creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 criro7, а мне не важно, что говорят остальные, от этого игра лучше не выглядит. 3 часть совсем немного вторую превосходит, о каком там превосходстве речь? Опять мыльные текстуры, опять жуткие спецэффекты, на которые смотреть страшно. Что до моделей, то первый же скрин рендера на прошлой странице показывает, насколько много полигонов в персонажах. Фанбойство, е мае. если конечно не присматриваться в каждую текстурку Любимый аргумент на форумах. Вспомни еще про подсчет пикселей как-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 Ладно, придется все таки объяснить. Ты понимаешь, в случае рендера разработчик не ограничен ресурсами. Он может делать все, что хочет. Поэтому в рендере мы видим огромную дальность прорисовки, модели персонажей с миллионами полигонов на них, огромное кол-во деталей на уровне (камни, мусор, все это не текстурам сделано, как в игре, а полигонами, честно и красиво). Ну просто стыдно даже сравнивать игру и рендер. Да, он не такой красочный, он не такой зрелищный, тем не менее игре до него далеко, очень далеко. И ничего в этом плохого нет, по-другому просто и быть не могло. В игре же мыльные текстуры, квадратные модельки, слабая детализация на уровнях. Если взять HD скриншоты, то все станет сразу на свои места. ЗЫ даже в крайзисе полно таких моментов, за которые стыдно должно быть крайтек. На удивление, их там очень много, при чем на самом видном месте. Интересно в чем разница тогда между CG и Рендером ? Я думал рендер это то что рендерит консоль, а CG это то что рендерит супер пк по несколько суток один кадр... Например ролики анчартеда 2 Vs CG вставок FF13. Во втором качество в сотни раз выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
criro7 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 Интересно в чем разница тогда между CG и Рендером ? Я думал рендер это то что рендерит консоль, а CG это то что рендерит супер пк по несколько суток один кадр... Например ролики анчартеда 2 Vs CG вставок FF13. Во втором качество в сотни раз выше. зато сам геймплей графически выглядит не очень в FF13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 Интересно в чем разница тогда между CG и Рендером ? Я думал рендер это то что рендерит консоль, а CG это то что рендерит супер пк по несколько суток один кадр... Например ролики анчартеда 2 Vs CG вставок FF13. Во втором качество в сотни раз выше. Эти термины вообще никак сути не объясняют. Рендер - это часть движка, которая отвечают за вывод графики. Рендер - результат, который дает специальной софт (графический движок). CG aka Computer Graphics - компьютерная графика, а этим можно назвать все, что угодно и игры сюда тоже относятся. Мутно тут все. А так, разница в данном случае только в том, что CG - тут используем навороченный пакет для рендера, какой-нить v-ray. Рендере - используем игровой движок, но с не совсем игровыми ассетами. И то и то можно рендерить по кадрам, но вряд ли последний затратить на это сутки, если в него не включены настолько сложные техники. Хотя тот же UE 3 способен на CG качество, теже ролики анрила 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GearsofWar2011 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Ладно, придется все таки объяснить. Ты понимаешь, в случае рендера разработчик не ограничен ресурсами. Он может делать все, что хочет. Поэтому в рендере мы видим огромную дальность прорисовки, модели персонажей с миллионами полигонов на них, огромное кол-во деталей на уровне (камни, мусор, все это не текстурам сделано, как в игре, а полигонами, честно и красиво). Ну просто стыдно даже сравнивать игру и рендер. Да, он не такой красочный, он не такой зрелищный, тем не менее игре до него далеко, очень далеко. И ничего в этом плохого нет, по-другому просто и быть не могло. В игре же мыльные текстуры, квадратные модельки, слабая детализация на уровнях. ЗЫ даже в крайзисе полно таких моментов, за которые стыдно должно быть крайтек. На удивление, их там очень много, при чем на самом видном месте. Спасибо конечно что объяснили, однако общая картинка выглядет лучше на фоне рендера (видимо он это имел ввиду) а Вы видимо полезли глубоко. Да и в игре что то не припомню квадратных моделек, в целом игра очень атмосферно выглядит и красива. Если взять HD скриншоты, то все станет сразу на свои места. Где же их взять тогда? У Вас есть?? То что я Видел (я имено про этот , может Вы другой имели ввиду который я не видел??) ни как не красивее KZ2, кроме спецэфектов конечно же. Изменено 17 января 2011 пользователем GearsofWar2011 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Лана creker, я понял что ты имел ввиду. :gamer4: Изменено 17 января 2011 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 GearsofWar2011, конечно общая картинка может и лучше выглядит, но только из-за того, что нам просто намеренно не показывают все то, где все очень плохо, и намеренно скрывают это всеми способами. Хотя и плохие места показывают. Как взорвется что-то перед носом... ужс. Модельки квадратные, если на них начать обращаться внимание. Да даже на мелких скринах видно, что наплечники квадратные, спецэффекты страшные. HD скринов нет, но были бы они, тогда бы и не были многие так уверенны в превосходстве над рендером. Там очевидно, почему рендер все равно лучше. Даже по таким скринам. Да и просто теоретически не может рендер выглядеть хуже, если его намеренно не делать плохим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 Все таки интересно чем делали тот рендер, начальная заставка в киллзоне 2 даже по-круче выглядит чем тот ролик на Е3 2005г. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 Siridon, потому что включили в дело художников, постановщиков. Тот рендер тусклый, совершенно не зрелищный, но технологически недосягаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Siridon, потому что включили в дело художников, постановщиков. Тот рендер тусклый, совершенно не зрелищный, но технологически недосягаем. А может в этом и была задумка?? Ведь у KZ довольно специфичная цветовая гамма, грязь, серость и т.д по мне так KZ 2 выглядит куда тусклее и серее (так сказать) чем рендер, насчет технологичности даже не знаю. Все же не соглашусь с тобой. Как выйдет KZ3 вот и глянем, что горилам удалось сделать после KZ2. Все таки интересно чем делали тот рендер, начальная заставка в киллзоне 2 даже по-круче выглядит чем тот ролик на Е3 2005г. имхо Явно ни тем чем делали саму KZ2 :biggrin: Изменено 17 января 2011 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 SHEX, ну красок стало намного больше. Этот рендер на мгс 4 похож, такой же однотонный. А технологичность... Ну никаким место игра не может быть технологичнее движка для оффлайн рендеринга. Тем более когда сама киллзона этой технологичностью и не блещет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 creker, Эммм.. А какая по твоему самая технологичная игра на консолях??? Небось HALO REACH??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 creker, Эммм.. А какая по твоему самая технологичная игра на консолях??? Небось HALO REACH??? ща скажет что Алан Вейк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 SHEX, они все примерно одинаковы. Некоторые выделяются: crysis 2 выделяется своим real-time GI, единственным в своем роде пока что reach выделяется тесселированной водой (хотя было в том же gears of war 2), HDR, дальностью прорисовки и детализацией вообще сцен (в forge можно такое соорудить... И ниче не тормозит), эффектами частиц с поддержкой тысяч столкновений, атмосферными эффектами (туман) alan wake выделяется освещением (ну никто такого не показывал), атмосферными эффектами (никто такого не показывал, может рич только и то не настолько круто), дальностью прорисовки Не припомню ниодной пс 3 игры, которая бы выделялась технологически. killzone 2 ничего примечательного не показывал, судя по презентации на GDC (ну deferred rendering, где его нет только; ну пост эффекты на SPU считаем, выбора то нет). uncharted 2 тоже, добавили к предыдущей части SSAO, может че еще по мелочам, анимацию прокачали если только. Gran Turismo 5 - ну тут вовсе печально. God of war 3 - ну постарались моделлеры, выжали из такого малого кол-во полигонов такую крутую модель Кратоса, а все остальное то печально выглядит (слабые текстуры, слабая детализация, симпатичное освещение только если). Пиплу сносит крышу МАСШТАБ1!1!1! (и чего такого в этом), да сумасшедшая постановка (тут операторам спасибо, а не пс 3). Хороший арт, вот вам и крутая картинка на пс 3. В условиях практически равных возможностей консолей по-другому и быть не может. Небось HALO REACH??? А что так сразу? Ничего не поделаешь, на впечатляющем технологическом уровне игра, знающие люди это понимают (digital foundry огромное интервью вот брали у банжи по этому поводу) ща скажет что Алан Вейк Да тебе лишь бы на плохие текстуры пожаловаться. Наверное классно рассуждать о том, о чем понятия не имеешь? Ведь текстуры говно, игра в sub-HD. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) А что так сразу? Ничего не поделаешь, на впечатляющем технологическом уровне игра, знающие люди это понимают (digital foundry огромное интервью вот брали у банжи по этому поводу) Ну тогда все понятно. Вопросов больше не имею. Спасибо за ответ. Да и причем тут Не припомню ниодной пс 3 игры, которая бы выделялась технологически.?????? Я не отношу себя к фанбоям.. Игры люблю. В любом случае спасибо за ответ. И не стоило так все описывать. ЗЫ Моя любимая игра Gears of War 2 (это так к слову).. Ну и дополню, в плане шутеров хоть как то что то примечалось это имено игры от банжи..(это тоже так к слову). Изменено 17 января 2011 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 Ну на GDC про эти игры ничего впечатляющего не было, в анализах и интервью тоже ничего особенно не видно. Все эти флагманы пс 3 ничего внутри себя не имели, так, по мелочам. А вот всякие вроде бы уродливые игры демонстрировали передовые техники и технологии. Даже бедный (как его только не ругали за картинку) halo 3 в их числе. На след GDC вот много про рич будет, там у них много работы проведено с движком, есть чем похвастать, судя по интервью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 creker, Если не секрет чем тебе так SONY не угодило??? Ну насчет PS3 спрашивать не буду и так все ясно.. лично я считаю PS2 самой лучшей консолью которая когда либо выходила, хорошо продержалась старушка. Любой фанатизм до добра не доводит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 SHEX, я рад, только я тут при чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fix122 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 Я вот спросить хотел! creker - Какую ты приставку считаешь наиболее способной показывать красоту игр, так сказать??? Просто мне кажется что ты слишком придираешься ко многим игрушкам,или может у тебя работа по жизни такая что ты всякие мелочи замечаешь в графическом плане? И вообще тебе интересно просто играть? И так к слову! лично меня на боксе впечатлили только 2 игры! Это Gears of War 2 и PGR 4! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 creker, Да просто ты придираешься к любым недостаткам которые есть у PS3, а ведь у M$ они тоже есть. в том же HALO REACH (например довольно голые уровни). Хотя и признаю что Рич лучший шутер 2010 года. Сорри старина.. но это очень заметно Fix122, Походу тема Killzone 3 перерастает в допрос к creker -у... Наверное пора остановиться и прекратить оффтоп.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 creker, Да просто ты придираешься к любым недостаткам которые есть у PS3, а ведь у M$ они тоже есть. в том же HALO REACH (например довольно голые уровни). Хотя и признаю что Рич лучший шутер 2010 года. Сорри старина.. но это очень заметно Если я не говорю про недостатки, это не значит, что их нет. Fix122, хватит уже допросов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) Если я не говорю про недостатки, это не значит, что их нет. Да но ты про них молчишь а говоришь лишь про недостатки конкурента консоли Microsoft.. В том то и дело Изменено 17 января 2011 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 SHEX, ты что-то пытаешь сказать или просто так словами кидаешься рандомно? "Гт 5 отличная игра, там суперский фотомод" - опа. Я похвалил игру и ничего не сказал про недостатки, которые там есть. Да но ты про них молчишь а говоришь лишь про недостатки конкурента консоли Microsoft.. В том то и дело Здесь тоже? "текстуры говно, игра в sub-HD" "А вот всякие вроде бы уродливые игры демонстрировали передовые техники и технологии. Даже бедный (как его только не ругали за картинку) halo 3 в их числе" скорее бенифис creker -а Да я прям не нарадуюсь. Я опять умнее всех!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) SHEX, ты что-то пытаешь сказать или просто так словами кидаешься рандомно? "Гт 5 отличная игра, там суперский фотомод" - опа. Я похвалил игру и ничего не сказал про недостатки, которые там есть. Ну это уже называется СТЁБ!! Лана.. забей.. Проедим.. а то и так наоффтопили тут. А вообще без обид но ты напоминаешь мне это http://www.mmm-tasty.ru/uc/att/4f/2a/25613...-1217352840.jpg Наверное теперь словлю банана.. Изменено 17 января 2011 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
criro7 0 Опубликовано: 17 января 2011 Поделиться Опубликовано: 17 января 2011 Crecker что то твой хваленный то Рич никаких наград за графику не взял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас