Перейти к публикации

Halo Wars


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там в принципе ничего особенного с первой миссии меняться не будет, так что я думаю тебя игра особо не зацепит : ) но опять же такие неплохие оценки она опять же получила за счёт того что "Это же ХАЛО1111" если бы на месте хало ворс это была бы другая игра- оценки были бы куда ниже, тем не менее это хоть что-то вменяемое в жанре стратегия на коробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется, или последние миссии в кампании сделаны черезчур "через жопу"?

Печально только то, что пик сложности, ЯЩИТАЮ, приходится на миссию с починкой генератора (на сложностях выше нормала, конечно, иначе там всё достаточно просто). А вот дальше за счёт появления доступа к ODST всё становится легко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в хало ворсе есть режим сражение тоесть выбираеш карту выбираеш рассу ставишь ии и играеш ????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На карте стандартной (той которая 1vs1, если не менять ничего в настройках, джунгли) всего там получается 6 мест под базу. Значит я захватил 4 базы, противник захватил 2 и он выиграл.

Он наделал Кобр, выстроил их на фронте и все, к базе не подойти, подлететь тоже не получалось он наклепал машин ПВО, получается, что он не атакует сидит в обороне и может это делать сколько угодно, понятное дело что я минут 40 пытался всякими разными способами его обыграть, так и не получилось, пришлось сдаться. Времени уже много было.

И мне интересно стало, как в такой ситуации быть, каким макаром уничтожить базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю в Red Alert 3 сложно, учитывая что противник там действует быстрее игрока, и при этом у добывающих строений есть лимит. Но тут то чего сложного? учитывая еще что ты захватил 4 базы, а комп - 2. Я обычно в таких случаях тупо пехоту кидаю для отвлечения (прокачанную на максимум), а техникой (в основном пеликаном, который бомбардировку проводит) уже добиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю в Red Alert 3 сложно, учитывая что противник там действует быстрее игрока, и при этом у добывающих строений есть лимит. Но тут то чего сложного? учитывая еще что ты захватил 4 базы, а комп - 2. Я обычно в таких случаях тупо пехоту кидаю для отвлечения (прокачанную на максимум), а техникой (в основном пеликаном, который бомбардировку проводит) уже добиваю.

Я с реальным человеком играл по сетке, а не с компом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Какой фейл...

 

Вкратце - майки похерили лидерборды и статистику. Полностью без надежды на восстановление.

 

http://majornelson.com/archive/2009/07/30/...aderboards.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft извинилась за инцидент, который привел к потере всех данных в турнирных таблицах Halo Wars (Halo Wars Xbox LIVE Leaderboards). Стерлась информация об однопользовательских, многопользовательских и вообще всех режимах. Грубо говоря, турнирные таблицы полностью обнулились.

 

Major Nelson из Microsoft сообщил: "Это был человеческий фактор, связанный с серверами Xbox LIVE. Это не программная ошибка сервиса, она никак не повлияет на остальные игры в Xbox LIVE. Команда Xbox LIVE сейчас расследует причины этой ошибки, чтобы устранить возможность ее повторения в будущем".

 

Major Nelson добавил: "Я бы хотел извиниться за этот инцидент перед всеми игроками Halo Wars...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то собрал я черепа вроде все (напротив каждого задания в статистике стоит плюс), а ачивку не получил( глюк что ли? неприятно если все старания насмарку. Все таки крутая игра. Особенно крут скирмишь режим, когда постоянно думаешь на что потратить очередную сотню кредитов: обновление подстанции, улучшение склада, или создать еще один вархог) и нет такого чтобы просто сидеть и ждать чего-то. Интересно, будет ли сиквел именно как стратегия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Игрушка отличная просто! Не грех 10/10 поставить! Понравится всем, а не только любителям РТС. Хало Варс - хороший пример, как нужно делать эксклюзивы - не просто игру выпустили на Боксе, но и управление и прочие вещи подкорректировали. Короче говоря, играть - одно удовольствие!

Только что прошел - за 20 секунд до конца лимита по времени! :declare: Пока раздуплился, что там нужно делать, да и кто знал, что первая плита пропадет, а с ней оба моих спартанцев?! O_o

А почему умер сержант Форж? И что это за планета, которая взорвалась в итоге?
Изменено пользователем pan4o
Спойлер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlonZo,
как я понял: планета Предтечь это аналог таких планет из которых позже появились кольца Хало. Фордж как бе взорвался вместе с ядром реактора, взорвав планету. Но есть подозрение (основанное на фанатских домыслах) Что именно Фордж станет мастер Чифом в последующих играх серии. На это указывают номер 117 (номер спартанца, и он же встречается на костюме Форджа). И в Хало Ворс библиотеке говорится о том что предыстория спартанца 117 до того как он появился в поздней войне с ковенантом не известна.
Вроде так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Решил немного поиграть, продолжил свою давнюю севку на героике. Предстоял 6ой уровень, где нужно пробивать купол танками.

Ну первое, на что обратил внимание, прошел год, а она до сих пор великолепная. Проработка во многом. Это и хорошие текстуры на ландшафте и зданиях. Хорошие эффекты, а главное аутентичные, как в хало 3. Сглаживание на месте. Тени на уровне. Юниты, если не зумить до предела, выполнены хорошо. Радует хорошая анимация у всего и вся. Классно разваливается техника на кусочки. Тут тебе и осколки корпуса, и отвалившиеся колеса, один раз даже увидел одинокий энергощит шакала на земле.

Звук так же полностью аутентичный, что греет душу фаната.

Далее. Даже спустя пол года, быстро освоился с управлением, просто на 5+ для геймпада. С микро контролем не важно конечно, но тут он не особо важен.

Видно, что карты не плохо продуманны. В 6ой миссии есть две дополнительные точки снабжения. А так же не мало вышек, куда можно поместить пехоту, для охраны территории. Пехота там держит оборону отлично.

Был косяк скриптов, когда я уже бывал в одном месте, но по триггеру там появлялась база врага. Ну в принципе ерунда.

Баланс, штука конечно тонкая. В игре присутствуют все нужные виды юнитов. Разве что базу толком не укрепить. К примеру есть техника, которая как в старкрафте, при раскладывание, начинает стрелять дальнобойным орудием. Пехота как универсальный вид войск, огне метчики для жаркое. Но вот танки какая то ультимативная сила. Хотя, без прикрытия они тоже в капусту превращаются быстро.

Лимит юнитов в 40 единиц вообще не смущал. Бои были настолько плотными, что не скажешь, будто у тебя НЕ война. Хотя надо признать, что карта просто маленькая.

 

А вот 7ая миссия, где надо уничтожить голову скарабея...Бодрая, конечно, и довольно сыкотно играть, так как базу как нефиг нафиг могут уничтожить. В последние минуты, когда у скарабея осталось немного жизни, он уже стал жарить мою базу. И вот, когда совсем чуть чуть осталось жизни у него, и у моей базы, свершилось...я проиграл.

Зато на этой карте я нашел свой первый череп.

 

Забыл добавить, при всем моем желание, особой тактики тут нет, хотя и чистый раш изредка тоже не выходит, но лишь изредка.

 

По-крайней мере в синглплеере.

 

Прочел в теме, что черепа появляются на карте, если выполнить все второстепенные задания только, это так?

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел в теме, что черепа появляются на карте, если выполнить все второстепенные задания только, это так?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что еще понравилось, когда вызвал транспортных Пеликанов, техника не исчезла в них, а пеликаны подцепили танки под себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

потихоньку прохожу хало-игры ради дополнительных ачивментов, сегодня прошел уровень с недостроенным скарабеем, на герое, несколько раз меня побеждали, когда я действовал как на нормале, ибо натиск врага все же больше, а не только атака сильнее, так что пришлось действовать не торопливо но осмотрительно, делая диверсии

 

так же и первый уровень с фладом - силы противников значительно плотнее

все же игра достаточно продуманна

 

как же люто беливю в анонс хало ворс 2 на е3, да и еще под наташку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо не стоит ждать второй части

 

http://www.3dnews.ru/software-news/ensembl..._mnogo_tratila/

Бывший сотрудник Ensemble Studios Пол Беттнер (Paul Bettner) рассказал о причинах падения знаменитой студии. По его словам, две главные проблемы фирмы - это неспособность выполнять работу в срок и слишком большие бюджеты.

 

Он утверждает, что каждую игру «передержали» в производстве как минимум вдвое дольше предполагаемого срока. Microsoft вынуждена отчитываться перед акционерами, которые не прощают перерасходов на производстве. Из-за этого Ensemble Studios пришлось сократить. Не способствовала укреплению позиций и корпоративная культура, направленная на воспитание трудоголиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
а если не фан хало серии то стоит качать? как стратегия хорошая игрушка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...