разукрашенную развалюху загнать с 500% прибылью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...