Перейти к публикации

Шахматный рендеринг на PS4 Pro отнимает много времени и никогда не будет выглядеть также хорошо, как настоящее 4К


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Шахматный рендеринг на PS4 Pro отнимает много времени и никогда не будет выглядеть также хорошо, как настоящее 4К


http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2016/09/PS4-Pro.jpg


PS4 Pro совсем скоро поступит в продажу, однако баталии о том, насколько отличается апскейлинг до 4К от настоящего 4К разрешения и не думают утихать. Стоит ли менять свой FullHD телевизор на UltraHD, если реального 4К новая консоль от Sony в большинстве игр продемонстрировать не сможет?

 

Портал GamingBolt пообщался с Марком Уильямсом, техническим директором студии VooFoo, известной по недавной гоночной аркаде Mantis Burn Racing, одной из немногих игр (если не единственной), которая работает на PS4 Pro в реальном разрешении 4К при 60 кадрах в секунду. Журналист решил узнать, действительно ли так уж сильно будет отличаться изображение прошедшее шахматный метод рендеринга, который предлагает Sony, от настоящего 4К, которое предложит Microsoft со Scorpio в следующем году или это споры на пустом месте? Вот ответ разработчика:

 

"Шахматный рендеринг изображения это аккуратный подход к достижению 4K, когда у вас нет достаточной производительности, чтобы сделать эту поддержку нативной. Однако этот метод требует гораздо больше времени на реализацию в процессе разработки и местами весьма сложно сделать так, чтобы всё выглядело правильно. И да, в динамике такое изображение никогда не будет выглядеть так же хорошо, как изображение в настоящем разрешении 4K, хотя на относительно статических сценах различия будут не так сильно бросаться в глаза."

 

"В Mantis Burn Racing, где все на экране движется довольно быстро, с потерей пикселей вы бы заметили, что на экране гораздо меньше деталей, чем при реальном 4K. Но если изображение не столь динамичное, то можно сделать временное перепроецирование между кадрами, чтобы восполнить утраченные детали, которые вы потеряли из-за шахматного рендеринга."

 

https://www.youtube.com/watch?v=iGQqjVsLXlk

 

PS4 Pro поступит в продажу 10 ноября по цене в 35 тысяч рублей.

 

Источник:
http://gamingbolt.com/ps4-pros-checkerboard-4k-rendering-will-never-look-as-good-as-native-4k-requires-more-work
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, это уже просто смешно. Пиарить 4K на самой мощной системе, при этом на примере игры с механикой и графикой (тут я утрирую конечно) времен чуть ли не PS2 и еще говорить про медленные технологии. Это дно... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я если честно вообще ниче не хочу покупать, не 4к телек, ни скорпио. У меня чет желание взять себе пека, чтобы в циву в нем играть. А еще лучше ноут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было видно сразу и подсчет пикселей легко выдает нативное разрешение. Разница между нативом и сони в динамике значительная. Тот же томб райдер. Шахматный рендеринг, будучи техникой временнОй реконструкции, идеально работает только в статике. Поэтому сони на мероприятии показывали для сравнения между шахматным и нативным рендером только статические картинки, как говорит диджитал фандри. Там заметить разницу сложно, но если знать слабые места, то все равно можно. Но в динамике может помочь слабость 4к теликов - они имеют слабое временнОе разрешение. Т.е. кадры в движении будут иметь мыло чисто из-за матрицы и это скроет разницу. Насчет времени на реализацию Серни говорит - где-то месяц уходит. Это не просто взял и включил в настройках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я если честно вообще ниче не хочу покупать, не 4к телек, ни скорпио. У меня чет желание взять себе пека, чтобы в циву в нем играть. А еще лучше ноут.

Cтареем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да комьюнити готово к 4к по теликам будет не раньше пс5 (году в 18), зачем так агресивно сейчас везде на него напирать, если и устройство его в нативе не дает. Ну напирайне на графит, честные 1080 и 60, а апскейл как переходная доп фича в нагрузку для ценителей. А не наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было видно сразу и подсчет пикселей легко выдает нативное разрешение. Разница между нативом и сони в динамике значительная. Тот же томб райдер. Шахматный рендеринг, будучи техникой временнОй реконструкции, идеально работает только в статике. Поэтому сони на мероприятии показывали для сравнения между шахматным и нативным рендером только статические картинки, как говорит диджитал фандри. Там заметить разницу сложно, но если знать слабые места, то все равно можно. Но в динамике может помочь слабость 4к теликов - они имеют слабое временнОе разрешение. Т.е. кадры в движении будут иметь мыло чисто из-за матрицы и это скроет разницу. Насчет времени на реализацию Серни говорит - где-то месяц уходит. Это не просто взял и включил в настройках.

Ну конечно времени уйдет больше чем одной константой включить 4k в любом движке нормальном. Но и не так долго как описывают, не настолько сложная реализация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной кидок от Соне ))) Маркетинговый, мыльный "4к")))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да комьюнити готово к 4к по теликам будет не раньше пс5 (году в 18), зачем так агресивно сейчас везде на него напирать, если и устройство его в нативе не дает. Ну напирайне на графит, честные 1080 и 60, а апскейл как переходная доп фича в нагрузку для ценителей. А не наоборот.

Я жду батлу 1 на прошке, ибо пока что для меня главная игра в этом году, дрейкфейс 4 в 4К режиме обзавелся улучшенным освещением и бампом, кто уже успел урвать прошку до начала продаж пишут что игры без  апдейтов под PS4 Pro работают шустрее чем на обычной плойке, за счет бустанутых характеристик. Старуху уже скинул за 20к с тремя дисками, гоняю пока гири 4.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да комьюнити готово к 4к по теликам будет не раньше пс5 (году в 18), зачем так агресивно сейчас везде на него напирать, если и устройство его в нативе не дает. Ну напирайне на графит, честные 1080 и 60, а апскейл как переходная доп фича в нагрузку для ценителей. А не наоборот.

 

потому, что 4к это модно. Люди побегут покупать ради 4к новые консоли, а скажи что 1080 только чуть лучше и продажи будут меньше, несмотря на то, что 1080 с улучшениями может работать не хуже, если не лучше, если под 4к будут урезаться тени и блики.

 

​2018 как то рановато для ps5, скорее 19-20. А так не удивлюсь если есть договор с производителями 4к теликов, которые еще и откаты какие-то дают. Считай сами по себе 4к ТВ не продаются, в отличие от HD, которые выигрывали размерами экранов и плоскостью, Телевидение ближайшие года 3 особо не поддержит 4к каналами, фильмов тоже мало. Остаются игры, поэтому если разрушится миф о том, что 4к игры в том виде в котором они есть сейчас это круто и разницы особой с режимом "1080 с улучшениями" особо то и нет, то вообще не останется никакого повода 4к телики покупать ближайшие года 3, пока ТВ-каналы не начнут выходить в 4к, пока не появится достаточного количества блю-рей фильмов в 4к, пока не анонсируют новое поколение консолей, которое работает с реальным 4к

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"изображение прошедшее шахматный метод рендеринга, который предлагает Sony, от настоящего 4К, которое предложит Microsoft со Scorpio"

Короче новость о том, что Сони 4 Про ущербна в сравнении с божественной Скорпио)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я если честно вообще ниче не хочу покупать, не 4к телек, ни скорпио. У меня чет желание взять себе пека, чтобы в циву в нем играть. А еще лучше ноут.

Возьми ноут и консоль, будет и поработать и поиграть;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я если честно вообще ниче не хочу покупать, не 4к телек, ни скорпио. У меня чет желание взять себе пека, чтобы в циву в нем играть. А еще лучше ноут.

Ну вот, начал правильно мыслить  :men:

 

Возьми ноут и консоль, будет и поработать и поиграть;)

Ну как бы возьмет просто нормальный комп и поработает и поиграет  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если метод как в киллзоне, то в динамике будет оставаться след, от пред. кадра, выглядит не очень, но в статике очень сложно отличить от нативных 4к, если вообще возможно, не зря многие ошибались даже подсчитывая пиксели в мульте киллзоны на статичных кадрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как я и говорил все получилось. Церни два часа рассказывал про PS4 Pro и 4k, а консоль не может в это самое 4k, да что говорить, даже в обещанные на старте PS4 не может 1080+60, гарантия на 4k только у индюшек. Вот так и вышла средняя консоль. Вроде и мощнее обычной, но не достаточно, да и разницу не дает между играми существенную (тут кинули или тех, кто побежал продавать PS4 или тех, кто переплатил за Pro), по сравнениям пока только пара кустиков с скуриме на Pro добавили.

Пара кустиков конечно для целевой аудитории критичны, но стоило оно того? Сони кучу денег потратила на это, вместо новой игры, и стоили эти недо4k и пара кустиков в игре десятилетней давности?

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы продали Вам 4к за 35к, купив диск за 4к Вы не получите 4к, т.к. эта система не могёт в 4к  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мы продали Вам 4к за 35к, купив диск за 4к Вы не получите 4к, т.к. эта система не могёт в 4к :laugh1:

Хорошо хоть не 44к продажа)

 

Вообще интересный обосрамс, по сути Про это то, что должно было быть просто пс4 на старте.

 

То есть при просто пс4 обещали 1080х60 и фиг там, а тут лбещали 4к и фиг тут) Забили бы на эти 4к и выпустили бы просто под игидо "Вот теперь точно 1080х60!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, начал правильно мыслить :men:

 

 

Ну как бы возьмет просто нормальный комп и поработает и поиграет :nice:

На на "ноут + консоль", можно одновременно удобно и работать и играть, причём разным членам семьи и в разных комнатах;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно от такого фапа на разрешение. Я вот сейчас играю в старые игры на пеке (2000-2004) и зависаю в эмуле snes. И могу сказать, что раньше игры были в стотыщмилионов раз проще по механике, но интереснее многих современных по геймплею. Задумываюсь о вию или новом свитче уже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно от такого фапа на разрешение. Я вот сейчас играю в старые игры на пеке (2000-2004) и зависаю в эмуле snes. И могу сказать, что раньше игры были в стотыщмилионов раз проще по механике, но интереснее многих современных по геймплею. Задумываюсь о вию или новом свитче уже...

золотые слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те кто играют в разрешение и фпс, не геймеры а дрочеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честные 1080 и 60

Которые будут в паре игр для бенчмарка.

 

раньше игры были в стотыщмилионов раз проще по механике

Да вот, кстати, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...