Перейти к публикации

Crackdown 3


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 3 месяца спустя...

Посмотрел сегодня немного геймплея с Хбокс Дейли.

Это просто позорище. Нет слов. Кто и под чем решил выпустить игру 2007года в 2017 году, оставив буквально все в первозданном виде?

Все мои мысли похоже подтвердились. Никто даже не стал замотрачиваться над каким-то перезапуском, переосмыслением и т.п вещами.

С такой же легкостью можно было римйкнуть оригинал 2007 года и все.

Анимации просто ужасные, причем анимация прыжка во второй части даже лучше смотрелась, а тут словно перса за ниточки дергают и он застывая в одном положении взмывает вверх. Ни веса, ни какой-то сочности, ничего.

Анимация зацепа так просто пробивает дно. Смотришь и не понимаешь, что там происходит, то ли перс застрял в текстурах, то ли еще что.

Все коряво, деревянно, не плавно и т.д.

Удар ногой остался таким же. Такая же вата, без какого-либо инпута или тактильности.

Управление авто смотрится, как черти знает что.

 

Сам город тупо коробки, причем арт плачет горькими слезами. Все словно напихано, как бог послал. Никакой эстетики, как в том же сансете, в котором к слову тоже коробки. Никакого масштаба или помпезности так сказать города будущего, никакого толка от использования целлшейдинга.

Кто в здравом уме решил, что попрыгушки за сферами из прошлого века будут интересны сейчас?

Ок, никто не против этого, так сделайте вкусно мать вашу. Почему в сансете все выглядит круто и вылизано, при тех же попрыгушках, аркадности и развелкании самого себя? Потому что все сделано с умом и пониманием, как и что должно работать.

 

Знаете, как должна была выглядеть 3 часть на самом деле?

Это долно было быть переосмысление, с использованием прелестей современных технолгий.

Полноценный сюжет, харизматичные бэдасс персонажи, которые травят прямо во время боя, подначивают друг друга и т.п. Тоже самое и в отношении злодеев.

Должен был быть нормальный город, с нормальным дизайном, кучей всяких механизмов, монорельсов, неоновых вывесок, многоуровневостью и все это приправлено целлшейдингом, чтобы посмотреть и сказать, что может и не графонисто, но мясисто и стильно.

Должны были сделать нормальные, современные анимации, проработать систему перемещения, будь то просто беготня по крышам до миссии или использование всяких гаджетов, тех же поездов на монорельсе или каких-то катапульт.

Должен был быть мобильный командный центр, который вызвал дистанционно и он уже тут. В этом командном центре происходили бы апгрейды абилок, костюма и бог знает, что еще.

От сбора сфер если и не избавляться, то вписать это как-то органично в мир игры. Злодей имеет технологию, мы разбираемся с ним, получаем ее, апгрейдимся(тупо пример из головы за две секунды).

Короче, я могу еще долго расписывать, но в общем думаю понятно.

Это должна была быть современнная игра про бэдасс пацанов, которая осталась верна традициям.

Даже при концепции развлекания самого себя оно имело бы все шансы смотреться достойно, а не так, как оно смотрится сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут подумал и вспомнил, что в серии Just Cause реализованы разрушения без мультиплеера и всяких хваленных облаков, интересно, что из обещанного будет в этой игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@reHgoc, Ну тут концепт игры другой и в кампании разрушения противоречили бы самой игре.

Разрушения в JC, если их сранивать со старой пре альфой Кряка и рядом не валялись.

Правда у меня есть подозрения, что порежут, упростят то, что в пре альфе показывали. Иначе почему этого на е3 не показали тогда?

На самом деле строго пофиг. Игра с самого анонса говном пахла.

Горит у меня, как и в случае с фейблом лишь от того, что они все это время вливали бабло в говно, тратили время, хотя могли выпустить пару интересных игр, дополнив линейку на этот или прошлые года.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@reHgoc, Ну тут концепт игры другой и в кампании разрушения противоречили бы самой игре.

Разрушения в JC, если их сранивать со старой пре альфой Кряка и рядом не валялись.

Правда у меня есть подозрения, что порежут, упростят то, что в пре альфе показывали. Иначе почему этого на е3 не показали тогда?

На самом деле строго пофиг. Игра с самого анонса говном пахла.

Горит у меня, как и в случае с фейблом лишь от того, что они все это время вливали бабло в говно, тратили время, хотя могли выпустить пару интересных игр, дополнив линейку на этот или прошлые года.

да у меня уже перегорело давно, я привык то, что они дурят, начиная от несоответствия игр, и, заканчивая надписью на коробочках эксклюзивно для Xbox One (см. на обложку коробки от Forza Motorsport 6, Killer Instinct и др.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя ща пересмотрел трейлер в качестве (4К), может и зайдет в коопе, если все драйвово будет, играть все-таки не тоже самое, что смотреть

Изменено пользователем NEXUS121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя ща пересмотрел трейлер в качестве (4К), может и зайдет в коопе, если все драйвово будет, играть все-таки не тоже самое, что смотреть

Конечно зайдет. особенно в 4К )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут подумал и вспомнил, что в серии Just Cause реализованы разрушения без мультиплеера и всяких хваленных облаков, интересно, что из обещанного будет в этой игре?

И джаст коз работает в 15 фпс при этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю на крекдаун, смотрю на человека-паука, смотрю на крекдаун, смотрю на человека-паука...

 

Если серьёзно, то могли бы под это дело разработчиков saints row привлечь или типа того. Я изначально говорил, что команда новичков просто не способна с первой же попытки сделать игру в открытом мире. Уверен, что никаких облаков в итоге и не будет. Нынешние разработчики сумо диджитал игры тоже никогда считай и не делали, их задача только в том, чтобы заставить работать то, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И джаст коз работает в 15 фпс при этом

боюсь в крекдан даже таких разрушений не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь в крекдан даже таких разрушений не будет

Судя по этой презентации скорее всего да. Но с другой стороны и джаст коз ставить в пример как то негоже учитывая, что с каждым патчем он все хуже и хуже работал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этой презентации скорее всего да. Но с другой стороны и джаст коз ставить в пример как то негоже учитывая, что с каждым патчем он все хуже и хуже работал

я его ставлю, так как нигде подобной системы разрушений не видел (батла не в счет, там скриптовано все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я его ставлю, так как нигде подобной системы разрушений не видел (батла не в счет, там скриптовано все)

Я может плохо помню, но в ред фэкшн гуерилла были хорошие разрушения без особых проседаний фпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может плохо помню, но в ред фэкшн гуерилла были хорошие разрушения без особых проседаний фпс

 

ред фекшен

к сожалению пропустил, нужно будет восполнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этой презентации скорее всего да. 

 

на презентации показывали только сингл и все видео были про сингл на е3,так что может и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Qwedc, Да тут дело даже не в новичках так то. Просто изначально кто-то принял решение, что это будет игра 2007 года, без изменений грубо говоря.

Нужен был, если не перезапуск, то хотя бы современная презентация.

А вообще я говорил, что все это с самого начала выглядело так будто МС перебирали варианты и ухватились за франчайз, который у них был, чтобы тупо забить линейку. Вот так и решили, что будет новый Крекдаун.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на презентации показывали только сингл и все видео были про сингл на е3,так что может и будет.

Трейлер коопа был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кооп,это не мультиплеер)

Лефт фо дед/арми оф ту/кейн и линч тоже не мультиплеерные игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...