Перейти к публикации

Vanquish


No Remorse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вражин будет на пара тройка. И очень открытые пространства, так что в рукопашку врятли получится, а динамично будет 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вражин будет на пара тройка. И очень открытые пространства

как в хейло :declare:

 

так что в рукопашку получится 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эфектный ролик, но помойму это закономерно. Кроме отличного тизера, многие игры больше похвастаться ничем не могут. примеров масса

http://www.gametrailers.com/video/ubidays-07-haze/19898

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, лично мне пофиг на графику, тем более для меня в Ваникше она более чем

Aleksei1981, я уверен, что "Кроме отличного тизера, многие игры больше похвастаться ничем не могут" точно не относится к этой игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aleksei1981, я уверен, что "Кроме отличного тизера, многие игры больше похвастаться ничем не могут" точно не относится к этой игре

Откуда такая уверенность, или может ты участвуеш в создании этого "чуда"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ, если человек не понимает, что игра от отца ДМК, РЕ4, Байо не может быть провалом, то это его проблемы

kotik, намяукал и убежал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ, если человек не понимает, что игра от отца ДМК, РЕ4, Байо не может быть провалом, то это его проблемы

 

Да , говна сделать не может . Но может получится игра нацеленная на очень узкую аудиторию. Хотя увидим , мало инфы по игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность, или может ты участвуеш в создании этого "чуда"?

Откуда такой пессимизм, девушка сегодня не дала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ, очень немало игр разрабатывлись с PS 3 как основной платформой и при этом версии для бокса зачастую выглядели лучше. Откровенный фейл получился тока в ФФ 13 т.ч. я бы не переживал по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пефиг главное что выйдет на бокс

раз смогли создать первый шедевр РЕ то и 2 смогут так же и продолжать серии как ре ждемс

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такой пессимизм, девушка сегодня не дала?

Возможно это у тебя проблеммы с не додатием, а сей писсимизм кличют реализмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это у тебя проблеммы с не додатием, а сей писсимизм кличют реализмом.

О каком реализме ты говоришь, милок, даже ингейма то не видел. Али сие такой тонкый йумар?

 

DanTEzZ, очень немало игр разрабатывлись с PS 3 как основной платформой и при этом версии для бокса зачастую выглядели лучше. Откровенный фейл получился тока в ФФ 13 т.ч. я бы не переживал по этому поводу.

вот в BC2 приоритетной платформой тоже была ПС3, в результате на коробке и пк такие же изумительные дырчатые текстуры деревьев, какие мы можем наблюдать в бокс версии FF13

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком реализме ты говоришь, милок, даже ингейма то не видел. Али сие такой тонкый йумар?

 

 

вот в BC2 приоритетной платформой тоже была ПС3, в результате на коробке и пк такие же изумительные дырчатые текстуры деревьев, какие мы можем наблюдать в бокс версии FF13

 

Все зависит от прямоты рук девелоперов. Например Бурнаут Парадайс, как утверждают приоритетная версия именно PS 3, но версия для коробки выглядит ничем не хуже. DMC 4 тоже изначально разрабатывался для PS 3, в итоге версии практически идентичные, за исключение гораздо лучшего АА на 360м. Это только навскидку примеры.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что пс3 главная платформа- только плюс, так как порт с пс3 на бокс- дело быстрее и легче, чем с бокса на пс3

надо радоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платины делали Байо только под бокс, портом под пс3 занималась Сега.

В этот раз основная платформа ПС3, но версией для бокса занимаются тоже они, а не Сега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Новые подробности Vanquish

 

В новом номере итальянского журнала Play Generation было опубликовано превью игры Vanquish от Platinum Games. Вот некоторая информация, которую удалось узнать:

 

- Миками сказал: "Я хотел сделать TPS, который был бы быстрым, очень очень быстрым."

 

- "Огромные линкоры пролетают над полем битвы (космической станцией) и падают на неё."

 

- "Белая импульсная броня Сэма с зелеными лампочками выглядит, как живая, и некоторые из деталей брони открываются, двигаются и изменяют форму."

 

- "Даже оружие изменяется, и это просто праздник для глаз."

 

- "Ускорение помогает игроку молниеносно передвигаться по полю битвы, и завершить пробежку можно будет подкатом."

 

- "В игре будет разнообразные виды гранат, турели, которые можно будет использовать. Большинство орудий можно будет использовать, чтобы взламывать двери. Вы сможете тактически направлять команду с помощью крестовины. Боевых мехов можно будет дезактивировать, и использовать против врагов."

 

- "Главные герои не прочь покурить, когда они открывают свои шлемы."

 

- "ГИГАНТСКИЙ босс-паук, будучи почти уничтоженным, сможет трансформироваться в человекоподобного меха с сильными атаками."

 

- "Во время сражений с боссами будут QTE."

 

- "Игра напоминает частично PN03, и Миками считает, что Vanquish является его духовным приемником."

 

- "Показанная технология выглядела просто великолепно, или даже ПРЕСТИЖНО, если выражаться, как репортёр."

 

- "Количество объектов, ошеломляющие детали, и безумная скорость, демонстрирующаяся на экране, просто невероятны."

 

- Миками заявил, что игрок не почувствует во время игры, что Vanquish не достаёт онлайн кооператива.

 

- Игра черпает вдохновение из Gears Of War и Call Of Duty.

 

- Миками хочет, чтобы игра была быстрой, захватывающей, восприимчивой и очень челенджевой для игрока.

 

- Миками также считает, что геймплей нельзя перенести в онлайн из онлайн ограничений.

 

- Игра создаётся на сильно модернизированном движке Bayonetta.

 

- Миками полагает, что игру можно охарактеризовать, как высокоскоростной sci-fi survival с роботами

 

Платинов надо боготворить, только они в наше время делают уникальные,инновационные, быстрые, умные, и челенджовые игры

 

надеюсь меняющиеся уровни будут влиять на геймплей, как же я хочу что бы это действительно что-то мощное было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...