DanTEzZ 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 (изменено) А стрельба правда слабое место серии - скукота и уныние. Было бы ее еще меньше и по-больше адвенчуры, было бы совсем классно. Вторая часть пошла в правильном направлении, сместив баланс в сторону адвенчуры и интересных экшен сцен, надеюсь и третья продолжит в том же направлении. Только вот не говна вроде "аааа вон тот дом сейчас должен рухнуть, ясно ясно", а именно действительно интересных (не QTE и тупых скриптов без нашего участия) экшн сцен, а их в анче2 была всего пара штук. Изменено 10 июня 2011 пользователем DanTEzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 Как раз в анче 2 практически все суперские экшен сцены происходят с прямым участием игрока и без QTE: 1. Самое начало игры прям - карабкаемся по составу, свисающему над обрывом. 2. Непал. Убегаем от машины, попутно отстреливаясь вслепую. 3. Непал. Обвал дома, внутри которого мы участвуем в перестрелке. 4. Непал. Продолжительный эпизод, в котором нас преследует и обстреливает вертолет. 5. Кувыркающийся вагон поезда, за которым мы наблюдаем с оставшейся части состава. 6. Погоня на машинах ближе к концу игры. 7. Длинный эпизод с танком внутри Тибетского поселения. 8. Ну и концовка, где мы бежим по обваливающемуся мосту. И это я еще скорее всего не все вспомнил, так что сцен таких там далеко не пара штук, их там много и все они круты. Вот где их не было совсем и была только унылая стрельба - это первая часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 (изменено) Как раз в анче 2 практически все суперские экшен сцены происходят с прямым участием игрока и без QTE: 1. Самое начало игры прям - карабкаемся по составу, свисающему над обрывом. 2. Непал. Убегаем от машины, попутно отстреливаясь вслепую. 3. Непал. Обвал дома, внутри которого мы участвуем в перестрелке. 4. Непал. Продолжительный эпизод, в котором нас преследует и обстреливает вертолет. 5. Кувыркающийся вагон поезда, за которым мы наблюдаем с оставшейся части состава. 6. Погоня на машинах ближе к концу игры. 7. Длинный эпизод с танком внутри Тибетского поселения. 8. Ну и концовка, где мы бежим по обваливающемуся мосту. Я о таких сценах и говорю, вот только мне больше всего понравилось выделеное, ибо действительно разнообразит геймплей. Остальное просто беготня/стрелянина в пыщь-бабах обстановке аля КоД. Изменено 10 июня 2011 пользователем DanTEzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 Только вот код как говно рядом с этим смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 (изменено) Только вот код как говно рядом с этим смотрится. Угу, качество скриптов на разном уровне (ну или просто код выдохся), но вот в такой игре как анч3 не помешало бы меньше скриптов, больше экшн сцен. Ну и если стрельбу доработать то можно такой баланс адвенчуры/экшена и оставить. Изменено 10 июня 2011 пользователем DanTEzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
York182 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Когда там демку мульта запустят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mafiozy22 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 24 обещали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fix122 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Кто знает где достать код на тест мульта, кроме как с инфэймос 2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
extaz 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Кто знает где достать код на тест мульта, кроме как с инфэймос 2? psn + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megaman8 0 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 По мне 1-ая часть унылая, вторая охрененная и действительно ГОТИ, в третьей ничего нет нового кроме сюжета (но как мне кажется Логвинов Антошка будет нахваливать и посчитает томб райдер какой редкостной (хотя тут совсем обратное)). Не жду вовсе третью часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratch 0 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 уже прошел 3ю часть, чтоб такие выводы делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 (изменено) По мне 1-ая часть унылая, вторая охрененная и действительно ГОТИ, в третьей ничего нет нового кроме сюжета (но как мне кажется Логвинов Антошка будет нахваливать и посчитает томб райдер какой редкостной (хотя тут совсем обратное)). Не жду вовсе третью часть. как можно фанатеть от 2й и не ждать 3? Как-то неадекватно. Тем более в 3й части куча всего нового, взять хотя бы возможность плавать и стрелять одновременно :) Изменено 15 июня 2011 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 Portgas, одна новая фишка и "куча всего нового" это разные вещи. Можно даже не надеяться на что-то новое, уж такого скачка как был от первой ко второй части точно не будет. Больно плохая была первая и больно хорошая вторая. анч 2 с новым сюжетом - вот это вероятнее всего. Что, в общем-то, и так шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 Portgas, одна новая фишка и "куча всего нового" это разные вещи читать научись. Я написал "взять хотя бы". Мультиплеер сильно изменили, в сингл кучу всякого добавили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 Чего? Весь смысл в том, что вот это "взять хотя бы" - это все, что есть нового в игре. А мульт мне вообще не интересен - что там творится не важно, не тот франчайз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 (изменено) Больно плохая была первая и больно хорошая вторая.. а мне первая понравилась, там как то в тему все, даже фрицы и зомби. во второй когда приплелись сс и мистические твари чуть не себе лоб рукой не отбил. были б инопланетяне - спилберг б вообще одобрил, ога. вообще имхо сюжетно и геймплейно первая лучше, но постановка и дизайн лучше во второй. Изменено 15 июня 2011 пользователем bo4onok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 а мне первая понравилась, там как то в тему все, даже фрицы и зомби. во второй когда приплелись сс и мистические твари чуть не себе лоб рукой не отбил. были б инопланетяне - спилберг б вообще одобрил, ога. вообще имхо сюжетно и геймплейно первая лучше, но постановка и дизайн лучше во второй. Лол , в тему? Что в 1 какой то фееричный бред в конце попёр, что во 2 - чего там в тему, вообще видно что сценаристам в игропроме нынче явно недоплачивают лихо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
York182 0 Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 Portgas, одна новая фишка и "куча всего нового" это разные вещи. Можно даже не надеяться на что-то новое, уж такого скачка как был от первой ко второй части точно не будет. Больно плохая была первая и больно хорошая вторая. анч 2 с новым сюжетом - вот это вероятнее всего. Что, в общем-то, и так шикарно. Плохая?) ты когда в нее поиграть то смог?) небось с месяц назад) на тот момент когда она вышла, она была лучшей приключенческой игрой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 York182, Видимо он первую после второй играл, вот и мнение такое сформировалось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 Крутые Гемплейные катсцены могут делать только Инфинити Вардс и Ноти Дог, ничего подобного в других играх не видел, разве что в недавнем Дед Спейс 2 пара геймплейных катсцен тоже было классных. Видимо очень сложно такие скрипты реализовать, жаль Крайтек не смогли, их сцены в крайзис2 так и просили интерактивности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 Siridon, как же Heavy Rain ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 (изменено) Siridon, как же Heavy Rain ? Это совсем разное, одно дело QTE когда все заранее просчитано, от тебя только требуется нажимтаь кнопки, другое чистый геймплей во время катсцен, в большинстве игр во время катсцены просто смотришь, ну или максимум можно изменить немного обзор камеры как в HL2. Думаю геймлпейные катсцены пошли с первого MW, помните сцену в Припяти с падением вертолета, от которого нужно убегать, или сцена с ядерным взрывом. Такое не забудешь, особенно если впервые подобное происходит. Изменено 16 июня 2011 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 Плохая?) ты когда в нее поиграть то смог?) небось с месяц назад) на тот момент когда она вышла, она была лучшей приключенческой игрой) Какая разница, когда она вышла. С тех пор этот жанр был представлен только одним франчайзом по сути - анчем. И вот первая часть ну никаким местом не адвенчура. Вся адвенчура закончилась на первом часе игры. Дальше до конца игры был не очень качественный шутер с укрытиям, а под конец игра вообще в феерический бред скатилась со своими "зомби". Возьми любой томб райдер - в нем и то больше адвенчуры, приключений. Это меня как раз больше всего опечалило. Ожидая, что сейчас я буду разгадывать загадки, карабкаться по развалинам древних городов и вообще тому, к чему приучил томбик, я получил совсем не то - постоянный отстрел всего живого на уровне. 10 секунд адвенчуры, пара часов стрелялки. Это не адвенчура. Вторая часть - вот это адвенчура. York182, Видимо он первую после второй играл, вот и мнение такое сформировалось Видимо просто первая часть не очень хорошая адвенчура. Я специально прошел первую часть сначала, не притрагиваясь ко второй. И именно такое мнение было сразу после прохождения, Фрост свидетель. геймплейно первая лучше Ну нет. Во второй степень убогости шутерной механики стала меньше, появился стелс кое-какой, появились лучшие в индустрии интерактивные экшен сцены, появилась адвенчура. Я не знаю даже, чем первая часть может быть лучше в плане геймплея. Разве что атмосфера приключений все такие в первой части была, несмотря на отсутствие приключенческой части. Во второй этого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 (изменено) Ну нет. Во второй степень убогости шутерной механики стала меньше, появился стелс кое-какой, появились лучшие в индустрии интерактивные экшен сцены, появилась адвенчура. Я не знаю даже, чем первая часть может быть лучше в плане геймплея. Разве что атмосфера приключений все такие в первой части была, несмотря на отсутствие приключенческой части. Во второй этого не было. ну, стрелять стало удобней, это пожалуй да. я не знаю, что ты имеешь в виду под адвенчура, но похоже в твоем понимании это прохождение выделенного всем, чем только можно пути(от камеры до цветового решения и звукового сопровождения, разве что стрелок "сюда херачить" нет) с редкими паузами на "головоломки"(даже судоку с одной незаполненной клеточкой и то их сложнее)? абсолютно тупая игра на спинной мозг. дык еще и убрали балансирование сикс-аксисом( собственно, единственное толковое применение этой безделушки из всех игр, что я пробовал) и возможность зафейлить прыжок - дрейк все равно уцепиться за нужный уступ в полукилометровой от оного окрестности. единственный геймдизайнерский просвет - последний босс, который довольно таки олдскульно мочился. но оказалось, что и его можно было загасить в рукопашку с передыхами. просто фейл. Изменено 16 июня 2011 пользователем bo4onok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 bo4onok, адвенчура - это решение головоломок (хоть каких-то), паркур и просто геймплей, свободный от унылых перестрелок. Во второй части этого много. В первой части этого просто нет, грубо говоря. Там мы бегаем по древним развалинам и стреляем. Вот блин, классная адвенчура. Тут уже не стоит вопрос, где лучше. Тут вопрос, где это есть, а где этого нет. дык еще и убрали балансирование сикс-аксисом( собственно, единственное толковое применение этой безделушки из всех игр, что я пробовал) и возможность зафейлить прыжок - дрейк все равно уцепиться за нужный уступ в полукилометровой от оного окрестности. Дань удобству и простоте. Балансировку убрали очевидно потому, что не удобно и не нужно. Джойстиком это проще и удобнее, хотя может дело в хреновенькой реализации. А с прыжком тут вроде все так, как и в первой части - прыгнуть не туда практически невозможно. Это не томб райдер. Может что-то и правили, но я лично, ничего не заметил. Как был Дрейк самонаводящимся на ближайший уступ, таким и остался. Но опять же, во второй части это хоть есть, в первой куда-то прыгнуть и вскарабкаться надо по праздникам если только. единственный геймдизайнерский просвет - последний босс, который довольно таки олдскульно мочился. но оказалось, что и его можно было загасить в рукопашку с передыхами. просто фейл. Да чего уж тут. Боссы фейл, что в первой части, что во второй. Так в чем же геймплей лучше, кроме того, что прыжок вроде сложнее и можно по одному бревну за всю игру пройтись, балансируя гироскопами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас