Перейти к публикации

Microsoft Kinect


bulkin24
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тебе там в начале статьи про патрулирование для кого написано? Понаучились, блин, по википедиям лазить, википидорством заражаться.

Что увидел то написал, тема для етого и создана.

А грязью поливать все умеют особенно форумные троли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bromi, это ты написал?

 

История проекта

 

Проект Natal основан на программном обеспечении разработанном фирмой Микрософт и веб-камеры ZCam выпущенной в 2000 г. фирмой 3DV Systems.[4][5] ZCam является разновидностью TOF-камеры (time-of-flight camera), позволяющей получать трёхмерную видео информацию.[6]

 

Бред и ху***, чуть более, чем полностью.3дв была куплена слишком поздно, тупорылые ****

:lol: (на всякий случай добавлю что весь этот текст взят с вики)

Изменено пользователем halfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EA собирается поддерживать Natal и motion-контроллер PS3

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/august2009/5/azelectronicartsismajdnembeszalltamozgasonalapulojatekvezerleskifejlesztesebe_1.jpg

Глава издательской компании EA Джон Риччитело (John Riccitiello) официально заявил, что ЕА очень заинтересована как в Natal, так и в новом motion-контроллере для PS3. Компания будет поддерживать обе технологии, а анонсы новых игр с этой поддержкой будут сделаны в начале следующего года.

«Мы очень позитивно настроены в отношении обеих технологий, - говорит он. - По нашему мнению, игры с новой системой управления должны сказаться на пользовательской базе каждой консоли самым положительным образом».

Напомним, Sony планирует выпустить свой новый контроллер весной следующего года, а Natal, по слухам, стартует ближе к концу 2010.

Источник:www.gametech.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержка и того и того? они там не разорвуться случайно?) за двумя зайцами..

извиняюсь за оффтоп, конечно, но где Адександр? кровь из носу наклеечки микрософтовские нужны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студия Valve относится к системе Natal с очевидной иронией

http://games.compulenta.ru/upload/iblock/774/natal_screen.jpg

Чет Фализек (Chet Faliszek), дизайнер игры Left 4 Dead 2, поделился своим мнением о будущем индустрии в целом и контроллере Project Natal в частности.

По словам разработчика, несмотря на то что его компания (Valve) заинтересована в новом подходе к управлению, предложенному Microsoft, прежде ей хотелось бы увидеть хоть одну готовую игру, использующую этот контроллер. «Вы видели «Натал»? А мы его даже опробовали, — сообщил ресурсу Destructoid г-н Фализек. — Бегать и прыгать вокруг, наблюдая, как система распознает ваши движения, было очень весело, но я, честно говоря, не знаю, как это будет сочетаться с играми».

Словом, у Valve пока нет планов по созданию игр, использующих «Натал». Проводя аналогию с Wii, где также применяются сенсорные технологии, Чет Фализек заявил, что у Nintendo все получилось только потому, что вместе с приставкой появились отличные игры, основанные на новом управлении. «В случае с Natal мы такого пока не видим», — подытожил дизайнер.

Напомним, что в основе системы лежит камера ZCam, разработанная израильской компанией 3DV Systems. ZCam способна фиксировать не только речь и положение объекта, но и расстояние до него. При этом пользователю не требуется надевать на себя дополнительные передатчики или сенсоры. Устройство способно распознавать движения и жесты игрока с погрешностью в 1–2 см с частотой записи до 60 кадров в секунду.

Источник:games.compulenta.ru

Изменено пользователем Cij
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наталом думаю будет шикарно в стратегии играть, т.к. это будет по сути сенсорная доска(ну или как её там..), тока в воздухе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне вот интересно как газ и тормоз давать?

Изменено пользователем Sany92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня один вопрос это девочка или мальчик?)

Вероятно это что то среднее :spiteful:

Скоро должны новые демки показывать, надеюсь в германии уже начнут. А то надоело уже одно и тоже смотреть.

Изменено пользователем Cij
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sany92, как же далеко эта тетка(?) руки ставит друг от друга когда рулит,как будто камаз ведет)))).а мне интересно можно ли будет каробку ручную ставить=)насчет газа с тормозом скорей всего ногами нужно двигать))))короч чтупость=)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю ребят.Помойму эта технология очень сильно направлена в казуалки.

да ты нам глаза открыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом могу представить как в тесной комнате заваленой барахлом и хрупкими предметам, играть в ту казуалку с мячиком О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом могу представить как в тесной комнате заваленой барахлом и хрупкими предметам, играть в ту казуалку с мячиком О_о

ты прыгать по комнате собрался чтоль? там тупо на месте стой и махай руками, а если ты в чулане играеш, ну тогда соболезную :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом могу представить как в тесной комнате заваленой барахлом и хрупкими предметам, играть в ту казуалку с мячиком О_о

А она не для нищебродов задумана %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prior to June 2003, Fried transitioned from male to female and changed her associated byline from "Ian Fried" to "Ina Fried."

 

бррр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, это какая то антиреклама, мало того что гомик в ролике, так еще и показали тупую казуалку. А про paradise даже говорить не хочется, ощущения что кто-то рядом геймпадом управлял, пока этот гомик руками вилял. Он руки влево ведет, а машина о правый отбойник трется. Как с такой задержкой от встречного трафика уворачиваться. Но может к релизу что-нибудь стоящее сделают.

Не буду про чупа-чупсы писать, а то меня здесь облаят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там под конец видео видно слеза сзади мужика который "сидит" на компе и шото делает, наверно управляет машиной :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как газ и тормоз давать?

Газ и тормоз давать в этой версии ногами.

 

Мда, это какая то антиреклама, мало того что гомик в ролике, так еще и показали тупую казуалку. А про paradise даже говорить не хочется, ощущения что кто-то рядом геймпадом управлял, пока этот гомик руками вилял. Он руки влево ведет, а машина о правый отбойник трется. Как с такой задержкой от встречного трафика уворачиваться. Но может к релизу что-нибудь стоящее сделают.

Не буду про чупа-чупсы писать, а то меня здесь облаят :)

Трется о правый отбойник, потому что заносит, и почему все про фейки заговорили, так сложно поверить в систему управления Наталом.

Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ и тормоз давать в этой версии ногами.

 

 

Трется о правый отбойник, потому что заносит, и почему все про фейки заговорили, так сложно поверить в систему управления Наталом.

Точно,как будто нам майкрософт "фейк" на Е3 показали :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rare: Natal даст возможность для возрождения классических IP

Отличные новости для поклонников Rare: легендарные британские разработчики заявили, что новый motion-контроллер от Microsoft позволит им возродить некоторые старые тайтлы и с успехом применит в них его.

В интервью порталу VideoGamer.com, дизайн директор Джордж Андреас(George Andreas), работающий в Rare 15 лет заявил: "Есть IP которые мы уже рассмотрели, к которым приглядываемся сейчас а также будем рассматривать в будущем" Ведь студия Rare имеет один из самых впечатляющих послужных списков среди разработчиков. В 90-е годы они создали одни из величайших игр за всю свою(и не только) историю, среди которых Donkey Kong Country, Killer Instinct, GoldenEye, Banjo-Kazooie, Perfect Dark, Conker's Bad Fur Day, Blast Corps, Diddy Kong Racing.

После перехода под крыло Microsoft в 2002 году, Rare создали ремейк Concer: Live and Reloaded и Grabbed by the Ghoulies для XBOX а также Kameo: Elements of Power, Perfect Dark: Zero, Viva Pinata и Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts для XBOX 360. Помимо этого студией были разработаны Аватары для Xbox Live

Андреас сказал: "Natal дает нам возможность в будущем изучить некоторые из этих старых тайтлов. Я не буду пока называть что-то конкретное"

 

" - Я считаю, что есть одна игра, которую мы можем перевоплотить на Natal'е, и это может получиться абсолютно феноменально. Новый способ взаимодействия с интерфейсом будет чем-то абсолютно ошеломляющим. Но сейчас мы должны изучить как можно лучше это направление"

В данный момент Rare не разглашается о проектах для Project Natal а также набирает все больше специалистов для работы с данной технологией.

 

"- Определенно, есть IP которые мы уже прошли отбор, есть еще только "кандидаты". Никогда не говори никогда" Ничто не является умершим и всегда есть возможность что-то возродить, если мы считаем что время для этого подходящее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...