Перейти к публикации

Ресурс КОРОБКИ!


Вайт
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Понятие "ресурс" можно толковать по разному: мощность железа - соответственно, актуальность игрушек с точки зрения новейших разработок в графике, надежность самой консоли - иными словами, жизненный ресурс до последнего пробежавшего электрона, да и просто рыночный ресурс - когда консоль уже есть у большинства и интерес к ней со временем пропадает.

По поводу последнего, когда я учился, маркетологи нам вещали о том, что есть некое правило рынка - чтобы оставаться на плаву нужно выпускать новый продукт не реже 1 раза в год. Поэтому мы имеем регулярно всякое новье типа vanilla cola, pepsi lemon и пр. Так же и здесь, со временем помимо технологического износа модели, к ней просто теряется интерес, необходимо выпускать что-то новое. Т.к. игры разрабатываются под платформу достаточно долго, то в случае консолей здесь ну не 1 год, а скажем 3-4, но смысл тот же.

С точки зрения железа: каждый год выходят все боле и более мощные видеокарты, причем зачастую пощнось возрастает раза в 1,5, а то и 2! Видеосистема - вообще самая быстроустаревающая часть, это не новость. Так сколько будет находиться на плаву бокс?

 

Мое мнение (все от текущего момента):

ресурс железа - максимум 1,5-2 года,

игровой ресурс - до 3 лет,

ресурс надежности - 1 год (по статистике "3 огней").

Изменено пользователем molot of bitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

molot of bitch, насчёт года эт ты перебрал. 5 месяцев.

 

Вообще - то из хбокса графику начали выжимать давно... Как же вы обьясните минимальную дальность обзора? Я на мониторе вижу как перед моим носом вырастает трава в гонках, и как появляются всякие обьекты в экшенах. Например Буллет Вич, Эрс дефенс, Джаст кос, Тест драйв..... Список можно продолжить. Но ведь эти игры не так мочны по графике... Да и ктомуже выключены самые главные детали для комфортной иры, это отстутствие сглаживания, а точнее 2хкратное. И Отсутствие Вертикальной синхронизации почти во всех играх! Если выбирать краски и чёткость, я бы выбрал первый вариант. Так как на мониторе видны все изьяны слабого бокса! Может это и бред, но других обьяснений этим фактам я не вижу. Нафига тогда создавать ВГА соединение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

molot of bitch, насчёт года эт ты перебрал. 5 месяцев.

Не исключено. Правильнее было бы написать "до 1 года" ;)

Вообще - то из хбокса графику начали выжимать давно... Как же вы обьясните минимальную дальность обзора? Я на мониторе вижу как перед моим носом вырастает трава в гонках, и как появляются всякие обьекты в экшенах. Например Буллет Вич, Эрс дефенс, Джаст кос, Тест драйв..... Список можно продолжить. Но ведь эти игры не так  мочны по графике... Да и ктомуже выключены самые главные детали для комфортной иры, это отстутствие сглаживания, а точнее 2хкратное. И Отсутствие Вертикальной синхронизации почти во всех играх!

Готов подписаться под каждым словом.

На чем могут "выплыть" разработчики - так это на всяких оптимизаторах. Лаги в игре, размытость и "минимальная дальность обзора" - все подтверждает твою мысль о полном использовании ресурсов консоли. Но используются ли они эффективно/оптимально?

Все мы хорошо знаем программу 3dmark05, которая в свое время "прославилась" тем, что была заточена под конкретного производителя видеокарт - то ли ATI, то ли nVidia уже не вспомню. В принципе одинаковые видеокарты показывали разные результаты в тестах. А взять компьютерные игры: по одной равноценной карте ATI и nVidia - в одних играх лидер производительности ATI, в других nVidia. Чем объяснить? Заточенностью под конкретные особенности архитектуры то или иной видюшки, вот она оптимизация.

Так же и здесь. Кто сказал, что Dirt или TDU идеально оптимизированы под xbox360? Я бы не взялся такое утверждать. Разработчики щупают, с каждым разом улучшая игровой движок. Помните какой прорыв вызвал первый Unreal своим появлением и своим движком? А первый Quake?

Ждем прорывов! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

molot of bitch, насчёт года эт ты перебрал. 5 месяцев.

 

Например Буллет Вич, Эрс дефенс, Джаст кос, Тест драйв..... Список можно продолжить. Но ведь эти игры не так  мочны по графике...

108922[/snapback]

 

зря ты это в пример ставишь... Буллет Вич например откровенно халтурная игрушка. ИМХО сбитая на коленке...посмотрим на пространства в ГТА...будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гта 4 нету ничего необычного в плане графики, поэтому трудно сказать, что она будет юзать ящик по-максимуму
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гта 4 нету ничего необычного в плане графики, поэтому трудно сказать, что она будет юзать ящик по-максимуму

109011[/snapback]

 

это был ответ на приведенный пример о просторах буллет вич.

2морковка

эйфория и свобода действий не аргумент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чтоп почти все действия были разными это знаешли не 2 или 3 анимации записать Изменено пользователем MoRkoVkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЖЖОТЕ парни)

 

Ну посмотрим на ГТА, а потом заодно на ГТА на компе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЖЖОТЕ парни)

 

Ну посмотрим на ГТА, а потом заодно на ГТА на компе :)

109104[/snapback]

 

я не смогу на компе посмотреть..состарюсь.

Изменено пользователем Vitriol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жертвами упрощения пали, в частности, блоки, осуществляющие динамическую оптимизацию исполнения кода, — программировать для процессора Xbox 360 стало сложнее, однако при правильном подходе этот процессор должен выдавать внушительную производительность при своей относительно низкой себестоимости. Что, как мы уже сказали, Microsoft и было нужно.

Ключевое выражение - "программировать для процессора Xbox 360 стало сложнее, однако при правильном подходе этот процессор должен выдавать внушительную производительность", а на это разработчикам понадобится время. По расхожему мнению первый xbox и тот до сих пор не использует свой максимум в играх. Не исключено, что и с 360-м никто долго страдать не будет - года через 2 он отойдет и все кинуться клепать игры для Xbox 540 или 720, так и не раскрыв до конца возможности 360-го.

Думаете гта 4 на компе буит лучше?

109346[/snapback]

Вместе с тем, сравнивая процессор Xbox 360 с современными x86-процессорами следует помнить о том, что вторые, несмотря на свою сравнительно меньшую пиковую производительность, чаще приближаются к ней, чем процессор Xbox 360. Таким образом, можно предположить, что данный код, будучи скомпилирован под современные двухъядерные x86 ЦП (Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 X2) в целом покажет не меньшую производительность, чем на трехъядерном ЦП Xbox 360.

То бишь пока поседеет Vitriol, пока GTA IV сваяют на PC, неумолимый прогресс архитектуры x86 теоретически позволит к моменту выхода игры на PC получить картинку лучше, чем на xbox360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. посмотрите на God of war II, это бегает на 400Mhz процессоре и 4Mb озу :lol:

 

Доказывает что с любым железом можно творить чудеса! :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вайт думаешь гта 4 вообще на компе будет ?

110017[/snapback]

ты издеваешся...самый ожидаемый релиз года...

КОД 4 на втором месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Вайт наверное не в теме,у ГТА 4 перенесли дату выхода с 16 октября на TBA 2008,а на компьютер её ещё даже не анонсировали,но если посмотреть на скорость портирования сан-адреаса,то ждать ГТА 4 на компе в 2009,если ждать вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
ставлю 1000р на то что GTA 4 появиться на PC через полгода а то и намного раньше. Изменено пользователем Вайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появицо по традиции, через 9 месяцев

или вообще не появицо, пк рынок помирает

 

ставку принял, если появицо позже чем через полгода - ты всему форуму по штуке :grin:

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да неее, всему форуму это жёстко, только тому кто принял пари(на мой взгляд это справедливо, ведь в букмейкерских конторах выигрыш выплачивают только тем, кто ставку сделал, а не тем, кто поглазеть пришёл),кстати, фортуна девушкка непостоянная, сегодня она к тебе лицом...ну а завтра, сам понимаешь, задницей :D Изменено пользователем bcd-1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет ресурса коробки думаю еще года 3 без проблем тянуть будет так как сейчас конец 2007- 2008 -может и начало 2009 год он будет в расцвете сил . Ну а к сроку через 3 года как раз уже подоспеют первые игры следуешего поколения которые начали разрабатывать сейчас.

ЗЫ бедная сони3 у нее так мало времени осталась до следующих платформ, а она еще ни чего не успела (и успеет ли) :) Поймите меня правильно это не фанатизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...