Перейти к публикации

Ninja Gaiden 2


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это ты от 8-ой главы по 12-ую проходил неделю выходит. Если бы на мече не зациклился прошел бы быстрее. Но все равно молодец. Че-то я не помню в 11 главе спама ниндзей, кстати. Единственный момент где игра подтормаживала - подъем на пирамиду, там тоже много ниндзя, но это 10 - ая глава.

 

Ну, мастер - жопа еще та, хотя, по сравнению с Mission Mode кампания еще так, терпимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после большого перерыва, начал на наставнике проходить. дошел уже до 3 главы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
мля как убить костянную шлюху в шестой главе? уже сто лет на нём сижу, что только не пробовал! подскажите может какую-то тактику, а то уже диск грызу! PS. играю на наставнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

я спас мир от гигантской девушки с бэбифэйсом!

в онлайне ктонить играется в нее еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я спас мир от гигантской девушки с бэбифэйсом!

в онлайне ктонить играется в нее еще?

В НГ2 нету онлайна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
купил Mission mode- счастлив. вот это уберхардкор, последние миссии на легком даже не с первой попытки взять, представляю чё там на наставнике(про мастера молчу). вообщем страдание моих нервеых клеток продолжатся, как пройду на наставнике. :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил Mission mode- счастлив. вот это уберхардкор, последние миссии на легком даже не с первой попытки взять, представляю чё там на наставнике(про мастера молчу). вообщем страдание моих нервеых клеток продолжатся, как пройду на наставнике. :new_russian:

Да, такого шедевра уже никогда не сделают :( А насчёт миссий - они начнут казаться выполнимыми, когда часов 150 наиграешь :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наиграл 77 часов, думаю ещё как минимум сотню наиграю. одна из лучших игр в мире :heart:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Прошёл наконец наставника. теперь буду мишн мод до потери пульса задрачивать :crazy: а там потом и мастера начну :d:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
недавно запустил тут, думал с палками допройти на ачивку 5г(давно не играл). я думаю соседи это услышали :biggrin: там сейв как раз столетний был перед боссом скелетонном. ну его нафиг. больше ни ни ахах хотя из принципа его добил всё равно) Изменено пользователем crackdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я прошел мастера и выбил 1000, в этом очень помог прием у посоха: круговое движение стика + Y

а для меня самым сложным было пройти игру 10 раз :wacko:

Изменено пользователем komi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы обо всех играх пишите отзывы по прошествии 4 лет? Понимаю, что она вам не понравилась, в то же время это не повод говорить всем что игра полный уг. Игру 2008 года, проверенную временем, у которой положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных, как странно сравнивать с полным уг. Людям нравится гемплей, он обалденный для слэшера, боевка очень продуманна, причём для каждого оружия. Плюс, как вы заметили, "кровище+расчлененка и куча оружия". Это один из лучших слэшеров. Конечно она не без грехов, но так ведь и игр идеальных нет. Поэтому поливать грязью игру, проверенную временем, и ехидно сочуствовать фанатам, выбивающим 1250, крайне в данном случае неуместно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это: кровище+расчлененка и куча оружия
:biggrin: дальше и читать не стал.

Назвать лучший слешер говном, это сильно.

Это конечно твое мнение, но если учесть тот факт, что ты не разбираешься в том, о чем пишешь, то это мнение можно спокойно смывать в унитаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shima

Не стоит оправдывать отсутствие скилла выдуманными проблемами игры.

 

Вместо того, чтобы ругаться на вполне адекватные камеру, лвл дизайн и боссов, постоянно при этом подыхая на легком уровне сложности, не проще ли потратить маленько времени на изучение местной боевки и поведения противников? На Ученике и Воине нет ни единого босса с массой плохих рандомных атак. Можно свободно уворачиваться и валить каждого гада за минутку, а то и много меньше. Конечно, NG II не следует канонам современного 'геймдизайна', когда противник дерется подобно заторможенному идиоту, открываясь часто и надолго. Едва ли это минус. Я бы понял баттхерт, если бы сложность была типа Ментора и тем более Мастер Нинзя - но и там, если говорить о боссах, есть всего две плохие твари - Скелетон (хотя против него существует одна очень эффективная метода) и обе версии Зедониуса (вот тут да, рандом печалит).

 

Не совсем ясно, в каких коридорах можно было постоянно нарываться на ракеты. В Москве и девятой главе вполне себе открытые пространства, в шестой коридоры, но все видно и очень просто. Да и если не видно - сложно блок что ли держать?

Сюжет? Ну... даже писать ничего не хочется. В том же DMC4 сюжета больше, чем в этой херне.

А на кой черт здесь его воспринимать серьезно? Ясно же, что в NG 2 нечто вроде треша-угара, заодно с красивыми роликами. Куда печальнее наблюдать за непробиаемой тупизной истории DMC 4, которую преподносят на полном серьезе.

 

Если говорить о том, что NG 2 устарела: правда ли? За прошедшие 4 года вышла масса красивых игрушек, эта же масса оказалась и вполне примитивной, за некоторыми исключениями, конечно. Лишь бы игрок не горевал - ведет за ручку игра, да ведет.

 

Второй Гайден имеет приличное число недостатков, к тому же, к сожалению, вовсе не из-за кривого видения разработчиков - просто Team Ninja не дали доделать игрушку. Но недочеты явно проявляются лишь на высоких уровнях сложности (в том числе частые проседания фреймрейта, рандомный Зедониус, жуткий дисбаланс во второй и 11 главах и др.), но ты же до этого даже и не доходил. А если посмотреть, то в отличие от массы современных игрушек каждый новый уровень сложности не просто увеличивает хелфбар врагам, а тебе уменьшает. Нет, приличным образом меняется расположение врагов, сами враги, битвы с боссами. Приходится менять стиль игры, маленько переучиваться; в итоге получается почти другая игра. Совсем не три вариации легкого, как в современных играх.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Это самое лютое во что я играл... Прошел третьего гайдена на нормале умерев от силы раз 5 за всю игру, решил познакомиться со второй частью и будучи наслышанным про её сложность начал на ученике, но я даже не ожидал что тут такой хардкор... Обычные враги вроде легко мрут от ласточки и изуны, но боссы... каждый просто дико дает просратся (пытаюсь пройти не используя аптечек). Вопрос: где можно посмотреть или прочитать гайд со всеми апгрейдами на жизнь?

Изменено пользователем ReFort
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самое лютое во что я играл... Прошел третьего гайдена на нормале умерев от силы раз 5 за всю игру, решил познакомиться со второй частью и будучи наслышанным про её сложность начал на ученике, но я даже не ожидал что тут такой хардкор... Обычные враги вроде легко мрут от ласточки и изуны, но боссы... каждый просто дико дает просратся (пытаюсь пройти не используя аптечек). Вопрос: где можно посмотреть или прочитать гайд со всеми апгрейдами на жизнь?

GAMEFAQS

 

Без аптечек? Концовочка тебя порадует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shima, поддерживаю, хотя в игру не играл. Японская игроиндустрия в великом говнище и уже давно, и это признает она сама-же. Это на заре игродела японские творения смотрелись ново и необычно, но нужно было идти дальше, а они так и застряли в своем развитии в далеком 94-м году. Нинтендовцы вон до сих пор носятся как дурни с писаной торбой со своей зелдой и водопроводчиком, которые сейчас кроме них самих нах никому не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shima, поддерживаю, хотя в игру не играл. Японская игроиндустрия в великом говнище и уже давно, и это признает она сама-же. Это на заре игродела японские творения смотрелись ново и необычно, но нужно было идти дальше, а они так и застряли в своем развитии в далеком 94-м году. Нинтендовцы вон до сих пор носятся как дурни с писаной торбой со своей зелдой и водопроводчиком, которые сейчас кроме них самих нах никому не нужны

Как говорится, не читал, но мнение имею.

 

Это самое лютое во что я играл... Прошел третьего гайдена на нормале умерев от силы раз 5 за всю игру, решил познакомиться со второй частью и будучи наслышанным про её сложность начал на ученике, но я даже не ожидал что тут такой хардкор... Обычные враги вроде легко мрут от ласточки и изуны, но боссы... каждый просто дико дает просратся (пытаюсь пройти не используя аптечек). Вопрос: где можно посмотреть или прочитать гайд со всеми апгрейдами на жизнь?

Не используя вообще или не используя на боссах? И амулет тысячи богов увеличивающий жизненную линейку считается за аптечку, ведь он не только увеличивает линейку, но и предварительно ее полностью восстанавливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится, не читал, но мнение имею.

Со времен пс2 стараюсь ни во что японское не вляпываться, жалко джойстик, нервы и времени на установку и удаление. Приятным исключением стал разве что Bionic, но это ремейк древней игры, а не одна из занудных серий японской дрочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...