Перейти к публикации

Первые сканы Halo: Reach


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эпик Вин, X-Engine жжет. У консоли открылось второе дыхание. Crytec надо как следует поработать на CE3, ибо на фоне X-Engine он смотриться как PS2 :)

мб сарказм? или же гоярчка? (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, вряд ли это он и вряд ли такой двиг вообще существует сейчас. К тому же, CE 3 выглядит как минимум не хуже, а в некоторых моментах и лучше.

Не видал я такого света в CE3, и не думаю что увижу. Скалы на заднем плане в Гало выглядят фантастически, посмотри какие в CE3. По двум пунктам X-Engine уже обыграл. Ждем новой инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, посмотри тех демы СЕ 3, что еще сказать, правда мнение это не изменит. Белив in x-engine!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпик Вин, X-Engine жжет. У консоли открылось второе дыхание. Crytec надо как следует поработать на CE3, ибо на фоне X-Engine он смотриться как PS2 :)

Во ты выдал :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crytec надо как следует поработать на CE3, ибо на фоне X-Engine он смотриться как PS2 :)

Эм,мне кажется еще рано делать такие утверждения.

Имхо,СЕ3 выглядит как минимум не хуже,как уже сказал creker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, посмотри тех демы СЕ 3, что еще сказать, правда мнение это не изменит. Белив in x-engine!

Окей, оставим спор до первой игры на CE3 и X-Engine. Посмотрим кто же из нас в итоге беливил больше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, я просто смотрю на видео CE 3 и смотрю на отсутствие пруфов о существовании x-engine. Все просто. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, я просто смотрю на видео CE 3 и смотрю на отсутствие пруфов о существовании x-engine. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпик Вин, X-Engine жжет. У консоли открылось второе дыхание. Crytec надо как следует поработать на CE3, ибо на фоне X-Engine он смотриться как PS2 :)

фейспалм...крайнжин3 на боксе выглядит очень здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, эх ты... Повеселимся давай.

 

Просто прикинем. Представим, что x-engine есть и halo reach на нем сделан. Смотрим по ситуации на сегодня:

в твоем "x-engine"(halo reach) есть real-time global illumination(опустим некоторые "но")? Нету, все сказано этим уже заранее, но продолжим. Есть ограничение на кол-во динамических источников в сцене(ограничение и в CE 3 есть, но там оно совсем не такое жесткое)? Судя по статье, есть. Второй минус к освещению. Есть AO(SSAO)? Нету, 3 минус. Есть POM? Судя по трейлеру, даже parallax mapping не завезли, 4 минус. И так далее. Пока reach у руля(имхо), с выходом crysis 2 уже вряд ли будет.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, эх ты... Повеселимся давай.

 

Просто прикинем. Представим, что x-engine есть и halo reach на нем сделан. Смотрим по ситуации на сегодня:

в твоем "x-engine"(halo reach) есть real-time global illumination(опустим некоторые "но")? Нету, все сказано этим уже заранее, но продолжим. Есть ограничение на кол-во динамических источников в сцене(ограничение и в CE 3 есть, но там оно совсем не такое жесткое)? Судя по статье, есть. Второй минус к освещению. Есть AO(SSAO)? Нету, 3 минус. Есть POM? Судя по трейлеру, даже parallax mapping не завезли, 4 минус. И так далее. Пока reach у руля(имхо), с выходом crysis 2 уже вряд ли будет.

Ограничение на количество динамических источников для консолей будет по любому. Это ж тебе не ультра-ПК. И никакая оптимизация не поможет. Будет ли оно больше 20-40 как в H:Reach или меньше - время покажет. Пока что по освещению движок очень сильный. Это видно было в ролике. (Да ролик замазан фильтрами и сглаживаниями по самое не хочу, но к освещению это никак не относится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Полностью с вами согласен, CE3 способен выдавать графику намного лучше, нежели X-Engine, за счет все тех же технологий, которые вы перечислили. Тем более уже полно видео с демонстрацией возможностей движка CE3, а вот насчет X-Engine ничего фактически неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, эх ты... Повеселимся давай.

 

Просто прикинем. Представим, что x-engine есть и halo reach на нем сделан. Смотрим по ситуации на сегодня:

в твоем "x-engine"(halo reach) есть real-time global illumination(опустим некоторые "но")? Нету, все сказано этим уже заранее, но продолжим. Есть ограничение на кол-во динамических источников в сцене(ограничение и в CE 3 есть, но там оно совсем не такое жесткое)? Судя по статье, есть. Второй минус к освещению. Есть AO(SSAO)? Нету, 3 минус. Есть POM? Судя по трейлеру, даже parallax mapping не завезли, 4 минус. И так далее. Пока reach у руля(имхо), с выходом crysis 2 уже вряд ли будет.

Нету или ты не видел?) По факту мы имеем крошечный ролик в котором нам показывают крышесносные текстуры, будут локации, будет о чем говорить.

Но неужели это

http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/zatorax.a/0_2d7c8_2379993d_orig.jpg

выглядит лучше чем вот это

http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/zatorax.a/0_2d7c7_da2b8b4f_orig.jpg

По моему, тут без вариантов)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/zatorax.a/0_2d7cb_dd488671_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/zatorax.a/0_2d7cd_7b54e9e6_orig.jpg

 

creker, Полностью с вами согласен, CE3 способен выдавать графику намного лучше, нежели X-Engine, за счет все тех же технологий, которые вы перечислили. Тем более уже полно видео с демонстрацией возможностей движка CE3, а вот насчет X-Engine ничего фактически неизвестно.

Хорошо написал, CE3 способен выдавать графику намного лучше, нежели X-Engine насчет X-Engine ничего фактически неизвестно

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, это уже дело художников(и имеет смысл не отыскивать плохие кадры. Ролик с крепостью ночью с дождем выглядит крышесносно). Пока потенциал CE 3 за счет перечисленных мной технологий очень и очень большой. И этого потенциала хватит, чтобы перевернуть представление о возможностях консолей(хотя он уже это почти сделал тех демками). CE 3 выглядит на консолях где-то хуже, чем CE 2 в виде crysis, но в общем он даже на консолях выглядит практически так же, а бывает и лучше.

 

Да, перечисленных технологий я не видел в halo. SSAO точно нет, в сцене с группой в вертолете отчетливо видно, как модель, посаженная в вертолет, совсем не затеняет под собой кресло, хотя по правилам должна и именно SSAO бы это сделал. Если бы был POM, он был бы на земле, а земля в ролике ненормально плоская, такого при POM и даже parallax mapping быть не должно.

 

У меня есть слабость к новомодным технологиям в освещении. И один факт того, что в CE 3 будет GI рил таймовый, просто сносит мне крышу. Это революция, ни больше, ни меньше(в определенных кругах). Как для пк индустрии, так и для консольной. Я все это время знал, что к GI в рил-таймовых приложениях железо еще не готово(только в пределах тех демок). Тоже самое с ray tracing, удел этих технологий - рендеринг в 3д пакетах, специализированный софт, но никак не игры. А тут это показывают на консолях. И в этом вся причина, потенциал у движка огромен.

 

То, что ты показал, без сомнений, хуже ролика рича(при всей его ретушировке). Но CE 3 пока выглядит перспективнее. Он укомплектован технологиями намного лучше и в хороших руках это сделает свое дело.

 

Павлик, я это понимаю. Просто одно дело 40, другое дело 100+(о таком кол-ве и идет речь в CE 3 по словам разрабов). Да, это deferred shading, никаких чудес, но все же.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только мне пох на хало? =3

 

как минимум написав этот пост - ты подтвердил, что тебе далеко на него не пох ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только тебе

я уникален

 

как минимум написав этот пост - ты подтвердил, что тебе далеко на него не пох ;)

ну поиграть конечно же придётся

чтоб пацанам можно было сказать: "да я играл, а какже по другому." =3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, перечисленных технологий я не видел в halo. SSAO точно нет, в сцене с группой в вертолете отчетливо видно, как модель, посаженная в вертолет, совсем не затеняет под собой кресло, хотя по правилам должна и именно SSAO бы это сделал.

ссао создает не совсем верное затенение, даже там, где быть его не должно порой, выглядит нереалистично и некрасиво, убогий паразитический эффект. ИМХО

тем более в хало рич и так есть самозатенение, прекрасно видно на скринах и видео. а снайпер ничего не должен затенять, ибо на него падает свет сзади, со стороны кресла

 

У меня есть слабость к новомодным технологиям в освещении. И один факт того, что в CE 3 будет GI рил таймовый, просто сносит мне крышу.

а в хало3 его не было чтоли?

 

Тоже самое с ray tracing, удел этих технологий - рендеринг в 3д пакетах, специализированный софт, но никак не игры. А тут это показывают на консолях. И в этом вся причина, потенциал у движка огромен.

где это на консолях было?

 

То, что ты показал, без сомнений, хуже ролика рича(при всей его ретушировке). Но CE 3 пока выглядит перспективнее. Он укомплектован технологиями намного лучше и в хороших руках это сделает свое дело.

жаль что хороших рук у авторов движка нет

 

Павлик, я это понимаю. Просто одно дело 40, другое дело 100+(о таком кол-ве и идет речь в CE 3 по словам разрабов). Да, это deferred shading, никаких чудес, но все же.

на консоли, да? и это при тенях, идущих в 15фпс, браво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радуют меня ваше обсуждения того, чего толком не видно. да и каких бы технологий небыло, как бы они не назывались - та картинка, что будет красивее и приятнее моему глазу - то и будет для меня лучше. пока на своей коробке не запущу рич и\или ченить на се3 - можно гадать, да и только. что видать по скринам и описанию - это то, что хало стремиться к хало 1. а это очень хорошо. опять же, для меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...