Перейти к публикации

Uncharted 3: Drake’s Deception


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А стрельба правда слабое место серии - скукота и уныние. Было бы ее еще меньше и по-больше адвенчуры, было бы совсем классно. Вторая часть пошла в правильном направлении, сместив баланс в сторону адвенчуры и интересных экшен сцен, надеюсь и третья продолжит в том же направлении.

Только вот не говна вроде "аааа вон тот дом сейчас должен рухнуть, ясно ясно", а именно действительно интересных (не QTE и тупых скриптов без нашего участия) экшн сцен, а их в анче2 была всего пара штук.

Изменено пользователем DanTEzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в анче 2 практически все суперские экшен сцены происходят с прямым участием игрока и без QTE:

1. Самое начало игры прям - карабкаемся по составу, свисающему над обрывом.

2. Непал. Убегаем от машины, попутно отстреливаясь вслепую.

3. Непал. Обвал дома, внутри которого мы участвуем в перестрелке.

4. Непал. Продолжительный эпизод, в котором нас преследует и обстреливает вертолет.

5. Кувыркающийся вагон поезда, за которым мы наблюдаем с оставшейся части состава.

6. Погоня на машинах ближе к концу игры.

7. Длинный эпизод с танком внутри Тибетского поселения.

8. Ну и концовка, где мы бежим по обваливающемуся мосту.

 

И это я еще скорее всего не все вспомнил, так что сцен таких там далеко не пара штук, их там много и все они круты. Вот где их не было совсем и была только унылая стрельба - это первая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в анче 2 практически все суперские экшен сцены происходят с прямым участием игрока и без QTE:

1. Самое начало игры прям - карабкаемся по составу, свисающему над обрывом.

2. Непал. Убегаем от машины, попутно отстреливаясь вслепую.

3. Непал. Обвал дома, внутри которого мы участвуем в перестрелке.

4. Непал. Продолжительный эпизод, в котором нас преследует и обстреливает вертолет.

5. Кувыркающийся вагон поезда, за которым мы наблюдаем с оставшейся части состава.

6. Погоня на машинах ближе к концу игры.

7. Длинный эпизод с танком внутри Тибетского поселения.

8. Ну и концовка, где мы бежим по обваливающемуся мосту.

Я о таких сценах и говорю, вот только мне больше всего понравилось выделеное, ибо действительно разнообразит геймплей.

Остальное просто беготня/стрелянина в пыщь-бабах обстановке аля КоД.

Изменено пользователем DanTEzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот код как говно рядом с этим смотрится.

Угу, качество скриптов на разном уровне (ну или просто код выдохся), но вот в такой игре как анч3 не помешало бы меньше скриптов, больше экшн сцен.

Ну и если стрельбу доработать то можно такой баланс адвенчуры/экшена и оставить.

Изменено пользователем DanTEzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне 1-ая часть унылая, вторая охрененная и действительно ГОТИ, в третьей ничего нет нового кроме сюжета (но как мне кажется Логвинов Антошка будет нахваливать и посчитает томб райдер какой редкостной (хотя тут совсем обратное)). Не жду вовсе третью часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне 1-ая часть унылая, вторая охрененная и действительно ГОТИ, в третьей ничего нет нового кроме сюжета (но как мне кажется Логвинов Антошка будет нахваливать и посчитает томб райдер какой редкостной (хотя тут совсем обратное)). Не жду вовсе третью часть.

как можно фанатеть от 2й и не ждать 3? Как-то неадекватно. Тем более в 3й части куча всего нового, взять хотя бы возможность плавать и стрелять одновременно :)

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, одна новая фишка и "куча всего нового" это разные вещи. Можно даже не надеяться на что-то новое, уж такого скачка как был от первой ко второй части точно не будет. Больно плохая была первая и больно хорошая вторая.

анч 2 с новым сюжетом - вот это вероятнее всего. Что, в общем-то, и так шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, одна новая фишка и "куча всего нового" это разные вещи

читать научись. Я написал "взять хотя бы". Мультиплеер сильно изменили, в сингл кучу всякого добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего? Весь смысл в том, что вот это "взять хотя бы" - это все, что есть нового в игре. А мульт мне вообще не интересен - что там творится не важно, не тот франчайз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больно плохая была первая и больно хорошая вторая..

а мне первая понравилась, там как то в тему все, даже фрицы и зомби.

во второй когда приплелись сс и мистические твари чуть не себе лоб рукой не отбил. были б инопланетяне - спилберг б вообще одобрил, ога.

вообще имхо сюжетно и геймплейно первая лучше, но постановка и дизайн лучше во второй.

Изменено пользователем bo4onok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне первая понравилась, там как то в тему все, даже фрицы и зомби.

во второй когда приплелись сс и мистические твари чуть не себе лоб рукой не отбил. были б инопланетяне - спилберг б вообще одобрил, ога.

вообще имхо сюжетно и геймплейно первая лучше, но постановка и дизайн лучше во второй.

Лол , в тему? Что в 1 какой то фееричный бред в конце попёр, что во 2 - чего там в тему, вообще видно что сценаристам в игропроме нынче явно недоплачивают лихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, одна новая фишка и "куча всего нового" это разные вещи. Можно даже не надеяться на что-то новое, уж такого скачка как был от первой ко второй части точно не будет. Больно плохая была первая и больно хорошая вторая.

анч 2 с новым сюжетом - вот это вероятнее всего. Что, в общем-то, и так шикарно.

Плохая?) ты когда в нее поиграть то смог?) небось с месяц назад) на тот момент когда она вышла, она была лучшей приключенческой игрой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

York182,

Видимо он первую после второй играл, вот и мнение такое сформировалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутые Гемплейные катсцены могут делать только Инфинити Вардс и Ноти Дог, ничего подобного в других играх не видел, разве что в недавнем Дед Спейс 2 пара геймплейных катсцен тоже было классных. Видимо очень сложно такие скрипты реализовать, жаль Крайтек не смогли, их сцены в крайзис2 так и просили интерактивности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, как же Heavy Rain ?

Это совсем разное, одно дело QTE когда все заранее просчитано, от тебя только требуется нажимтаь кнопки, другое чистый геймплей во время катсцен, в большинстве игр во время катсцены просто смотришь, ну или максимум можно изменить немного обзор камеры как в HL2. Думаю геймлпейные катсцены пошли с первого MW, помните сцену в Припяти с падением вертолета, от которого нужно убегать, или сцена с ядерным взрывом. Такое не забудешь, особенно если впервые подобное происходит.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая?) ты когда в нее поиграть то смог?) небось с месяц назад) на тот момент когда она вышла, она была лучшей приключенческой игрой)

Какая разница, когда она вышла. С тех пор этот жанр был представлен только одним франчайзом по сути - анчем. И вот первая часть ну никаким местом не адвенчура. Вся адвенчура закончилась на первом часе игры. Дальше до конца игры был не очень качественный шутер с укрытиям, а под конец игра вообще в феерический бред скатилась со своими "зомби". Возьми любой томб райдер - в нем и то больше адвенчуры, приключений.

Это меня как раз больше всего опечалило. Ожидая, что сейчас я буду разгадывать загадки, карабкаться по развалинам древних городов и вообще тому, к чему приучил томбик, я получил совсем не то - постоянный отстрел всего живого на уровне. 10 секунд адвенчуры, пара часов стрелялки. Это не адвенчура. Вторая часть - вот это адвенчура.

 

York182,

Видимо он первую после второй играл, вот и мнение такое сформировалось

Видимо просто первая часть не очень хорошая адвенчура. Я специально прошел первую часть сначала, не притрагиваясь ко второй. И именно такое мнение было сразу после прохождения, Фрост свидетель.

 

геймплейно первая лучше

Ну нет. Во второй степень убогости шутерной механики стала меньше, появился стелс кое-какой, появились лучшие в индустрии интерактивные экшен сцены, появилась адвенчура. Я не знаю даже, чем первая часть может быть лучше в плане геймплея. Разве что атмосфера приключений все такие в первой части была, несмотря на отсутствие приключенческой части. Во второй этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет. Во второй степень убогости шутерной механики стала меньше, появился стелс кое-какой, появились лучшие в индустрии интерактивные экшен сцены, появилась адвенчура. Я не знаю даже, чем первая часть может быть лучше в плане геймплея. Разве что атмосфера приключений все такие в первой части была, несмотря на отсутствие приключенческой части. Во второй этого не было.

ну, стрелять стало удобней, это пожалуй да.

я не знаю, что ты имеешь в виду под адвенчура, но похоже в твоем понимании это прохождение выделенного всем, чем только можно пути(от камеры до цветового решения и звукового сопровождения, разве что стрелок "сюда херачить" нет) с редкими паузами на "головоломки"(даже судоку с одной незаполненной клеточкой и то их сложнее)? абсолютно тупая игра на спинной мозг.

дык еще и убрали балансирование сикс-аксисом( собственно, единственное толковое применение этой безделушки из всех игр, что я пробовал) и возможность зафейлить прыжок - дрейк все равно уцепиться за нужный уступ в полукилометровой от оного окрестности.

единственный геймдизайнерский просвет - последний босс, который довольно таки олдскульно мочился. но оказалось, что и его можно было загасить в рукопашку с передыхами. просто фейл.

Изменено пользователем bo4onok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bo4onok, адвенчура - это решение головоломок (хоть каких-то), паркур и просто геймплей, свободный от унылых перестрелок. Во второй части этого много. В первой части этого просто нет, грубо говоря. Там мы бегаем по древним развалинам и стреляем. Вот блин, классная адвенчура. Тут уже не стоит вопрос, где лучше. Тут вопрос, где это есть, а где этого нет.

 

дык еще и убрали балансирование сикс-аксисом( собственно, единственное толковое применение этой безделушки из всех игр, что я пробовал) и возможность зафейлить прыжок - дрейк все равно уцепиться за нужный уступ в полукилометровой от оного окрестности.

Дань удобству и простоте. Балансировку убрали очевидно потому, что не удобно и не нужно. Джойстиком это проще и удобнее, хотя может дело в хреновенькой реализации.

А с прыжком тут вроде все так, как и в первой части - прыгнуть не туда практически невозможно. Это не томб райдер. Может что-то и правили, но я лично, ничего не заметил. Как был Дрейк самонаводящимся на ближайший уступ, таким и остался. Но опять же, во второй части это хоть есть, в первой куда-то прыгнуть и вскарабкаться надо по праздникам если только.

 

единственный геймдизайнерский просвет - последний босс, который довольно таки олдскульно мочился. но оказалось, что и его можно было загасить в рукопашку с передыхами. просто фейл.

Да чего уж тут. Боссы фейл, что в первой части, что во второй.

 

 

Так в чем же геймплей лучше, кроме того, что прыжок вроде сложнее и можно по одному бревну за всю игру пройтись, балансируя гироскопами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...