Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тем более для 18 на мою машину это стандарт. Там с увеличением диаметра идёт уменьшение профиля по инструкции от производителя.

R16 65

R17 60

R18 55

 

R19 и 2,5 это вообще по прямой ездить. Ну или у тачки подвеска должна быть офигенная. Те же ренджроверы и т.п. я думаю не страдают от 20 дисков, но там это инженерами просчитано.

 

Вчера попался видос там сравнивали r17 и r19 на тигуане

 

Это же ты спрашивал про бу и ваг хуисосил, кажется)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это же ты спрашивал про бу и ваг хуисосил, кажется)?

Ноу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем дрочить эти плюс минус 0,1? всегда катался на давляке из мануала и не делал голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл тачку Фили. Гараж тоже скоро вычислю

 

https://i.ibb.co/LCh4fh6/69-EF6-A3-D-943-D-462-A-A1-E8-07-D046-D9-F33-E.jpg

а под ней майнинг ферма чиа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипер сдаёт вождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда кипера именно таким представлял. прям его образ идеальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на тачки просто трэш, вообще не понимаю, что можно посоветовать сестре в пределах 800 тыс. Б-у рынок пустой, ничего толкового не найти, даже неликвид более-менее свежий скупают. Про новое вообще молчу, Веста за 900 в базе, что-то за гранью. Пока смотрим на поло, но и там вариантов не много... Тупик какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, скоро закроют границы и наладят производство отечественных автомобилей.

Ситуация обязательно исправится.

Нужно немножко потерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цены на тачки просто трэш, вообще не понимаю, что можно посоветовать сестре в пределах 800 тыс. Б-у рынок пустой, ничего толкового не найти, даже неликвид более-менее свежий скупают. Про новое вообще молчу, Веста за 900 в базе, что-то за гранью. Пока смотрим на поло, но и там вариантов не много... Тупик какой-то.

До НГ друзья покупали рио, были варианты в пределах 900 тысяч на автомате, так что попробуйте смотаться в киа. Но в итоге они все равно взяли комплектацию за 1,2 млн. Рапиды вообще стоят по 1,5 млн, просто ебнулись. Так что в этот бюджет только гранта и датсун по хорошему укладываются, сейчас даже весту не факт, что найдёшь. Остаётся бу рынок и то, там с ценами дела не лучше. Посмотрите бу каптюр, за 800 можно найти норм варианты, плюс тысяч 50 докинуть в обслуживание. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, все покупаем гаражи, учимся крутить гайки, изучаем матчасть и устройство автомобиля, покупаем старых немцев (пока ещё на них цены не уебали в космос) и катаемся параллельно ремонтируя.

Не могу представить человека просто которые отдают лям за ладу или датсун или полтора за самого уебансклгл корейца.

Не знаю какой тут ещё выход из подобной и грядущей ситуации с машинами, чтобы передвигаться на чем то хоть децл достойном

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, все покупаем гаражи, учимся крутить гайки, изучаем матчасть и устройство автомобиля, покупаем старых немцев (пока ещё на них цены не уебали в космос) и катаемся параллельно ремонтируя.

Не могу представить человека просто которые отдают лям за ладу или датсун или полтора за самого уебансклгл корейца.

Легко представить. У меня на работе мужики под 50 повально скупают креты за 1,5 млн под бешенные кредитные условия. Это говно продаётся и на него есть спрос, так, что цены будут расти. А в плане крутить гайки уже давно актуально, ибо не знаю ни одного нормального автослесаря и мастера. Если проблема выходит за рамки замены масла и колодок, дальше бог в помощь найти нормальный сервис. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, все покупаем гаражи, учимся крутить гайки, изучаем матчасть и устройство автомобиля, покупаем старых немцев (пока ещё на них цены не уебали в космос) и катаемся параллельно ремонтируя.

Не могу представить человека просто которые отдают лям за ладу или датсун или полтора за самого уебансклгл корейца.

Не знаю какой тут ещё выход из подобной и грядущей ситуации с машинами, чтобы передвигаться на чем то хоть децл достойном

не затягивал трубой гайку м40- не мужик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не затягивал трубой гайку м40- не мужик!

после твоей трубы ее придется греть минут 40 чтобы открутить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Легко представить. У меня на работе мужики под 50 повально скупают креты за 1,5 млн под бешенные кредитные условия. Это говно продаётся и на него есть спрос, так, что цены будут расти. А в плане крутить гайки уже давно актуально, ибо не знаю ни одного нормального автослесаря и мастера. Если проблема выходит за рамки замены масла и колодок, дальше бог в помощь найти нормальный сервис.

В крупных городах, по крайней мере в Москве, ещё можно найти хорошие сервисы, где можно обслуживать старые тачки. Хотя цены на обслуживание у толковых мастеров соответствующие, но бывает, что лучше починить что-то у них, чем тупо воткнуть что-то новое агрегатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на тачки просто трэш, вообще не понимаю, что можно посоветовать сестре в пределах 800 тыс. Б-у рынок пустой, ничего толкового не найти, даже неликвид более-менее свежий скупают. Про новое вообще молчу, Веста за 900 в базе, что-то за гранью. Пока смотрим на поло, но и там вариантов не много... Тупик какой-то.

Нового ничего нет. Сам жене беру рапид. 

 

Легко представить. У меня на работе мужики под 50 повально скупают креты за 1,5 млн под бешенные кредитные условия. Это говно продаётся и на него есть спрос, так, что цены будут расти. 

Спрос и дефицит тут не при чем. Продукты за пару месяцев скакнули на 20-30%, цены на авто падать не будут, а только расти.

 

Главное Крым наш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть варик взять у родственника x1 f48 18i 2017 с пробегом 50. дешман кузов и движок, но комплектация богатая, advantage вроде

покатался, в целом понравилось. но вот шумка это пиздец. хуже чем у меня на рапиде. да и движок 3 цилиндровый работает как трактор, тоже раздражает)

вот хз теперь, стоит оно того или нет. не езжу почти из за работы дома, но шкоде уже 5 лет ща летом будет, а поменять давно хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть варик взять у родственника x1 f48 18i 2017 с пробегом 50. дешман кузов и движок, но комплектация богатая, advantage вроде

покатался, в целом понравилось. но вот шумка это пиздец. хуже чем у меня на рапиде. да и движок 3 цилиндровый работает как трактор, тоже раздражает)

вот хз теперь, стоит оно того или нет. не езжу почти из за работы дома, но шкоде уже 5 лет ща летом будет, а поменять давно хочется

готовься к цепям, к 100к как раз подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корейцы стабильно раз в месяц взвинчивают цены, киа пятый раз за год подорожала... Видимо про покупку нового автомобиля можно уже окончательно забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомые покупали тачку, хотели большого китайца какого -то с салона, бюджет был +- 2М, на сайте и по телефону тачка стоила 1,99

Приехали в салон - 2,7М.

2700000 за китайца))))

В итоге купили они 10 летний Кайен, за 2+

я поржал конечно, 10 летний кайен в кредит, это затмение наверно нашло, 

решил посмотреть рынок, и реально ведь, за 2М, да и вообще, очень большие расхождения между ожиданием и реальностью, такое ощущение, что продаваны на удачу цены ставят, типа все равно кто-нибудь, да купит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомые покупали тачку, хотели большого китайца какого -то с салона, бюджет был +- 2М, на сайте и по телефону тачка стоила 1,99

Приехали в салон - 2,7М.

2700000 за китайца))))

В итоге купили они 10 летний Кайен, за 2+

я поржал конечно, 10 летний кайен в кредит, это затмение наверно нашло,

решил посмотреть рынок, и реально ведь, за 2М, да и вообще, очень большие расхождения между ожиданием и реальностью, такое ощущение, что продаваны на удачу цены ставят, типа все равно кто-нибудь, да купит

так, а что не так с ожиданиями от каена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icedaemon, 10 летний кайен всё еще лучше нового китайца. Особенно если в хорошем состоянии и не заезженный. 

Porsche_Cayenne_S_%2892A%29_%E2%80%93_Fr

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icedaemon, 10 летний кайен всё еще лучше нового китайца. Особенно если в хорошем состоянии и не заезженный.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Porsche_Cayenne_S_%2892A%29_%E2%80%93_Frontansicht%2C_10._Oktober_2011%2C_W%C3%BClfrath.jpg

да, тока в большинстве случаев 10 летний каен это:

а) убитая пневма

б) еле живой мотор с масложором, которого до этого насиловали молодые гоньщики.

в) турба на грани срока службы

д) ну и прочие последствия эксплуатации 10 лет, сколы, царапины от контактных моек, мутные фары.

 

Тот что на фото, это каен за которым следили, наносили бронеплёнку или регулярно керамику проводили. Мало кто заморачивается так.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...