Перейти к публикации

Hitman Absolution


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так очевидно же. Если бы разработчики в пятый раз представили нам один и тот же продукт без новшеств, это было бы ужасно скучно и не интересно. Уже в Блуд Мани были видны изменения, миссии стали более интересными, уверен Absolution тоже есть что показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, подсветка и пути движения явно лишние. Не факт, что их уберут на максимальной сложности - в SC:C не убрали же, вроде. Это как геймплейная фишка тут, а не как ассист :(

 

А вот способы убийства понравились. Не пропало хитмановское разнообразие.

Хоть кто то здесь объективен и не кидается калом в игру , а олдфагнытики как и в любой другой теме джигурдят по чём зря ,только заслышав о каких бы то ни было изменениях в обожаемой серии
Я не против, если из Хитмана сделают другую хорошую игру. Просто по первым видео все было похоже на Conviction, которому до "хорошо" примерно столько же, сколько Modern Warfare 3 до звания "Революции в жанре шутер". Изменено пользователем Ninzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное ещё сомнение вызывает, можно ли пройти игру дальше не переодевшись в полицейского под конец ролика? я просто слабо представляю как там свободно 47-ой будет ходить без шмотья полисмена) Ну и собственно можно ли достать форму каким то другим путём- минуя нокаут полисмена и испорченную статистику (если она будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного не логично, что он пристрелил человека (испортил форму), а потом одел ее как ни в чем не бывало. Но это так, тоска по Commandos...

 

И мне показался момент с обстрелом с вертолета немного нелепым, ну в плане анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное ещё сомнение вызывает, можно ли пройти игру дальше не переодевшись в полицейского под конец ролика?

Можно. Используя M4A16 или какой-нибудь Five-Seven с автоприцелом. :d:

Так очевидно же. Если бы разработчики в пятый раз представили нам один и тот же продукт без новшеств, это было бы ужасно скучно и не интересно.

А это и есть продукт без новшеств. Хитман всегда и отличался тем, что можно было самому решать как играть разными способами. И 9 из 10 способов предполагали какой-то оригинальный метод устранения без шума и столкновения в упор. А тут ссаное убожество, где вообще ничего делать не нужно, за тебя все сделает скрипт - схватил охранника по скрипту, спалил куда охранник по скрипту пойдет (если в стелс-играх обычно приходится те же маршруты обнаруживать хотя бы своими силами, то здесь можно нажать кнопку, которая покажет алгоритм). Обоссаный момент с вертолетом (а почему не танк отправили на поиск убийцы? А почему бы вообще не сбросить на город бомбу?). Не менее тупой скрипт с пончиками и формой.

Здесь как раз новшества напрочь отсутствуют, судя по видео. От конвикшона взяли абсолютно все что можно было, вплоть до маркеров детекшена врагов. Игра на один раз как и Conviction, причем, с очень посредственной графой. Это на буллшотах отрендеренных вроде как выглядело как нечто красивое, а тут говнецо со стандартным графоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы говнитесь-то ? Это же вроде вводный уровень, в БМ такая же линейность в начале была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, как же круто сделали. да, это не похоже на игру-головоломку как раньше, но блин какая же классная постановка и стилизация. если это видео показало все, на что способен уровень-это нормально, игру с такой кинематографичностью и с такой атмосферой надо поискать. если же это просто один из способов прохождения-мой мозг взорван проработанностью уровня. невероятно просто как они заскриптовали поведение персонажей, полицейские ведут себя на столько правдоподобно и живо, что просто...невероятно, слов нет. такое ещущение, что играешь в хороший триллер, причем играешь за убийцу этого триллера. даже ради одного такого уровня я куплю игру 100%, хотя раньше и не собирался. а если каждый уровень мне предоставит такие же ощущения и накал эмоций-невероятно просто, будет игра, которую я запомню на долго. показательный момент-за начало уровня я познакомился с фамилиями пары полицейских, с их иерархией, характерами. когда 47й убил бедного стажера-внутри что то екнуло. идеальная атмосфера для хитмана. прям слов нет. это, наверно, вторая презентация игры за все время, которая меня повергла в такой культурный шок. первая была обливион, но, правда, потом вышло нечно, слабо похожее на то, что показывали Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё отлично. Но нужно убрать сплинтерцеловщину и красную ванго-подсветку людей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё отлично. Но нужно убрать сплинтерцеловщину и красную ванго-подсветку людей

яб скорее посоветовал подсветку сделать не такой дальнобойной. пусть работает на метров 10 вперед, а не на 100. а сплинтерселловцина только на пользу стилизации идет

Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть работает на метров 10 вперед,

А что это меняет? Одно дело указывать направление движения охранника и взгляда - это допущение можно оправдать (в реальности подобное можно прочувствовать, что в играх невозможно из-за ограниченности самой технологии "телик + геймпад"), но зачем показывать ещё и каким путем охранник пойдет дальше и в какой точке остановится? Это не инстинкт убийцы (как эту фишку преподносят разработчики), а инстикт джедая. Или ясновидение мага. Совсем не то, что должно быть в симуляторе (пусть и с некоторыми поправками на массовую аудиторию) киллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит надо было Хитману приделать шевелюру до плечей, а вместо ног приделать копыта. Сделали бы симулятор Кентавра, Ratch был бы счастлив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит надо было Хитману приделать шевелюру до плечей, а вместо ног приделать копыта. Сделали бы симулятор Кентавра, Ratch был бы счастлив.

если это ты так пошутил-то не смешно что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну...судя по названию этой части.... - "Absolution" (прощение, отпущение грехов).... .. и - убийствам полицейских в пилотном геймплейном ролике....не всё так однозначно ))))

47-ой явно не желает исповедоваться :prankster2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы говнитесь-то ? Это же вроде вводный уровень, в БМ такая же линейность в начале была.

Дело не только в линейности. Этот уровень - чистейший сплинтер цел. Первый уровень БМ был линейным, но был хитманом от начала и до конца. Хотя я рад - сплинтер цел нет предвидится в ближайшем будущем, а тут сплинтер цел, да еще и правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну если они сделают "интересно", то можно будет принять некоторые изменения. А то к примеру в Conviction не получилось ни толкового стелса, ни толкового экшена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толковый стелс там был, надо было просто хорошо его поискать и можно найти его на каждом уровне. Некоторые ситуации, правда, приходилось проходить стелсом за счет тупого АИ - геймдизайнеры не оставили выбора. Если тут будет выбор, то отлично. Будет не хитман может, зато качественный стелс, а такового не было очень и очень давно - БМ и двойной агент, по сути, единственные нормальные игры жанра в поколении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толковый стелс там был, надо было просто хорошо его поискать и можно найти его на каждом уровне. Некоторые ситуации, правда, приходилось проходить стелсом за счет тупого АИ - геймдизайнеры не оставили выбора. Если тут будет выбор, то отлично. Будет не хитман может, зато качественный стелс, а такового не было очень и очень давно - БМ и двойной агент, по сути, единственные нормальные игры жанра в поколении.

А чем вам в Deus Ex: Human Revolution не качественный стелс? Или в Batman AA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деусе дизайн уровней слабый, по крайней мере, пока я не увидел ничего, чтобы делало эту игру стелсом качеством выше среднего. Да и возможностей там просто никаких нет - это больше похоже на костыль, а не на полноценный элемент геймплея. А в бэтмена я попросту не играл, но и по видео там сразу очевидно - это не уровень сплинтера или хитмана.

Да, еще можно мгс4 вспомнить, но там по очевидным причинам тоже нечего ловить особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деусе дизайн уровней слабый, по крайней мере, пока я не увидел ничего, чтобы делало эту игру стелсом качеством выше среднего. Да и возможностей там просто никаких нет - это больше похоже на костыль, а не на полноценный элемент геймплея. А в бэтмена я попросту не играл, но и по видео там сразу очевидно - это не уровень сплинтера или хитмана.

Да, еще можно мгс4 вспомнить, но там по очевидным причинам тоже нечего ловить особо.

Бетмен вообще битемап плотнейший, цепляние бандюков по одному на горгулей и перелёты с одной на другую - не совсем стелсом можно было назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...