Перейти к публикации

Crackdown 3


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

сравнить, почти 3-4 года прошло, а где супер-разрушаемость то. я от кряка3 ждал именно этого  :think:

https://i.imgur.com/8ccjCHY.gif

https://i.imgur.com/c3i5NEx.gif

https://i.imgur.com/1SAZB5Z.gif

глянь в ролике что я кинул, с 8 минуты желательно.

 

Если бы здания были более реальными, с балкончиками, окнами, фурнитурой, то конечно такой уровень разрушений впечатлял в разы больше.

Та самая альфа демонстрация, это конечно действительно крутая демонстрация, технология, но уверен помимо технического вопроса стоял и чисто дизайнерско-геймплейный. К примеру, как решить проблему взаймодействия игрока с кучей обломков и всплывающими из-за этого багами, глитчами и другими кривостями?

По-моему никак, разве что убирать все это из памяти максимально быстро, но это такое себе решение.

Мне кажется, что стоило все-таки отказаться от разрушений в том виде и сосредоточиться уже чисто на дизайне. Возможно нашлось бы место материалам с разной плотностью и механикам связанным с этим, место для частично разрушаемых и полностью разрушаемых сооружений, место для абилок по типу ремонта или установки барьеров и т.д и т.п. В общем поиграть с концепцией можно было неплохо.

так обещали же супер технологию облаков, ещё в 15 году... уже 4й год пошел, нельзя всё это собрать воедино за столько лет? думаю смогли бы сделать, странно что не видно результатов работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянь в ролике что я кинул, с 8 минуты желательно.

нас абманули ахтунг1111 ,продолжаем собирать рюкзачки по городу в чилавеке пауке :nice:

Изменено пользователем Death2Cortez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нас абманули ахтунг1111 ,продолжаем собирать рюкзачки по городу в чилавеке пауке :nice:

причем тут человек паук? если решил включить дурачка и сьехать на сарказме, то лучше в ветку киностанции идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут человек паук? если решил включить дурачка и сьехать на сарказме, то лучше в ветку киностанции идти.

продай бокс не мучай себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сравнить, почти 3-4 года прошло, а где супер-разрушаемость то. я от кряка3 ждал именно этого  :think:

https://i.imgur.com/8ccjCHY.gif

https://i.imgur.com/c3i5NEx.gif

https://i.imgur.com/1SAZB5Z.gif

Вот это разрушения 

Разрушение мифов про разрушение 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, Вполне вероятно, что нельзя было. Сделали таргет бенчмарк, показали его, но в играбельный вид привести не смогли.

Одному богу известно, что там с игрой происходило. Тех же Сloudgine вместе с Дейвом Джонсом купили Epic, а ведь это именно их облачная технология.

На каком-то этапе еще и Sumo Digital всплыли, которые как теперь известно занимались кампанией, хотя изначально никакой инфы об этом не было, что как бы намекает о не самом гладком процессе разработки. Теперь еще выясняется, что Certain Affinity помогали с мультиплеером. Такая себе история.

Я более чем уверен, что нынешний визуал игры - это следствие изначального концепта. Ставка была сделана на разрушения и никто тупо не стал прорабатывать и рисовать окружение. Отсюда вся эта блочность и схематичность. На проработку ушло бы куча времени и понадобилась бы большая команда. Кампания же просто была своего рода рудиментом и разделила ассеты с мультиплеерной частью. Понятно, что никто не стал бы рисовать отдельные модельки для мульта и кампании.

Еще касаемо облачных вычислений замечу, что даунгрейд коснулся не только скейла, но и так сказать деталей, а это уже прямое свидетельство того, что не потянули.

Помнишь демо, где крошили бетонный забор, делая дыру в нем? Выглядело впечатляюще. Посмотри сейчас, на какие угловатые куски разлетается окружение. От прежней детализации и следа не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, Вполне вероятно, что нельзя было. Сделали таргет бенчмарк, показали его, но в играбельный вид привести не смогли.

Одному богу известно, что там с игрой происходило. Тех же Сloudgine вместе с Дейвом Джонсом купили Epic, а ведь это именно их облачная технология.

На каком-то этапе еще и Sumo Digital всплыли, которые как теперь известно занимались кампанией, хотя изначально никакой инфы об этом не было, что как бы намекает о не самом гладком процессе разработки. Теперь еще выясняется, что Certain Affinity помогали с мультиплеером. Такая себе история.

Я более чем уверен, что нынешний визуал игры - это следствие изначального концепта. Ставка была сделана на разрушения и никто тупо не стал прорабатывать и рисовать окружение. Отсюда вся эта блочность и схематичность. На проработку ушло бы куча времени и понадобилась бы большая команда. Кампания же просто была своего рода рудиментом и разделила ассеты с мультиплеерной частью. Понятно, что никто не стал бы рисовать отдельные модельки для мульта и кампании.

Еще касаемо облачных вычислений замечу, что даунгрейд коснулся не только скейла, но и так сказать деталей, а это уже прямое свидетельство того, что не потянули.

Помнишь демо, где крошили бетонный забор, делая дыру в нем? Выглядело впечатляюще. Посмотри сейчас, на какие угловатые куски разлетается окружение. От прежней детализации и следа не осталось.

про это и писал, жаль что так поступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнишь демо, где крошили бетонный забор, делая дыру в нем? Выглядело впечатляюще. Посмотри сейчас, на какие угловатые куски разлетается окружение. От прежней детализации и следа не осталось.

Да это слишком фантастически выглядело. Оно может и работало бы, когда облачный сервер расположен в соседней комнате и на каждое здание по отдельному серверу с хорошим железом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это слишком фантастически выглядело. Оно может и работало бы, когда облачный сервер расположен в соседней комнате и на каждое здание по отдельному серверу с хорошим железом.

 

Для начала бы в России хоть какие-нибудь сервера установили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сила облаков чтоб выдать разрушаемость уровня пастгеной ред фекшн гаврила только без текстур :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crackdown 3 - это единственное у XBOX, чего я пока решительно не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Death2Cortez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гемплей, а Agents of mayhem не так то плох получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то появилось ощущение, что с момента последней демонстрации еще в прошлом году, кол-во трафика порезали.

Может оно конечно от района зависит, но хз. Машин было достаточно много еще в том ролике, где показывали пушку с черными дырами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваууу какие красивые взрывы, это 12 из 10

согласен оч красиво,жаль нет стелс миссий за негра и мери джейн 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре еще и радио не будет походу, лол. Зажопили на лицензирование треков или сочли не самой нужной вещью в игре, где ты практически всегда на своих двоих?

По моему просрали лишний нарратив. Могли болтовню завезти, где оглашалась бы ситуация в городе, реакция на твои действия и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О это видосик от чувачка который на китаянке женился и получил ребенка китайца :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые отзывы с Эры. Один из ревьюверов:

 

I have been playing my review doing crossplay with my wife who is on the X and I’m on PC. Not only that but the PC version has an enormous suite of graphic options and the campaign is gorgeous. I will be doing a stream of campaign coop at noon est and I can show it off and answer questions.

И его поддержал мужик с Digital Foundry:

 

YES! Exactly!! Way beyond expectations, I think.

https://www.resetera.com/threads/crackdown-3-wont-let-you-play-wrecking-zone-with-friends-at-launch-update-will-be-part-of-post-launch-support-with-other-dlc.99032/page-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

I've been working on the review and will be doing a stream today once the embargo drops, as a long time fan of Crackdown it matches and exceeds my expectations by a large margin. Pretty much erases the bad taste of Crackdown 2 completely.

As for comments talking about this game "looking" dated....I have footage going up to dispel that insane notion shortly.

Еще один обзорщик говорит о том, что игра значительно превосходит его ожидания и является крутым продолжением Crackdown :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...