Перейти к публикации

Слух: Ремейк The Last of Us может выйти во второй половине 2022


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

Нигде и никогда сони не говорила,что фокусировка будет только на крупные блокбастеры,

https://games.mail.ru/pc/amp/news/smi-sony-ne-doveryaet-razrabotku-igr-maloizvestnym-studiyam/

https://dtf.ru/gameindustry/698215-bloomberg-stavka-sony-na-blokbastery-vredit-ee-malenkim-studiyam-days-gone-2-otmenena-v-rabote-remeyk-the-last-of-us

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-04-09/sony-s-obsession-with-blockbusters-is-stirring-unrest-within-playstation-empire

Это прикольно как ты просишь прямую цитату. Разумеется прямо Сони такого никогда не скажет. Факт есть факт - студии Сони  работают только над крупными и заведомо прибыльными продуктами. 

 

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

Так и сони не обязана всегда и везде сиквелы клепать. Когда сони  не выпускает сиквел ты все сваливаешь на херовые оценки и продажи

Не обязана, но все ее нынешние проекты за исключением Sony Bend это сиквелы, а days gone 2 отменён из-за низких оценок.  

МС же принимает решения о сиквелах беря в расчёт самые разные факторы, и прежде всего желание и готовность студии, а  также интерес игроков.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

Это же слух, надо ждать офф инфы, трейлера, геймплея, я думаю что в Сони понимают что ТМ франшиза классная и все на уровне нужно делать. В дестракшен сам не играл, ниче не могу сказать.

И не стоит, если не хочешь проблеваться, ссанина на уровне bleeding edge. Я пробовал по плюсу на свою голову.

Если слух оправдается, то гореть думаю будет не только у синих, но у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Разумеется прямо Сони такого никогда не скажет

Вот с этого и нужно было начинать.Верить блумбергу, конторе которая к   играм не имеет отношения это конечно сильно)) Ориентироваться можно только на заявления офф лиц Сони, эти журнашлюхи работают по принципу испорченого телефона, услышали где то-то что-то, переврали все как им удобно, ради сенсации, все - сенсационный материал готов! Можно в печать! Лесом они идут.

1 час назад, Tovbot сказал:

Не обязана, но все ее нынешние проекты за исключением Sony Bend это сиквелы

Уверен ,что все студии заняты сиквелами? Если это окажется не так снимешь видос как ешь лимон.Те же инсомниаки делают про рассамаху, тоже сиквел ?    И какая мне разница почему был отменен дейс гоне 2 ? Есть факт, что новый айпи в разработке, это все что нужно знать мне.Те же ноти доги с большой вероятностью новый айпи делают, говорю же на пс4 было полно новых игр, они будут и на пс5, то что они тебе не нравятся  другой разговор.Кстати не забывай про Returnal , я не знаю какой там бюджет был, но пусть это АА игра, а ты уверяешь что Сони только крупные игры финансирует, 

а платформер Sackboy: A Big Adventure тоже в разряд ААА проходит?)) Это я еще специально ничего не выискивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tovbot сказал:

МС же принимает решения о сиквелах беря в расчёт самые разные факторы, и прежде всего желание и готовность студии, а  также интерес игроков.

 ахахах это тебе лично фил сказал или все додумал как тебе удобно? ох уж эти сказочники! маленькую тайну раскрою интерес игроков и подкрепляется продажами! И выставлять МС конторой которая не ориентируется на продажи очень наивно и нелепо. Пускай 343 индуса заявят,что они хотят квест сделать а не очередную часть калы, я посмотрю на ответ МС , а коалиция откажется от очередного сиквела гирь и что-то новое сделает, что-то не шутерное...

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Вот с этого и нужно было начинать.Верить блумбергу, конторе которая к   играм не имеет отношения это конечно сильно))

Да ладно? Когда какие то ноунеймы рассказывали о проблемах в студии 343i вы тут носились с этими слухами как ненормальные. А когда bloomberg пишет про Соню, это значит фигня у вас. Кстати, пишет это Шрайер, который к играм именно самое прямое отношение. 

13 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Ориентироваться можно только на заявления офф лиц Сони

Наивно. Во первых ты вы верите тоже только когда они говорят то, что вас устраивает. Во вторых они всегда будут говорить то, что им выгодно и никогда не скажет неудобную правду. А в третьих у Райана семь пятниц на неделе и руководство Сони уже просто мастера переобувания. То у них поколения, то у них PST живее всех живых, то эксклюзивы наше все, то полный и бесповоротный слив на ПК. 

 

16 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Те же инсомниаки делают про рассамаху, тоже сиквел ?

Росомаха новый айпи? Смешно, мега популярная франшиза и один из любимейших героев из людей Икс. Ну пипец какой новый айпи и какой риск... какая смелая Сони, решилась делать игру про одного из самых популярных супергероев. 

18 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Те же ноти доги с большой вероятностью новый айпи делают

Никаких анонсов пока нет, я тебе говорю про то что известно на данный момент - в разработке грантуризма, хорайзон, бог войны, вроде как продолжение Цусимы пообещали... Все сиквелы. Что я забыл их анонсированного студиями Сони?

21 минуту назад, MeduzaGorgona сказал:

Кстати не забывай про Returnal , я не знаю какой там бюджет был, но пусть это АА игра, а ты уверяешь что Сони только крупные игры финансирует, 

Я писал что студии Сони будут делать только блокбастеры. Понятно что всякую мелочь она будет заказывать на стороне, надо же чем-то пустоту заполнить. 

23 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

а платформер Sackboy: A Big Adventure тоже в разряд ААА проходит?)) Это я еще специально ничего не выискивал.

Sumo Digital это студия Sony?

16 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

ахахах это тебе лично фил сказал или все додумал как тебе удобно?

Я это вижу по результатам. Age of Empires сильно успешный коммерческий продукт? Нет. А MFS? Спорно. А такие вещи как Grounded? А Gears Tactics? МС делает разные проекты на разные аудитории. И ее цель создать общую привлекательность платформы за счёт разнообразных хороших игра для самых разных вкусов и предпочтений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, PsychoMattis сказал:

Была на пс3, потом ремастер на пс4, теперь ремастер на пс5. Гениально, ну что сказать, лох не мамонт

Написано же "ремейк"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Пускай 343 индуса заявят,что они хотят квест сделать а не очередную часть калы, я посмотрю на ответ МС , а коалиция откажется от очередного сиквела гирь и что-то новое сделает, что-то не шутерное...

Часть сотрудников Obsidian захотела сделать Ģrounded и им разрешили. Если Коалиция предложит что-то классное вместо Gears, почему нет? Но если фанаты Gears про мясо гири, почему надо на них забить? Почему не разделить команду коалиции, Тез кто хочет делать что-то новое выделить отдельно и давать им новый проект, тогда как остальные будут делать новые гири? Ведь так и делается. Playground сколотили новую команду и делают Fable. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Кстати, пишет это Шрайер, который к играм именно самое прямое отношение. 

Да, крутой журналюга, он удивлен,что разрабы одной из контор  в 2021 г состоят из белых мужчин!! Какой ужас, как так можно!! Нету женщин и черных!! Все еще будешь мне им тыкать как мерилом журналистики?  Могу и другие зашквары поискать , но и этого достаточно чтобы сделать о нем выводы.

 

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Наивно. Во первых ты вы верите тоже только когда они говорят то, что вас устраивает. Во вторых они всегда будут говорить то, что им выгодно и никогда не скажет неудобную правду. А в третьих у Райана семь пятниц на неделе и руководство Сони уже просто мастера переобувания. То у них поколения, то у них PST живее всех живых, то эксклюзивы наше все, то полный и бесповоротный слив на ПК. 

Нет, давай теперь журнашлюх шрайера слушать, который делает карьеру на хайпах и желтых слухах, не забывая упрекнуть разрабов что у них нет женщин , черных и геев.

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Росомаха новый айпи? Смешно, мега популярная франшиза и один из любимейших героев из людей Икс. Ну пипец какой новый айпи и какой риск... какая смелая Сони, решилась делать игру про одного из самых популярных супергероев. 

Речь кстати о сиквелах была еще.Конечно смелая, весь геймплей нужно строить с 0, а еще не забудь вспомнить сколько игр по популярным франшизам выходило, вот только успешными из них были еденицы, а провалившихся тонны.Я те тогда и про ведьмака заявлю, ха подумаешь какие смелые , взяли популярную книгу и адаптировали ее выпустив игру, ну так это каждый сможет так)) Без таланта, опыта и амбиций у тебя по самой супер популярной франшизе только хрень и  выйдет. Сколько игр по человеку пауку было? Море, из них успешными еденицы были.

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Я писал что студии Сони будут делать только блокбастеры. Понятно что всякую мелочь она будет заказывать на стороне, надо же чем-то пустоту заполнить. 

Так Сони Купили эту студию после успеха Ретурнала!!

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Sumo Digital это студия Sony?

А финансировала игру Сони. Деньги свои вкладывала и заказывала игру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Тодда с его скайримом появился серьезный конкурент. Третья итерация одной игры за 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

Да, крутой журналюга, он удивлен,что разрабы одной из контор  в 2021 г состоят из белых мужчин!!

Ну вообще он самый авторитетный игровой журналист, нравится тебе или нет:)). Не то чтобы я ему верил на сто процентов, но когда его слова совпадают с тем что делает Сони, я делаю выводы. 

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

давай теперь журнашлюх шрайера слушать

Ну ты же слушал вообще ноунеймов, которые гнали бочку на 343i в прошлом году. А авторитетный Шрайер для тебя получается журнашлюх:)) 

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

Конечно смелая, весь геймплей нужно строить с 0

Пфф, у Сони однотипный геймплей плюс-минус на все игры. Везде 3D action в третьем лице. Будет прыгать на противника и херачить его когтями, вот и весь геймплей. 

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

Я те тогда и про ведьмака заявлю, ха подумаешь какие смелые , взяли популярную книгу и адаптировали ее выпустив игру, ну так это каждый сможет так))

Эта книга не была популярной, на Западе Ведьмака вообще мало кто знал. Ведьмак первый был инди игрой, которая вышла только на ПК и играли в нее в основном фанаты вселенной. Второй ведьмак стал чуть более популярен, но не особо. Настоящее знакомство Запада с Ведьмаком случилось уже с третьей части. И это всецело заслуга поляков, которые провели массированную рекламную кампанию игры, вбухав в нее кучу бабла.

А здесь у нас уже мега популярный в мире герой Росомаха, которого играл один из популярнейших актёров Голливуда. Сравнил хрен с пальцем.

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

Без таланта, опыта и амбиций у тебя по самой супер популярной франшизе только хрень и  выйдет.

Талант, опыт и амбиции без маркетинга никто не заметит, а значит надо вбухивать уйму бабла в раскрутку и все равно риск. Нужно сделать что-то реально крутое, прыгнуть немного выше головы.

А тут успех гарантирован, надо просто не обосраться. И студия Сони вряд ли обосрется, потому что она делает игру по чёткому отработанному шаблону, и точно знает что и как сделать чтобы не обосраться. А если не знает, ей специальные дяди из Сони все объяснят и покажут.

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

Так Сони Купили эту студию после успеха Ретурнала!!

 

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

А финансировала игру Сони. Деньги свои вкладывала и заказывала игру. 

No Man Sky тоже делалась в партнёрстве с Сони. Но после громкого скандала на старте Сони полностью дистанцировались оо игры, как будто никого отношения к ней не имела. Так что знаешь, когда игру делает сторонняя студия всегда можно отказаться, мол причём тут мы, это не мы, это они. Аи если успею, то это мы, это наша игра, конечно.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Tovbot сказал:

Будет прыгать

Не будет

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Ну вообще он самый авторитетный игровой журналист, нравится тебе или нет:)). Не то чтобы я ему верил на сто процентов, но когда его слова совпадают с тем что делает Сони, я делаю выводы. 

Чел, который выливает ушат грязи на разрабов за то ,что там нет черных, женщин, трансов,геев  для меня не может быть авторитетным, он дискредитирован по полной. Это тот вид журнашлюх, который снизит игре оценку , посчитав что в ней нету геев например или главный герой -белый мужик, ты понимаешь кто для тебя авторитет? Ну кушай дальше его инсайд.Без меня.

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Пфф, у Сони однотипный геймплей плюс-минус на все игры. Везде 3D action в третьем лице. Будет прыгать на противника и херачить его когтями, вот и весь геймплей. 

так любую игру упростить можно, ведьмак ? пфф , ходи по деревням, бери у жителей миссии, фигачь чудовищ, и не хороших людишек, вот и весь геймплей. 

форза ? пффф бери машину, объезжай препятствия, обгони всех приди первым, вот и весь геймплей 

гта ?-пффф ходи по городу, бери любой транспорт, выполняй миссии,стреляй, вот и весь геймплей.

1 час назад, Tovbot сказал:

Эта книга не была популярной, на Западе Ведьмака вообще мало кто знал. Ведьмак первый был инди игрой, которая вышла только на ПК и играли в нее в основном фанаты вселенной. Второй ведьмак стал чуть более популярен, но не особо. Настоящее знакомство Запада с Ведьмаком случилось уже с третьей части. И это всецело заслуга поляков, которые провели массированную рекламную кампанию игры, вбухав в нее кучу бабла.

А здесь у нас уже мега популярный в мире герой Росомаха, которого играл один из популярнейших актёров Голливуда. Сравнил хрен с пальцем.

В Европе она была популярной , даже сериал уже был.Первый ведьмак выстрелил хорошо во многом благодаря таланту разрабов. Маркетинг-маркетингом, но сарафанное радио порой лучше всякого маркетинга пропиарит игру. Я говорю о том, что без таланта игра по самой популярной франшизе с треском провалится ибо будет скучной и неинтересной.Громкая франшиза не залог успешной игры ибо повторяю масса игр по популярным франшизам провалилось, почему они раз за разом проваливались, если все так легко сделать? Даже притчей во языцех стало то,что очередная игра по фильму- символ халтуры.

 

1 час назад, Tovbot сказал:

А тут успех гарантирован, надо просто не обосраться. И студия Сони вряд ли обосрется, потому что она делает игру по чёткому отработанному шаблону, и точно знает что и как сделать чтобы не обосраться. А если не знает, ей специальные дяди из Сони все объяснят и покажут.

Купить бентли легко, главное построить свой крупный успешный бизнес,денег будет море, сразу купишь машину))) 

Но я рад,что ты уже заранее знаешь,что студии Сони халтуры делать не будут, прыгнут выше головы и сделают суперхит! А то что в случае каких либо проблем  или тупика Сони не бросит, придет на помощь и подскажет так это только в плюс ей. Реально как одна семья. Я читал что у Сони студии  тесно сотрудничают друг с другом и делятся компетенциями. Вон буряту  движок крутой дали, специалистов из горилл снарядили, чтобы дед стрендинг потрясно смотрелся. Если у МС каждый сам за себя, то это печально. 

2 часа назад, Tovbot сказал:

No Man Sky тоже делалась в партнёрстве с Сони. Но после громкого скандала на старте Сони полностью дистанцировались оо игры

 сони в этой игре ни в разработке, ни в издаьельстве не учавствовала, все партнерство  максимум в том,что пару лет на хуане не выйдет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, carib сказал:

Если подтянут графон то второй части то будет топ

Если до уровня второй, то гуд... А вот ремастер по типу трилогии ГТА - лучше не нужно. Я вот посмотрел на ремастер Анчартеда для ps5... не понял... а где там Ремастер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, OMG сказал:

Я вот посмотрел на ремастер Анчартеда для ps5... не понял... а где там Ремастер? 

В ценнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Чел, который выливает ушат грязи на разрабов за то ,что там нет черных, женщин, трансов,геев  для меня не может быть авторитетным, он дискредитирован по полной. Это тот вид журнашлюх, который снизит игре оценку , посчитав что в ней нету геев например или главный герой -белый мужик, ты понимаешь кто для тебя авторитет? Ну кушай дальше его инсайд.Без меня.

Да у тебя любой журналист что посмеет что-то против Сони сказать будет дискредитирован. И любой будет на сто процентов прав, начни она защищать Сони и ругать МС. 

То что Шрайер увлёкся толерастией это нормально для Запада, там ща тренд, не будет подыгрывать тренду, мигом вылетит с первых полос. 

Поэтому мне плевать на его оценки, равно как плевать на оценки всех прочих обзорщиков. 

Но то что говорит Шрайер на эту тему чётко соответствует наблюдаемой политике Сони. Нравится тебе это или нет. 

42 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

так любую игру упростить можно

Нет, нельзя. Это такой жанр отдельный - про супергероев.

44 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

В Европе она была популярной , даже сериал уже был

Ага, популярный в Польше :) 

45 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Первый ведьмак выстрелил хорошо во многом благодаря таланту разрабов.

Нихрена он не выстрелил, за пределами относительно узкого сообщества фанатов на ПК игру никто не заметил. Общие продажи за первые годы даже до двух миллионов копий не дотянули. 54 место по продажам ПК игр в США на январь 2008 года, выстрелила, ага. 

53 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

говорю о том, что без таланта игра по самой популярной франшизе с треском провалится ибо будет скучной и неинтересной.

Какой нахер талант? Сони делает игры по шаблону. Чёткий, отработанный шаблон, выстроенные процессы контроля и поддержки, мощнейший бренд и мощный кредит доверия фанатов, которые сами себе объяснят почему баги это фичи и найдут глубокий смысл в самом твои и бредовом сюжете. Остальное решит маркетинг.

 

57 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Но я рад,что ты уже заранее знаешь,что студии Сони халтуры делать не будут, прыгнут выше головы и сделают суперхит! А то что в случае каких либо проблем  или тупика Сони не бросит, придет на помощь и подскажет так это только в плюс ей. Реально как одна семья. Я читал что у Сони студии  тесно сотрудничают друг с другом и делятся компетенциями. Вон буряту  движок крутой дали, специалистов из горилл снарядили, чтобы дед стрендинг потрясно смотрелся. Если у МС каждый сам за себя, то это печально. 

Ага, какая прекрасная идиллия. Только вот игры одинаковые как под копирку. Как фильмы про супергероев, которые смотреть тошно, потому что это не кино, это просто экранизированные комиксы. Красиво, эффектно, шаблонно и банально. Зато качественно, ага. 

И про одну семью было мило. Руководство Sony Bend прочувствовали эту заботу, когда их проект объявили говном только потому что твои любимые журнашлюхи поставили недостаточно высокий балл. Ты там определись, слушать таки их или нет. А расформирование Japan Studio? А закрытие Evolution Studios? А провал Death Stranding на PS4 и прекращение дружбы Кодзимы с Сони после того как игра не оказалась ожидаемыми шедевром, а просто хорошей игрой?Какая милая семья - чуть ошибся, чуть не вытянул "высокий стандарт" и пшел на мороз. При этом любимчикам обсираться можно, тем же нотидогам 3 балла юзерскора ничего не стоили, из спасли вбухав уйму денег в пиар. 

Хз, какая то говно семейка, ну нахер такую.

1 час назад, MeduzaGorgona сказал:

 сони в этой игре ни в разработке, ни в издаьельстве не учавствовала, все партнерство  максимум в том,что пару лет на хуане не выйдет)) 

Это был консольный экз Сони, Соня игру активно пиарила на своих конференциях E3. Чистой воды партнёрский проект, от которого Сони открестилась сразу как только случился обосрамс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, MeduzaGorgona сказал:

даже бладборна 2

И думонсоулс 2 тоже даже не стала делать. И вероятно сейчас меняют текстурки в бладборне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще на мой взгляд бесполезный ремейк, прошёл на пс3, прошёл на пс4 и игра до сих пор вполне бодро выглядит в 2к22 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Tovbot сказал:

Да у тебя любой журналист что посмеет что-то против Сони сказать будет дискредитирован. И любой будет на сто процентов прав, начни она защищать Сони и ругать МС. 

То что Шрайер увлёкся толерастией это нормально для Запада, там ща тренд, не будет подыгрывать тренду, мигом вылетит с первых полос. 

Поэтому мне плевать на его оценки, равно как плевать на оценки всех прочих обзорщиков. 

Но то что говорит Шрайер на эту тему чётко соответствует наблюдаемой политике Сони. Нравится тебе это или нет. 

Он не просто увлекся толерастией, он ее возглавил, кто его просил в твиттер жаловаться на засилье белых разработчиков? Он толераст с инициативой, никто бы его не попер, мне этого факта хватает,чтобы не воспринимать его серьезно. 

 

12 часов назад, Tovbot сказал:

Нет, нельзя. Это такой жанр отдельный - про супергероев.

И? А есть жанр рпг, а есть гонки, а есть адвенчура. Все можно упростить, если поставить такую задачу.Ты хочешь сказать,что игру по супергерою сделать проще,чем что-то в других жанрах? Но это не соответствует действительности, потому как игры по комиксам- 3д экшен, и чтобы он был качественным усилий нужно затратить не меньше чем на игру других жанров. Тут  наоборот еще есть сложность натолкнуться на фанов, которые могут упрекнуть в том,что игра не соответствует комиксам.

 

12 часов назад, Tovbot сказал:

Ага, популярный в Польше :) 

Что касается продаж, то какая нибудь 1 готика не думаю что была сильно круче ведьмака в этом плане.1 часть продалась так,что позволила выпустить еще 2 продолжения. Не будь популярности 1 части поляки в трубу вылетили  бы и скорее всего закрылись.

 

12 часов назад, Tovbot сказал:

Какой нахер талант? Сони делает игры по шаблону. Чёткий, отработанный шаблон, выстроенные процессы контроля и поддержки, мощнейший бренд и мощный кредит доверия фанатов, которые сами себе объяснят почему баги это фичи и найдут глубокий смысл в самом твои и бредовом сюжете. Остальное решит маркетинг.

Немцы стабильно делают отличные машины, уже кучу лет, выстроенные процессы контроля, мощный бренд. Бери да копируй, делов то, это ж так легко, ага!)) Никаких шаблонов нет, тем более четких. Есть уверенность в студии, в том,что там работают талантливые люди и поделку на 6 баллов не сделают, -дается карт-бланш творить. Инсомниаки уже заявили что игра про  рассомаху будет мрачной,  с серьезной историей, это видение разрабов,и оно уже выбивается из некой универсальности,  сони к этому их не принуждали, да и как может быть шаблон к игре, к  которой предстоит все с 0 сделать? Смешно.

Контроль качества как у любого издателя да, есть, но никто шаблонов сувать не будет.  

12 часов назад, Tovbot сказал:

Ага, какая прекрасная идиллия. Только вот игры одинаковые как под копирку. Как фильмы про супергероев, которые смотреть тошно, потому что это не кино, это просто экранизированные комиксы. Красиво, эффектно, шаблонно и банально. Зато качественно, ага. 

И про одну семью было мило. Руководство Sony Bend прочувствовали эту заботу, когда их проект объявили говном только потому что твои любимые журнашлюхи поставили недостаточно высокий балл. Ты там определись, слушать таки их или нет. А расформирование Japan Studio? А закрытие Evolution Studios? А провал Death Stranding на PS4 и прекращение дружбы Кодзимы с Сони после того как игра не оказалась ожидаемыми шедевром, а просто хорошей игрой?Какая милая семья - чуть ошибся, чуть не вытянул "высокий стандарт" и пшел на мороз. При этом любимчикам обсираться можно, тем же нотидогам 3 балла юзерскора ничего не стоили, из спасли вбухав уйму денег в пиар. 

Хз, какая то говно семейка, ну нахер такую.

Закрытие студий есть увы у всех издателей, да некоторых жалко. Сони Бенд не расформировали а дали добро на новый ААА айпи! Т.е. кредит доверия к ним по прежнему огромный. Ноти Доги сейчас тоже над новой крупной игрой работают, все у них отлично, на счет Дед Стрендинга, буквально на днях появилась инфа о том,что бурят делает новый крупный экз на пс5. А то что у Сони строгие стандарты качества и держит всех в тонусе  мне как геймеру только по нраву такое.Так мы получаем лучший продукт на рынке. Хочешь ваньку валять и 6 бальное говнецо выпускать- пусть валят к другим издателям с которыми такое прокатит. Остальным не повадно будет расслабляться. У Сони бы никогда не прошел проект уровня кряк дауна последнего, или жаб, именно поэтому игры сони собирают охапку наград, о них бесконечно говорят на форумах, обсуждают, они хорошо продаются,у них большая аудитоия,  а жаб хочется позабыть как страшный сон. Но зато в пассе на халяву поиграешь, два мира-два шапиро, два видения на то какие игры должны быть. Ок я заплачу за игру, но я получу лучшее на рынке. У Нинтендо в чем то похожий подход, но я не любитель казуальщины.

12 часов назад, Tovbot сказал:

Это был консольный экз Сони, Соня игру активно пиарила на своих конференциях E3. Чистой воды партнёрский проект, от которого Сони открестилась сразу как только случился обосрамс.

Так игру наоборот допилили мощно, откуда мне знать, может это и произошло потому что Сони помогла им , дала еще финансирование,чтобы доделать ее, я вот не знаю и ничего не утверждаю, но видимо у тебя есть инсайд от Шрайера))) 

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Он не просто увлекся толерастией, он ее возглавил, кто его просил в твиттер жаловаться на засилье белых разработчиков? Он толераст с инициативой, никто бы его не попер, мне этого факта хватает,чтобы не воспринимать его серьезно. 

Ты понимаешь что сейчас оспариваешь не то, что он сказал, а критикуешь его непосредственно? Каким бы говнюком он ни был, как это доказывает его неправоту в данном случае?)))

 

49 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Ты хочешь сказать,что игру по супергерою сделать проще,чем что-то в других жанрах?

Я хочу сказать что игра про супергероя это заведомо менее рисковый проект, потому что это игра по уже раскрученной франшизе с армией фанатов. В случае с полностью новым IP тебе нужно не просто хорошую игру сделать, но еще и суметь правильно определить целевую аудиторию и качественно пропиарить, иначе тебе продаж не видать. С игрой про супергероя таких рисков нет, ты уже знаешь целевую аудиторию, знаешь чего она хочет и ждет. В таком проекте намного меньше неизвестных и соответственно рисков. 
Ты думаешь почему киноделы так рьяно взялись за экранизации комиксов? Именно потому что комиксы в США имеют огромную армию поклонников, а американский рынок кинопроката самый большой в мире. Соответственно это практически гарантированный успех.

Далее, про качество. Новые эпизоды Звездных Войн просто ужасны с художественной точки зрения даже не фоне предыдущих 6 эпизодов, которые тоже далеки были от шедевров. И все равно каждый из них принес более миллиарда долларов выручки просто потому что фанаты вселенной не могли позволить себе пропустить такое знаковое событие как выход нового эпизода. 

В общем, Соня минимизирует риски по всем фронтам.

49 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Что касается продаж, то какая нибудь 1 готика не думаю что была сильно круче ведьмака в этом плане.1 часть продалась так,что позволила выпустить еще 2 продолжения. Не будь популярности 1 части поляки в трубу вылетили  бы и скорее всего закрылись.

Ага, 500 тысяч копий, игра в основном продалась на германском рынка и на мировом рынке ее не заметили. И это не помешало разработчику и издателю сделать крутейшую вторую часть. 

Просто чтобы ты понимал - Сони бы похоронила и Ведьмака и Готику после первых частей как бесперспективные и нишевые проекты.

49 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Закрытие студий есть увы у всех издателей, да некоторых жалко.

Тогда не надо нести бред про "семью". Это бизнес, а не семья.

49 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Сони Бенд не расформировали а дали добро на новый ААА айпи!

Их хотели распилить и отправить помогать другим студиям и только настойчивость руководства студии помогла им сохраниться как студии. 

49 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Ноти Доги сейчас тоже над новой крупной игрой работают, все у них отлично

Нотидог это любимая жена и им прощаются любые косяки, как я уже сказал. Только вот они больше не делают игры.

49 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

буквально на днях появилась инфа о том,что бурят делает новый крупный экз на пс5

Первый раз слышу)

49 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

А то что у Сони строгие стандарты качества и держит всех в тонусе  мне как геймеру только по нраву такое.

Жесткие стандарты Сони не позволяют разработчикам ошибаться и проявлять творчество, поэтому их игры качественные, но пустые и шаблонные. Ты читал Сидни Шелдона? Я вот как-то прочитал 9 его романов подряд, интересные, увлекательные и остросюжетные, но после девятой книги я в упор не помнил о чем были предыдущие, настолько они были похожие и однотипные. Вот таки и "шедевры" Сони.

Я лучше 3 раза пройду кривой, багованный, но интересный Киберпанк, чем очередную "качественную",  но пустую игру от Сони.

 

49 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

У Сони бы никогда не прошел проект уровня кряк дауна последнего, или жаб

У Сони никогда не выйдет проект уровня Halo Infinite, с таким вылизанным и увлекательным геймплеем. Она бы тупо не стала делать игру после того как приняли пятую часть. У Сони никогда не выйдет проект уровня Quantum Break, с офигенным геймплеем и интересной историей. У Сони никогда не выйдет проект типа Wasteland 3, который мне вернул впечатления от второго Фоллаута. У Сони никогда не выйдет ролевая игра топового класса. И так далее... Сони делает один единственный продукт и только его она умеет делать хорошо. И она панически боится сделать что-то действительно другое, а если и делает - то стыдится и всячески дистанциируется от этого.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Ты понимаешь что сейчас оспариваешь не то, что он сказал, а критикуешь его непосредственно? Каким бы говнюком он ни был, как это доказывает его неправоту в данном случае?)))

Почему я вообще должен верить ему, если по факту я вижу другое, я вижу то,что Сони пошла на большой риск дав разрабам дейс гоне добро на новый проект. Я вижу что разрабатывается другие новые крупные игры по типу форспокена, вижу то,что разрабатываются разные средние экспериментальные  приключенческие АА игры по типу Stray.Про Кодзиму уже говорил и Догов уже говорил.

 

 

1 час назад, Tovbot сказал:

С игрой про супергероя таких рисков нет, ты уже знаешь целевую аудиторию, знаешь чего она хочет и ждет.

Да совершенно не ясно что это аудитория ждет(я к этим фанам не отношусь) , не ясно какой им нужна игра, какой сюжет, нужна  ли им адаптация комикса или они смогут принять совершенно новую историю, которая была бы вразрес с историей комиксов, тут тонны подводных камней на самом деле. Эту игру под лупой будут еще рассматривать. И всем подряд будет сложно угодить. Я уже сейчас предвижу как одни будут кричать,что история сильно ушла от комиксов, (если она такая будет) , а сделают все по комиксам найдутся те недовольные, которые бы хотели чего-то нового в плане раскрытия героя,будут гнать бочку на то,что у разрабов нет новых идей. Вот попробуй угодить всем и каждому. 

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Просто чтобы ты понимал - Сони бы похоронила и Ведьмака и Готику после первых частей как бесперспективные и нишевые проекты.

 все зависит от соотношения затрат и продаж,  и разных других факторов. Но готика вышла 20 лет назад ,стояла в разработке явно от силы пару млн. евро(тогда другие цены на аренду и зп были)  и поэтому 500 тысяч или 1 млн продаж для нее отличный результат.В  те году выйди она у Сони могла бы все шансы на продолжение получить. И с ведьмаком также.  2 часть стояла в разработке всего 10 млн. евро, теперь прикинь какие копейки стояла 1 часть? лямов 3-5 , конечно она классно окупилась, такие бы условия и Сони  устроили бы. 

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Тогда не надо нести бред про "семью". Это бизнес, а не семья.

 

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Нотидог это любимая жена и им прощаются любые косяки, как я уже сказал. Только вот они больше не делают игры.

Так ты определись бизнес или семья, нельзя быть немножко беременной, у тебя семь пятниц на неделю.И да ноти доги конечно же делают игры и сейчас новым крупным айпи заняты.

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Жесткие стандарты Сони не позволяют разработчикам ошибаться и проявлять творчество, поэтому их игры качественные, но пустые и шаблонные. Ты читал Сидни Шелдона? Я вот как-то прочитал 9 его романов подряд, интересные, увлекательные и остросюжетные, но после девятой книги я в упор не помнил о чем были предыдущие, настолько они были похожие и однотипные. Вот таки и "шедевры" Сони.

Я лучше 3 раза пройду кривой, багованный, но интересный Киберпанк, чем очередную "качественную",  но пустую игру от Сони.

Игры сони больше всего обсуждают на различных форумах и площадках, пустые игры никогда не могут обсуждать годами напролет, да и где ты взял что игры сони не проходят по несколько раз? вот ты и многие  например на всю жизнь запомнил 2 ч. ластов, каждый день про нее вспоминаешь -это гипперуспех, пустая игра забывается через недельку, как жабы пример, а ласты на слуху годами! тоже самое с человеком пауком или богом войны.

Про киберпанк ни че не знаю подожду некстгенпатча, диск куплен , ждет своего часа.Может как шедевром оказаться, там и на разок 

2 часа назад, Tovbot сказал:

У Сони никогда не выйдет проект уровня Halo Infinite, с таким вылизанным и увлекательным геймплеем. У Сони никогда не выйдет проект уровня Quantum Break, с офигенным геймплеем и интересной историей. У Сони никогда не выйдет проект типа Wasteland 3, который мне вернул впечатления от второго Фоллаута. У Сони никогда не выйдет ролевая игра топового класса. И так далее... Сони делает один единственный продукт и только его она умеет делать хорошо. И она панически боится сделать что-то действительно другое, а если и делает - то стыдится и всячески дистанциируется от этого.

хало инфинити вылизанный шаблонный геймплей, который есть в массе других шутеров. Что нового то? квантум брейк туда же, он провалился и людям не зашел, Сони делает и поддерживает разработчиков разных жанров,  как то дед стрендинг , дримс или стрей который уже в этом году выходит, и она может потом сколько угодно стыдиться, но с курса своего не сворачивает-дает добро на эксперименты , если видит потенциал у разраба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет чтобы сделать апскейл и искусственные шдиар там, тени-шмени как у бокса. Кому это старьё может быть нужным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Почему я вообще должен верить ему, если по факту я вижу другое, я вижу то,что Сони пошла на большой риск дав разрабам дейс гоне добро на новый проект.

Разрешать им делать вторую часть было еще большим риском с точки зрения Сони. 

8 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Я вижу что разрабатывается другие новые крупные игры по типу форспокена, вижу то,что разрабатываются разные средние экспериментальные  приключенческие АА игры по типу Stray.Про Кодзиму уже говорил и Догов уже говорил.

Это все игры других студий и издателей, Сони тут делит риски. Сама Сони такие игры не делает:))

9 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Да совершенно не ясно что это аудитория ждет

Это выяснить намного проще, у тебя уже есть готовая аудитория и каналы коммуникации с ней. Ты можешь провести нужные исследования, собрать фокусные группы и понять чего они ждут. Здесь намного меньше неизвестных, здесь можно прогнозировать. А крупные корпорации не любят неизвестность, они не любят инвестировать большие деньги не имея гарантий успеха.

Поэтому Сони выбирает гарантированно успешные проекты. А МС например, помимо гарантированно успешных франшиз запускает небольшие новые проекты и смотрит как они выстрелят. Если один из нескольких выстрелит - его можно раскручивать дальше. Так как сделали например поляки, сначала сделав недорогой инди-проект Ведьмак, потом выпустив игру АА класса и наконец вышли на уровень ААА.

13 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

 все зависит от соотношения затрат и продаж,  и разных других факторов. Но готика вышла 20 лет назад ,стояла в разработке явно от силы пару млн. евро(тогда другие цены на аренду и зп были)  и поэтому 500 тысяч или 1 млн продаж для нее отличный результат.В  те году выйди она у Сони могла бы все шансы на продолжение получить. И с ведьмаком также.  2 часть стояла в разработке всего 10 млн. евро, теперь прикинь какие копейки стояла 1 часть? лямов 3-5 , конечно она классно окупилась, такие бы условия и Сони  устроили бы. 

В те годы Сони была другая. Мы говорим о нынешней Сони. О Сони которая не стала делать второй Bloodborn потому что ей не интересна нишевая игра на 2 млн продаж и плевать на то что хотят геймеры. О Сони которая не стала делать продолжение успешной и полюбившейся игрокам Days Gone, только потому что оценки были недостаточно высоки. О Сони, которая пытается оседлать супергеройские франшизы и выезжать на них. О Сони, которая забила на экслюзивы нового поколения и выпускает новые блокбастеры на все свои платформы и даже на ПК в гонке за масштабом и цифрами продаж. На кой черт это Сони просить своих разработчиков делать небольшой проект? Гораздо проще перевалить это на плечи сторонних партнеров и делить с ними риски.

19 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

Так ты определись бизнес или семья, нельзя быть немножко беременной, у тебя семь пятниц на неделю.И да ноти доги конечно же делают игры и сейчас новым крупным айпи заняты.

Любимая жена это фразеологизм. Означает любимчика, которому все прощается. И да, нотидог такая.

И повторюсь - они больше не делают игры, потому что то что они делают - это пропагандистские промо проекты для продвижения идей SJW и попутно рекламы консоли за счет высоких оценок от тех самых журнашлюх. Последняя игра от нотидогов это Uncharted 4. Дополнение к нему про двух баб и второй ластоваз это уже не игры.

22 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

Игры сони больше всего обсуждают на различных форумах и площадках,

 

Далеко не уходя смотрим этот форум:

Экслюзивные игры Xbox - 100 тем, 53 тысячи сообщений

Экслюзивные игры Playstation - 98 тем, 50 тысяч сообщений.

Топовые игры по числу комментариев в темах:

Xbox

Forza Horizon 4 - 5,5k ответа, 309,2k просмотров

Halo 5: Guardians - 4,8k ответа, 299,1k просмотров

Forza Motorsport 6 - 4k ответ, 223,4k просмотров

PlayStation

Bloodborne - 6,1k ответов, 350,4k просмотра

The Last of Us: Part II - 6k ответа, 195,2k просмотров

Uncharted 4: A Thief’s End - 3,8k ответов, 194,1k просмотров


Что-то я не вижу, чтобы игры Сони обсуждали более активно, чем игры Xbox.

 

28 минут назад, MeduzaGorgona сказал:

да и где ты взял что игры сони не проходят по несколько раз?

Из собственного опыта:

- Uncharted не осилил ни одну игру

- Horizon Zero Dawn с трудом заставил себя пройти до конца

- Last of Us прошел один раз и вообще не понимаю зачем ее проходить повторно

- Detroit Become Human хвасталась обилием разветвлений сюжета, но по факту оказалось что правильная концовка и развитие сюжета только один вариант и если получил ее, то нет никакого смысла проходить повторно, я получил с первого раза лучшую концовку и остальные варианты посмотрел в ютубе

- какая-то реиграбельность напрашивается в Days Gone, но я ее не осилил тоже, сорри, дропнул через пару часов игры

- еще реиграбельный Bloodborne, где фокус именно на геймплей, но его Сони забросила

В общем и целом в играх Сони скучный геймплей. В них нет смысла играть ради геймплея, потому что геймплей там не главное, там типа фокус на приключение, на историю и как только ты эту историю знаешь, больше делать там нечего. 

 

33 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

вот ты и многие  например на всю жизнь запомнил 2 ч. ластов, каждый день про нее вспоминаешь -это гипперуспех, пустая игра забывается через недельку, как жабы пример, а ласты на слуху годами!

Чувак, я вспоминаю ласты когда прихожу на этот форум и вижу тут вас. Сложно удержать и не напомнить вам про этот эпический провал. В этом смысле я могу долго помнить ласты 2:))))

34 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

хало инфинити вылизанный шаблонный геймплей, который есть в массе других шутеров.

Для Хало да, шаблонный. Но в других шутерах нет. Я прошел Инфинит дважды, сначала на нормале, потом на легендарке, пропылесосив всю карту и собрав все что только можно. И мне прям не хватает ее, хоть еще раз проходи. Вот это хорошая игра, та которую хочется проходить заново и заново. Как я играл в Масс Эффект по нескольку раз каждую часть, а потом финально Legendary Edition. Как я задрачивал все части Ведьмака по нескольку раз и после нескольких прохождение третьего я с нетерпением жду ее ремастер чтобы пройти снова. И я мечтаю о ремейке первой части. Или как я много раз проходил обе части KOTOR и с нетерпением жду ремейк первой части. Ты не представляешь сколько часов я убил на изучение доступных модов для Dragon Age, Ведьмака, Сталкера, на их скачивание и сборку? Да мне было не лень копаться в конфигурационных файлах модов, объединять их,  настраивать под себя. Я в Сталкере от и до под себя настраивал дамаг и баллистику всех стволов и боеприпасов. Вот что такое когда игра реально интересна. Какая игра от Сони может похвастать таким уровнем внимание к ней?

42 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

квантум брейк туда же, он провалился и людям не зашел,

А мне плевать что там об игре думает издатель, игра офигенная. Я по себе сужу, мне чужое мнение до одного места. И я знаю что это именно МС профинансировала и сделала такую игру и мне очень жаль сделанных ошибок и того что второй части не будет. 

44 минуты назад, MeduzaGorgona сказал:

Сони делает и поддерживает разработчиков разных жанров... дает добро на эксперименты , если видит потенциал у разраба. 

Ага, но только чтобы это делали не ее студии:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Разрешать им делать вторую часть было еще большим риском с точки зрения Сони

Новый айпи всегда более рисковый проект,чем сиквел, тем более речь идет о крупной игре , тем более не такие уж низкие были оценки у оригинала. Банально больше денег на раскрутку нужно будет, которые неизвестно отобьются или нет. И в Сони это отлично понимают,  большие корпорации каждую копейку умеют считать.Самые безрисковые варианты были а) Разогнать сотрудников по разным студиям б) Уволить всех нахрен в ) Дать им делать что-то мелкое , без ущерба для бюджета Сони.  В итоге Сони пошла по самой сложной дороже дав им снова кучу денег на новый ААА  проект. Какие минимизации рисков ? Скорее наоборот. 

 

1 час назад, Tovbot сказал:

Это все игры других студий и издателей, Сони тут делит риски. Сама Сони такие игры не делает:))

Но ты же утверждаешь что Сони вообще не идет на риски, а делить риски тоже выбивается из этой логики. Тем более есть проект крупный , то и рисков не сильно меньше ,чем от игр внутренней студии.

 

1 час назад, Tovbot сказал:

О Сони которая не стала делать второй Bloodborn потому что ей не интересна нишевая игра на 2 млн продаж и плевать на то что хотят геймеры. О Сони которая не стала делать продолжение успешной и полюбившейся игрокам Days Gone, только потому что оценки были недостаточно высоки. О Сони, которая пытается оседлать супергеройские франшизы и выезжать на них. О Сони, которая забила на экслюзивы нового поколения и выпускает новые блокбастеры на все свои платформы и даже на ПК в гонке за масштабом и цифрами продаж. На кой черт это Сони просить своих разработчиков делать небольшой проект? Гораздо проще перевалить это на плечи сторонних партнеров и делить с ними риски.

А что было заявление сони или от фромов  почему не будет 2 части? А у меня свой вариант, что фромы были заняты  по горло и отказались от продолжения, а принудить их никто не может, студия Сони не принадлежит. Или фромы обнаглели и попросили слишком много денег за 2 часть, видишь сколько версий я тебе накидал. Ничего плохого в супрергеройских франшизах не вижу, мне главное чтобы интересно все было сделано. Политика эксклюзивов осталась частично, мы не знаем когда теперь та или иная игра появится на пк и появится ли вообще, вот сколько ты 2 хорайзон будешь на пеку ждать? Год или 5 лет? Теперь все индивидуально решается, что ж слив экзов на пека это не круто, но дурной пример МС заразителен)

 

1 час назад, Tovbot сказал:

ля Хало да, шаблонный. Но в других шутерах нет. Я прошел Инфинит дважды, сначала на нормале, потом на легендарке, пропылесосив всю карту и собрав все что только можно. И мне прям не хватает ее, хоть еще раз проходи. Вот это хорошая игра, та которую хочется проходить заново и заново. Как я играл в Масс Эффект по нескольку раз каждую часть, а потом финально Legendary Edition. Как я задрачивал все части Ведьмака по нескольку раз и после нескольких прохождение третьего я с нетерпением жду ее ремастер чтобы пройти снова. И я мечтаю о ремейке первой части. Или как я много раз проходил обе части KOTOR и с нетерпением жду ремейк первой части. Ты не представляешь сколько часов я убил на изучение доступных модов для Dragon Age, Ведьмака, Сталкера, на их скачивание и сборку? Да мне было не лень копаться в конфигурационных файлах модов, объединять их,  настраивать под себя. Я в Сталкере от и до под себя настраивал дамаг и баллистику всех стволов и боеприпасов. Вот что такое когда игра реально интересна. Какая игра от Сони может похвастать таким уровнем внимание к ней?

чистая вкусовщина нравится играй , а мне сталкер не очень , до конца не стал проходить, драгон  эйджы и ведьмаки классные игры(особенно я люблю 1 часть того и другого) , но например выше все этого я ставлю финал фентези 9 , вот так у меня, и да Сони не выпускает игры ориентированные на моды, и вообще копаться не люблю, не мое, не умеют разработчики в баланс, а я еще должен свое время тратить на регуляции всего и вся, я этим насытился в свое время, когда играл на пк, возвращаться не хочу. 

 

2 часа назад, Tovbot сказал:

Означает любимчика, которому все прощается. И да, нотидог такая.

И повторюсь - они больше не делают игры, потому что то что они делают - это пропагандистские промо проекты для продвижения идей SJW и попутно рекламы консоли за счет высоких оценок от тех самых журнашлюх. Последняя игра от нотидогов это Uncharted 4. Дополнение к нему про двух баб и второй ластоваз это уже не игры.

Доги выпускают игры которые мгновенно окупаются и приносят классную прибыль, на такого разраба любой молиться и пылинки сдувать будет. Но я допускаю что это изменится , если они выпустят хрень и  спустят кучу бабла в унитаз, ничто не вечно под луной. 

 

2 часа назад, Tovbot сказал:

Далеко не уходя смотрим этот форум:

Экслюзивные игры Xbox - 100 тем, 53 тысячи сообщений

Экслюзивные игры Playstation - 98 тем, 50 тысяч сообщений.

Топовые игры по числу комментариев в темах:

Xbox

Forza Horizon 4 - 5,5k ответа, 309,2k просмотров

Halo 5: Guardians - 4,8k ответа, 299,1k просмотров

Forza Motorsport 6 - 4k ответ, 223,4k просмотров

PlayStation

Bloodborne - 6,1k ответов, 350,4k просмотра

The Last of Us: Part II - 6k ответа, 195,2k просмотров

Uncharted 4: A Thief’s End - 3,8k ответов, 194,1k просмотров


Что-то я не вижу, чтобы игры Сони обсуждали более активно, чем игры Xbox.

А если не на фанатский сайт бокса зайти а на нейтральную площадку ?

gamemg идем на форум,  

Microsoft

85 723

сообщения

 

Sony

260 344

сообщения

Итого 3 кратное превосходство. 

2 часа назад, Tovbot сказал:

Из собственного опыта:

- Uncharted не осилил ни одну игру

- Horizon Zero Dawn с трудом заставил себя пройти до конца

- Last of Us прошел один раз и вообще не понимаю зачем ее проходить повторно

- Detroit Become Human хвасталась обилием разветвлений сюжета, но по факту оказалось что правильная концовка и развитие сюжета только один вариант и если получил ее, то нет никакого смысла проходить повторно, я получил с первого раза лучшую концовку и остальные варианты посмотрел в ютубе

- какая-то реиграбельность напрашивается в Days Gone, но я ее не осилил тоже, сорри, дропнул через пару часов игры

- еще реиграбельный Bloodborne, где фокус именно на геймплей, но его Сони забросила

В общем и целом в играх Сони скучный геймплей. В них нет смысла играть ради геймплея, потому что геймплей там не главное, там типа фокус на приключение, на историю и как только ты эту историю знаешь, больше делать там нечего

4 анч я 2 раза прошел, хорайзон 2 раза, ласты 2 раза ,  в бладборн я и так умирал миллиард раз, так что его ты и так много раз перепроходишь.Но я вообще мало что по 2 кругу прохожу,да и не очень часто играю  в целом, всегда что-то новое появляется. А те игры где есть якобы реиграбельность,симулякры, по большому счету все так же устроены, например метро я не буду перепроходить ради другой концовки, смотрю на ютубе альтернативную, ибо заново мне  редко вообще  хочется что-то начинать, не важно чья эта игра сони или другого издателя

Кстати забано как ты дропнул Дейс Гоне но возмущен,что сони забила болт на продолжение.

2 часа назад, Tovbot сказал:

А мне плевать что там об игре думает издатель, игра офигенная. Я по себе сужу, мне чужое мнение до одного места. И я знаю что это именно МС профинансировала и сделала такую игру и мне очень жаль сделанных ошибок и того что второй части не будет. 

так где там 2 часть, раз майкам плевать на оценки и  продажи? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, OMG сказал:

Если до уровня второй, то гуд... А вот ремастер по типу трилогии ГТА - лучше не нужно. Я вот посмотрел на ремастер Анчартеда для ps5... не понял... а где там Ремастер? 

 Ты первую часть то видел вообще? 2 разные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Новый айпи всегда более рисковый проект,чем сиквел, тем более речь идет о крупной игре , тем более не такие уж низкие были оценки у оригинала.

Еще раз - Соню в принципе не устроила Days Gone, поэтому выбор стоял между распилом студии и использованием ее в качестве поддержки или новым IP. Первый случай - это прямые убытки и минус целая студия, потому что сколотить студию, которая способна выпускать ААА игры непросто. И Сони была намерена пойти именно этим путем, а не рисковать финансируя новый проект. Как там руководство студии убедило Сони дать им второй шанс - я не знаю. 

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Но ты же утверждаешь что Сони вообще не идет на риски, а делить риски тоже выбивается из этой логики.

Тебе сколько лет? Почему у тебя все такое черно-белое? Бизнес это всегда риск, Сони его минимизируют всеми доступными способами, но полностью уйти от риска невозможно. Справедливости ради МС бы вела себя также будь Xbox их основная дойная корова.

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

А что было заявление сони или от фромов  почему не будет 2 части? А у меня свой вариант, что фромы были заняты  по горло и отказались от продолжения, а принудить их никто не может, студия Сони не принадлежит. Или фромы обнаглели и попросили слишком много денег за 2 часть, видишь сколько версий я тебе накидал.

А то если бы Сони действительно захотела - она бы не нашла способ договориться? Ты сам в это веришь?))) 

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

чистая вкусовщина нравится играй , а мне сталкер не очень , до конца не стал проходить, драгон  эйджы и ведьмаки классные игры(особенно я люблю 1 часть того и другого) , но например выше все этого я ставлю финал фентези 9 , вот так у меня, и да Сони не выпускает игры ориентированные на моды, и вообще копаться не люблю, не мое, не умеют разработчики в баланс, а я еще должен свое время тратить на регуляции всего и вся, я этим насытился в свое время, когда играл на пк, возвращаться не хочу. 

Не должен тратить время, но когда ты прошел игру вдоль и поперек, а хочется еще - ты ищещь способы разнообразить геймплей. И вот тут как раз в тему моды. Я всегда первый раз прохожу игру в оригинале, а второе прохождение и далее подключаю моды. Ведьмака в последний раз проходил вообще с полным ребалансом, который убрал уровни прокачки вообще. И это охрененно изменило геймплей и атмосферу, стало намного лучше и интереснее. А с играми Сони этого делать нет смысла, потому что прошел и все, смысла дальше проходить нет, так как геймплейно ничего особенного в них обычно нет. В РПГ хотя бы разные билды и стили игры можно попробовать, разные варианты прохождения квестов и разные решения. Но Сони не делает РПГ. А реиграбельность линейных приключений в стиле Сони нулевая просто по определению. Можно попробовать пройти на более высокой сложности, но если с ростом сложности только растет хп и дамаг мобов, то в этом нет ничего интересного. В отличие от того же Хало, где на высоких уровнях и противники ведут себя умнее.

 

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Доги выпускают игры которые мгновенно окупаются и приносят классную прибыль, на такого разраба любой молиться и пылинки сдувать будет.

Пфф,  такого разраба сделать очень легко - дай студии неограниченный бюджет и неограниченные сроки разработки, ограничив их проект исключительно одной платформой. И да, ты не знаешь сколько там прибыли приносят доги и приносят ли вообще. Ты понятия не имеешь к примеру сколько стоила Сони вторая ластоваз с ее утечками, скандалами и авральным спасением репутации путем скупки наград по всем конкурсам.

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

А если не на фанатский сайт бокса зайти а на нейтральную площадку ?

Это давно не фанатский сайт бокса, если посмотреть обсуждения, то здесь синих больше чем зеленых.

Кроме того, неплохо бы тебе учесть и соотношение количества пользователей Xbox и PS в России, где последних в принципе в разы больше. 

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

4 анч я 2 раза прошел, хорайзон 2 раза, ласты 2 раза

Нахрена? Вот реально, что ты там такого нашел достойного второго прохождения?

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Кстати забано как ты дропнул Дейс Гоне но возмущен,что сони забила болт на продолжение.

Я не возмущен, мне так-то на игру насрать. Я просто указываю на то, что Сони фокусируется только на успешных высокорейтинговых блокбастерах. И именно поэтому эту игру дропнули. Хотя объективно стоило дать разрабам сделать вторую часть, раз уж и они хотели, и фанбаза у игры есть и продажи ее были хорошие.

2 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

так где там 2 часть, раз майкам плевать на оценки и  продажи? ))

Я так понимаю Майки разосрались с Remedy после неудачного старта игры на ПК. А кто кроме Ремеди возьмется за такой проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...