gr1bok 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 Эпик Вин, X-Engine жжет. У консоли открылось второе дыхание. Crytec надо как следует поработать на CE3, ибо на фоне X-Engine он смотриться как PS2 :)мб сарказм? или же гоярчка? (= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 axim, вряд ли это он и вряд ли такой двиг вообще существует сейчас. К тому же, CE 3 выглядит как минимум не хуже, а в некоторых моментах и лучше.Не видал я такого света в CE3, и не думаю что увижу. Скалы на заднем плане в Гало выглядят фантастически, посмотри какие в CE3. По двум пунктам X-Engine уже обыграл. Ждем новой инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 axim, посмотри тех демы СЕ 3, что еще сказать, правда мнение это не изменит. Белив in x-engine! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 Эпик Вин, X-Engine жжет. У консоли открылось второе дыхание. Crytec надо как следует поработать на CE3, ибо на фоне X-Engine он смотриться как PS2 :)Во ты выдал :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denios 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 Crytec надо как следует поработать на CE3, ибо на фоне X-Engine он смотриться как PS2 :)Эм,мне кажется еще рано делать такие утверждения.Имхо,СЕ3 выглядит как минимум не хуже,как уже сказал creker. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 axim, посмотри тех демы СЕ 3, что еще сказать, правда мнение это не изменит. Белив in x-engine!Окей, оставим спор до первой игры на CE3 и X-Engine. Посмотрим кто же из нас в итоге беливил больше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) axim, я просто смотрю на видео CE 3 и смотрю на отсутствие пруфов о существовании x-engine. Все просто. Изменено 11 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 axim, я просто смотрю на видео CE 3 и смотрю на отсутствие пруфов о существовании x-engine. Все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Venger 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 Отличная графика, теперь главное чтоб геймплей не подкачал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 axim, это ж на Wii :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 Эпик Вин, X-Engine жжет. У консоли открылось второе дыхание. Crytec надо как следует поработать на CE3, ибо на фоне X-Engine он смотриться как PS2 :)фейспалм...крайнжин3 на боксе выглядит очень здорово Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) axim, эх ты... Повеселимся давай. Просто прикинем. Представим, что x-engine есть и halo reach на нем сделан. Смотрим по ситуации на сегодня:в твоем "x-engine"(halo reach) есть real-time global illumination(опустим некоторые "но")? Нету, все сказано этим уже заранее, но продолжим. Есть ограничение на кол-во динамических источников в сцене(ограничение и в CE 3 есть, но там оно совсем не такое жесткое)? Судя по статье, есть. Второй минус к освещению. Есть AO(SSAO)? Нету, 3 минус. Есть POM? Судя по трейлеру, даже parallax mapping не завезли, 4 минус. И так далее. Пока reach у руля(имхо), с выходом crysis 2 уже вряд ли будет. Изменено 11 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павлик 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 axim, эх ты... Повеселимся давай. Просто прикинем. Представим, что x-engine есть и halo reach на нем сделан. Смотрим по ситуации на сегодня:в твоем "x-engine"(halo reach) есть real-time global illumination(опустим некоторые "но")? Нету, все сказано этим уже заранее, но продолжим. Есть ограничение на кол-во динамических источников в сцене(ограничение и в CE 3 есть, но там оно совсем не такое жесткое)? Судя по статье, есть. Второй минус к освещению. Есть AO(SSAO)? Нету, 3 минус. Есть POM? Судя по трейлеру, даже parallax mapping не завезли, 4 минус. И так далее. Пока reach у руля(имхо), с выходом crysis 2 уже вряд ли будет.Ограничение на количество динамических источников для консолей будет по любому. Это ж тебе не ультра-ПК. И никакая оптимизация не поможет. Будет ли оно больше 20-40 как в H:Reach или меньше - время покажет. Пока что по освещению движок очень сильный. Это видно было в ролике. (Да ролик замазан фильтрами и сглаживаниями по самое не хочу, но к освещению это никак не относится). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Venger 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 creker, Полностью с вами согласен, CE3 способен выдавать графику намного лучше, нежели X-Engine, за счет все тех же технологий, которые вы перечислили. Тем более уже полно видео с демонстрацией возможностей движка CE3, а вот насчет X-Engine ничего фактически неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kupall 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 шикарно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 axim, эх ты... Повеселимся давай. Просто прикинем. Представим, что x-engine есть и halo reach на нем сделан. Смотрим по ситуации на сегодня:в твоем "x-engine"(halo reach) есть real-time global illumination(опустим некоторые "но")? Нету, все сказано этим уже заранее, но продолжим. Есть ограничение на кол-во динамических источников в сцене(ограничение и в CE 3 есть, но там оно совсем не такое жесткое)? Судя по статье, есть. Второй минус к освещению. Есть AO(SSAO)? Нету, 3 минус. Есть POM? Судя по трейлеру, даже parallax mapping не завезли, 4 минус. И так далее. Пока reach у руля(имхо), с выходом crysis 2 уже вряд ли будет.Нету или ты не видел?) По факту мы имеем крошечный ролик в котором нам показывают крышесносные текстуры, будут локации, будет о чем говорить.Раскрыть спойлерНо неужели этоhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4104/zatorax.a/0_2d7c8_2379993d_orig.jpgвыглядит лучше чем вот этоhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4105/zatorax.a/0_2d7c7_da2b8b4f_orig.jpgПо моему, тут без вариантов)http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/zatorax.a/0_2d7cb_dd488671_orig.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4100/zatorax.a/0_2d7cd_7b54e9e6_orig.jpg creker, Полностью с вами согласен, CE3 способен выдавать графику намного лучше, нежели X-Engine, за счет все тех же технологий, которые вы перечислили. Тем более уже полно видео с демонстрацией возможностей движка CE3, а вот насчет X-Engine ничего фактически неизвестно.Хорошо написал, CE3 способен выдавать графику намного лучше, нежели X-Engine насчет X-Engine ничего фактически неизвестно :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) axim, чуви, у тебя траблы со зрением) Изменено 11 января 2010 пользователем gr1bok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) axim, это уже дело художников(и имеет смысл не отыскивать плохие кадры. Ролик с крепостью ночью с дождем выглядит крышесносно). Пока потенциал CE 3 за счет перечисленных мной технологий очень и очень большой. И этого потенциала хватит, чтобы перевернуть представление о возможностях консолей(хотя он уже это почти сделал тех демками). CE 3 выглядит на консолях где-то хуже, чем CE 2 в виде crysis, но в общем он даже на консолях выглядит практически так же, а бывает и лучше. Да, перечисленных технологий я не видел в halo. SSAO точно нет, в сцене с группой в вертолете отчетливо видно, как модель, посаженная в вертолет, совсем не затеняет под собой кресло, хотя по правилам должна и именно SSAO бы это сделал. Если бы был POM, он был бы на земле, а земля в ролике ненормально плоская, такого при POM и даже parallax mapping быть не должно. У меня есть слабость к новомодным технологиям в освещении. И один факт того, что в CE 3 будет GI рил таймовый, просто сносит мне крышу. Это революция, ни больше, ни меньше(в определенных кругах). Как для пк индустрии, так и для консольной. Я все это время знал, что к GI в рил-таймовых приложениях железо еще не готово(только в пределах тех демок). Тоже самое с ray tracing, удел этих технологий - рендеринг в 3д пакетах, специализированный софт, но никак не игры. А тут это показывают на консолях. И в этом вся причина, потенциал у движка огромен. То, что ты показал, без сомнений, хуже ролика рича(при всей его ретушировке). Но CE 3 пока выглядит перспективнее. Он укомплектован технологиями намного лучше и в хороших руках это сделает свое дело. Павлик, я это понимаю. Просто одно дело 40, другое дело 100+(о таком кол-ве и идет речь в CE 3 по словам разрабов). Да, это deferred shading, никаких чудес, но все же. Изменено 11 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArteminEm 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 только мне пох на хало? =3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PiiT 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 Да только тебе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 только мне пох на хало? =3 как минимум написав этот пост - ты подтвердил, что тебе далеко на него не пох ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArteminEm 0 Опубликовано: 11 января 2010 Поделиться Опубликовано: 11 января 2010 Да только тебея уникален как минимум написав этот пост - ты подтвердил, что тебе далеко на него не пох ;)ну поиграть конечно же придётсячтоб пацанам можно было сказать: "да я играл, а какже по другому." =3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 января 2010 Поделиться Опубликовано: 12 января 2010 Да, перечисленных технологий я не видел в halo. SSAO точно нет, в сцене с группой в вертолете отчетливо видно, как модель, посаженная в вертолет, совсем не затеняет под собой кресло, хотя по правилам должна и именно SSAO бы это сделал.ссао создает не совсем верное затенение, даже там, где быть его не должно порой, выглядит нереалистично и некрасиво, убогий паразитический эффект. ИМХОтем более в хало рич и так есть самозатенение, прекрасно видно на скринах и видео. а снайпер ничего не должен затенять, ибо на него падает свет сзади, со стороны кресла У меня есть слабость к новомодным технологиям в освещении. И один факт того, что в CE 3 будет GI рил таймовый, просто сносит мне крышу.а в хало3 его не было чтоли? Тоже самое с ray tracing, удел этих технологий - рендеринг в 3д пакетах, специализированный софт, но никак не игры. А тут это показывают на консолях. И в этом вся причина, потенциал у движка огромен.где это на консолях было? То, что ты показал, без сомнений, хуже ролика рича(при всей его ретушировке). Но CE 3 пока выглядит перспективнее. Он укомплектован технологиями намного лучше и в хороших руках это сделает свое дело.жаль что хороших рук у авторов движка нет Павлик, я это понимаю. Просто одно дело 40, другое дело 100+(о таком кол-ве и идет речь в CE 3 по словам разрабов). Да, это deferred shading, никаких чудес, но все же.на консоли, да? и это при тенях, идущих в 15фпс, браво Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AllGame 0 Опубликовано: 12 января 2010 Поделиться Опубликовано: 12 января 2010 Тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 12 января 2010 Поделиться Опубликовано: 12 января 2010 радуют меня ваше обсуждения того, чего толком не видно. да и каких бы технологий небыло, как бы они не назывались - та картинка, что будет красивее и приятнее моему глазу - то и будет для меня лучше. пока на своей коробке не запущу рич и\или ченить на се3 - можно гадать, да и только. что видать по скринам и описанию - это то, что хало стремиться к хало 1. а это очень хорошо. опять же, для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас