fol3r 0 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 на геймпаде норм играется? нету такого желания, чтоб клава-мышь под рукой оказались? просто думаю или на консоль взять или на комп. я думаю на ПК если тянет то бери на ПК если нет то на ящек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeniSKAAA 0 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 DeniSKAAA, Дисонерд заблочен на регион и там вполне логично, что нет авичвок, а вот назови хотя бы 3 РФ игры, где бы были английский авчивки с оф. локализацией. Я только одну такую знаю и это Мафия 2. Хотя меня ща немного смутила одна вещь, что озон почему то выставил русскую локализацию. Вообще связаться бы с 1С-СК по этому поводу. Хз если честно, я за ачивками не слежу. Ну вот смотри, щас выйдет PAL Dishonored но там ачивы тоже будут на анг.. Ну так локализация в данном случае будет это именно перевод сабов от 1С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nazi 0 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Посоны, вопрос: инженеров можно нанимать, как в предыдущих частях, или только на миссиях их можно находить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 игра просто сказка. Я так отвык от того чтобы думать в играх, всё на рефлексах а тут надо реально думать на каждым шагом и предвидить каждый ход, ибо в первый раз из-за неосторожности потерял двух ветеранов, начал заново...потому что автосейв не был врублен))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DiT 0 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Посоны, вопрос: инженеров можно нанимать, как в предыдущих частях, или только на миссиях их можно находить? Конечно, инженеров я лично получал как минимум тремя способами: 1. Строил специальные здания (например Workshop +5 инженеров, кажется 2. От какой-либо страны в награду за миссию 3. По месячному отчету, сыграл вот 2 месяца, оба на "А", и кроме денег выдавали еще инженеров и ученых Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 я думаю на ПК если тянет то бери на ПК если нет то на ящек Братиш тут 3тий анриал, а это уже и на пароварке сейчас запустить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 121 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Wahabit, Ну как бы УЕ 3 в каждой игре разный и требует по разному. Что бы запустить Ред Орчестру 2 и Бэтманца последнего нежилая пароварка нужна, а в каком не будь инфинити блейде на айпэдике от УЕ 3 одно название. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 млин игра просто АД! не могу оторваться!!! пока отыграл первый месяц только, но понимаю что сидеть я буду там долго, жаль что нельзя пройти все миссии, нужно всегда выбирать куда лететь((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Watson 0 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Игра приятно удивила. Не ожидал, после многочисленных попыток клонировать тот самый уфо всякими бездарными конторами в чудеса не верилось. Пока что нравится все - и подача, и графика, и сам геймплей. И радует внимание к мелочам, нововведения органично вписались в механику оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andys_sumy 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) игра просто сказка. Я так отвык от того чтобы думать в играх, всё на рефлексах а тут надо реально думать на каждым шагом и предвидить каждый ход, ибо в первый раз из-за неосторожности потерял двух ветеранов, начал заново...потому что автосейв не был врублен))) ошибся в планировании - 12 часов коту под хвост :( p.s. FUUUUUUUUCK! Изменено 9 октября 2012 пользователем Andys_sumy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DiT 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 Вы слишком критичны. Потерял бойца - заново, ошибся в планировании - заново. Нельзя быть такими идеалистами. Все ошибаются, все теряют бойцов, но постоянно начиная заново можно забить дойдя до середины максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 Все ошибаются, все теряют бойцов, но постоянно начиная заново можно забить дойдя до середины максимум. это точно. но не нужно забывать об ачивке "Have a soldier survive every mission in a full game." :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DiT 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 это точно. но не нужно забывать об ачивке "Have a soldier survive every mission in a full game." :rtfm: ах ты сукин сын! ты поломал только что мою жизнь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mirch 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Все ошибаются, все теряют бойцов, но постоянно начиная заново можно забить дойдя до середины максимум. в игре читерская система автосейвов (по-дефаулту выключено) делает несколько сейвов на последние важные эпизоды миссии. при желании, бойца невозможно потерять. П.С. игра затягивает непадецки. опасайтесь) Изменено 9 октября 2012 пользователем mirch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DiT 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 Надо включать читерские автосейвы скорее. Кстати, кто-нибудь проходил месяц на отличную от "А" оценку? А то я два месяца на "А" прошел, а в чем разница? И еще, как думаете, развитие сюжета и наступление алиенов привязано ко времени или к выполнению игроком приоритетных сюжетных заданий и исследований, они отмечены зеленым цветом и имеют пометку "priority". Такие как взятие в плен и пытки сектоида, сбивание и обнос тарелки, взятие в плен оранжевого стража и т.д. Я спрашиваю, потому что интересно, можно ли отложить проведение приоритетных исследований и подтянуть исследования оружия и экипировки или промедление приведет к поражению в войне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexD 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 Это капец какой-то... Как работать? Реально вспомнил школу, когда играя в ТУ УФО просто в нее не ходил :))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andys_sumy 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Надо включать читерские автосейвы скорее. Кстати, кто-нибудь проходил месяц на отличную от "А" оценку? А то я два месяца на "А" прошел, а в чем разница? И еще, как думаете, развитие сюжета и наступление алиенов привязано ко времени или к выполнению игроком приоритетных сюжетных заданий и исследований, они отмечены зеленым цветом и имеют пометку "priority". Такие как взятие в плен и пытки сектоида, сбивание и обнос тарелки, взятие в плен оранжевого стража и т.д. Я спрашиваю, потому что интересно, можно ли отложить проведение приоритетных исследований и подтянуть исследования оружия и экипировки или промедление приведет к поражению в войне? насколько я помню в оригинальной, был какой-то скрытый промежуток времени, после каторого враги становились всё круче и круче. p.s. постройка второй базы была вообще критичным фактором, иначе не успеваешь хотя бы сбивать все тарелки и от тебя отказывется много стран, а тогда - GAME OVER Изменено 9 октября 2012 пользователем Andys_sumy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andys_sumy 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 Вы слишком критичны. Потерял бойца - заново, ошибся в планировании - заново. Нельзя быть такими идеалистами. Все ошибаются, все теряют бойцов, но постоянно начиная заново можно забить дойдя до середины максимум. и проходить постоянно загружаясь миссию по часу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DiT 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 насколько я помню в оригинальной, был какой-то скрытый промежуток времени, после каторого враги становились всё круче и круче. p.s. постройка второй базы была вообще критичным фактором, иначе не успеваешь хотя бы сбивать все тарелки и от тебя отказывется много стран, а тогда - GAME OVER Кстати о постройке второй базы, что для этого нужно, а то часто не ясно какие исследования к каким последствиям приведут? и проходить постоянно загружаясь миссию по часу? А как же учиться на своих ошибках? Но вообще спор тут бессмысленен, мы оба правы по-своему, и бойцов терять тяжело и обидно и постоянно с save/load'ом заигрывать тоже получается боль идиалиста а не игра... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Надо включать читерские автосейвы скорее. Кстати, кто-нибудь проходил месяц на отличную от "А" оценку? А то я два месяца на "А" прошел, а в чем разница? И еще, как думаете, развитие сюжета и наступление алиенов привязано ко времени или к выполнению игроком приоритетных сюжетных заданий и исследований, они отмечены зеленым цветом и имеют пометку "priority". Такие как взятие в плен и пытки сектоида, сбивание и обнос тарелки, взятие в плен оранжевого стража и т.д. Я спрашиваю, потому что интересно, можно ли отложить проведение приоритетных исследований и подтянуть исследования оружия и экипировки или промедление приведет к поражению в войне? ну например сиквенсы когда паника на пределы неизбежны, у меня вот вот канада и трусливые бриты сдриснут скоро,сейчас ультра непроходимая миссия в ливерпуле. а вот захват сектойдов и стражей дал доступ к миссии по захвату базы альенов игра даже на нормале-изи редко щадит игрока. Боюсь представить как оно на импасибле в режиме железного человека. С непривычки без автосейва я давно бы уже всех ветеранов потерял бы =( Вы кстати заметили как вы переживаете за каждого бойца? я вот реально даже новичов терять боюсь, ибо новые солдаты удовльсвтие дорогое и у меня пока только один лейтенант и то в лазарете =( Изменено 9 октября 2012 пользователем SpeedyGanzales Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DiT 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 Вы кстати заметили как вы переживаете за каждого бойца? я вот реально даже новичов терять боюсь, ибо новые солдаты удовльсвтие дорогое и у меня пока только один лейтенант и то в лазарете =( Я стараюсь равномерно прокачивать 15 бойцов. Не всегда, конечно, получается сделать это равномерно, но резерв на случай если 2 отряда окажутся в лазарете у меня имеется. Да, база у меня пока одна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 В игре ведь есть возможность в любой момент сохраняться, хоть перед каждым ходом, вы чего?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 рус выложили на пк, уря :gamer4: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DiT 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 В игре ведь есть возможность в любой момент сохраняться, хоть перед каждым ходом, вы чего?) А где тогда челленж и хардкор? Кстати, если сохраниться перед атакой, допустим 60% шанс попасть и боец промахивается, то сколько не загружайся, он всегда будет промахиваться. Так что не получится всегда идеально проходить уровни. Будут и травмы и промахи. А если заморочиться на save/load'де то получишь только головную боль, вместо удовольствия от игры :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 Блин у игры большие оценки... в свое время XCOM не играл, но пошаговые стратегии всегда очень нравились =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас