Перейти к публикации

Первые сканы Halo: Reach


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

axim, это уже дело художников(и имеет смысл не отыскивать плохие кадры. Ролик с крепостью ночью с дождем выглядит крышесносно). Пока потенциал CE 3 за счет перечисленных мной технологий очень и очень большой. И этого потенциала хватит, чтобы перевернуть представление о возможностях консолей(хотя он уже это почти сделал тех демками). CE 3 выглядит на консолях где-то хуже, чем CE 2 в виде crysis, но в общем он даже на консолях выглядит практически так же, а бывает и лучше.

 

Да, перечисленных технологий я не видел в halo. SSAO точно нет, в сцене с группой в вертолете отчетливо видно, как модель, посаженная в вертолет, совсем не затеняет под собой кресло, хотя по правилам должна и именно SSAO бы это сделал. Если бы был POM, он был бы на земле, а земля в ролике ненормально плоская, такого при POM и даже parallax mapping быть не должно.

 

У меня есть слабость к новомодным технологиям в освещении. И один факт того, что в CE 3 будет GI рил таймовый, просто сносит мне крышу. Это революция, ни больше, ни меньше(в определенных кругах). Как для пк индустрии, так и для консольной. Я все это время знал, что к GI в рил-таймовых приложениях железо еще не готово(только в пределах тех демок). Тоже самое с ray tracing, удел этих технологий - рендеринг в 3д пакетах, специализированный софт, но никак не игры. А тут это показывают на консолях. И в этом вся причина, потенциал у движка огромен.

 

То, что ты показал, без сомнений, хуже ролика рича(при всей его ретушировке). Но CE 3 пока выглядит перспективнее. Он укомплектован технологиями намного лучше и в хороших руках это сделает свое дело.

 

Павлик, я это понимаю. Просто одно дело 40, другое дело 100+(о таком кол-ве и идет речь в CE 3 по словам разрабов). Да, это deferred shading, никаких чудес, но все же.

Черт возьми, тут ненормально плоская земля и чел не затеняет стену

http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/zatorax.a/0_2d7cb_dd488671_orig.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, тут ненормально плоская земля и чел не затеняет стену

http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/zatorax.a/0_2d7cb_dd488671_orig.jpg

:lol: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне выглядит очень ок, освещение на твердую пятерку.

С освещением, в отличие от общего технического исполнения, у Bungie никогда проблем не было.

 

P.S. Сканы - это когда журнал отсканирован, а не сфотографирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, что игра будет хотя бы уровня Killzone 2... но, будем надеяться. Не люблю я "просто шутеры"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, что игра будет хотя бы уровня Killzone 2... но, будем надеяться. Не люблю я "просто шутеры"

 

ЛОЛ А что Киллзон 2 не просто шутер, раз уж до его уровня надо хотябы дотянуть ?

Я всетаки надеюсь что Хало Рич не будет на одном уровне с киллзоной, еще одну подобную коридорную унылость я не вынесу.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С освещением, в отличие от общего технического исполнения, у Bungie никогда проблем не было.

 

P.S. Сканы - это когда журнал отсканирован, а не сфотографирован.

до до, причем сканер положили сверху, прямо на клаву, да он, сканер, еще и дату фотографии, ой, скана проставил на нем, сканеры всегда так делают :))))

http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/zatorax.a/0_2d7e0_3540cb04_orig.jpg

 

Маловероятно, что игра будет хотя бы уровня Killzone 2... но, будем надеяться. Не люблю я "просто шутеры"

ЛОЛ

http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/zatorax.a/0_2d7e2_dbf16ae1_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до до, причем сканер положили сверху, прямо на клаву, да он, сканер, еще и дату фотографии, ой, скана проставил на нем, сканеры всегда так делают :))))

Забыл подписать *sarcasm*, чтоб было понятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хала Рич конфетка, Крайзис 2 тоже таким будет, и в технологическом плане выиграет Алан Вейк=)

Приятно сказал :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 ссао создает не совсем верное затенение, даже там, где быть его не должно порой, выглядит нереалистично и некрасиво, убогий паразитический эффект. ИМХО

тем более в хало рич и так есть самозатенение, прекрасно видно на скринах и видео. а снайпер ничего не должен затенять, ибо на него падает свет сзади, со стороны кресла

 

2 а в хало3 его не было чтоли?

 

3 где это на консолях было?

 

4 жаль что хороших рук у авторов движка нет

 

5 на консоли, да? и это при тенях, идущих в 15фпс, браво

1. Почитай про Ambient occlusion и почему объект в любом случае затеняет под собой поверхность(по крайней мере рассеянные лучи будут отчасти блокированы объектом, что и даст затенение). Рассеянный свет и направленный это, знаете ли, не одно и тоже.

Про SSAO правильно, он передает нужный эффект AO, но в тоже время не физически корректен. А какая разница? Он очень сильно влияет на восприятие картинки, а физическая достоверность фигня в сравнении с тем, что эффект работает и дает приемлемый результат. С ним картинка очень сильно прибавляет в реалистичности.

 

2. Нет конечно. И нигде его не было в приличном виде. В сталкере пытались(в тупую кучу источников света в сцену пихали, получалось что-то вроде рассеянного освещения), но фпс падал нереально.

 

3. Речь про Global Illumination, а не ray-tracing(хотя GI включает в себя ray-tracing). И речь о том факте, что CE 3 первый движок с поддержкой имитации такой технологии в реальном времени(полноценный GI слишком дорого, ничего все таки не изменилось). Color Bleeding, AO, и т.д. Очень важные технологии для создания фотореалистичных изображений. И работает это все на консолях.

 

4. Хороших рук нет у художников и дизайнеров, а у программистов вполне нормальные. От crysis 2 требуется лишь поднять планку качества картинки на консолях, больше ничего. Ну по крайней мере ожидать от него революций в жанре глупо.

 

5. Ты будешь отрицать факты? Смешно. Это уже показывали на консолях, в реальном времени, в интервью. В этом просто весь смысл технологии deferred shading(припоминаешь 200 источников киллзоны? тут тоже самое). А глюк с тенями очень глупо было с твоей стороны вспоминать. Тебя не смущает тот факт, что это единственное место в той демке, где тени так лагали? Вот подумай, почему вдруг в одной сцене тени кривые, а сразу за ней в сцене уже все нормально(когда хижину разрушают). Умы интернета окрестили это тенями с частотой обновления 15 фпс. Смешно.

 

axim, есть просто факт того, что CE 3 имеет это в арсенале.

 

Да ребята. Уже похоже никто не шутит. С таким фанбойством далеко не уедешь.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, что игра будет хотя бы уровня Killzone 2... но, будем надеяться. Не люблю я "просто шутеры"

а было бы чего тянуть до скриптового шутера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел пример неудачного SSAO, как видно, затенение вокруг ящиков и баллонов, к примеру у баллона на переднем плане, в жизни быть такой тени не может, так что это нифига не реалистично. в хало рич все нормально с затенением, там где должно быть,там есть тени

 

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/914/914185/gears-of-war-2-20080929084126338.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Tremere

забавно таки глядеть на ваши посты. спорите на ровном месте о том, чего в живую не видели. (ролики и скрины не в счет). вот будет и то и то у вас в руках - тогда и флудите друг на друга о глобал иллюминэйшн и рэй трейсинге. в который раз уже не первая тема про хало превращается в срач на почве рич vs се3, кстати, не в меньшей мере благодаря тебе, creker. ты ж модер - дык следи за оффтопом то. а технологии сравнивать-дык сделайте тему себе отдельную во флэйме, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, ну так я не отрицаю. Но все же пользы от SSAO намного больше, потому как, кому нужно разглядывать тени и оценивать их физическую корректность. Картинке придается глубина, освещение становится более мягким, и не важно, что оно в редких случаях некорректно. Глазу это не мешает, значит все в порядке. И в хало рич совсем не в порядке. Сцена с посадкой в вертолет выглядит странно именно из-за этого. Встречаются 2 полностью освещенные поверхности(персонаж и сиденье) и никакая их них не затеняется, хотя должно быть иначе. Вот это в глаза бросается, в отличие от не совсем реалистичного SSAO.

 

dab, это все таки в пределах темы. И обсуждение в теме рича тоже в пределах теме.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречаются 2 полностью освещенные поверхности(персонаж и сиденье) и никакая их них не затеняется, хотя должно быть иначе.

видимо, бросается в глаза только тебе.

мне вообще лично пофиг, как именно будет строиться графика. один фиг в игре кубический стиль, и дизайн, нерпиемлимый для многих. хало3 и одст тоже ругали за дизайн, и прочее. но, чтож поделать, играть все равно очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хало рич совсем не в порядке

 

Смело! В отрендеренном ролике с видом от 3-го лица на сиденьку упали неестественные тени, поэтому Reach не в порядке. Да Вы, батенька, Heretic! Доколе фанаты Halo будут терпеть эти унижения? :acute:

 

Наверное, от Reach ожидают много именно из-за продолжения истории вселенной Halo, а не графического прорыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starsurfer23, почитай остальные посты, а не вырывай фразу из контекста.

 

Tremere, чеж спорил тогда о нереалистичном SSAO, показывал мне скрины, где он плохо выглядит, раз

видимо, бросается в глаза только тебе.

мне вообще лично пофиг, как именно будет строиться графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ну началось с того, что не понимаю претензий к Ричу и твою предъяву про SSAO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...