mad8vad 412 Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 Да в жопу 3д, только время на его запиливание тратят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) просто 3д не для всех игр подходит, например для платформеров (Trine, Rayman, недавний Puppeteer) 3д очень идет, а в играх со свободной камерой только нагрузка лишняя и быстро устаешь. К тому же, 3д для платформера и сделать намного дешевле для железа, 5-6 фонов на разном расстоянии расставили и вуаля. Изменено 15 сентября 2013 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mike124 3 Опубликовано: 18 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2013 жаль на ps3 не будет(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 10 Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 (изменено) На Crysis похоже) п.с - Что за синяя полоска? Изменено 20 сентября 2013 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 28 Опубликовано: 20 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2013 На Crysis похоже) п.с - Что за синяя полоска?нога снизу торчит как в крузисе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 21 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 (изменено) На Crysis похоже) п.с - Что за синяя полоска?Отсвет от чего-то светящегося вне экрана. Слева в углу видно отражение "фонарика" геймпада, полоска возможно от консоли. Изменено 21 сентября 2013 пользователем MoonCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00bJke 0 Опубликовано: 21 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 Визуально выглядит красиво Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Here’s the second part of my interview with Killzone Shadow Fall‘s lead designer Eric Boltjes (first part here). This focuses on the tech behind the game – building a PS4 engine, what next-gen brings to the action and just how many Helghans Guerilla Games can squeeze on the screen at once. Killzone Shadow Fall can handle 24 enemy AIs First of all Boltjes explains how the current Shadow Fall engine has been built from Guerilla’s previous PS3 work: “The engine is still the same,” he says, “But we had to redo a lot of it. It’s a different architecture so a lot had to be re-written”. Interestingly, “a lot of the pipeline for production is still the same”, he points out with the real changes coming from the up-scaling of assets required by the high definition demands of next-gen. “Now it’s x4, x8, because everything has to be higher resolution, has to have more details, more loading, more texture mapping. It’s a lot more work to get the production done in that sense”. Overall he claims, “we had to revamp a lot to go next-gen” but the effort involved was, “a good thing because we just want to make it better”. With a new engine and new tech the most “obvious” improvements Boltjes highlights are, “more memory [and] more graphical power on screen”. But better looks aren’t what he considers the most important thing about the move to PS4. “For me as a game designer what I was really interested in was getting more gameplay elements on screen. More enemy types at the same time, more weapon types. Bigger areas. For me that gives us a lot more ingredients to play around with. Previously we were limited. You could have six or seven guys on screen, only two types, and it had to be at a specific range”. The ability to throw more on screen has allowed the lead designer to, “open up much more” and enabled the studio to create the more open ‘gameplay bubbles’ Killzone Shadow Fall is built around. With the PS4 able to push more enemies on screen I asked Boltjes if there was an upper limit? “Yes. It’s about 24,” he replied, adding “but that’s just enemy AI. And there are other types of enemy AI, lots of destructibility, lots of dynamic objects. Those have much higher limits but the amount of AI is around 24″. That leads to the next obvious question of what happens when Enemy number 25 wanders onto the battlefield. The answer from Boltjes is simple: “framerate drops”. Although he’s at pains to point out that 24 enemies requires an enormous amount of power and something that just wasn’t possible before. “They’re all autonomous, they create their own effects. They’re busy little bees” he says. You’re not just getting 24 Helghans on screen, you’re also getting all their additional effects and interactions, and it’s this that means, “as soon as you push it over [24] then we get performance issues” Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Как стало известно, предстоящий шутер Killzone: Shadow Fall будет иметь предел с точки зрения одновременного отображения управляемых AI персонажей без проседания FPS. В беседе с OPM ведущий дизайнер студии Guerrilla Games Эрик Болтжес подтвердил, что максимальное число одновременно обрабатываемых AI-персонажей без просадок в частоте кадров равняется 24. Но что произойдет, когда на экране появится, например, сразу 25 персонажей ? Болтжес не стал увиливать от ответа и честно признался, что в таком случае стабильность в частоте кадров будет нарушена:«Да. Речь идет о 24, но это касается только врагов, управляемых искусственным интеллектом. В игре существуют и другие типы противников, разрушаемых и динамических предметов. Все они обладают большими пределами, но что касается конкретно AI-персонажей, то их максимальное количество равняется 24». «Эти персонажи полностью автономны и создают свои собственные эффекты. А это означает, что как только на экране появится больше 24 персонажей, то у игры начнутся проблемы с производительностью».Напомним, что продажи Killzone: Shadow Fall стартуют одновременно с запуском консоли PlayStation 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mike124 3 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Ролик не плох, беру пс 4 исключительно из-за килзона, хотя жду так же и Destiny Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAzor 0 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 графон вООбше бомба , как это и не взять на старте .но немые приказы дроиду , как то напрягает . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxlabel 5 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Шик просто!Скорее бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 http://rghost.ru/49517176/image.pnghttp://rghost.ru/49517175/image.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 http://rghost.ru/49517176/image.pnghttp://rghost.ru/49517175/image.pngпосле Ryse как то не особо впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 после Ryse как то не особо впечатляет.А должно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 А должно?теперь уже не узнаем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 10 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Это гифки из завлекалочки на GTTV которая должна показать новые кадры из сингла в ближайшем выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 http://rghost.ru/49517176/image.pngв первой гифке я не вижу теней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 18 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2013 Это гифки из завлекалочки на GTTV которая должна показать новые кадры из сингла в ближайшем выпуске.Yep Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAzor 0 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 после Ryse как то не особо впечатляет.это где прорисованные доспехи , рубят 4 варваров на экране ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TERMITina 0 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 в первой гифке я не вижу тенейа я запаха не чую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 это где прорисованные доспехи , рубят 4 варваров на экране ?Это где графон намного круче в последнем ингейм трейлере. А солдат на экране там десятки, глянь хоть одно видео. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAzor 0 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 Это где графон намного круче в последнем ингейм трейлере. А солдат на экране там десятки, глянь хоть одно видео.видел я эти заскриптованные ролики , где графика сосредоточена на одном герои , а вся масштабность теряется в замыленом фоне . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thatjewishguy 0 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 видел я эти заскриптованные ролики , где графика сосредоточена на одном герои , а вся масштабность теряется в замыленом фоне .Ты забыл слово "фокус"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 19 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 Ты забыл слово "фокус"?Для здешних, нету понятия "фокус", есть только мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас