Перейти к публикации

Project Origin


Mercurial
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Некоторые здесь хотят казаться безстрашными перед виртуальной опасностью и это выглядит немного наивно,но как бы там нибыло,очевидно что FEAR обладает своей атмосферой,которая удерживает вас в напряжении в большей или меньшей степени,особенно если сделать звук погромче,или играть через многоканальную звуковую систему типа 5.1 (звук вокруг).
Как-то не испытывал необходимости сомоутверждаться на форуме. И акустика и большой телек есть, но мне нестрашно. Нечуствую я там атмосферы, наверно слишком много японских ужастиков смотрел, в напряжении в первой части удерживали именно перестрелки, но никак не вялые потуги испугать из-за угла. Со второй чуствую будет тоже.
А вот как триллер Fear отрабатывает на пять баллов.
А по мне, судя по демке, отличный боевик, но очень слабый триллер. Разрабы именно пытаются напугать, а не создать атмосферу мистики. Для хорошего триллера нужен хороший сюжет, загадки, здесь нас даже в демке кормят идиотизмом вроде "кажется я что-то видел, пойду один проверю и помру жуткой смертью". Конечно судить надо по полной версии, но ИМХО, дохлая девка этой игре нужна как корове седло.
А мне всёравно было на сюжет в первом FEAR, ето просто фановая игра здесь ненадо задумыватся о чём то и вникать во все тонкости. Просто идёшь в помешение разносишь всех на куски, получаешь от етого удовольствие и с хорошим настроением идёшь дальше. Для меня игры ето в первую очередь развлечение и попытка уйти от реальности я канешь за игры с богатым сюжетом но FEAR ето не тот случай )
+1000

Кстати насчет сюжета мы продолжаем играть гг из первой части или из добавок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где кормят? Когда кормят? Напомни-ка мне такие эпизоды в демке? Фир наоборот напирает на одиночество и моменты, когда реальность смешивается с бредом и помочь отличить тебе, где правда, где ложь не может никто.

Ты говоришь, слабый сюжет, нет загадок. Ок. Кто такой Пекстон Фаттел, почему он контролирует клонов? Да и вообще умер ли Фаттел? Откуда взялись клоны? Почему Альма не трогает ГГ? Кто такая Альма, откуда у неё такие способности? Что это за призраки, почему они нападают?

И самый главный вопрос из первой части, кто же такой глав. герой? Клон, разработка Арматек или же брат Фаттела? Да и в самой Арматек ещё полным-полно секретов.

P.S. Судя по роликам во второй части мы встретимся со множеством различной потусторонеей нечести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

детка я тебе уже это сказал.

Давай на время отложим твои быдланские наклонности (понимаю сложно, но эт только на время) и попытаемся подумать как ты из демки выцедил следущие умозаключения

1) Слабый геймдезайн, (хотя я как и многие увидел обратное - о чем говорит разнообразие архитектуры)

2) неудачный сюжет (по демке то...)

3) неудачные попытки напугать (я понимаю пацаны на районе не оценят если уссаться перед монитором, но иногда надо быть честным хотя бы с собой :biggrin: - а если серьезно то игра держит в напряжении, а больше от шутера такого калибра и не надо)

 

можешь не отвечать, так как ничего вразумительного ты скорее всего не напишешь (фантазии только на родителей мб хватит)

Ололо, ты упоротый что ли? Я писал про недостатки первой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где кормят? Когда кормят?
Ну собственно первый раз прямо перед тем как размазать одного из напарников по стенке он говорит по рации "я вижу девушку пойду посмотрю", и второй раз прямо перед выходом из метро другой говорит по рации примерно тоже самое, правда его не убивают.
Кто такой Пекстон Фаттел, почему он контролирует клонов? Да и вообще умер ли Фаттел? Откуда взялись клоны? Почему Альма не трогает ГГ? Кто такая Альма, откуда у неё такие способности? Что это за призраки, почему они нападают?

И самый главный вопрос из первой части, кто же такой глав. герой? Клон, разработка Арматек или же брат Фаттела? Да и в самой Арматек ещё полным-полно секретов.

Скажу честно - незнаю,о сюжете первой части кроме того что он был слабым помню очень смутно, а в добавки не играл. Если во второй части окажется хороший интересный сюжет я только буду рад, но если нет нестрашно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ололо, ты упоротый что ли? Я писал про недостатки первой игры.

прочитай свой же пост #251, может быть начнешь за базаром следить о мой ололол.

Если тебе лень то я даже тебе окажу услугу

ты там говорил что судя по демки ничего кардинально не изменилось по сравнению с перовой частью... овнед

Изменено пользователем Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитай свой же пост #251, может быть начнешь за базаром следить о мой ололол.

Если тебе лень то я даже тебе окажу услугу

ты там говорил что судя по демки ничего кардинально не изменилось по сравнению с перовой частью... овнед

В плане неудачных попыток напугать и геймдизайна(с оговорками на появление в игре уровней на открытом пространстве) - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - незнаю,о сюжете первой части кроме того что он был слабым помню очень смутно, а в добавки не играл. Если во второй части окажется хороший интересный сюжет я только буду рад, но если нет нестрашно.

Тебе самому не смешно? "Я ничего не знаю о игре, но она плохая".

 

Люди, думайте что вы пишите, а то такое ощущение, что просто изливаете весь поток своих мыслей, который понять можете только сами, а потом оправдываетесь, когда это делать неуместно. Один говорит о дизайне, когда даже не понимает что это такое и каким он должен быть в игре и судит о сюжете по короткой демке. Другой говорит, что сюжет плох, тут нас пугают неправильно(да, я согласен, что японцы это делают лучше. Но это не так плохо и даже лучше, чем у конкурентов, тем более, что это триллер, как правильно намекнули, атмосфера тут есть), а тут вот не должно быть девочки, потому что, видите ли, она только все портит(O RLY?). Я не буду каждому объяснять почему я это написал, и почему вы неправы, но попробуйте подумать почему же это неправильно.

 

ЗЫ никого не оскорблял и не пытался, просто думайте, что пишите

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане неудачных попыток напугать и геймдизайна(с оговорками на появление в игре уровней на открытом пространстве) - да.

то есть изменение геймдизайна и качества сюжета это не кардинальные решения?

мог бы придумать отговорку получше :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть изменение геймдизайна и качества сюжета это не кардинальные решения?

мог бы придумать отговорку получше :beee:

М? Про улучшение сюжета я ничего не говорил, лол. Судить по демо и роликам о его качестве не буду. Что касается геймдизайна, меня напрягают офисные помещения и различные канализации, которые осточертели еще в оригинале.

Изменено пользователем TroyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М? Про улучшение сюжета я ничего не говорил, лол. Судить по демо и роликам о его качестве не буду. Что касается геймдизайна, меня напрягают офисные помещения и различные канализации, которые осточертели еще в оригинале.

И в этом тебе видится плохой дизайн? Тут дело только в том, что тебе именно не нравятся канализации и офисы, а разработчики оставили так, как должно быть. У игры сформировался собственный сеттинг, офисные помещения и канализации. Разрабы сделали все, чтобы их улучшить и разнообразить, и при этом не делать каламбур, меняя место действия, чтобы угодить недовольным. Дизайн для каждой игры индивидуален и офисы для одной игры могут быть хорошей локацией, а для другой плохой, здесь уже сформировавшийся сеттинг, опять же повторяю

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе самому не смешно? "Я ничего не знаю о игре, но она плохая".
Игре извини уже четыре года, вполне естественно что я не помню всего сюжета. Я помню, что он был мне неинтересен, мне достаточно.
а тут вот не должно быть девочки, потому что, видите ли, она только все портит
Не портит, но если бы её небыло первая игра ничего бы не потеряла. Насчет второй незнаю, по деме как я говорил судить о сюжете полной игры рано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игре извини уже четыре года, вполне естественно что я не помню всего сюжета. Я помню, что он был мне неинтересен, мне достаточно.

Не портит, но если бы её небыло первая игра ничего бы не потеряла. Насчет второй незнаю, по деме как я говорил судить о сюжете полной игры рано.

Обрати внимание, тебе неинтересен. Так почему сюжет слаб? Мне сюжет мгс и большинства жрпг неинтересен, но это отнюдь не означает, что он там слабый.

Ты никогда не узнаешь какой была бы игра, если убрать из нее Альму и все атмосферные фишки. Это тоже самое, что говорить про амбиент музыку. Она ничем непримечательная, не мешает и про нее даже не знаешь. Но стоит ее отключить, как сразу же чувствуешь, что чего-то не хватает и без этого чего-то играть очень плохо. Если убрать Альму, то игра потеряет изюминку, это будет мало примечательный синтетический шутер, который мало кто запомнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М? Про улучшение сюжета я ничего не говорил, лол. Судить по демо и роликам о его качестве не буду. Что касается геймдизайна, меня напрягают офисные помещения и различные канализации, которые осточертели еще в оригинале.

чувак у тебя с серым веществом все норм?

вот твои слова

 

1)Демка не впечатлила ни разу. Девелоперы видимо ничего по сравнению с первой частью кардинально менять не стали. Скукотища в общем.

2)Слабый геймдизайн, невнятный сюжет и неудачные попытки напугать игрока. В первой части было банально неинтересно бегать по однотипным офисам, да иногда видеть за углом мертвую девочку, пытающуюся тебя испугать, хотя экшен был неплох, не спорю.

сопоставляем - перечисленные тобою минусы оригинала ты почти полным составом причислил к демке .

3)В плане неудачных попыток напугать и геймдизайна(с оговорками на появление в игре уровней на открытом пространстве) - да.

Вообще хз чё ты хотел сказать - скорее всего то что это по твоему мнению точно не изменилось с первой части.

4)М? Про улучшение сюжета я ничего не говорил, лол. Судить по демо и роликам о его качестве не буду. Что касается геймдизайна, меня напрягают офисные помещения и различные канализации, которые осточертели еще в оригинале.

Тебя напрягают, вот главная проблема - это не значит что геймдизайн плох.

 

А вообще создается чувство что ты на ходу пытаешься отговорки придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker ты сейчас сказал-"Я не буду каждому объяснять почему я это написал, и почему вы неправы"хотя сам всё расписал выше, тож по моему нелогично ) Каждый по своему прав в етой теме и у каждого есть своя правда для меня лично ето игра просто фан ,для когото сюжет мистический, пугающие моменты или ураганные перестрелки или всё ето вместе) Блин народ вы сейчас из-за дизайна уровней спорите некчему больше придратся чтоли ? Оставьте вы етого TroyJR Он уж растерялся бедный весь незнает что написать уже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chef - ты чуть чуть приуспакойся. все правы - один ты супер владыка!!! закругляй дискусию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chef - ты чуть чуть приуспакойся. все правы - один ты супер владыка!!! закругляй дискусию.

слушаюсь и повинуюсь http://forums.goha.ru/images/smilies/bow.gif

 

что написать нечего было кроме этого? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker ты сейчас сказал-"Я не буду каждому объяснять почему я это написал, и почему вы неправы"хотя сам всё расписал выше, тож по моему нелогично ) Каждый по своему прав в етой теме и у каждого есть своя правда для меня лично ето игра просто фан ,для когото сюжет мистический, пугающие моменты или ураганные перестрелки или всё ето вместе) Блин народ вы сейчас из-за дизайна уровней спорите некчему больше придратся чтоли ? Оставьте вы етого TroyJR Он уж растерялся бедный весь незнает что написать уже)

Ну это было тогда, а сейчас мне вот захотелось расписать все, потому что по-другому ответить нельзя было на пост. Конечно для каждого правда, но если человек самоуверенно заявил что-то, а потом еще пытается это доказать, когда можно просто сказать, что "это только для меня так, может с игрой все в порядке". Но нет, человек ищет оправдания на пустом месте, все больше втаптывая себя в грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игре извини уже четыре года, вполне естественно что я не помню всего сюжета. Я помню, что он был мне неинтересен, мне достаточно.

Не портит, но если бы её небыло первая игра ничего бы не потеряла. Насчет второй незнаю, по деме как я говорил судить о сюжете полной игры рано.

Ага, получили бы очередной Rainbow six и так далее по списку, а так хоть есть оригинальные идеи. Сюжет в первой части был вполне удачный для шутера.

Кто не помнит: ГГ в первой части был сыном подопытной Альмы, и братом Пакстеля, за что тот получил вампиризм, а ГГ способность ускоряться.

Не было бы этого, игра намного скучнее оказалась бы. Тогда вобще не понятно зачем мы бы ходили по коридорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя напрягают, вот главная проблема - это не значит что геймдизайн плох.

Это ты таким образом пытаешься сказать, что это только мое мнение что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты таким образом пытаешься сказать, что это только мое мнение что ли?

ну как бы если человек не приводит какие либо точные данные(статистика там и прочее), то да это его мнение всегда.

Но есть чиста филологическая разница между ''геймдизайн плохой'' и ''меня напрягает геймдизайн''

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, вкусовщина эти мертвые девочки. Главное что уровни стали не клонированными офисами-коробками и драйв перестрелок не пропал. Мне вполне хватит чтобы пройти игру до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы если человек не приводит какие либо точные данные(статистика там и прочее), то да это его мнение всегда.

Но есть чиста филологическая разница между ''геймдизайн плохой'' и ''меня напрягает геймдизайн''

Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. (:

И таки да, дизайн уровней не блещет по моему мнению, он немного однообразен.

Изменено пользователем TroyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. (:

И таки да, дизайн уровней не блещет по моему мнению, он немного однообразен.

знаю эту поговорку, но одновременно статистика это один из немногих адекватных способов выяснить правду :rolleyes: если только с неё обращаться аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...