Перейти к публикации

Deathloop и Halo Infinite — лучшие игры минувшего года по версии пользовательского голосования на Metacritic


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, RealDEM сказал:

Зачем? Подожду 10 лет, когда в геймпассе выйдет или в ублюдошную версию на пс4 поиграю за-то на 700р дешевле. 

 

Опять тебе геймпасс мерещится

Даже после цитаты не понять моей позиции это печально :monkaChrist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.01.2022 в 00:28, Anjina сказал:

Деньги есть на игры и за 70 и за 100 долларов, просто я не вижу, в каком месте подорожала разработка, красивую графику можно увидеть в нескольких играх (большая часть от сони).

Я вижу обратную ситуацию, эпики на деньги форточки активно развивают свой движок, также бесплатный юнити сделал огромный шаг вперёд. Разработка стала проще, можно сделать игру без продвинутых знаний программирования (в ue уж точно).

Помимо этого, физические носители стали гораздо менее популярными и основные продажи приходятся на цифру, а это означает что нет расходов на печать, доставку и хранение дисков.

Я предпочитаю не платить за лапшу, которую мне вешают на уши.

Инфляция игры стороной обошла что ли? Технически создавать игры проще становится, но вместе с этим растёт запрос от тех же игроrjв на количество объектов, на их взаимодействие, повышения количества текстур и т.п. Плюс скорость разработки сокращается. Таким образом штат на ААА проекты растёт и раздувается. Игры уже давно серьёзный бизнес с серьёзными деньгами и никто из инвесторов выкидывать деньги не собирается и рисковать соответственно тоже. Эпики технодемку Матрицы сделали и у всех слюни потекли, какие будут игры. Только это всего лишь реклама движка, без учёта прочих игровых аспектов. Никто даже не знает толком, сколько они её по времени делали. Я не оправдываю цена на игры, но ты должен понимать откуда ноги растут. Каждой в своей рабочей области знает почему цены растут, даже окромя жадности руководителей. Но как касается другой области, о которой знаешь только поверхностно, то сразу там только жадность во всём виновата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Mozgom сказал:

Инфляция игры стороной обошла что ли? Таким образом штат на ААА проекты растёт и раздувается. Игры уже давно серьёзный бизнес с серьёзными деньгами и никто из инвесторов выкидывать деньги не собирается и рисковать соответственно тоже. 

Бюджеты на разработку ААА игр стали больше, но больше (причем несоизмеримо) стали доходы компаний, которые эти игры делают. Я конечно понимаю, что они хотят зарабатывать еще больше, так работает капитализм, но я такое поддерживать не буду, особенно учитывая, что большинство игр сейчас обмазано монетизацией, так что пусть идут лесом

 

24 минуты назад, Mozgom сказал:

Плюс скорость разработки сокращается. 

Ага, Рокстар и Бетесда как пример увеличения скорости разработки, 10 лет одни и те же игры доят :Coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anjina сказал:

Ага, Рокстар и Бетесда как пример увеличения скорости разработки, 10 лет одни и те же игры доят :Coolstorybob:

Видимо Рокстары могут себе позволить и за одно халтурку в виде трилогии выпустить. А вот по поводу Беседки ты не прав. Они как минимум по игре каждый год выпускают и это отнюдь не ремастеры, иногда эти проекты чересчур крупные. На ремастеры тоже время нужно и ресурсы, это тоже не такое простое занятие. Так что здесь ты ни разу не прав. Всё о чём реально можно размышлять - это нравится тебе игра или нет и голосовать за неё рублём.

Какие-то кампании откровенно халтурят, какие-то делают хорошо, но общая тенденция такова, что ААА разработка требует ресурсов всё больше и больше. Все эти 2к, 4к, 60 фпс и т.д. только увеличивают нагрузку и нивелируют все эти успехи с движками. Я уже и не помню, когда крупный проект без багов на старте был, а это всё из-за бешенной скорости производства. С одной стороны инвесторы подгоняют, с другой - покупатели, с третьей - конкуренция. Вечный замкнутый круг спроса и предложения.

2 часа назад, Anjina сказал:

Бюджеты на разработку ААА игр стали больше, но больше (причем несоизмеримо) стали доходы компаний, которые эти игры делают. Я конечно понимаю, что они хотят зарабатывать еще больше, так работает капитализм, но я такое поддерживать не буду, особенно учитывая, что большинство игр сейчас обмазано монетизацией, так что пусть идут лесом

Если у тебя мир делится на чёрное и белое, то тогда конечно во всём виноваты жадные компании. Доходы то явно не в новые долгосрочные проекты вкладывают, а только на себя родимых.

Потребитель отнюдь не лапочка и сам падает в монетизацию, и с головой окунается в водоворот очередной дойки. Ты не хочешь в этом участвовать - хорошо. За лапшу на ушах мы платим все, не в одной сфере так в другой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mozgom сказал:

Видимо Рокстары могут себе позволить и за одно халтурку в виде трилогии выпустить. А вот по поводу Беседки ты не прав. Они как минимум по игре каждый год выпускают и это отнюдь не ремастеры, иногда эти проекты чересчур крупные. На ремастеры тоже время нужно и ресурсы, это тоже не такое простое занятие. Так что здесь ты ни разу не прав. Всё о чём реально можно размышлять - это нравится тебе игра или нет и голосовать за неё рублём.

Какие-то кампании откровенно халтурят, какие-то делают хорошо, но общая тенденция такова, что ААА разработка требует ресурсов всё больше и больше. Все эти 2к, 4к, 60 фпс и т.д. только увеличивают нагрузку и нивелируют все эти успехи с движками. Я уже и не помню, когда крупный проект без багов на старте был, а это всё из-за бешенной скорости производства. С одной стороны инвесторы подгоняют, с другой - покупатели, с третьей - конкуренция. Вечный замкнутый круг спроса и предложения.

Если у тебя мир делится на чёрное и белое, то тогда конечно во всём виноваты жадные компании. Доходы то явно не в новые долгосрочные проекты вкладывают, а только на себя родимых.

Потребитель отнюдь не лапочка и сам падает в монетизацию, и с головой окунается в водоворот очередной дойки. Ты не хочешь в этом участвовать - хорошо. За лапшу на ушах мы платим все, не в одной сфере так в другой)

Я не говорю про бетесду как издателя, я говорю про разработчика, что у них основная студия сделала за 10 лет? Мы не берём в расчет аркейнов, ид и зенимакс онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Anjina сказал:

Я не говорю про бетесду как издателя, я говорю про разработчика, что у них основная студия сделала за 10 лет? Мы не берём в расчет аркейнов, ид и зенимакс онлайн.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Bethesda_Game_Studios

Официально с 2011 по 2019 выпустили 8 игр, не считая дополнений. Тебе могут нравится ремастеры или нет, но на них тоже время нужно, не говоря уже о разработке Fallout 4, Fallout 76 и заявленный Starfield.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mozgom сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Bethesda_Game_Studios

Официально с 2011 по 2019 выпустили 8 игр, не считая дополнений. Тебе могут нравится ремастеры или нет, но на них тоже время нужно, не говоря уже о разработке Fallout 4, Fallout 76 и заявленный Starfield.

2 мобильные дрочильни, Фаллаут 4 и мультиплеерное дополнение к нему, похвально, на 3 игры больше, чем рокстар. Переиздания Скайрим не считаем, баги в них так и не были исправлены, хотя мододелы давно поправили большую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...