Перейти к публикации

Forbes: CD Projekt пытается «переписать историю» релиза Cyberpunk 2077, но все всё помнят


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Forbes: CD Projekt пытается «переписать историю» релиза Cyberpunk 2077, но все всё помнят

CD_Projekt_logo_main.svg

 

Разработчики считают, что хейтить игру было модно, но все было не так.

 

3hH8Pm1y_amp_poster.jpg.webp

 

В недавнем интервью GamesIndustry топ-менеджер CD Projekt Михал Платков-Гилевски вспомнил проблемный релиз Cyberpunk 2077 и отметил, что игра не заслуживала волны недовольства. По словам Платкова-Гилевски, в какой-то момент хейтить Cyberpunk 2077 стало модно.

 

С топ-менеджером не согласен колумнист Forbes Пол Тасси. CD Projekt, уверен он, пытается «переписать историю» релиза Cyberpunk 2077: на релизе игру ругали не потому, что это было модно, а потому что игра была плохой.

 

Разработчики, отмечает Тасси, умалчивают о многих моментах. Например, высокие оценки релизной версии Cyberpunk 2077 были получены потому, что обозреватели получили только PC-версию, работавшую относительно нормально.

 

 

Пол Тасси

колумнист Forbes

В последние несколько лет я был энтузиастом Cyberpunk и рассказал куче людей, использующих ту же платформу, что теперь играть можно и игра стала гораздо лучше, чем на запуске. Однако [заявления разработчиков] это чистое переписывание истории.

Я убежден, что CD Projekt RED так никогда нормально и не признала состояние игры на релизе и не извинилась за него. Фактически разработчики врали о качестве [игры до релиза].

На консолях игра была ужасна. Хуже того: CD Projekt RED отдельно заявила, что на PlayStation 4 и Xbox One Cyberpunk 2077 работает «удивительно хорошо».

 

 

Релизная версия Cyberpunk 2077, напоминает Тасси, была настолько плоха, что Sony сняла ее с продажи и не возвращала в магазин до тех пор, пока проект более-менее не починили. Это, уверен журналист, вряд ли говорит о том, что хейтить игру было просто модно.

 

Пол Тасси

колумнист Forbes

Я не согласен, что «хейтить ее стало модно». Это был один из худших консольных релизов, что я видел за свою жизнь. Даже когда игра работала нормально, в ней не было возможностей, на которые все рассчитывали.

 

 

Похожего мнения придерживаются игроки, комментирующие интервью топ-менеджера CD Projekt в твиттере. Например, один из немецких фанатов вспомнил, что провал Cyberpunk 2077 обсуждали даже на немецком национальном телевидении.

 

В CD Projekt рассчитывают вернуть доверие фанатов с помощью дополнения Phantom Liberty, единственного аддона к Cyberpunk 2077. Его релиз состоится 26 сентября 2023 года.

 

 

Цитата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего переписывать? Вылетала игра и были тормоза и глюки, при чем тут мода то?! Ну они сами такой пиар устроили, что куча народу на старте купила, а играть стало нормально возможно только через год где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Winni сказал:

Чего переписывать? Вылетала игра и были тормоза и глюки, при чем тут мода то?! Ну они сами такой пиар устроили, что куча народу на старте купила, а играть стало нормально возможно только через год где-то.

Была мода, те же белорусы из ixbt пол года на этой теме кормились, издевались как только можно. Объективно игра не заслуживала такого потока говна, который на неё вылили. Основные критичные проблемы были с версиями на старые консоли, а засрали игру целиком и полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Была мода, те же белорусы из ixbt пол года на этой теме кормились, издевались как только можно. Объективно игра не заслуживала такого потока говна, который на неё вылили. Основные критичные проблемы были с версиями на старые консоли, а засрали игру целиком и полностью.

Заслуживала! Слишком уж была ожидаема и сколько там на старте 13 лямов продаж?

Вот редфолл никто не ждал и не покупал и ее уже забыли, да и че помнить какой-то трешак? :weSmart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Winni сказал:

Заслуживала! Слишком уж была ожидаема и сколько там на старте 13 лямов продаж?

Вот редфолл никто не ждал и не покупал и ее уже забыли, да и че помнить какой-то трешак? :weSmart:

Ну, тут просто проджекты сами накрутили ожидания сверх меры. Потому и огребли по полной. В этом смысле да, заслуживала. Если от этого абстрагироваться, то со старта игра была нормально проходима на ПК и новых консолях. Я  начинал играть на патче 1.03 и прошёл на 1.06. Каких-то серьёзных багов не помню. Были конечно разные тупняки с прохожими, но не критично.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...