Перейти к публикации

Графический чип Xbox 360


Kleric
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообще, я брал свою 8800, думая, что потом поиграю в крайзис и игры его уровня, но похоже облажался( По поводу того, что Лост планет идет на 7900 без тормозов, согласен, потому что она запускается только в 9 директах, на них у меня тоже не тормозит. Вообще в ПК я разочарован - как в игровой платформе...дождусь сейчас новых игр если все будет как и с лост планет, то продам свой ПК и возьму какой нить калькулятор для инета и PS3. Кстати у меня тоже Core 2 Duo E6400, 4 gb DDR2 PC6400, M/B ASUS P5B Deluxe. Я не сомневаюсь что 8800 мощнее чем видеочип в Х360, но смысл от железки, если она не востребована и если видеокарта стоит дороже приставки и при этом графика почти одинаковая и играть на  приставке комфортнее...нахрен этот хайенд ПК вообще нужен?

93567[/snapback]

 

Полный бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный бред

95670[/snapback]

 

 

Ну уж если на таком железе тормозит, то это говорит не о требовательности игры, а о неоптимизации кода для Diret-X

На таком железе нормально оптимизированая игра должна летать при любом разрешении, а уж 1024х768 сам бог велел

Компьютер предназначен для работы, а для развлечений и игр существуют консоли.

Оптимизировать код для консоли куда проще чем для ПС, консолей несколько милионов и у всех железо как 2 капли воды, а компы у всех разные, поэтому чтобы игра не тормозила, нужно использовать ту конфигурацию компа, на котором происходил тест и оптимизация кода. Но не думаю что разработчики делали игру на компе стоимость 2000$

Stas11©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, истинная правда! Раздражает, что потребителя обманывают. Почему нельзя из такого железа выжимать максимум? Это раздражает. Получается, что Hi END система нужна, чтобы посмотреть на максимуме прошлое поколение игр. Что это за подход? Но сейчас есть один единственный, но весомый плюс в сторону компьютера - это цена игр. Предложенные цены для приставок - это совсем бредовая версия. Даже половина от таких цен полностью должно окупать проекты. А при том, что количество владельцев приставок - десятки миллионов, то цена ОБЯЗАНА быть приемлимой. Я хочу играть на лицензии за нормальные деньги. Пока не новых приставках такой вариант не проходит. :(

95443[/snapback]

Материальные проблемы-ваше личное дело.И советую цену подузнать на игры для ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда народ о_О я вот не пойму для чего вы сравниваете ПК с ИГРОВОЙ приставкой , помоему пустая трата времени , писишники постоянно сулят своими видео картами которые выходят каждый месяц , вот типа сделали пойду куплю за 20к решу проблемы с тормозами ,а она работает еще хуже той под которую уже оптимизированы дровишки ,хай энд это грабли для пк ,на каторые многие наступают очень часто , теперь насчет сравнения пк и бокса ,дело не в 2005 годе технологии , а в том как она работает в нынешнем году и какую выдает графику , вы что думаете ваш 8800 хваленый делался на той неделе и разрабатывался где то 2 ? эти технологии так же 2х 3х летней давности , вы головой то подумайте ,это же вам не петушки за рубль 20 ,тут не решаеться все за пару дней ... кому нравиться играть на клавиатуре ради бога ,я тока одного не пойму чего суда заходить и писать что я крутой с последней видюхой ,бокс отстой ,тока вот проблемка во что играть на пс и как , пойдет ли игра или придеться купить новый корпус ,мыш ,коврик флопик итд.. для ПСишников есть такой сайтец "Игромания" видимо ребят вам он породнее будет вы там свои в доску будете .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них на форуме консольщиков достаточно имеется. Видеомания вообще официально мультиплатформа, но у меня почему-то складывается впечатление, что ПК там уделяют внимание с гулькин нос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,я почитал ваши споры.

А вы не думали о том что микрософту не выгодно точить игры на пк?Виндоус душит железо,поэтому ещё долгое время пока не выйдет xbox 720 игры на комп будут идти чуть слабей чем игры на бокс<всё это делает специально,я уверен на 400% что мой комп по железу в 2 раза мощнее 360го,хотя кадров(на глаз) в одних и техже играл меньше.Сами подумайте<какой понт был бы в приставках еслибы ну даже на 100$ дороже можно было бы собрать комп на котором игры идут лучьше и с более качественной графикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,я почитал ваши споры.

А вы не думали о том что микрософту не выгодно точить игры на пк?Виндоус душит железо,поэтому ещё долгое время пока не выйдет xbox 720 игры на комп будут идти чуть слабей чем игры на бокс<всё это делает специально,я уверен на 400% что мой комп по железу в 2 раза мощнее 360го,хотя кадров(на глаз) в одних и техже играл меньше.Сами подумайте<какой понт был бы в приставках еслибы ну даже на 100$ дороже можно было бы собрать комп на котором игры идут лучьше и с более качественной графикой?

99052[/snapback]

Большего БРЕДА я не читал.Оказываеться это великий заговор Билла. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не заговор Билла, это лень разработчиков. Зачем что-то там оптимизировать, если через полгода выйдет новая железка, которая и так всё потянет. Так было, так есть и так будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не заговор Билла, это лень разработчиков. Зачем что-то там оптимизировать, если через полгода выйдет новая железка, которая и так всё потянет. Так было, так есть и так будет.

99475[/snapback]

Аминь(с)=)

Полностью подпишусь под каждым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большего БРЕДА я не читал.Оказываеться это великий заговор Билла. :lol:

99463[/snapback]

А почему бред?Ты обоснуй.У M$ нет причин этого делать?Есть и очень много.Так почему бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бред?Ты обоснуй.У M$ нет причин этого делать?Есть и очень много.Так почему бред?

99718[/snapback]

Прочитайте об оптимизации и Вам все сразу станет ясно.

Вы думаете, что если бы можно было бы сделать подобное на ПК, то M$ занимались бы приставками? Они деньги делают, а не понты. Если бы это было бы не выгодно, они бы давно это забросили (или даже не начинали бы), они не терзаются сомнениями типа "поцоны не поймут...". Билли уже давно вырос. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте об оптимизации и Вам все сразу станет ясно.

Вы думаете, что если бы можно было бы сделать подобное на ПК, то M$ занимались бы приставками? Они деньги делают, а не понты. Если бы это было бы не выгодно, они бы давно это забросили (или даже не начинали бы), они не терзаются сомнениями типа "поцоны не поймут...". Билли уже давно вырос. :)

99752[/snapback]

Сорри,но я тебя не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри,но я тебя не понял.

99799[/snapback]

Писать под заранее известное железо гораздо легче, чем писать более или менее универсальный продукт. Таким образом от железа можно получить максимальной отдачи. В случае же с ПК-играми используется не весь потенциал. Да и технологии разные... Взять те же унифицированные шейдеры "круглого"... На ПК они только появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни вы что шутите что-ли сравнивая архитектуру бокса и видео-картами и ПК ???

 

Видеосистема

 

GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой ДВА ассиметричных ядра в одном корпусе.

 

Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM (нет аналогов на ПК), дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли.(Это именно то что уделыват всё и вся !!!)

Основное ядро (Shader Core)

Функциональность

 

* Соответствие требованиям DirectX 9 SM3 с рядом дополнительных возможностей (тесселяция примитивов, MEMEXPORT)

 

Конвейеры

 

* 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах)

* 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией

* 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации

 

Частота

 

* 500 МГц

 

Сложность

 

* 232 млн транзисторов

 

Техпроцесс

 

* 90нм (TSMC)

 

Вспомогательное ядро (Memory Core)

eDRAM

 

* объем: 10 МБ

* ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с (смотри на эту цифру !!!)

 

Функциональность

 

* Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP)

* Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти

* «Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти)

 

Частота

 

* 500 МГц

 

Сложность

 

* 105 млн транзисторов

 

Техпроцесс

 

* 90нм (NEC)

 

Прочие характеристики видеосистемы

ПС интерфейса между ядрами

 

* 32 ГБ/с

 

Скорость закраски буфера кадра

 

* 4 гигапикселя/с1 (8 пикселей/такт)

 

Формат вывода буфера кадра

 

* SDTV (NTSC, PAL)

* HDTV (480p, 720p, 1080i, 1080p2)

* VGA4 (640x480, 848x480, 1024x768, 1280x720, 1280x768, 1280x1024, 1360x768)

 

Системная память

Архитектура

 

* UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память

 

Объем

 

* 512 МБ GDDR3 (!!!)

 

Частота

 

* 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц)

 

ПС шины памяти

 

* 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит)

 

Что тут сравнивать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Я играл на обычном телике в GeoW, Lost Planet, Carbon - там грофа еще приемлемая. Но когда на обычном телеке запускаешь BioShok или FlatOut UC - вот это ужас.

 

На HD телевизоре тот же BioShok и FlatOut UC выглядят просто потрясно. От телика это зависит. Сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной из уникальных особенностей Xenos (которая, кстати, вряд ли будет унаследована его компьютерными потомками) является его двухъядерность: блок ROP, осуществляющий работу с буфером кадра (запись значений, расчёт антиалиасинга), вынесен в отдельный чип, который также содержит 10 МБ памяти, соединенной с блоком ROP широкой внутренней шиной. За счёт использования особого алгоритма рендеринга кадра по частям (тайлами), чип Xenos способен обеспечивать почти бесплатный антиалиасинг, который не загружает пропускную полосу шины системной памяти, поскольку целиком осуществляется внутри вспомогательного чипа «умной» памяти.

 

По оценочным характеристикам производительности (провести нормальное тестирование, разумеется, не представляется возможным) видеочип Xenos находится где-то на уровне компьютерных видеокарт, построенных на видеочипах NVIDIA G70 и G71 (GeForce 7800 и 7900) и ATI R520 и R580 (Radeon X1800 и X1900). Примерно сопоставимы и функциональные возможности всех этих видеочипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной из уникальных особенностей Xenos (которая, кстати, вряд ли будет унаследована его компьютерными потомками) является его двухъядерность: блок ROP, осуществляющий работу с буфером кадра (запись значений, расчёт антиалиасинга), вынесен в отдельный чип, который также содержит 10 МБ памяти, соединенной с блоком ROP широкой внутренней шиной. За счёт использования особого алгоритма рендеринга кадра по частям (тайлами), чип Xenos способен обеспечивать почти бесплатный антиалиасинг, который не загружает пропускную полосу шины системной памяти, поскольку целиком осуществляется внутри вспомогательного чипа «умной» памяти.

 

По оценочным характеристикам производительности (провести нормальное тестирование, разумеется, не представляется возможным) видеочип Xenos находится где-то на уровне компьютерных видеокарт, построенных на видеочипах NVIDIA G70 и G71 (GeForce 7800 и 7900) и ATI R520 и R580 (Radeon X1800 и X1900). Примерно сопоставимы и функциональные возможности всех этих видеочипов.

100625[/snapback]

 

Взято с http://www.ixbt.com/consoles/xbox360_review.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одна из выше перечисленных видео-карт неспособна вывести HD сигнал в разрешении 1080р. Ясно написано что : провести нормальное тестирование, разумеется, не представляется возможным !!! А статья писалась в 2006 году и в ней написано : по имеющимся у нас на сегодняшний день данным :) Тем более слова : где-то на уровне, примерно сопоставимы, вызывают только улыбку :) Плюс ко всему Memory Export - это элемент вырезанный из Директ Х10. И не нужно забывать что Xenos является первым представителем новых унифицированных шейдерных архитектур, в отличие от Видео-чипа Сони ПС3 ,который состоит из отдельных шейдерных блоков, а не унифицированных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни вы что шутите что-ли сравнивая архитектуру бокса и видео-картами и ПК ???

 

Видеосистема

 

GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой ДВА ассиметричных ядра в одном корпусе.

 

Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM (нет аналогов на ПК), дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли.(Это именно то что уделыват всё и вся !!!)

Основное ядро (Shader Core)

Функциональность

 

* Соответствие требованиям DirectX 9 SM3 с рядом дополнительных возможностей (тесселяция примитивов, MEMEXPORT)

 

Конвейеры

 

* 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах)

* 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией

* 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации

 

Частота

 

* 500 МГц

 

Сложность

 

* 232 млн транзисторов

 

Техпроцесс

 

* 90нм (TSMC)

 

Вспомогательное ядро (Memory Core)

eDRAM

 

* объем: 10 МБ

* ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с (смотри на эту цифру !!!)

 

Функциональность

 

* Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP)

* Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти

* «Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти)

 

Частота

 

* 500 МГц

 

Сложность

 

* 105 млн транзисторов

 

Техпроцесс

 

* 90нм (NEC)

 

Прочие характеристики видеосистемы

ПС интерфейса между ядрами

 

* 32 ГБ/с

 

Скорость закраски буфера кадра

 

* 4 гигапикселя/с1 (8 пикселей/такт)

 

Формат вывода буфера кадра

 

* SDTV (NTSC, PAL)

* HDTV (480p, 720p, 1080i, 1080p2)

* VGA4 (640x480, 848x480, 1024x768, 1280x720, 1280x768, 1280x1024, 1360x768)

 

Системная память

Архитектура

 

* UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память

 

Объем

 

* 512 МБ GDDR3 (!!!)

 

Частота

 

* 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц)

 

ПС шины памяти

 

* 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит)

 

Что тут сравнивать ???

100483[/snapback]

 

Ну сравни:

Введение

В начале ноября прошлого года в сфере потребительской трехмерной графики произошло важное событие – компания Nvidia анонсировала графический процессор нового поколения G80 с унифицированной архитектурой, поддержкой Shader Model 4.0 и DirectX следующего поколения. Новый чип получился чрезвычайно сложным; количество транзисторов в нем достигло невиданной ранее цифры 681 миллион, при этом, аналоговую часть и TMDS-трансмиттеры пришлось вынести в отдельную микросхему. Процессор G80 лег в основу нового семейства GeForce 8800, возглавленного видеоадаптером GeForce 8800 GTX. ...

Полная версия на http://overclockers.ru/lab/25452.shtml

 

8800 все они способны обеспечить великолепный уровень производительности в современных играх, в ряде случаев позволяя использовать даже разрешение 2560х1600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все почитав, особенно два последних сравнения, что могу сказать комп у меня кор дуо в разгоне, была 8800 в разгоне оперативы 2 гига разгон :) в общем тысяч на 40000 тянул и что !?!?! включил лост планет и .... графика ни чем не лучше хвох спецэфекты хуже!!!! в некоторых моментах тормозит (причем часто встречаються)!!!!!!!! и это в разрешении 1280 теперь хвох (купил бу за 8000р. ) ни каких тормозов!!!! графа таже спец эфекты круче и можно играть в разрешении вплоть до 1980!!!!!! ну а теперь сравним 40000р и 8000р Я не фанат ни того не другого ! Но для игр лучше подходят консоли!!!!!

Так на этом предлагаю закрыть спор на сет ПК VS ХВОХ 360 и все же вернуться к достаточно интересной теме про видео чип, его особенности возможности и его сравнении с чипом СОНИ 3 , а также где же все же игры по ГРАФИКЕ будут красивее , у сони 3 на сколько я знаю чип почти в два раза хуже НО почему то взяв мотошторм этого не ощущаешь не ужели она вылазит лишь за счет процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все почитав, особенно два последних сравнения, что могу сказать комп у меня кор дуо в разгоне, была 8800 в разгоне оперативы 2 гига разгон  :)  в общем тысяч на 40000 тянул и что !?!?! включил лост планет и .... графика ни чем не лучше хвох спецэфекты хуже!!!! в некоторых моментах тормозит (причем часто встречаються)!!!!!!!! и это в разрешении 1280 теперь хвох (купил бу за 8000р. ) ни каких тормозов!!!! графа таже спец эфекты круче и можно играть в разрешении вплоть до 1980!!!!!!  ну а теперь сравним 40000р и 8000р  Я не фанат ни того не другого ! Но для игр лучше подходят консоли!!!!!

Так на этом предлагаю закрыть спор на сет ПК VS ХВОХ 360 и все же вернуться к достаточно интересной теме про видео чип, его особенности возможности и его сравнении с чипом СОНИ 3 , а также где же все же игры по ГРАФИКЕ будут красивее ,  у сони 3 на сколько я знаю чип почти в два раза хуже НО почему то взяв мотошторм этого не ощущаешь не ужели она вылазит лишь за счет процессора.

102140[/snapback]

 

"графика ни чем не лучше хвох спецэфекты хуже!!!!" ты, что курил?

"некоторых моментах тормозит (причем часто встречаються)!!!!!!!!" может у тебя 8800 палёная?

в лост планете самый низкий Fps 68, эта игра летает просто на 8800!!! К тому же это не совсем качественный порт! Возьми CMR Dirt - включи тени на максимум - приставке такое и не снилось. Поиграйся немного на компе в нее, а потом пойди и посмотри как она выглядит на консоли.

 

 

У меня Атлон 5.0 коре дуо 8800 дрова 162.18 2 Гб оперативы (ничего не разогнано):

Все на максимальном качестве 1280х1024 HDR AF16x, AA2x

Lost Planet - Snow в DX10-режиме 68-70 Fps

Lost Planet - Cave в DX10-режиме 75-88 Fps

Dirt - 38-50 Fps

Bioshock - в DX10-режиме с разрешением 1280х1024 70-90 Fps

F.E.A.R. Extraction Point - 110-189 Fps

The Elder Scrolls IV: Oblivion - 40-50 Fps

 

Все идет без свопов, неодна игра нетормозит.

Измерял при помощи Asus framerate

 

на http://www.overclockers.ru/lab/26179.shtml#6 Lost Planet выдает 68-88 Fps и это только на GTS!

Изменено пользователем test123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...