Перейти к публикации

Too Human


Gambit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Шикарная, то она может и шикарная, но точной даты выхода пока вроде нет. А после осени уже нужно будет конкурировать с Bioshock и Mass Effect, что на продажах положительно явно не скажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарная, то она может и шикарная, но точной даты выхода пока вроде нет. А после осени уже нужно будет конкурировать с Bioshock и Mass Effect, что на продажах положительно явно не скажется.

74457[/snapback]

 

Ну, честно говоря, жанры немного иные. Mass Effect - чистой воды RPG. Bioshock - FPS/RPG. А Too Human - все-таки Слешер/RPG. Да и, согласно, ign - игра выйдет в начале августа. Поэтому, можно надеятся, что конкуренции удастся избежать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно. Но об этих двух играх уже все сайты прожужжали мне все уши, а вот насчет Too Human информации совсем мало. И шансов гораздо больше, что человек придя в магазин купит одну из них нежели сабж. Как 100 лимонов то отбивать? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно. Но об этих двух играх уже все сайты прожужжали мне все уши, а вот насчет Too Human информации совсем мало. И шансов гораздо больше, что человек придя в магазин купит одну из них нежели сабж. Как 100 лимонов то отбивать? )

74459[/snapback]

 

Кстати, информации не так мало, как кажется. Просто она растянута на добрый десяток лет. Ведь, по ходу разработки, концепция и платформы менялись столько раз, что сами разработчики уже не помнят. Вот например скриншот Too Human 1999 года в версии для первой Play Station! Издатель - Electronic Arts:

 

http://psxmedia.ign.com/media/previews/image/toohumanss2.jpg

 

А вот скрин 2001 года в версии для GameCube. Издатель - Nintendo:

 

http://cubemedia.ign.com/media/previews/image/toohuman/overhuman5.jpg

 

Сейчас же мы знаем как выглядит игра, да и издатель Microsoft, а платформа Xbox360. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу следуующий скрин будет игра Too Human 2010 года для XBOX 720 идатель Мелкомягкие бютжет 200 лямов )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу следуующий скрин будет игра Too Human 2010 года для XBOX 720 идатель Мелкомягкие бютжет 200 лямов )))

74505[/snapback]

 

Ага. Только это будет Сони и ее PS4. А Silicon Knight живут препиваюче и получают зарплату уже 20 лет. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстсти жесть ) как они вообще живут? какие вообще проэкты есть еще у силиконовых? откуда деньги вообще я кнешно понимаю что мелкие отвалили на разработку внушительную суму но что было раньше то? )

 

зы. а причем тута зы 4 врядли эта гама когданить появится ну консолях от сони )

зыы. кстати жуть как хочется сыграть в нее а тониодного нормального слешера на круглом ( одни пострелушки (шутеры) да гоночки и все (

зыыы. кстати к слову а почему в халдо 3 настолько убога графа? этож типо апдейт текстур хало 2.. че нельзы было новый двиг придумать? этож надувательство... пиар мелких как всегда работает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры Silicon Knights

 

Cyber Empires (1992)

Fantasy Empires (1993)

Dark Legions (1994)

Blood Omen: Legacy of Kain (1996) (Sony PlayStation, PC)

Eternal Darkness: Sanity's Requiem (2002) (Nintendo GameCube)

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (2004) (Nintendo GameCube)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдя чет из всего перечисленного вменяемой играмй является ток Блод омен.. остальные особой популярностью не польовались ) так что откуда денги у иликом кнайт остается открытм (несчитая 100 лямов от сони ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда откуда. Они разработчики, а не издатели. Деньги должны быть у издателя который спонсирует игру, а разработчик ее делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы никогда не слышали про Eternal Darkness, то это не делает её плохой игрой. Чего только стоит появляющийся, прямо во время игры, синий экран смерти Windows :D . Настоящий хоррор шедевр :)

P.s.

Римейк MGS, тоже является чудесной игрой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда откуда. Они разработчики, а не издатели. Деньги должны быть у издателя который спонсирует игру, а разработчик ее делает.

74675[/snapback]

вообщето несовсем так издатель это как прокатчик в киноиндустрии т.е. фильмы снимаются за деньги киностудии или сторонних спонсоров но не за деньги прокатчика ) хотя бывает что и спонсор является также прокатчиком ) так что у ваятелей тухуман тоже должны быть денги чтобы ваять игры ибо они являются компанией со внутренней структурой и деньги платит своим работником компания а не издатель ) а у компании могут быть денги либо от пирибыли либо от спонсора (до прибыли от проката) либо хз откуда ) вот менк и интересно откуда деьги у воятелей ))) если они ваяли откровенный треш который врядли приносил огромную прибыль )

также внимательно присмотритесь к игровым проэктам многие находят издателя почти под конец разработки так что ваще утверждение по сути в корне не верно )

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У практически не кому не известной компании вдруг появляется куча $. При этом издателем выступает MS, и продвигает игру как одни из главных эксклюзивов. Интересно откуда же они взяли деньги? Нет врядли вторая по богатости компания мира спонсирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У практически не кому не известной компании вдруг появляется куча $. При этом издателем выступает MS, и продвигает игру как одни из главных эксклюзивов. Интересно откуда же они взяли деньги? Нет врядли вторая по богатости компания мира спонсирует.

74819[/snapback]

 

Кто "они" взяли денег? Силиконы? Они и не брали. Концепция заинтересовывает издателей и те спонсируют разработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин... выче слепые.. до того как мелкие дали денег откуда у них были вобще средства на разработку чего либо ибо их игры мягко говоря провалились... вот о чем я спорю тут походу у меня складывается впечатление чтобольшея часть посетителей фрума читать не умеют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я про это и говорил. А Palam начал по этому поводу спорить  :)

75662[/snapback]

 

Впринципе, и он прав. Другое дело, что есть разные по финансовой состоятельности студии разработчиков. Некоторые могут себе позволить делать игры за свой счет, а потом уже находить издателя. Но в данном случае издатель выступает, извините за коламбур, только в качестве издателя, то есть мало, что получит от прибыли. Но в основном, сначала никому не известные разработчики делают дизайн документы, а потом ходят по издателям, и пытаются получить инвестиции на свои разработки. В этом случаи, издатель - мама и папа, Господь Бог и АдЦкий СотОнА. То есть по любому его требованию, разработчик удаляет/прибавляет некоторые особенности игры, вплоть до полной смены концепции. :)

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все начинается с концепции, переходит в дизайн документ и рендерится ролик игровой, где будет показано основная геймплэйсостовляющая. На экран накладывается воооттакенная полупрозрачная надпись МОЛ ПРОИЗВОДСТВО ТАКИХ-то и отсылается в издательские компании вместе с предварительным дизайн документами. И ждут звонка, а его может и не быть, а составление грамотного дизайн документа может занять годы. В кино конечно все проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img130.imageshack.us/img130/4320/toohuman200706270309055aq7.jpg

 

Недурненько. Прямо Big Daddy какой-то. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин че не говори а смотрится шикарно... очень надеюсь что и боевка будет шикарная, особенно ближний бой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что меня настораживает - это окружение. Все геймлейные ролики происходили в каких-то темных пещерах. На чистом воздухе не дадут побегать чтоли? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не был один скрин там они на фоне какогото красного неба , но всеравно эта игра и масс ефект местами ( скринами) создают такое ощущение . что это кадр из фильма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый скрин хорош конечно, но какая от него польза я незнаю:)

http://img516.imageshack.us/img516/8414/29085193lu1.th.jpg

Изменено пользователем Casperovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый скрин хорош конечно, но какая от него польза я незнаю:)

79204[/snapback]

 

Видимо, ожидается длинный сюжет, раскрывать который будут посредством роликов на движке с такими вот симпатичными мордашками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...