Перейти к публикации

Dead Space 3


ellomaster
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

scream123, Лолка, какой шутан, если варги банально не могли отстреливаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще игра сильно смахивает на лост плэнит. И при том не только по сетингу, а даже по геймплею с этими всеми большими монстрами. Правда лост плэнит был как-то малясь по быстрее и веселее, это я естественно за 1 часть говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого закрывать хотели?

Закрыли лишь одно, судя по всему бесполезное, отделение студии в Австралии.

ну это давно было же, думал что про весь высрал речь идет.

 

вот про лост плэнет это, конечно, ухаха, когда смотришь на подсвеченные желтым уязвимые участки. Ну прямо один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика просто отпадна.только снег странный как будто он бурлит как карбит

 

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwedc, а что с технической частью?

Кривая анимация, ГГ не может перешагнуть через десятисантиметровое препятствие, если так задумано разработчиками, камера скачет и проходит сквозь ГГ около стен и при нападении некоторых врагов. Конечно тут далеко не всё так плохо, как это было в RE 6, но в целом воспринимается не очень завершённо.

 

Бур, которому нужно стрелять в лампочки это вообще супер, нахрена там тогда эти выключатели по периметру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно было им делать Dark Souls в космическом сеттинге и с уклоном в хоррор. Бомба бы получилась. Пока что выглядит слабее второй части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл. Разочарован.

Я был готов к тому, что игра станет динамичнее и экшена станет больше. Но я не был готов к тому, что противниками станут люди, стреляющие из оружия, а чуть дальше и некроморфы, стреляющие из оружия. Это, по мне так, ужасно, раньше бои проходили на близких дистанциях и часто врукопашную, а теперь же получаются натуральные перестрелки. Камера по мне так стала хуже и неудобнее, раньше было хорошо видно информацию о предметах на земле, теперь же часто ни картинку ни текст не видно, возможно из за снега. Также раньше было больше расчлененки, люди стали как то покрепче и их конечности не так быстро отрываются. Плюс битва с каким-то буром, это вообще что? WTF? Айзек же инженер, он должен силой инженерии побеждать технические устройства, а не так как это сделано в игре. Крафтинг оружия я не понял, но возможно это неплохо. Графика в серии в целом неизменна, она по прежнему хорошая, даже на открытых пространствах. Большой плюс игре за стабильный фреймрейт. Хорор как то незаметен, какое то напряжение есть, но атмосферность пропала напрочь. Игра по прежнему пугает местами, но самым дешевым способом - неожиданностью, в первой же части была атмосферность, да и что там во второй тоже, пусть и невсегда. Пока мнение об игре плохое. Не понравилось даже главное меню, в котором пункты открываются слишком долго из за надоедливой анимации. Не жду, как и не ждал. Подожду мнения людей от полной версии, есть шанс, что показали самый глупый момент из игры, все таки демо второй части мне тоже очень не понравилось, когда как сама игра была непхолой.

P.S. Официального ключа не дождался, скачал с торрентов.

Изменено пользователем SLowRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lost Space 3 какой-то :umnik2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 не ожидал что батла 3 окажется таким гавном

сгинь ведро. Дед Спейс - умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл. Визуально - разработчики сделали еще один шаг вперед по улучшению своего движка, снег интересный блестит, солнце светит лучами, метель пурга итд. Звук - как всегда, все хорошо.

Насчет атмосферности, на мой взгляд все в норме, это дед спейс, но уже не первый и уже не второй...зимний уровень напоминает древнюю игру по фильму the thing. Осталось так же ощущение ничтожности при схватке с боссами - либо это здоровый бур который беспорядочно крутится искрит итд, или хреновина с 9этажный дом. Механика перестрелок - на мой взгляд это новаторство и надстройка над элементом механики нежели завоз "шутана", те же некроморфы которые захватывают тела погибших стрелков - и сами начинают стрелять, лично мне доставили - тугодумные, после попаданий встают и хотя бы с одной оставшейся конечностью продолжают отстреливаться. Крафт пушек, штука веселая но на мой взгляд немного дисбалансная ( во всяком случае на нормале где патронов - валом), я с первого же раза собрал себе рейлган со встроеной саблей 4 патрона в обойме и 50 патронов всего - касательно врагов нагиабает с 1 выстрела, а вот для боссов нужен автомат чтобы отстреливать им "желтизну". Касательно сложности - идет тенденция на оказуаливание (кинцо), с одной стороны не понятное (ведь в игру с рейтингом М в цивилизованном мире школотрон играть не должен - тык собсна к чему казуал то?), а с другой стороны явно для тех кто бросал первую и вторую части не пройденными ( я как минимум двух таких чуваков знаю которые после знакомства с дед спейсом просто бросали играть - очковали ). Вообщем если играть то с сюрвайвала или сразу хардкор. Кооп не пробовал пока. Буду брать.

Изменено пользователем Cognac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл. Визуально - разработчики сделали еще один шаг вперед по улучшению своего движка, снег интересный блестит, солнце светит лучами, метель пурга итд. Звук - как всегда, все хорошо.

Насчет атмосферности, на мой взгляд все в норме, это дед спейс, но уже не первый и уже не второй...зимний уровень напоминает древнюю игру по фильму the thing. Осталось так же ощущение ничтожности при схватке с боссами - либо это здоровый бур который беспорядочно крутится искрит итд, или хреновина с 9этажный дом. Механика перестрелок - на мой взгляд это новаторство и надстройка над элементом механики нежели завоз "шутана", те же некроморфы которые захватывают тела погибших стрелков - и сами начинают стрелять, лично мне доставили - тугодумные, после попаданий встают и хотя бы с одной оставшейся конечностью продолжают отстреливаться. Крафт пушек, штука веселая но на мой взгляд немного дисбалансная ( во всяком случае на нормале где патронов - валом), я с первого же раза собрал себе рейлган со встроеной саблей 4 патрона в обойме и 50 патронов всего - касательно врагов нагиабает с 1 выстрела, а вот для боссов нужен автомат чтобы отстреливать им "желтизну". Касательно сложности - идет тенденция на оказуаливание (кинцо), с одной стороны не понятное (ведь в игру с рейтингом М в цивилизованном мире школотрон играть не должен - тык собсна к чему казуал то?), а с другой стороны явно для тех кто бросал первую и вторую части не пройденными ( я как минимум двух таких чуваков знаю которые после знакомства с дед спейсом просто бросали играть - очковали ). Вообщем если играть то с сюрвайвала или сразу хардкор. Кооп не пробовал пока. Буду брать.

Ты так пишешь про сложность, будто любой человек старше 18 лет без проблем способен пройти любую игру на любой сложности. Криворукие всякие бывают, и стар и млад.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко-оп играл с днищем сраным по имени felhage, которого всю игру учил управлению, хотя туториал был. Попутно убивая некроморфов рассказывал историю серии, ибо этот нищеброд в предыдущие части не играл. В ко-опе в разы проще и быстрее играется. Его надо сразу на харде играть.

что ж ты так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же поиграл я в демо версию. Скажу что выводы пока делать рано. Говорите убили серию? Вы ещё в полную версию не играли, а строите такие выводы. Мне в целом демо версия понравилась. ТО что перенесли сюжет на другую планету, это хоть что-то. Знаете по сравнению с прошлыми частями ходить по коридорам и мочить надоело. Вот здесь хоть какой то сдвиг. Да графику я не беру. Пока что оценивать особо нечего. Но звук это что-то. Я местами был готов кирпичами срать. Пока что демоверсия показалась на твердую 4. Ждем полную версию....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь открытый космос будет. . Мне больше всего нравилось, . когда выходил в космос.. .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большей части жду что бы глюки Айзека оставили, и сделали их еще более живее, а если в коопе что бы эти глюки еще и действовали на друзяку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так пишешь про сложность, будто любой человек старше 18 лет без проблем способен пройти любую игру на любой сложности. Криворукие всякие бывают, и стар и млад.

Я такого не говорил) Но так или иначе, я считаю что издатели рассчитывают на то что игру будут школотроны покупать)

Изменено пользователем Cognac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такого не говорил) Но так или иначе, я считаю что издатели рассчитывают на то что игру будут школотроны покупать)

Он по определению не может это купить, он даже не знает такое слово, а рюсский рынок они даже в расчет не берут, а с таким рейтингом у них это так просто не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он по определению не может это купить, он даже не знает такое слово, а рюсский рынок они даже в расчет не берут, а с таким рейтингом у них это так просто не купить.

Тем не менее, не раз сталкивался с тем что в гирях в хало итд англоговорящие дети присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...