Вайт 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Существует хоть одна игра которая использует по максимуму все ресуры приставки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexhdtv 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Спроси чегонить плегче. Я думаю что не и никогда небудет. Пределы совершенства безграничны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garic 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Существует хоть одна игра которая использует по максимуму все ресуры приставки?106509[/snapback]Раньше говорили, что ближе всего к этому был GoW ... А щас даже не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cvaba 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Спроси чегонить плегче. Я думаю что не и никогда небудет. Пределы совершенства безграничны.106514[/snapback] ДО 2011 года... потом, совсем хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вайт 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Вообщем такой игры нету и не планируеться я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cvaba 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Ну как нету, посмотри на DIRT уже предел, но возможно кросплатформа... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Herou001 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Такие игры выходят на заре жизни консоли. Так что годика через 3 увидим) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ra1DeN 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Почти каждый проект использует максимально возможно ресурсы консоли :) все зависит от опыта программистов и фантазии дизайнеров! наверное вы замечали падение FPS в играх, например в DIRT когда много машин сталкиваются анимация замедляется и это становиться похоже на эффект Slo-mo :lol: -> вот вам и предел возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cvaba 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 (изменено) Почти каждый проект использует максимально возможно ресурсы консоли :) все зависит от опыта программистов и фантазии дизайнеров! наверное вы замечали падение FPS в играх, например в DIRT когда много машин сталкиваются анимация замедляется и это становиться похоже на эффект Slo-mo :lol: -> вот вам и предел возможностей.106542[/snapback] Да ладно вам, при использовании оптимизации под возможности консоли програмисты не упростили модели машин, возможновремени не хватило и т.д. (кросплптформа) Но это и есть предел жеелеза бокса. :cray: Изменено 9 сентября 2007 пользователем cvaba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr.J 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Бесполезный вопрос. Помнится, разработчики BurnOut говорили, что во время создания 2 части им казалось, что все ресурсы PS2 задействованы, а потом оказалось, что лишь половина. Иными словами, никто ничего точно не знает. Тот же DiRT тормозит далеко не всегда - то на экране десять багги и всё летает, то движок 6 машин не переваривает... Поживём годик-два, а там и увидим все возможности железа... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость GamerSuper Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 нгет, такиих игр пока нет. Ну как нету, посмотри на DIRT уже предел, но возможно кросплатформа... какой нафиг это предел? тоже нет.. например, на PS2 наверное по максимуму используется все ресурсы Black. как такое смогли создать на такой старой платформе - непонятно. выглядит как некстген. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g0sha 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 нгет, такиих игр пока нет.какой нафиг это предел? тоже нет..например, на PS2 наверное по максимуму используется все ресурсы Black. как такое смогли создать на такой старой платформе - непонятно. выглядит как некстген.106600[/snapback]Ага)Еще я играл тетрис...Совсем некст ген...Даже на 360 намного больше половины далеко не НЕКСТ ГЕН!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вайт 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Согласен по графе..это лучше что я видел Ну и GoW 2 неотстаёть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 ребят,щас всё объясню,предел пределом но от разрабов очень многое зависит!!! особенно от тех людей которые рисуют текстуры и оптимизируют двигло, без оптимизации и первая халфа затормозит на боксе(образно выражаясь),вот за художниками всегда большая ответственность можно с помощью простых инструментов такие спецэффекты и текстуры нарисовать))что консоль будет использовать 80% возможностей,а наши челюсти всё равно будут на полу(яркий пример ASSASSIN`S CREED)-там художникам надо поставить памятник...нет.канеше от двигла завист только количество треугольничков на которые будут накладыватся текстура и шейдеры.вот так вот,поэтому бокс еще не на пределе...а никто не задумывался о GEARS OF WAR 2? скорее всего там будет использовано 100% возможностей бокса))))ну это я так думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 нгет, такиих игр пока нет.какой нафиг это предел? тоже нет..например, на PS2 наверное по максимуму используется все ресурсы Black. как такое смогли создать на такой старой платформе - непонятно. выглядит как некстген.106600[/snapback]работа художников критерион! они ПРОСТО МОЛОДЦЫ ТАКОЕ ВЫДЕЛЫВАЮТ!!!! CRITERION- ЭТА ТА СТУДИЯ КОТОРОЙ ВСЕГДА МОЖНО ДОВЕРЯТЬ В ПЛАНЕ ИГРБЕЛЬНОСТИ ИГРЫ!!!ТОТ ЖЕ БЛЕК ЯПРОШЁЛ РАЗ 50... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MoRkoVkA Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 а я думаю что и геов 2 не всё заюзает :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 а я думаю что и геов 2 не всё заюзает :D106622[/snapback]посмотрим,примером некстегна считаю БИОШОК графа бесподобна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вайт 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Понятно то что ничего непонятно!)))У многих мнения расходяться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luckian 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Игры максимально использующие возможность консоли как раз выходят где-то ближе к концу. Ну и в середине точно. Так что мы еще увидем настоящий некстджен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 9 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2007 Игры максимально использующие возможность консоли как раз выходят где-то ближе к концу. Ну и в середине точно. Так что мы еще увидем настоящий некстджен.106745[/snapback]АМИНЬ БРАТ война графических чипов только началась! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven 0 Опубликовано: 11 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2007 вот за художниками всегда большая ответственность можно с помощью простых инструментов такие спецэффекты и текстуры нарисовать)) При чем тут художники? Они просто рисуют текстуры, которые вешаются на модель. За производительность отвечает движок и только он. Что у них за инстументы? Сканер + фотошоп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garic 0 Опубликовано: 11 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2007 (изменено) При чем тут художники? Они просто рисуют текстуры, которые вешаются на модель. За производительность отвечает движок и только он. Что у них за инстументы? Сканер + фотошоп.107832[/snapback]Ошибаешься, художник! делает игру, такой какая она есть, и ту которую мы видим! Ну и конечно же руки должны быть прямые у разрабов! :aikido: На любой системе можно сделать такую игру, что дух захватит! Вспомните хотя бы Dendy или 1-ые игры на ПК! ЧТо там были умопомрачительные эффекты, Blur, 3D графика? НЕТ! Поэтому по графике не судят, хотя я сам частенько этим страдаю! Зажрался, что тут ещё можно сказать? :russian: Изменено 11 сентября 2007 пользователем Garic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven 0 Опубликовано: 12 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2007 Гарик, это делает гейм-дизайнер, точнее целая группа. Художники, как я уже сказал выше, просто рисуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven 0 Опубликовано: 12 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2007 (изменено) Вот для общего развитияВведение в игростроение Изменено 12 сентября 2007 пользователем Raven Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hurricane 0 Опубликовано: 12 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2007 Я считаю, что такие игры, как Bioshock и Halo 3, надо считать уже текущим поколением игр. А про ресурс круглого - 2,5-3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас