Перейти к публикации

GamingBolt: S.T.A.L.K.E.R 2 не выйдет на PlayStation


Gman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

для меня главное ПК :peepolove:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Yoda сказал:

Хз в которые я играл везде было.

Вот интересно как они в хорацзон заморочаться 

В мульте реализация так себе, типичная...

В HZD2 должны по-полной реализовать, ради этой игры будут брать ps5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Trident сказал:

для меня главное ПК :peepolove:

Красавчик! 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Rambler сказал:

Красавчик! 

ПеКа-Сила, консоли магила! :peepoComfy:

Изменено пользователем Gman
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, norztf сказал:

основная фича дш5 против дш4 это курки которые сопротивляются нажатию плюс более разнообразная вибра на сколько понимаю, частенько тут видел сообщения что народ отключает как минимум первое,

Народ может что угодно делать. На самом деле народ сам себя лишает прикольных механик. Например в фаркрай 6 когда ты только получаешь пистолет и в нем нет патронов. Ну прям бомбический спусковой ключок. В дерте 5 тоже интересная разболтанность курков когда у тебя срабатывает абс или там идет потеря сцепления шин. 

Я даже в мультиплеер (последние две колды) играю с полной виброй и курками. Да. Точность по началу теряется, но потом уже по вибре начинаешь определять куда уводит прицел.

Вообще. Берешь новую игру и сразу интерес как же там вибра и курки реализованы. В большинстве случаев не разочаровывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Yoda сказал:

Я ни одного человека не зная у кого хотя бы даже мысль была купить эту хрень

Ты бот, тебе зная много человеков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.12.2021 в 18:53, mad8vad сказал:

Фил обещал не покупать эксклюзивность. Да и что им эти 50 млн, полтора ляма продаж на пс4-пс5 и вот они

это когда?)))  он говорил, что покупать игры на стороне тупо не выгодно, дорого, а прирост продаж от подобного проекта не такой уж и большой относительно продаж в в виде мульти. Фил по сути говорил о том, что выгоднее свои игры развивать, чем он и занимается. Но если вдруг получится относительно значимый проект за недорого прикупить (хотя бы на более-менее длительное время, а не на 2-3 месяца), то почему бы этого не сделать? По сути во всем коммерческая составляющая на первом месте.  Хотя пока свои проекты не готовы чисто ради репутации можно было бы в пару игр вложиться посерьезнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...