Перейти к публикации

Half-Life 2: Orange Box


raZor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2MoRkoVkA

Это личинка муравьиного льва,если её раздавить,то ты вроде отравишься кислотой.

А никто не знает,будет ли переделан второй халф-лайф?Может добавят динамическое освещение и хдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2MoRkoVkA

Может добавят динамическое освещение и хдр

78814[/snapback]

Уже добавили. Смотри скрины. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю на скрины ... всё таки Source выдохся :( Дурацкой была затея выпуска игр сериями :(

 

ps: С удовольствие перепройду HL2, E1 на X360. Отличные игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да как то выпустить за 3 года два 5 часовых дополнения маловато. Да и движок явно под устарел.

Хотя с удовольствием пройду. Особенно E1 и E2, а может HL2 если время будет.

Изменено пользователем grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я не считаю,что движок устарел,смотря на этот скрин:

http://img236.imageshack.us/img236/546/hl2xs6.th.jpg

А от этого я просто схожу с ума :yahoo:

http://img236.imageshack.us/img236/7396/hl21ra4.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь сравни свой последний скрин с этим :)

 

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/798/798146/too-human-20070620043223513.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этим раз уж пошло :

 

http://images.xboxyde.com/gallery/public/5601/904_0001.jpg

Изменено пользователем t0st0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что в новых играх графика в 100 раз лутше чем в халф-лайф.Но картинка ИМХО нормальная,радует глаз,пресутствуют яркие цвета.

ЗЫ от последнего скрина я схожу с ума из-за того,что G-man сидит в непонятном помещение,и мы наконец-то что-то узнаем про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

t0st0, Биовар любит облизывать всех персонажей/фон. Минус в том, что все это крайне не (интер)активно. Ну да, будет пара красивых геймплейных роликов/проскриптованно падающих стен. Но безбашенного экшна не будет - посему и допустимо вкладывать повышенное число полигонов в наших героев. Это ж РПГ, не слешер.

Так что не вижу смысла сравнивать скрины ХЛ2 с Масс Эффектом. Разные вещи. От хл2 люди ждут много перестрелок/беготни/хорошего шутера. От Масс Эффекта - шикарного липсинка/прокачки персонажей/самих (ярких) персонажей)/сторилайн/и чтоб все связано с игроком (!).

PS: Нет, Source не устарел. Он делался на оч. долгую эксплуатацию, посему заранее в него было заложено ой как много всяких премудрых технологий (точнее возможного их дальнейшего ввода в движок)

PS2: Пререндеренные скрины - от лукавого. Я ведь тоже могу подсунуть пару агит-картинок из пусть даже старого доброго HL2: Lost Coast. Там и блестяшки, и отражения, т.е. именно то, чем блистает элиен на 2м скрине. (1й скрин без рендера, btw)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится он очень и очень бодренько. Главное что он не ограничивает палитру как UE и не такой мрачный.

В скором поиграем в Dark Messiah of Might and Magic – Elements.

http://img393.imageshack.us/img393/7207/dmomme2iv9.jpg

http://img118.imageshack.us/img118/9217/dmomme1yt6.jpg

В версии X360, движку придадут современные гламурные эффекты.

Так что Source, еще даст прикурить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с какого такого макара?  :)

79054[/snapback]

Многие так и не смогли привыкнуть к управлению с помощью пада, в шутерах.

Других причин играть на ПК я не вижу :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно , он сказал из-за того-что намного дешевли будет стоить лицка от Буки , остальных причин не вижу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фримена лицо просто ужасное :wacko:

Вот еще информация по игре:

Valve продолжает улучшать движок Source, добавляя улучшенную систему освещения, поддержку многоядерных процессоров, усовершенствованную систему частиц, масштабную кинематографическую физику и многое другое. Хорошей новостью также является то, что игра будет длиннее чем Episode One, по словам разработчиков игровые тесты проходят за шесть-восемь часов, тогда как первый эпизод отнимал от четырёх до шести часов.

 

Программист и глава проекта Дэвид Спейрер и дизайнер Готам Баббар рассказали нам, что Episode Two будет очень разнообразным и предложит игрокам много новых приключений. Также будет значительное раскрытие сюжетных элементов, например, вы узнаете подробности о мистическом G-Man, который преследует вас с оригинальных событий в Half-Life, или же о тех мистических советниках Альянса, которые до этого появлялись только на видеоэкранах. И да - умрёт кто-то из главных персонажей.

 

По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов

 

По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2

 

Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры

 

Ключевой момент Episode Two: обширность

 

Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений

 

В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения

 

Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии

 

Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.

 

Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока

 

hl-inside.ru

Изменено пользователем Cheegr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит конечно хорошо, но слишком красиво чтобы быть правдой.

Хотя им я склонен доверять большем чем Банги например.

 

И вообще, шо это за фича “Ключевой момент Episode Two: обширность”. Нам хотят far cry показать? :huh:

Про фанарик улыбнуло :grin: Ребята не стоят на месте :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что узнала игромания:

А среди прочего вчера был Half-Life 2: Episode 2 - Orange Box.

 

Ну тут информация следующая:

 

– Episode 2 будет действительно гораздо больше. Это такой road movie – придется очень много ездить, мир почти открытый.

 

– Episode 2 раскроет некую связь между Аликс и G-Man!

 

– Важный персонаж погибнет в Episode 2.

 

– Сприн-офф про Аликс – это слух. Его пока не планируют.

 

Portal – моя прелесть. Математический арт-хаус, который еще и сюжетно объединен с HL2.

http://igromania.ru/News/E3/2007/7/12/s_pic_39_1_1.jpg

и вот такой замечательный бокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда бокс Шыкарный у мя аж слюни потекли ^_^

Если такой бокс домой ставить то надо всю комнату в таком стиле делать )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда бокс Шыкарный у мя аж слюни потекли  ^_^

Если такой бокс домой ставить то надо всю комнату в таком стиле делать )))))))

80959[/snapback]

Ничего менять не надо :D Можно просто переехать в общежитие или повыкидывать из квартиры всё что было куплено после 95 года :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
пиратская коробочка такая будет ( я имел виду с дисками халфы ) :grin: Изменено пользователем Murder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...