Перейти к публикации

Патч с описанием на 13 страниц и множество улучшений: авторы Diablo IV рассказали о поддержке игры


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Патч с описанием на 13 страниц и множество улучшений: авторы Diablo IV рассказали о поддержке игры

webp

 

16 июня 2023 года ведущие разработчики Diablo IV провели прямую трансляцию, на которой обсудили релиз игры и поделились планами по её дальнейшему развитию. Выбрали главное.

О релизе и балансе

  • Игроки провели в Diablo IV уже более 350 миллионов часов. Напомним, что 13 июня в Blizzard сообщали о том, что этот показатель составлял 276 миллионов часов.
  • Большинство игроков до сих пор не завершили прохождение сюжетной кампании Diablo IV.
  • В Blizzard довольны тем, как прошёл запуск Diablo IV и положительным отзывам игроков.
  • Геймдиректор Джо Шелли объяснил, почему разработчики ослабили некоторые способности и предметы, которые оказались гораздо сильнее других. По его словам, с точки зрения геймдизайна правильнее сделать один предмет слабее, чем увеличивать силу всех других до его уровня. В последнем случае это гораздо хуже скажется на общем балансе, а цифры урона вырастут в разы.

О патчах и первом сезоне

  • В течение первых двух недель после запуска Diablo IV разработчики исправили серию неполадок, выпуская апдейты в формате хотфиксов, не отключая серверы игры.
  • Параллельно с этим в Blizzard работают над крупным полноценным патчем, описание которого уже составляет 13 страниц. Когда состоится релиз этого апдейта, пока неизвестно.
  • В первом крупном обновлении для Diablo IV разработчики, среди прочего, внесут QoL-изменения, исправят ряд часто возникающих неполадок и повысят производительность игры.
  • Первый сезон в Diablo IV начнётся в середине или конце июля 2023 года. В Blizzard уже полностью завершили работу над ним, и сейчас тестируют его.
  • В начале июля 2023 года Blizzard проведёт отдельную трансляцию, посвящённую первому сезону Diablo IV. На ней компания поделится подробностями о системе сезонов в целом.
  • В каждом сезоне, включая первый, будет появляться новый контент и дополнительные механики.

О кошмарных подземельях, известности и инвентаре

  • В будущем в игре появится возможность телепортироваться прямо ко входу в кошмарные подземелья. Это означает, что игрокам больше не придётся перемещаться по открытому миру от одного подземелья к другому.
  • Разработчики увеличат ценность наград за прохождение кошмарных подземелий.
  • B Blizzard продолжат следить за тем, чтобы кошмарные подземелья были более привлекательными для игроков по сравнению с обычными.
  • Изменения кошмарных подземелий произойдут ещё до запуска первого сезона, то есть до середины-конца июля.
  • Разработчики сделают известность, которую игроки получают за исследование мира, общей для учётной записи. Это означает, что в сезонах при прокачке новых персонажей не потребуется повторно изучать все локации для того, чтобы заработать репутацию.
  • Игрокам всё равно придётся повторно зарабатывать репутацию для того, чтобы получить очки парагона на новых персонажах в каждом сезоне.
  • Собирать алтари Лилит для получения их бонусов повторно не потребуется. Однако репутация от них не будет переноситься между персонажами.
  • В инвентаре и сундуке появятся отдельные вкладки для самоцветов.
  • Пока у разработчиков нет планов, чтобы добавлять в игру возможность повторно менять внешность персонажа уже после его создания.

О «хардкорном» режиме

  • В Blizzard знают о случаях, когда персонажи в героическом режиме с одной жизнью погибали из-за отключения от серверов.
  • Разработчики попытаются решить эту проблему при помощи свитка побега, который будет автоматически телепортировать игрока в безопасное место в случае потери соединения. Это изменение планируют ввести только во втором сезоне.
  • В Diablo IV действительно существует баг, из-за которого персонаж может погибнуть, если игра зависает на экране загрузки. Ранее из-за этой неполадки умер персонаж стримера Quin69 после 172 часов прокачки.

 

Источник

https://dtf.ru/games/1894175-patch-s-opisaniem-na-13-stranic-i-mnozhestvo-uluchsheniy-avtory-diablo-iv-rasskazali-o-podderzhke-igry

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком задротская тема. Сначала ты фармишь на хелле в событии натиск которое проходит через час, священные предметы, потом качаешь гнездо в сетке парагона в кошмарных данжах до потери сознания, потом еще какая-то дичь. Я уже слишком стар для того чтобы это делать и тратить сотни часов.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, germanik сказал:

Слишком задротская тема. Сначала ты фармишь на хелле в событии натиск которое проходит через час, священные предметы, потом качаешь гнездо в сетке парагона в кошмарных данжах до потери сознания, потом еще какая-то дичь. Я уже слишком стар для того чтобы это делать и тратить сотни часов.

Держи нас в курсе))

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Paindealer сказал:

Держи нас в курсе))

Держу тебя в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, germanik сказал:

Слишком задротская тема. Сначала ты фармишь на хелле в событии натиск которое проходит через час, священные предметы, потом качаешь гнездо в сетке парагона в кошмарных данжах до потери сознания, потом еще какая-то дичь. Я уже слишком стар для того чтобы это делать и тратить сотни часов.

Конечно, я тоже подумал, ну его нафиг! Мое это хорошая D2 и нормальная D3, в первую вот не играл считай совсем как-то, сам не знаю почему, но говорят хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Winni сказал:

Конечно, я тоже подумал, ну его нафиг! Мое это хорошая D2 и нормальная D3, в первую вот не играл считай совсем как-то, сам не знаю почему, но говорят хорошая.

В своё время когда первый раз в жизни запустил первую часть на PS1 думал с ума сойду от великолепия этой игры ибо ни во что подобное не играл никогда !!!

Но как мне кажется после второй части уже в первую почти нереально засесть, морально очень устарела…

Однако да, она хорошая ! Хоть и очень короткая :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Winni сказал:

Конечно, я тоже подумал, ну его нафиг! Мое это хорошая D2 и нормальная D3, в первую вот не играл считай совсем как-то, сам не знаю почему, но говорят хорошая.

Ну первая для своего времени была бомба и фурор. 

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, piti87 сказал:

В своё время когда первый раз в жизни запустил первую часть на PS1 думал с ума сойду от великолепия этой игры ибо ни во что подобное не играл никогда !!!

Но как мне кажется после второй части уже в первую почти нереально засесть, морально очень устарела…

Однако да, она хорошая ! Хоть и очень короткая :(

Мне кажется, что на PS1 все игры уныло выглядят, ну я пекарь же вечный :weSmart:

3 часа назад, Tovbot сказал:

Ну первая для своего времени была бомба и фурор. 

Да пропустил, вышла как сейчас смотрю 31 декабря 1996, но в моих кругах не играли.

На PS1 аж в середине 1998 вышла однако, тогда уже был pentium @120 норм бы летала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06.2023 в 10:59, germanik сказал:

Слишком задротская тема. Сначала ты фармишь на хелле в событии натиск которое проходит через час, священные предметы, потом качаешь гнездо в сетке парагона в кошмарных данжах до потери сознания, потом еще какая-то дичь. Я уже слишком стар для того чтобы это делать и тратить сотни часов.

Дьабло 5 выйдет не раньше 2035-го года, а в случае покупки Microsoft имеет шанс не выйти никогда, у фанатов диабло будет уйма времени открыть все парагоны 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Winni сказал:

Мне кажется, что на PS1 все игры уныло выглядят, ну я пекарь же вечный :weSmart:

Да пропустил, вышла как сейчас смотрю 31 декабря 1996, но в моих кругах не играли.

На PS1 аж в середине 1998 вышла однако, тогда уже был pentium @120 норм бы летала.

Если я правильно помню (сами понимаете, старость ), то на PS1 первая часть выглядела хуже чем на PC, но вроде бы не сильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diablo - первая действительно была прорывной... Давайте честно - по тем временам увидеть детализированный игровой мир можно было только в изометрии. Тематика, история, удобство управления - все это несомненные плюсы. Но после второй части уже ничего нового не давала - это для многих скорее дань ностальгии по тем временам. Игра - качественная 100%, потому что вылизывали и отполировывали процесс - факт. НО... ничего нового. Поэтому мы, к примеру и не видим HL3, а увидели HL Алекс... и это был действительно новый уровень, прорыв, а не очередная номерная игра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...