Вся активность
- Последний час
-
Да не факт, что игра планировалась больше, они сразу транслировали, что это будет бюджетная игра во всех смыслах. Мир супер камерный и в этом его прелесть. Я бы не сказал, что ремейк был больше, потому что там был открытый мир, но он также не использовался.
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Нет, это глупость. Убыток от косноли "попроще" будет ниже.- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
mad8vad ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Убыток и там, и там будет одинаковый- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Нормальный у него разбег. Плоек будет не одна. А разбег завист от жадности соне и конфигурации версий консоли. Убыток 50 или 100 баксов, есть разница? Дешевая плойка увеличит продажи, к гадалке не ходи.- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
mad8vad ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Затраты меньше, но и цена тоже меньше, поэтому убыток в любом случае 650 баксов нормальная цена, нинтендо вон 450 стоит уже- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
Coach ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Разбег конечно у чувака нормальный такой. Трассировка в 5-10 раз! Цена 500-900$ ))) Так можно ванговать, что угодно)- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Нет, xbox показал, что дешевые консоли продаются в разы лучше, при куда более меньших производственных затратах. В соне это поняли. PS6 какой вы её хотите не получится дешевой. 600-650 баксов - железно. Это диджитал без бд-привода.- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
mad8vad ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Иксбокс показал, что этот подход говно полное- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Надеюсь, что будет.- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
mad8vad ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Все верно, нужно рт двигать. В плане детализации в играх уже все хорошо Надеюсь, что этого бреда не будет- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Так межгорода уже нет, роуминг же ток между странами теперь.
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Имадженирую лицо Джоэля после анонса "PSS6" за 299 баксов для 1080р. Что и логично. Обычная плойка 6 будет как прошка со старта. Хоуми чернявые с гетто-районов накупят "эсок" по 300 баксов. Филькина подлянка сработала.- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
gordonfreeman ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Главное эксклюзивов много будет- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PS6 получит GPU уровня Radeon RX 9070 XT, а графика Xbox Next сопоставима с RTX 5080 — KeplerL2
Joel ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Это когда наслаждаешься средне-минимальными настройками графики в апскейле от 480р, а часть мультиплафтормы не выходит или порт делается годами, что заставить современный движок хоть как то работать на днищенских 8 гигах общей памяти. -
Батлы перестали быть медленными и тактикульными где-то после BF2. Хотя это наверно моя самая любимая часть, в которую будучи подростком, наиграл больше всего. Но времена изменились, а безумия и динамики давно стало больше. Вопрос баланса, который пофиксят. Обычное дело. Мне в целом не нравится, что каждый класс может таскать любую пуху. Но это по-моему еще с БФ2042 началось. Я играл реконом с карабином расставляя спаун-пойнты в тылах и датчики на точках либо саппортом поднимая тиммейтов и раскидыая аптечки, опять же с карабином. Из-за возможности брать любой ствол штурмовик и инженер (кроме Таджикистана) мне были вообще не нужны.
-
Ты не играл в бф2 видимо. Там были такие же городские плотные карты. Уже была инфа, что уже вырезали у штурма второй ствол.
-
Отчёт Sony: отгрузки PS5 превысили 80 миллионов единиц
Joel ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Миллион проданных Байонет/Хеноблейдов на фоне 60 млн веселой фермы или 65 млн марево карт наглядное доказательство того во, что большая часть аудитории нинки хочет играть. Рассказывая, что свитч в основном покупают владельцы плоек\боксов, доказываешь тейк о том, что его берут ради пестрой агуши из трех пикселей в которую комфортно играть на крошечном экране в трамвае\авто, а для мультиплатформы с кучей мелких деталей на экране есть полноценные консоли без тыквенного железа на борту. То, что Астработ первый экз в жанре на стационарках за 20 лет это факт, а продажи и награды вообще непонятно к чему привел. В Ратчете 80% геймплей это экшнен, а не платформинг из за чего мареву или астработу он вообще не конкурент в жанре прыг-скок. В прошлом году было пять ААА экзов плойки. В этом два, что на два большее чем вышло на боксе или ПК в этом году. -
Так этсамое, Батла же она всегда была про это, для любителей реализма были всякие ОФ и Арма, а тут как раз в сторону умеренной и качественной аркадности с масштабом, глупо было бы ждать чего-то другого, так как за это её и любят.
- Сегодня
-
Не эксперт по батлам и колодки, хотя пробовал эту шестую и последнюю колду и могу сказать, что после игр типо squad или Арма 3 это херня играется как какое то детсадовской аркадное говно, единственное,что в батле мне разрушения понравились их бы в такие игры как squad завезли .Я понимаю конечно,что многим нравятся такие шутаны где все быстро и забавно происходит, но по-моему для более взрослой аудитории это кал полный. И да касаемо этой батлы мне она тоже чересчур быстрой аля колда показалась, но ещё раз напомню я далеко не эксперт по кодам и батлам просто свое впечатление говорю
-
Им доходов мало? На кибер мошенничество им похер, просто денег хотят за межгород.
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon опубликовал теме в Новости от пользователей форума
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5 PlayStation 6 может получить в 10 раз лучшую трассировку лучей, чем PlayStation 5, согласно информации ютуб-канала Moore's Law Is Dead. Обычная графическая производительность может получить лишь небольшой прирост, но 4K120 и эффекты освещения, похоже, являются главной целью на этот раз. Moore's Law Is Dead утверждает, что грядущая PlayStation 6 от Sony обеспечит резкий рост производительности трассировки лучей, в 5–10 раз превосходя возможности базовой PlayStation 5. В противоположность этому, ожидается, что улучшения в растеризации будут гораздо более скромными — как сообщается, даже не удвоят производительность PlayStation 5 Pro, — что говорит о стратегическом изменении приоритетов Sony в отношении производительности. Cогласно Moore's Law Is Dead, это решение отражает внутренний анализ Sony, согласно которому большинство игр для PlayStation 5(Pro) уже надёжно поддерживают разрешение 4K60 или 4K80, а распространение 120 Гц среди пользователей остаётся ограниченным. Вместо того, чтобы развивать растровую графику, Sony, по всей видимости, стремится к фиксированному разрешению 4K120 с существенно улучшенной трассировкой лучей. Сообщается, что PlayStation 6 использует кастомное графическое решение разработанное в сотрудничестве с AMD, которое в большей мере оптимизировано для работы с трассировкой лучей и выполнения масштабирования с помощью ИИ, аналогично DLSS или FSR. Moore's Law Is Dead также упоминает возможность выпуска второй модели PlayStation 6 стоимостью около 299 долларов, построенной на той же архитектуре, но масштабированной для разрешения 1080p. Это будет отражать стратегию двух SKU, используемую в PlayStation 5 и Digital Edition, но с более существенной аппаратной дифференциацией. Ожидается, что основная модель будет стоить от 500 до 900 долларов, что делает её потенциально весьма конкурентоспособной по сравнению с Xbox «Magnus» , о которой уже ходят слухи, и которая может быть примерно на 30% быстрее, но и дороже. Источник- 11 ответов
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Оценки хорошие, нужно глянуть
-
Уже блокнули звонки, быстро черти работают))
-
Ага, название перепутал
-
https://www.kinopoisk.ru/film/5406956/ этот фильм?