Перейти к публикации

Nintendo - общее обсуждение


jonik007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я вот удивлен что Нинтендо выдает свои старые игры за новинки и все так хавают. Я то думал одиси, карт, смэшброс это новинки - эксклюзивные игры Свича, ПФ, а оказывается нет

Одиси не порт. Ссб эволюционирование серии, и тож не порт. И чего тебе над от игр? Если играл во что-то проходи мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Одиси не порт. Ссб эволюционирование серии, и тож не порт. И чего тебе над от игр? Если играл во что-то проходи мимо.

Да просто столько шумихи а по сути половина игр это порты, одна зельда тру топовый новый экз, остальное переделки обычные, то что в ремастер что то добавили не значит что игра новая, она старая но в новой обёртке. В общем обычный ремастер. Удивлен что одиси столько внимания уделялось , хотя это не новая игра для Свича. За 2 года жизни консоли только один новый экз - зельда. Что бы фаны Нинтендо не говорили но это реально мало , а ремастер хоть и хороший но это не новая игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что одиси столько внимания уделялось , хотя это не новая игра для Свича

давай ка, с чего одиси портанули?

один новый экз - зельда

однако здравствуйте, на вию пилили, и вовремя на сыч портанули.

Уже из этого твои познания ниже нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто столько шумихи а по сути половина игр это порты, одна зельда тру топовый новый экз, остальное переделки обычные, то что в ремастер что то добавили не значит что игра новая, она старая но в новой обёртке. В общем обычный ремастер. Удивлен что одиси столько внимания уделялось , хотя это не новая игра для Свича. За 2 года жизни консоли только один новый экз - зельда. Что бы фаны Нинтендо не говорили но это реально мало , а ремастер хоть и хороший но это не новая игра

Трон под Йобой зашатался, у нас наметился новый король.

Какая на хер не новая игра? Одеси на 100% новый проект сделанный из нового контента. Это абсолютно новая и революционная игра в рамках серии Марео, где использованы принципиально новые игровые механики. Там изменений больше, чем между 1 и 4 Анчартедом, что ты за ахинею несёшь?

Смэш - это тоже новая игра. Там куча новых механик, как скажем тот же очень крутой сингл. Плюс новые бойцы, арены и вот это все.

Что там ещё то должны были сделать, что бы для тебя это новый проект? Превратить игру в кроссовер между глухарем и улицей разбитых фонарей и сделать игру эротическим квестом?

Ясен хрен, что костяк у игры остался прежним, но он и не мог никуда деться, при том в игре нового тоже до фига.

Вот рили меня от такой тупости уже начинает бомбить.

Есть ряд проектов, которые реально портировали. Но во-первых, там уже и собственных эксклюзивов хватает. А во-вторых, портирование со стационара на потратив - это реально вещь, которая многое меняет. Это не какой-нибудь пресловутый тлоу, где пару текстурок на отвали перерисовали и игра переехала в стан эксклюзивов пс 4. Здесь же реально экспиренс совсем другой и тот же Скайрим именно в формате портатива нашёл новую жизнь, как и Дьябло.

Но опять же, возвращаясь к первому пункту, своих эксклюзивов тут хватает и хватает на столько, что свитч изи даст 4 плойке за щеку, если смотреть в контексте 1,5 года жизни консоли.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это абсолютно новая и революционная игра в рамках серии Марео

А я что-то играл и выглядело оно мало отличимо от super mario 3d land. Ничего революционного и сильно нового там нет. Так же как нет в зельде оверхайпнутой.

 

Это не какой-нибудь пресловутый тлоу, где пару текстурок на отвали перерисовали и игра переехала в стан эксклюзивов пс 4

А что, перенос на свитч делает из игры уникальный совершенно невиданный доселе опыт? На свитч игры переносятся копипастом со взрослых платформ, потому что все идентично - один экран, два стика, вперед и с песней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что-то играл и выглядело оно мало отличимо от super mario 3d land

всёж больше на sunshine походит или galaxy. На 3д ленд чтот не очень походит. Это как 3д ленд назвать супермарио бразерсом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что-то играл и выглядело оно мало отличимо от super mario 3d land. Ничего революционного и сильно нового там нет. Так же как нет в зельде оверхайпнутой.

Странно ты играл, игры абсолютно разные. Начиная от банально того, что в Одеси использована концепция открытого мира, но главное даже не это, главное, что там появилась новая игровая механика, когда можно управлять любым персонажем и она именно стоит во главе угла игры, и меняет очень сильно механику.

 

А что, перенос на свитч делает из игры уникальный совершенно невиданный доселе опыт? На свитч игры переносятся копипастом со взрослых платформ, потому что все идентично - один экран, два стика, вперед и с песней.

Между портативом и стационаром две большие разницы как бы. Если тот-же Скайрим в стационаре, как его не преукрашивай, на фиг не нужен. То поиграть в дороге - совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всёж больше на sunshine походит или galaxy. На 3д ленд чтот не очень походит. Это как 3д ленд назвать супермарио бразерсом

Они все на одно лицо. Я играл в эту конкретную и серьезных отличий не видно кроме несколько других уровней.

 

Между портативом и стационаром две большие разницы как бы. Если тот-же Скайрим в стационаре, как его не преукрашивай, на фиг не нужен. То поиграть в дороге - совсем другое дело.

Тебя Тодд укусил что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все на одно лицо. Я играл в эту конкретную и серьезных отличий не видно кроме несколько других уровней.

C таким подходом все игры на одно лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C таким подходом все игры на одно лицо.

Речь о том, что отличий тут не сильно больше, чем в других сериях. Чего-то поменяли, чего-то добавили. А то ты какую-то революцию рисуешь, а я ее не видел там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну марио рили просто марио как он есть, лучший 3д платформер в плане стабильности качества, но я бы не сказал что он делает революцию по сравнению с прошлой частью, просто обычная годнота как и другие части.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что отличий тут не сильно больше, чем в других сериях. Чего-то поменяли, чего-то добавили. А то ты какую-то революцию рисуешь, а я ее не видел там.

В рамках серии это и есть революция, ибо принципиально меняет механику игры. Между 3Д Ворлдом и Одеси большая разница. 

Да и плюс там был введен тот-же реалистичный сеттинг, который так-же принципиально новый для серии

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все на одно лицо. Я играл в эту конкретную и серьезных отличий не видно кроме несколько других уровней

Отличие в деталях и концепции. К чему ближе одиси уже указал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках серии это и есть революция, ибо принципиально меняет механику игры. Между 3Д Ворлдом и Одеси большая разница. 

Такс. Гэлакси пробовал? По мне она крышесносна. Саншайн не проходил, но по осмотренному тож ок. Как бы там не мнил о революции, по факту просто есть свои фишки как и у предыдущих частей

 

Все равно гэлакси не превзошли, так что meh

Thats my boi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс. Гэлакси пробовал? По мне она крышесносна. Саншайн не проходил, но по осмотренному тож ок. Как бы там не мнил о революции, по факту просто есть свои фишки как и у предыдущих частей

Конечно играл в обе части. Они крутые и 3Д Ворлд крутой. но они разные все. Хотя 3Д Ворлд и Гэлакси по общей концепции схож, но в Гэлакси использован совершенно другой сеттинг.

Короче, на самом деле в Одеси сделали практически максимум из того, что бы игра смотрелась свежо, но при этом оставалась в рамках серии. Ибо для совсем уж радикальных эксперементов у них есть отдельные франчайзы и там во что только Марео не превращался. От гонок до симулятора тениса с jrpg 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Одеси использована концепция открытого мира

Давно мир то открыли в одиси?  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно мир то открыли в одиси?  :laugh1:

С самого релиза. Там огромные большие локации, которые свободны для исследований. 3Д Ворлд и Гэлакси - это наборы уровней, которые куда менее обширные, но имеют свои секреты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самого релиза. Там огромные большие локации, которые свободны для исследований. 3Д Ворлд и Гэлакси - это наборы уровней, которые куда менее обширные, но имеют свои секреты.

Всегда знал, что унчик это опенворлд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда знал, что унчик это опенворлд. 

Ну если ты живешь в какой-то параллельной вселенной, где Анчартед состоит из множество огромных локаций на которых содержится море контента и различных миссий, то да, можно считать, что в Анчартеде есть открытый мир. 

По факту же его естественно там нет, ибо только в 4 части появилась одна по настоящему обширная локация, да и то сделанная по принципу, что бы было и делать там нечего вне сюжетного поводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты живешь в какой-то параллельной вселенной, где Анчартед состоит из множество огромных локаций на которых содержится море контента и различных миссий, то да, можно считать, что в Анчартеде есть открытый мир. 

По факту же его естественно там нет, ибо только в 4 части появилась одна по настоящему обширная локация, да и то сделанная по принципу, что бы было и делать там нечего вне сюжетного поводка.

Большое количество локаций = опен ворлд, спасибо, теперь разобрался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое количество локаций = опен ворлд, спасибо, теперь разобрался. 

Не строй из себя дурака Здесь так открытый мир реализован в угоду разнообразию сетингов, которые надо было реализовать и не возможно было сделать это на одной локакции. Но сути дело это не меняет, ты можешь свободно переходить из одной локации в другую после прохождения и на этих локакциях очень много разнообразного контента.

Типа как тот-же Сталкер является явно игрой в открытом мире, но там мир не бесшовный, а разбит на отдельные локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не строй из себя дурака Здесь так открытый мир реализован в угоду разнообразию сетингов, которые надо было реализовать и не возможно было сделать это на одной локакции. Но сути дело это не меняет, ты можешь свободно переходить из одной локации в другую после прохождения и на этих локакциях очень много разнообразного контента.

Типа как тот-же Сталкер является явно игрой в открытом мире, но там мир не бесшовный, а разбит на отдельные локации.

То, что тебе очень нравится игра и в ней много контента - не делает её опенворлд, если проблемы с определением открытого мира, то можно воспользоваться гуглом, там всё написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...