Перейти к публикации

Killzone: Shadow Fall


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

видел я эти заскриптованные ролики , где графика сосредоточена на одном герои , а вся масштабность теряется в замыленом фоне .

Жалко ты не видел остальное, где вся масштабность перед твоими глазами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PlukeSkyporker

Придирка, но, копипасты много в массовке. Хоть бы анимацию с разным таймингом сделали, но фиг с ним, 3-х секундный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PlukeSkyporker

Придирка, но, копипасты много в массовке. Хоть бы анимацию с разным таймингом сделали, но фиг с ним, 3-х секундный момент.

А она именно так и сделана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жалко ты не видел остальное, где вся масштабность перед твоими глазами.

https://static.squarespace.com/static/51d31cb7e4b0141aacb53a2c/t/52620747e4b0971963e333d3/1382156104857/4.gif?format=750w

Норм. Это тебе не 24 AI в KZ=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм. Это тебе не 24 AI в KZ=)

да там не будет столько в кадре...от силы 5 - 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где графон намного круче в последнем ингейм трейлере. А солдат на экране там десятки, глянь хоть одно видео.

И где игра играет сама в себя?)) я надеюсь они уберут qte хотя бы как опцию, хотя крайтеки игры делать не умеют, технологии да но не игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она именно так и сделана.

В центре несколько пар солдат, с одинаковым таймингом, с идентичной анимацией и рядом к друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В центре несколько пар солдат, с одинаковым таймингом, с идентичной анимацией и рядом к друг другу.

Заметил только одну пару таких правее лестницы в центре. У остальных рядом если и похоже, но синхронность все равно нарушена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм. Это тебе не 24 AI в KZ=)

Конечно. На этой гифке 0 AI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где игра играет сама в себя?)) я надеюсь они уберут qte хотя бы как опцию, хотя крайтеки игры делать не умеют, технологии да но не игры.

:slowpoke:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил только одну пару таких правее лестницы в центре. У остальных рядом если и похоже, но синхронность все равно нарушена.

В любом случае кадр на пару секунд, если бы не гифка, едва ли бы бросилось в глаза, по этому бог с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог с таймингом и ИИ, посмотрите сколько персонажей в кадре, и каждый тень отбрасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mephistofel, крузис 2 норм игора была

Первые пол игры, когда пришельцев нет, было какое-то уг, потом нормально.

В третьей крайтек исправились и первые пол игры, когда пришельцев нет, было нормально, потом какое-то уг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так вторая полностью удалась, правда были не шибко интересные моменты с этими самыми пришельцами. А у третьей проблемы от начала и до конца. Изменено пользователем MilesDayson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimm0505

Над лицевой анимацией видно что особо не корпели, райз конечно куда как больше впечатляет в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimm0505, анимация лицевая помоему хуже чем у халвы 2, там глаза были живые, а тут пластмассовые. Дождь не впечатлил. Хотя шейдеры на лице и качество текстур неплохое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimm0505

Над лицевой анимацией видно что особо не корпели, райз конечно куда как больше впечатляет в этом плане.

Гениальное сравнение бечмарка с играми, я конечно надеюсь что крайтеки научатся хоть в следующем поколении игры делать, в кризисе среднего бечмарка у них были посылки на почту роиси, но так как они были на роисю то так и не дошли до нужного сбивающего вертушки собачего стиля, но рядом с этим не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...