Перейти к публикации

Президент Sony косвенно подтвердил ошибочность мнения CMA


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Президент Sony косвенно подтвердил ошибочность мнения CMA

xbox-vs-playstation.png

 

  • Президент Sony Кеничиро Йошида дал интервью для Financial Times, в котором поделился своим мнением касаемо облачных игр.
  • Йошида заявил, что облачные игры все еще технически «очень сложны» и не представляют риска для консольного рынка.
Цитата

Я думаю, что облако само по себе является удивительной бизнес-моделью, но когда дело доходит до игр, возникают большие технические трудности.

  • Cказал Йошида, назвав быстрое время отклика, требуемое геймерами — самой большой проблемой.
  • Йошида подчеркнул, что издатели также не полностью поддерживают эту идею.
  • В январе Google закрыл потоковый сервис Stadia после того, как большинство разработчиков отказались от релиза своих игр на платформе.
  • По его словам обещания облачных игр остаются нереализованными после более чем десяти лет разработок в этой сфере.
  • 12 июня пройдёт слушание, на котором апелляционный суд выслушает Activision, а рассматривать позиции двух компаний будут до 31 июля 2023.
  • Точно не известно признает ли тем самым Sony поражение или это хитрый ход конем.
  • Однако, такое заявление от главы Sony, без сомнений, поможет Microsoft укрепить пакет доказательств неправоты решения CMA.


Источник

https://dtf.ru/s/xbox-live/1867134-prezident-sony-kosvenno-podtverdil-oshibochnost-mneniya-cma

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это каждому понятно, просто Сони обиженка, как так то, почему не они покупают активижен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PsychoMattis сказал:

Да это каждому понятно, просто Сони обиженка, как так то, почему не они покупают активижен 

Не накопили 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Deaduwka сказал:

Не накопили 😄

С таким руководством удивительно, что ещё вобще на плаву! Когда-то Сони была знаком качества и инноваций, сейчас же такое себе. Даже в игровом подразделении многое копируют у Фила, часто переобуваются, бояться всего. Впрочем Фила можно спокойно выиграть в этой гонке, даже толком не делая ничего. Фил же забыл, что кроме педалей тормоза и газа существует ещё сцепление и коробка передач. А то сидит такой газует, а фанаты бокса его сзади катят :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотный облачный гейминг в принципе из разряда фантастики. Это настолько быстрый и бесперебойный сигнал должен быть, что я даж хз сколько лет надо для реализации подобной технологии, чтоб на соревнованиях по калде играли через облака.

 

Пусит встречное делают мол, если че Соням Капком перепадет.  И как на это Фил среагирует. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

как на это Фил среагирует

Фил всегда на все реагирует одним образом: 

 

Цитата

в восторге

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

Пусит встречное делают мол, если че Соням Капком перепадет.  И как на это Фил среагирует. 

У Сони денег не хватит на капком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Anjina сказал:

У Сони денег не хватит на капком

Гафукавцы помогут, как пойдут и сделают предзаказы на человека-петуха, так сразу хватит и на капком, и на тейк ту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Winni сказал:

С таким руководством удивительно, что ещё вобще на плаву! Когда-то Сони была знаком качества и инноваций, сейчас же такое себе. Даже в игровом подразделении многое копируют у Фила, часто переобуваются, бояться всего. Впрочем Фила можно спокойно выиграть в этой гонке, даже толком не делая ничего. Фил же забыл, что кроме педалей тормоза и газа существует ещё сцепление и коробка передач. А то сидит такой газует, а фанаты бокса его сзади катят :KEKW:

Да в этом поколении что сони, что майки чудачат, одни нин как настоящие самураи на своей волне)) но я за игру на всех платформах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Coach сказал:

Грамотный облачный гейминг в принципе из разряда фантастики. Это настолько быстрый и бесперебойный сигнал должен быть, что я даж хз сколько лет надо для реализации подобной технологии, чтоб на соревнованиях по калде играли через облака.

 

Пусит встречное делают мол, если че Соням Капком перепадет.  И как на это Фил среагирует. 

А я вот одного не пойму. Все равно все играют на сервере. То есть ты на своём компе нажимаешь правую кнопку мыши, твой персонаж стреляет. У тебя на экране выстрел происходит без задержки. Но противник то твой его видит с задержкой! Пока сигнал дойдет с твоего компа до сервера и оттуда до противника пройдет время. 

То есть получается на самом деле переход на обычный гейминг ничего не меняет, сигнал все равно проходит то же самое расстояние за то же самое время. Просто теперь эта задержка будет ощущаться в момент выстрела тобой, а не прятаться в синхронизации действий игроков. Так? 

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Tovbot сказал:

А я вот одного не пойму. Все равно все играют на сервере. То есть ты на своём компе нажимаешь правую кнопку мыши, твой персонаж стреляет. У тебя на экране выстрел происходит без задержки. Но противник то твой его видит с задержкой! Пока сигнал дойдет с твоего компа до сервера и оттуда до противника пройдет время. 

То есть получается на самом деле переход на обычный гейминг ничего не меняет, сигнал все равно проходит то же самое расстояние за то же самое время. Просто теперь эта задержка будет ощущаться в момент выстрела тобой, а не прятаться в синхронизации действий игроков. Так? 

При облачном гейминге картинка транслируется с сервера и инпут лаг куда заметнее, чем сервер лаг. Поэтому и облако подходит только для одиночных игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

А я вот одного не пойму. Все равно все играют на сервере. То есть ты на своём компе нажимаешь правую кнопку мыши, твой персонаж стреляет. У тебя на экране выстрел происходит без задержки. Но противник то твой его видит с задержкой! Пока сигнал дойдет с твоего компа до сервера и оттуда до противника пройдет время. 

То есть получается на самом деле переход на обычный гейминг ничего не меняет, сигнал все равно проходит то же самое расстояние за то же самое время. Просто теперь эта задержка будет ощущаться в момент выстрела тобой, а не прятаться в синхронизации действий игроков. Так? 

Тут суть стримминга умноженная на 2-3 с этими облаками, а так то у тебя по проводам все летит в игре грубо говоря и сигнал хер потеряется, соседний игрок получает твои действия с задержками и то чисто визуальными, к примеру у меня дома два телека и они рядом, и вот вроде все делаем одно и  тотже, но на ПС5 мой игрок может бежать с задержкой, смотреть не туда, то есть я смотрю на пс4 - перс смотрит вниз и стоит у костра, иду к пс5 он там чуть левее костра и смотрит влево) То есть такие вот погрешности есть.

 

А тут - ты зависим полностью от стабильного Вифи, и тут нетолько в скорости отклика действия - там эффект залипания есть, то есть ты уже отжал "бежать" а твой перс продолжает это делать, и вот у тебя звук начал пропадать, вот картинка из 1080P поевратился у 240, все превратилось в квадратики непонятные и вот сигнал опять сподхватился и пришло все в норму.

 

Даже сидя дома, играя через ремут, где все рядом - спотыкания будут 100%. И чтобы этого не было, передача по воздуху не должна отличаться по надежности от провода. 

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Anjina сказал:

У Сони денег не хватит на капком

Хватит https://www.macrotrends.net/stocks/charts/SONY/sony/cash-on-hand#:~:text=Sony cash on hand for,a 42.59% increase from 2020.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

То есть получается на самом деле переход на обычный гейминг ничего не меняет, сигнал все равно проходит то же самое расстояние за то же самое время. Просто теперь эта задержка будет ощущаться в момент выстрела тобой, а не прятаться в синхронизации действий игроков. Так? 

Используются разные уровни сетевых протоколов, соответственно у них разная скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем оказывается все сложно. Тогда непонятно на что гугль рассчитывал? Особенно глядя на по прежнему нишевые GeForce Now и PS Now

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tovbot сказал:

В общем оказывается все сложно. Тогда непонятно на что гугль рассчитывал? Особенно глядя на по прежнему нишевые GeForce Now и PS Now

Ну ты тоже нашел кого слушать, не удивлюсь, если он еще и рисует в свободное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, n00b1k сказал:

Ну ты тоже нашел кого слушать, не удивлюсь, если он еще и рисует в свободное время

Я про Google😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Deaduwka сказал:

Да в этом поколении что сони, что майки чудачат, одни нин как настоящие самураи на своей волне)) но я за игру на всех платформах

Я тоже, пусть все сами выбирают где хотят играть! Мой основной выбор был, есть и будет - ПК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...