Перейти к публикации

Beyond: Two Souls


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Также хочется отметить актера сыгравшего Коула, отличное взаимопонимание которое чувствуется что по настоящему между Коулом и Джоди. И не подскажите как зовут актера который его сыграл?

Он кажется единственный кто действительно любил Джоди, и относился к ней как к человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у всех такая беда со звуком? вернее с голосами - постоянно моментами проскакивает большая разница громкости голосов персонажей - то они слишком тихо разговаривают и хрен что разберёшь, то наоборот громко, то норм - короче фигня какаята - может это баг русской озвучки или у меня что не так

Изменено пользователем GUGUCHA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки возьму завтра игру. Немного колебался с покупкой прямо при релизе из-за противоречивых отзывов. 

Честно говоря, немного шокирован тем, что Heavy Rain так восхваляют, а Beyond (который,думаю, в принципе такой же ) нет. Heavy Rain далеко не идеальна. Там куча сюжетных косяков, куча неинтересных сцен. Порой игра просто нелепа. С чего вдруг рейн-шедевр, а beyond - лажа - очень интересно.

А так очень интересен процесс создания игры. Надеюсь в игре есть много всяческих доп.материалов, переведенных субтитрами.

Кстати, вопрос по возрастному рейтингу - есть что-то очень жесткое или откровенное?Сестре 13-летней можно дать поиграть, как думаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у всех такая беда со звуком? вернее с голосами - постоянно моментами проскакивает большая разница громкости голосов персонажей - то они слишком тихо разговаривают и хрен что разберёшь, то наоборот громко, то норм - короче фигня какаята - может это баг русской озвучки или у меня что не так

рус озвучка ужасна, играй с субтитрами лучше. Да и косяков замечено не было

 

после такого хочется каждый закоулок изучить Beyond

Он кажется единственный кто действительно любил Джоди, и относился к ней как к человеку.

Ну, я считаю что и Нейтан действительно любил Джоди, даже когда помешался на своей идеи и не понимал что делает.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл побольше. Что могу сказать... То что мировая пресса в очередной раз расписывается в своем полнейшем отсутствии вкуса и какой-либо объективности. Если пойти на уступки и закрыть глаза на линейность (что, с болью в сердце, но все-таки можно сделать), доставить она может нехило так. Вот уж что что, а в сравнении с TLOU тут действительно работали над сценарием, и работали неплохо. Видимо, нынче привыкли к тому, что надо все сделать неимоверно очевидным и разжеванным. Помимо эмоциональных моментов, которые тут встречаются без исключения в каждой сцене (по-крайней мере пока что), радует, что даже минимальная вариативность дает за щеку половине рпг, позволяя делиться со знакомыми восторженными впечатлениями: "а я тут прошел вот так, а ты по-другому". Придирки совсем не понятны. Ну, значит фыхам и прочим обоссышам надо чтоб все объяснялось системой подсказок. Недосказанность как художественный прием им, видимо, в силу недалекого ума, не понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Не плохо,если бы не унылые главы(как с индейцами например) и не постоянные эти закрытия порталов от нечести, могло бы быть кинцо покруче Хевика. Да и собственно еще раз усомнился,что нужно было из паранормальных явлений оставлять только Айдена. Концовка отличная(Выбрал жить с Райаном)

 

На некстгене надеюсь будет что-то с геймплеем уже наконец-то. А не тоже самое,только с улучшенной графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому надо, девелопер меню http://rghost.ru/49134561

активируется на R3

[spoiler=скрин]http://i6.minus.com/ibrAZiMRQiQyU3.jpg

 

жаль буллшоты делать не умеет, но и так здорово. Скрины сохраняются в папку с игрой usrdir. Карта захвата не обязательна.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у всех такая беда со звуком? вернее с голосами - постоянно моментами проскакивает большая разница громкости голосов персонажей - то они слишком тихо разговаривают и хрен что разберёшь, то наоборот громко, то норм - короче фигня какаята - может это баг русской озвучки или у меня что не так

 

баг русской озвучки, на инглише торт, даже смотреть на озвучку нашу не хочу, голос дефо в орегинале бест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графоню конечно завезли

картинка ваще суперская, не верится что старушка способна на такое

все таки архитектура в пс3 годная :yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графоню конечно завезли

картинка ваще суперская, не верится что старушка способна на такое

все таки архитектура в пс3 годная :yea:

Как говорили выше, окружение практически полностью статичное на протяжении всей игры. Отсюда и картинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1 скрине,это член у неё ? :amm:

слава богу хоть кто то отписал, а то я думал я бальной, член мерещиться. :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1 скрине,это член у неё ? :amm:

Не зря же она лгбт сочувствует
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зря же она лгбт сочувствует

да хоть она реинкарнация гитлера, актриса же, в голове может быть и ветер, нам то что с того?

Пусть лучше толстый парится что с ним на презентации бьенда не поговорила :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне-то пофиг, в игре она отлично роль исполнила. А в кино я даже и не помню такую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толстый кстати сказал что концовка как цвета в масс эфекте 3, и тут он перегнул, 2 концовки которые имеюют еще под-концовки.
Да и параномальщина куда лучше чем в фаренгейте где всю вторую половину вообще не въезжаешь что происходит, а тут все понятно и даже вроде Девиду она удалась по крайне мере было интересно играть и не было втф-моментов. не хуже хевика, но и не лучше, по разным сторонам, в хевике геймплей лучше был, выбор на многое влиял и больше жестких моментов, а тут более приятные главные герои и более трогательные моменты чем в хевике. Концовку выбрал жизнь> в моем случае безглазого райана, самая очевидная на мой взгялд, ну и с бомжами бывшими хорошая концовка. Как сами думайте в конце это просто намек на продолжения которого не будет(так как Кейдж не любит делать сиквелы) или все таки будет если продажи окупятся?

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1 скрине,это член у неё

:men:  ну пили новость "Пейдж оказалась гермафродитом" и пруфец приложи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многое влиял и больше жестких моментов, а тут более приятные главные герои и более трогательные моменты чем в хевике. Концовку выбрал жизнь> в моем случае безглазого райана, самая очевидная на мой взгялд, ну и с бомжами бывшими хорошая концовка. Как сами думайте в конце это просто намек на продолжения которого не будет(так как Кейдж не любит делать сиквелы) или все таки будет если продажи окупятся?

если и будет пусть делают наути дог, ибо экшен части у кейджа говно.

 

:men:  ну пили новость "Пейдж оказалась гермафродитом" и пруфец приложи

Угу пили, сразу всех фаперов обломаешь. :loool:

 

 

 

оставлю тут:

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что мировая пресса в очередной раз расписывается в своем полнейшем отсутствии вкуса и какой-либо объективности. Вот уж что что, а в сравнении с TLOU тут действительно работали над сценарием, и работали неплохо. Видимо, нынче привыкли к тому, что надо все сделать неимоверно очевидным и разжеванным. Помимо эмоциональных моментов, которые тут встречаются без исключения в каждой сцене. Придирки совсем не понятны.

TLOU игра, где гемплея в 2-3 раза больше, чем  в играх Кейджа. В чисто игровых моментах довольно сложно сюжет преподносить, а ролики вставлять особо много тоже невыгодно будет. А тут вся игра один большой ролик, с парой движений на 5 минут. И как по твоему к сюжету этой игры надо относится? Этот проект ближе к анимационному кино, чем к играм. В Хэви Рэйн тоже тупорылые, плохо срежисированные моменты были, но там была офигенная завязка в виде вопроса: "кто же этот убийца?" А тут заявязки как таковой нет не фига и начинаешь рывками за каждыми сюжетными зачастую предсказуемыми моментами смотреть. Кейдж плагиатчик, почти весь сюжет слизан с разных фильм различных годов, я как в энциклопедию кинематографа окунулся. Я не против заимствования идей, тем более их с каждым разом всё тяжелее находить, но так их срежессировать плохо, чтобы сцены из фильмов 90-х лучше смотрелись это постараться надо. Весь этот дерьм по эмоцианальномуово срежиссированный сценарий вытягивает как раз таки интерактивность и графика. Пару нажатий кнопок спасает от краха натужных и клишированных эмоциональных сцен.

3х часовая игра Jorney по эмоциональному накалу и "взрослости" уделывает весь пропиаренный проект Кейджа. Хотя в ней гемплея тоже на 3 копейки.

Кейдж свои игры как оскароносное, артхаусное или просто умное кино представлял, а не деле выдал пшик. Правда надо отметить, что для игр в целом этот сюжет будет очень даже хорошим, но только не для интерактива!

Не знаю как тебе, но лично мне хочется от жанра "интерактивная игра" похожего на кино в 80% своей сущности именно сильного, хорошо срежессированного сюжета, в идеале с оригинальной идей.

А в результате я получил клишированный, второсортный и плохо исполненный сюжет. Фильм Кэрри явно один из любимых у Кейджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, в корне не соглашусь. Вот уж где клише застревают в глотке, так это в LOU. И примитивность игрового процесса там как раз таки заставляют желать того, чтобы скорее начался хоть какой-то ролик, и я уже отложу джойстик, и перестану дубасить двадцать пять бомжей обломком балки. К тому примешивается действительно плохая режиссура, в которой не происходит вообще никакого действия - нам две минуты ролика показывают как персонаж крадется вдоль стены, и... и в итоге не происходит ничего интересного - диалог какой-нибудь до боли банальный, скучный, без шуток (не все диалоги там такие, но большинство). Понятно, что такой неторопливый темп скорее соблюдали намеренно - наверное пытались усилить атмосферу. Но вот о том и речь, что ноти догам на этот раз не удалось шагнуть за пределы самых избитых и банальных штампов. Но на то она и йоба-игра, рассчитанная на массовую аудиторию. Чтоб и любителям стрелялок понравилось, и задроты стелса свои усы подтянули, и чтоб еще школьники потом обязательно уповали на душевность.

А у Кейджа да, тоже вроде бы штампы. Но пока что из всех увиденных мной штампов они не успели взбесить меня своей откровенной наивностью. И разорванное повествование я не считаю недостатком. Я не успеваю заскучать с мыслями: блиин, как уже заколебало это детство Джоди, давайте мне уже взрывы, основной сторилайн и все остальное. Плюс ко всему я вижу в этом некий художественный прием, намекающий на то, что к Джоди одинаково плохо относились на протяжении всей ее жизни. Ты не успеваешь заскучать от того, что три часа тебе показывают взаимоотношения с доктором, повествование динамично.

Я вот лично TLOU до сих пор так и не прошел до конца - до зимы добрался и там GTA как раз вышла (хотя игру на лонче купил, и казалось бы - у меня было целое лето).

И про клишированность тоже не понимаю - жанр видеоигр в силу того что он изначально рассчитан на молодую (читай, широкую и малообразованную) аудиторию не может обойтись без штампов и клише. Он на них и строится. Вон Killer is Dead вышел без клише, так его засрали, потому что школяры вообще не поняли ни отсылок, ни намеренных приколов. А вот че-нить такое, слизанное с попсового сериала/боевичка - это вам за милую душу (Walking dead там или тот же TLOU, где попытались эксплуатировать пожалуй каждую тему постапокалипсиса, и сделали это из рук вон плохо).

 

Офигенная завязка в виде вопроса: "кто же этот убийца?" - я вот о том и говорю. Всем нужно обязательно что-то такое, в рамках чего удобно размышлять, следуя стандартному ходу мысли. А опоры убрали и все - Кейдж уже лох и петух, игры у него говно и все дела. А мне вот как раз интересно играть в беенд тупо из-за непредсказуемости. Я не знаю что будет дальше, я не жду что Джоди умрет в конце или покорит мир, или сделает еще что-то, что я буду с высокой степенью вероятности знать в самом начале игры. Мне интересно просто то, что будет в следующую минуту. И если Кейджу удалось уйти от структурной банальности, то значит, у него действительно есть талант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно просто то, что будет в следующую минуту. И если Кейджу удалось уйти от структурной банальности, то значит, у него действительно есть талант.

Кейджу в большинстве моментов от непредсказуемости уйти абсолютно не удалось. Посколько такую предсказуемую "непредсказуемость" мы уже видели ни один раз в другой массовой индустрии развлечений - кинематогрофе.

В которой основную кассу тоже приносит молодая аудитория и в которой также много клише, но при этом делается и абсолютно другое кино. На сценарии которых замахивается Кейдж. И хватит уже молодую аудиторию совсем за дебилов считать, ты сам ещё молод так что спокойно можешь вписаться в понятие "молодой аудитории". В конце концов средний возраст геймера уже давно не 15-18лет, и нацелены игры отнюдь не только на аудиторию школьников и студентов. Кейдж один из главных заводил на тему "взросления игроиндустрии" в сюжетном и эмоциональном плане, а на деле получается что не так уж и далеко он ушёл от того что критикует. Да ещё и на чужое поле большей частью зашёл, где его творение уже и на хороший среднячок не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кейджу в большинстве моментов от непредсказуемости уйти абсолютно не удалось. Посколько такую предсказуемую "непредсказуемость" мы уже видели ни один раз в другой массовой индустрии развлечений - кинематогрофе.

В которой основную кассу тоже приносит молодая аудитория и в которой также много клише, но при этом делается и абсолютно другое кино. На сценарии которых замахивается Кейдж. И хватит уже молодую аудиторию совсем за дебилов считать, ты сам ещё молод так что спокойно можешь вписаться в понятие "молодой аудитории". В конце концов средний возраст геймера уже давно не 15-18лет, и нацелены игры отнюдь не только на аудиторию школьников и студентов. Кейдж один из главных заводил на тему "взросления игроиндустрии" в сюжетном и эмоциональном плане, а на деле получается что не так уж и далеко он ушёл от того что критикует. Да ещё и на чужое поле большей частью зашёл, где его творение уже и на хороший среднячок не тянет.

Не буду о вкусах и личном восприятии, просто мне сложно понять откуда появляется избирательность во взглядах. LOU это, видите ли, инновация, новый уровень вовлечения, WD это бьющие фонтаном эмоции и неожиданные повороты, а беенд не тянет у вас на хороший середнячок, хотя вот по количеству штампов и банальности первые два явно перевешивают.

Что мне нравится в беенде, пожалуй, больше всего, это то, что тут я пока не обнаружил лишнего унылого говна. В этот раз жанр кинца просто нереально удачно вписался в сценарий Кейджа. Тут нет унылого и однообразного геймплея-филлера, когда ты посмотрел роличек, но раз игру приказали растянуть на 12 часов, ты 11.5 часов будешь дрочить одинаково тупых ботов в одинаково тупых помещениях отеля/лаборатории, просто потому что глава проекта не смог придумать ничего лучше, чем вписать, пускай и неплохую историю, в примитивный игровой процесс. Есть ровно сцена, которая необходима для того, чтобы рассказать конкретный отрывок истории, и Кейдж не пытается за пределы этой сцены выйти. Он не запихивает сюда аудиозаписи, в которых все будет точно таким же как в триллионе других игр схожего жанра, из серии "ааа, они уже стучатся в дверь! Я не знаю сколько я еще продержусь! Я... *страница оборвана*". Тут нет необходимости прорисовывать одну комнату, а потом копировать ее десять раз, чтобы игроки потом не плакали: "офигели что ли? где геймплей-то?!" (при том что геймплей будет скучным и похожим на кучу других самых примитивных игр). Тут нет особо херни как в WD, когда ты вроде как можешь поговорить с участниками "команды", и потратить время на еще одну порцию банальностей ("мы с семьей жили в Теннесси, а потом вот пришли зомбари и мы все обосрались, а потом приехали военные" - тебе похеру и на Теннесси, и на военных, и на прочую посредственную чушь, но ты на это тратишь время, и играть из-за обилия таких "пустышек" надоедает очень быстро).

Логвинов вон придрался к тому что "персонажи не прописаны", мол, "вот бежит за вами стая копов, а потом Джоди пафосно обещает всех убить, если будут лезть еще раз, и бац - следующая сцена, и вы ничего не знаете ни про этих копов, ни про кого-то еще!". Блин, да я просто счастлив, что мне не рассказывают про этих копов, потому что ничего умного и интересного скорее всего никто придумать бы не смог, а вот тягомотины излишней это явно бы добавило. Это просто нахрен левый побочный персонаж - встретил его, он сыграл свою побочную роль и исчез бесследно, тут главные герои это Джоди и доктор, ну и ЦРУшник. Им внимание и уделяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кейджу в большинстве моментов от непредсказуемости уйти абсолютно не удалось. Посколько такую предсказуемую "непредсказуемость" мы уже видели ни один раз в другой массовой индустрии развлечений - кинематогрофе.

В которой основную кассу тоже приносит молодая аудитория и в которой также много клише, но при этом делается и абсолютно другое кино. На сценарии которых замахивается Кейдж. И хватит уже молодую аудиторию совсем за дебилов считать, ты сам ещё молод так что спокойно можешь вписаться в понятие "молодой аудитории". В конце концов средний возраст геймера уже давно не 15-18лет, и нацелены игры отнюдь не только на аудиторию школьников и студентов. Кейдж один из главных заводил на тему "взросления игроиндустрии" в сюжетном и эмоциональном плане, а на деле получается что не так уж и далеко он ушёл от того что критикует. Да ещё и на чужое поле большей частью зашёл, где его творение уже и на хороший среднячок не тянет.

Кинематограф умирает, будем честны сейчас все предсказуемо, но от этого страдает в большинстве именно кинофильмы. Для игр в жанре интерактивного кино это новая жизнь которая пока не идеальна, но уже заметны прогрессии в этом жанре. Heavy Rain и Beyond не идеальны, у них разные проблемы, но и преуспевают они в разных стихиях. Мое мнение сейчас имеются права на ошибки, но перегибать не стоит и в скором времени после выхода очередного творения Кейджа стоит ожидать переломный момент между фильмом и игрой. Надеюсь что Кейдж не упустит такой шанс и сделает великолепную игру в плане геймплея и сюжета(сюжет у него всегда удается, в Beyond он на голову выше heavy rain, но в последней гораздо лучше геймплей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...