IronDan 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Шикарная, то она может и шикарная, но точной даты выхода пока вроде нет. А после осени уже нужно будет конкурировать с Bioshock и Mass Effect, что на продажах положительно явно не скажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Шикарная, то она может и шикарная, но точной даты выхода пока вроде нет. А после осени уже нужно будет конкурировать с Bioshock и Mass Effect, что на продажах положительно явно не скажется.74457[/snapback] Ну, честно говоря, жанры немного иные. Mass Effect - чистой воды RPG. Bioshock - FPS/RPG. А Too Human - все-таки Слешер/RPG. Да и, согласно, ign - игра выйдет в начале августа. Поэтому, можно надеятся, что конкуренции удастся избежать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronDan 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Да это понятно. Но об этих двух играх уже все сайты прожужжали мне все уши, а вот насчет Too Human информации совсем мало. И шансов гораздо больше, что человек придя в магазин купит одну из них нежели сабж. Как 100 лимонов то отбивать? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Да это понятно. Но об этих двух играх уже все сайты прожужжали мне все уши, а вот насчет Too Human информации совсем мало. И шансов гораздо больше, что человек придя в магазин купит одну из них нежели сабж. Как 100 лимонов то отбивать? )74459[/snapback] Кстати, информации не так мало, как кажется. Просто она растянута на добрый десяток лет. Ведь, по ходу разработки, концепция и платформы менялись столько раз, что сами разработчики уже не помнят. Вот например скриншот Too Human 1999 года в версии для первой Play Station! Издатель - Electronic Arts: http://psxmedia.ign.com/media/previews/image/toohumanss2.jpg А вот скрин 2001 года в версии для GameCube. Издатель - Nintendo: http://cubemedia.ign.com/media/previews/image/toohuman/overhuman5.jpg Сейчас же мы знаем как выглядит игра, да и издатель Microsoft, а платформа Xbox360. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 угу следуующий скрин будет игра Too Human 2010 года для XBOX 720 идатель Мелкомягкие бютжет 200 лямов ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 угу следуующий скрин будет игра Too Human 2010 года для XBOX 720 идатель Мелкомягкие бютжет 200 лямов )))74505[/snapback] Ага. Только это будет Сони и ее PS4. А Silicon Knight живут препиваюче и получают зарплату уже 20 лет. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 кстсти жесть ) как они вообще живут? какие вообще проэкты есть еще у силиконовых? откуда деньги вообще я кнешно понимаю что мелкие отвалили на разработку внушительную суму но что было раньше то? ) зы. а причем тута зы 4 врядли эта гама когданить появится ну консолях от сони ) зыы. кстати жуть как хочется сыграть в нее а тониодного нормального слешера на круглом ( одни пострелушки (шутеры) да гоночки и все (зыыы. кстати к слову а почему в халдо 3 настолько убога графа? этож типо апдейт текстур хало 2.. че нельзы было новый двиг придумать? этож надувательство... пиар мелких как всегда работает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shahter 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Игры Silicon Knights Cyber Empires (1992)Fantasy Empires (1993)Dark Legions (1994)Blood Omen: Legacy of Kain (1996) (Sony PlayStation, PC)Eternal Darkness: Sanity's Requiem (2002) (Nintendo GameCube)Metal Gear Solid: The Twin Snakes (2004) (Nintendo GameCube) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 мдя чет из всего перечисленного вменяемой играмй является ток Блод омен.. остальные особой популярностью не польовались ) так что откуда денги у иликом кнайт остается открытм (несчитая 100 лямов от сони )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Откуда откуда. Они разработчики, а не издатели. Деньги должны быть у издателя который спонсирует игру, а разработчик ее делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pr8da21r 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 Если вы никогда не слышали про Eternal Darkness, то это не делает её плохой игрой. Чего только стоит появляющийся, прямо во время игры, синий экран смерти Windows :D . Настоящий хоррор шедевр :) P.s.Римейк MGS, тоже является чудесной игрой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 26 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2007 (изменено) Откуда откуда. Они разработчики, а не издатели. Деньги должны быть у издателя который спонсирует игру, а разработчик ее делает.74675[/snapback]вообщето несовсем так издатель это как прокатчик в киноиндустрии т.е. фильмы снимаются за деньги киностудии или сторонних спонсоров но не за деньги прокатчика ) хотя бывает что и спонсор является также прокатчиком ) так что у ваятелей тухуман тоже должны быть денги чтобы ваять игры ибо они являются компанией со внутренней структурой и деньги платит своим работником компания а не издатель ) а у компании могут быть денги либо от пирибыли либо от спонсора (до прибыли от проката) либо хз откуда ) вот менк и интересно откуда деьги у воятелей ))) если они ваяли откровенный треш который врядли приносил огромную прибыль )также внимательно присмотритесь к игровым проэктам многие находят издателя почти под конец разработки так что ваще утверждение по сути в корне не верно ) Изменено 26 июня 2007 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 27 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2007 У практически не кому не известной компании вдруг появляется куча $. При этом издателем выступает MS, и продвигает игру как одни из главных эксклюзивов. Интересно откуда же они взяли деньги? Нет врядли вторая по богатости компания мира спонсирует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 29 июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2007 У практически не кому не известной компании вдруг появляется куча $. При этом издателем выступает MS, и продвигает игру как одни из главных эксклюзивов. Интересно откуда же они взяли деньги? Нет врядли вторая по богатости компания мира спонсирует.74819[/snapback] Кто "они" взяли денег? Силиконы? Они и не брали. Концепция заинтересовывает издателей и те спонсируют разработку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 29 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2007 А я про это и говорил. А Palam начал по этому поводу спорить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 29 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2007 блин... выче слепые.. до того как мелкие дали денег откуда у них были вобще средства на разработку чего либо ибо их игры мягко говоря провалились... вот о чем я спорю тут походу у меня складывается впечатление чтобольшея часть посетителей фрума читать не умеют... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 29 июня 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2007 (изменено) А я про это и говорил. А Palam начал по этому поводу спорить :)75662[/snapback] Впринципе, и он прав. Другое дело, что есть разные по финансовой состоятельности студии разработчиков. Некоторые могут себе позволить делать игры за свой счет, а потом уже находить издателя. Но в данном случае издатель выступает, извините за коламбур, только в качестве издателя, то есть мало, что получит от прибыли. Но в основном, сначала никому не известные разработчики делают дизайн документы, а потом ходят по издателям, и пытаются получить инвестиции на свои разработки. В этом случаи, издатель - мама и папа, Господь Бог и АдЦкий СотОнА. То есть по любому его требованию, разработчик удаляет/прибавляет некоторые особенности игры, вплоть до полной смены концепции. :) Изменено 29 июня 2007 пользователем Gambit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 29 июня 2007 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2007 Вообще все начинается с концепции, переходит в дизайн документ и рендерится ролик игровой, где будет показано основная геймплэйсостовляющая. На экран накладывается воооттакенная полупрозрачная надпись МОЛ ПРОИЗВОДСТВО ТАКИХ-то и отсылается в издательские компании вместе с предварительным дизайн документами. И ждут звонка, а его может и не быть, а составление грамотного дизайн документа может занять годы. В кино конечно все проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 4 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2007 http://img130.imageshack.us/img130/4320/toohuman200706270309055aq7.jpg Недурненько. Прямо Big Daddy какой-то. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 4 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2007 блин че не говори а смотрится шикарно... очень надеюсь что и боевка будет шикарная, особенно ближний бой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
raZor 0 Опубликовано: 4 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2007 Отличная графика, еще бы много разрушений и супер боевую систему! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 4 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2007 Единственное, что меня настораживает - это окружение. Все геймлейные ролики происходили в каких-то темных пещерах. На чистом воздухе не дадут побегать чтоли? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aratcs 0 Опубликовано: 4 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2007 не был один скрин там они на фоне какогото красного неба , но всеравно эта игра и масс ефект местами ( скринами) создают такое ощущение . что это кадр из фильма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Casperovich 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 (изменено) Новый скрин хорош конечно, но какая от него польза я незнаю:)http://img516.imageshack.us/img516/8414/29085193lu1.th.jpg Изменено 10 июля 2007 пользователем Casperovich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 Новый скрин хорош конечно, но какая от него польза я незнаю:)79204[/snapback] Видимо, ожидается длинный сюжет, раскрывать который будут посредством роликов на движке с такими вот симпатичными мордашками. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас