Перейти к публикации

Слух: Следующая игра Naughty Dog вдохновлена фильмом Лунный свет


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какой высокий процент? 83% за хваленый хорайзон? Я же говорил это проходная игра, и стим это доказал - неплохая, но не больше. А игра, которую синие все дружно засрали - Days Gone, вдруг в Стиме выстрелила, равно как и DS. Но и у них обеих отзывы чуть хуже чем у игры от респаунов. Которая не оправдала ожиданий потому что дебилы из ЕА выпустили ее одновременно то ли с колдой, то ли с баттлой. В общем там примерно в то же время вышел ряд кассовых блокбастеров.

2-3 ляма для игры давно стали хорошими продажами? Ты гонишь?)))

Я уже говорил что качество порта было на старте так себе, о качестве игры речь не шла, были новости и на этом сайте тоже, в стиме как раз и оценивали пк версию , но об этом ведь не удобно вспоминать, а еще не удобно зайти на мету и посмотреть как там народ оценил ее, далее  ни  дейс гоне ни дед стрендинг народ не засирал, дейс гон народу зашел(и мне в том числе с удовольсвтием прошел, а сейчас 2 раз хорайзон к примеру прохожу) ) но он был на старте с багами техническими и в рецензиям об этом написали справедливо, 2-3 ляма(хотя я точно еще не узнавал может и больше )  для соулс игры на одной платформе  это офигительно! Ты играл в соулс игры? Где ты дохнешь по миллионну раз, это нишевая игра , с  не такой  большой хардкорной аудиторией.Серия дарк соулс продалась на сони или также или хуже, но это не делает эти игры плохими.  Гонишь ты , при чем вечнозеленые очки мешают тебе трезво смотреть на реальность. Не вижу смысла перетирать одно и тоже. Все что нужно было сказать я сказал.

 

Сони нормальные игры собирается делать, или у них все игры теперь будут только для пир..я всякого?

ну куда сони до тел ми вая, про детей трансов , майки уже застолбили эту тему на самом высшем уровне. уж не зеленым теперь что то на эту тему говорить лол 

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони нормальные игры собирается делать, или у них все игры теперь будут только для пир..я всякого?

 

Глядя на сонибоев этого форума, как ты думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Глядя на сонибоев этого форума, как ты думаешь?

Ты думаешь этот форум уникален? Они теперь везде со своим учартедом и прочим кинцом. Пять лет прошло, а они все еще с ним носятся.

 

 

ну куда сони до тел ми вая, про детей трансов , майки уже застолбили эту тему на самом высшем уровне. уж не зеленым теперь что то на эту тему говорить лол 

Тел ми вай - это игра майкрософт? Или может это какой-то систем селлер? Ну разве что для пи...я всякого Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил что качество порта было на старте так себе, о качестве игры речь не шла, были новости и на этом сайте тоже, в стиме как раз и оценивали пк версию , но об этом ведь не удобно вспоминать

Это называется оправдания. Ясное дело что повлияло техническое исполнение игры, но это тоже неотъемлемое свойство игры. Тем не менее факт есть факт - "высочайшее качество" оказалось пшиком, как только вопрос зашел о какой-то другой платформе помимо Playstation. То есть мифическое качество игр Сони это не более чем результат фокусировки на одной единственной хорошо знакомой платформе, под которую студии сони делают игры столько же времени и даже дольше, чем другие студии сразу на три платформы.

 

а еще не удобно зайти на мету и посмотреть как там народ оценил ее

Я помню как народ на мете оценил Last of Us 2, но вам та оценка почему-то не нравится... Так с чего я должен доверять мету, если вы сами ему не верите?

 

2-3 ляма(хотя я точно еще не узнавал может и больше )  для соулс игры на одной платформе  это офигительно!

Опять оправдания...

 

ну куда сони до тел ми вая, про детей трансов , майки уже застолбили эту тему на самом высшем уровне. уж не зеленым теперь что то на эту тему говорить лол

Как раз майки делают правильно - во-первых они сделали новую франшизу, а не напихали повестки в существующие популярные франшизы. Во-вторых, телмивай малобюджетная нишевая игра по определению, тогда как нотидоги делают популярные блокбастеры. То есть если у майков это дополнительный продукт для любителей, то у Сони это главный продукт от главной студии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется оправдания. Ясное дело что

Только есть нюанс, технические баги лечатся патчами, а низкое качество игр микрософта нет,ибо там все гораздо хуже.см кряк даун, боевые жабы, 

 

Я помню как народ на мете оценил Last of Us 2, но вам та оценка почему-то не нравится... Так с чего я должен доверять мету, если вы сами ему не верите?

как неудобно стало говорить про хорайзон сразу переключился на ласты 2 , ласты 2  из тех игр где она шедевром для тебя будет либо не оценишь и засрешь , люди разделились, ок я это понимаю, игра не идет на поводу у фанатиков 1 части, плоха ли она от этого? для меня нет, хоть и 1 часть с удовольствием прошел, но 2 гораздо смелее, тема мести мастерски раскрыта, такой глубокой игры я за всю историю микрософта не припомню. 

 

Опять оправдания...

это констатация фактов, давай сравним продажи майрософт симулятор флая и продаж баттлфилда или каловдюти или фифы  и потом вместе посмеемся как мало продался на фоне их этот сим, а значит и игра никудышная, ты ведь это предлагаешь? сравнивать разные жанры друг с другом это не то что моветон, это дикость. 

 

Как раз майки делают правильно - во-первых они сделали новую франшизу, а не напихали повестки в существующие популярные франшизы. Во-вторых, телмивай малобюджетная нишевая игра по определению, тогда как нотидоги делают популярные блокбастеры. То есть если у майков это дополнительный продукт для любителей, то у Сони это главный продукт от главной студии

вот тут и пошли реальные оправдания , баба страшная  в 5 гирях не повестка? в  старфилде , где к главному герою можно обращаться в 3 лице-"они" ?  не повестка? - прогнулись перед трансами, с добрым утром! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только есть нюанс, технические баги лечатся патчами, а низкое качество игр микрософта нет,ибо там все гораздо хуже.см кряк даун, боевые жабы,

Что-то я не помню чтобы ты так оправдывал PC версию Quantum Break например. А между тем это охрененная игра в плане сюжета, атмосферы и геймплея. Но ваша синяя братия ее дружно засрала потому что пк версия была глючная. Вопили про "низкое качество микрософт". А как ваша любимая соня села в точно такую же лужу - как вдруг оказывается это всего лишь технические баги и их можно вылечить патчами.

И это очень мило что сравниваешь хорайзон с боевыми жабами, там ему и место, объективно))))

 

как неудобно стало говорить про хорайзон сразу переключился на ласты 2 , ласты 2  из тех игр где она шедевром для тебя будет либо не оценишь и засрешь , люди разделились, ок я это понимаю, игра не идет на поводу у фанатиков 1 части, плоха ли она от этого? для меня нет, хоть и 1 часть с удовольствием прошел, но 2 гораздо смелее, тема мести мастерски раскрыта, такой глубокой игры я за всю историю микрософта не припомню.

Очень удобно говорить про хорайзон, проходная игра, набитая повесткой по самые уши, с убогими персонажами, скучным открытым миром, тупой прокачкой для галочки и тупейшими однообразными боссами... вторую половину игры я откровенно домучивал подумывая просто досмотреть развязку в ютубе. 83% отзывов ей самая честная оценка, больше чем на 80 из 100 она откровенно не тянет.

Ласты 2 я привел в качестве примере твоих двойных стандартов, тут оценочки смотрим, там не смотрим... Ну и читать бред про "смелый сюжет" второй части мне надоело. Но самое ржачное - то оказывается это хорошо что дракман не пошел на поводу у "фанатиков 1-й части". Это прям круть, люблю когда синюю братию так обсирает их же кумир. Вам прямо сказали - идите в жопу и жрите что дают. Часть возмутилась и налепила нулей, вторая часть сожрала говно причмокивая и убеждая себя что это шоколад. Ты сам видишь к какой категории ты относишься))))

 

это констатация фактов, давай сравним продажи майрософт симулятор флая и продаж баттлфилда или каловдюти или фифы  и потом вместе посмеемся как мало продался на фоне их этот сим, а значит и игра никудышная, ты ведь это предлагаешь? сравнивать разные жанры друг с другом это не то что моветон, это дикость.

А, ну то есть когда Форза Хорайзон 5 уступила первое место колде и вы тут зубоскалили мол какая параша, проиграла старой колде - это было нормально. А когда я ржу над продажами бладборна ты вдруг вспомнил что сравнивать продажи игр разных жанров неправильно... Вот оно оказывается как называется ваше поведение тут - моветон и дикость.

 

вот тут и пошли реальные оправдания , баба страшная  в 5 гирях не повестка? в  старфилде , где к главному герою можно обращаться в 3 лице-"они" ?  не повестка? - прогнулись перед трансами, с добрым утром!

Если страшная баба в игре это повестка - то у сони почти все игры повестка уже лет десять. Что до гирь5 то мне конечно гг баба не нравится, но остальные персонажи в игре отлично сбалансированы и нет какого-то перекоса в сторону женщин, как в хорайзоне и обоих ластовазах, где ни одного крутого мужского персонажа. То есть МС смогла сделать игру с сильными женщинами, в которой нет повестки. Потому что в этих женщинах ты видишь живых персонажей, а не пропаганду. Беда в том, что Сони разучилась делать живых персонажей.

Насчет обращения к ГГ в старфилде, напомню что в киберпанке можно делать трансгендером главного персонажа, но на этом вся повестка в игре закончилась - в игре отлично прописанные разнообразные персонажи, прекрасно сбалансированный состав с точки зрения полов и сексуальных ориентаций. Есть и крутые сильные женщины и геи и трансы, но это все так классно подано что совершенно не режет глаз даже мне. Сони так не умеет. Там где МС и поляки вставляют в игры формальные признаки повестки чтобы SJW не приставали, но сохраняет классный сюжет, персонажей и геймплей, Сони полностью уродует игры в угоду этим придуркам. Точно так же как ЕА с Bioware. Напомнить где сейчас Bioware?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naughty Dog лучшая студия в мире, а Дракманн бог, меня не переубедить. Ласты 2 шедевр на век, а не всякие ваши Хэло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню чтобы ты так оправдывал PC версию Quantum Break например. А между тем это охрененная игра в плане сюжета, атмосферы и геймплея. Но ваша синяя братия ее дружно засрала потому что пк версия была глючная. Вопили про "низкое качество микрософт". А как ваша любимая соня села в точно такую же лужу - как вдруг оказывается это всего лишь технические баги и их можно вылечить патчами.

И это очень мило что сравниваешь хорайзон с боевыми жабами, там ему и место, объективно))))

смешно, настолько охеренная игра что даже на боксе где тех проблем не было  получила 7.2/10  от пользователей на мете))) вы же -зеленые- сами ее и засрали!! + журналисты на 7 баллов ее оценили по совокупности рецензий. про рейтинги пк и говорить не стоит там еще плачевнее все. Это абсолютный проходняк с ворохом проблем, на продолжение забили, а вот на продолжение хорайзона сони снова выделила огромный бюджет! почувствую разницу где серость, которую забыли через пару месяцев,  а где крупная франшиза полюбившаяся миллионам! жаб и кряк дауна я назвал как пример как майки могут обходиться с крутой франшизей (я про жаб сейчас) . 

 

это хорошо что дракман не пошел на поводу у "фанатиков 1-й части

лично для меня -да хорошо, люблю , когда есть встряска, люблю сюжеты, которые делают финт ушами, люблю оригинальность и не стандартность мышления, я жду этого от новых проектов ноти догов, не навижу болото, и когда в начале игры или фильма можно предсказать чем она или он закончится. Если ты любитель серости и шаблонности,то и будь им. Таких игр вагон. 

 

А, ну то есть когда Форза Хорайзон 5 уступила первое место колде

я тут наблюдаю что это как раз зеленые несутся с этой форзой как со списанной торбой везде подчеркивая какая расчудесная игра и что у сони такой нет, как детишки малые. 

 

Если страшная баба в игре это повестка - то у сони почти все игры повестка уже лет десять. Что до гирь5 то мне конечно гг баба не нравится

ты как всегда выкручиваешь в удобную сторону, тут типичные 2 стандарты баба в ретурнале и хорайзоне плохо, баба страшная  в гирсах 5 - сойдет, терпимо (а для некоторых хорошо) , "они" в старфилде  - хорошо , но я на 100% уверен, будь в крупном проекте сони такая же петрушка , ты бы не стал говорить о том ,что это сделали чтобы сжв не приставали, сто раз уже бы сказал что это повестка, для проектов майков ты все время находишь оправдания и сам себя в этом убеждаешь,веришь ли ты сам в то что пишешь? Повестку можно найти в любых играх, я не обеляю тут сони, я хочу сказать что сейчас обе корпорации следуют одному тренду на ублажение лгбт , но ты пытаешься показать что майки тут принципиально отличаются , а это не так. Просто сони еще и классный геймплей предлагает как в хорайзоне который я 2 раз прохожу ,или в ластах , где интересный стелс и экшен , но ничего подобного крутого  у майков я не вижу.Кстати по последней статистики продажи консолей новых щас 2 к 1 в пользу сони . история повторяется и в этот раз. геймпасс пока что вас не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешно, настолько охеренная игра что даже на боксе где тех проблем не было получила 7.2/10 от пользователей на мете)))

И что? Ластоваз 2 получила три балла на мете и все равно это для тебя охрененная игра.

 

Это абсолютный проходняк с ворохом проблем

Ага, поэтому я ее прошел дважды на ПК, в то время как хорайзон с трудом домучил до конца...

 

а вот на продолжение хорайзона сони снова выделила огромный бюджет! почувствую разницу где серость, которую забыли через пару месяцев, а где крупная франшиза полюбившаяся миллионам!

Ага, как полюбившаяся миллионам - так ты этим козыряешь, а как не понравилась миллионам - так это плохие миллионы, это все злые хейтеры и фанатики. Как у тебя ловко разорванные шаблоны в башке уживаются)))

 

не навижу болото, и когда в начале игры или фильма можно предсказать чем она или он закончится.

Действительно, ну как могла закончиться игра про месть? Главная героиня таки достала главную антигероиню и убила, как вариант простила. Других вариантов по определению в сюжетах про месть не бывает. Обычно весь цимес в том как герой добирается до обидчика и организует месть. Так вот совершенно ничего оригинального и нестандартного в сюжете ластоваза нет. Героиня банально идет по следам, находит обидчицу и вуаля. Пипец как необычно и нестандартно.

Вся нестандартность - это дебильным образом выпилить Джоела в начале игры и заставить пол игры играть за психопатку, которая его голову превратила в фарш. Ну охренеть какая находка для сюжета... :))

 

я тут наблюдаю что это как раз зеленые несутся с этой форзой как со списанной торбой везде подчеркивая какая расчудесная игра и что у сони такой нет, как детишки малые.

Эк тебя это коробит)))

 

тут типичные 2 стандарты баба в ретурнале и хорайзоне плохо, баба страшная в гирсах 5 - сойдет

Плевать мне на бабу в ретурнале, там сюжета нет. А вот в хорайзоне плохо не то что ГГ баба, а то что там кругом одни бабы и ни одного нормального мужского героя, один ее воспитатель и того в самом начале выпилили. А в гирях баланс героев отличный - там и мужские и женские классные персонажи есть

 

"они" в старфилде - хорошо , но я на 100% уверен, будь в крупном проекте сони такая же петрушка , ты бы не стал говорить о том ,что это сделали чтобы сжв не приставали, сто раз уже бы сказал что это повестка, для проектов майков ты все время находишь оправдания и сам себя в этом убеждаешь,веришь ли ты сам в то что пишешь?

Вот когда Сони сделают реверанс в сторону SJW чтобы те не приставали - я и напишу. Пока что Сони эту SJW братию возглавляет и идет впереди, полностью выстраивая свои игры от и до по их требованиям. Они действуют в точности как Bioware, не вписывая элементы SJW повестки в сюжет, где это возможно не ломая атмосферу, а изначально создают мир, сюжет и персонажей с учетом этой повестки.

 

Просто сони еще и классный геймплей предлагает как в хорайзоне который я 2 раз прохожу ,или в ластах , где интересный стелс и экшен

Нет там классного геймплея. Он скучный и однообразный. Отстреливать мехозавров надоедает уже к середине игры, а босс в игре всего один, которого нам подсовывают несколько раз, каждый раз добавляя ему пушек и брони. Тьфу. Про ласты вообще молчу, особенно про и стелс.

 

ничего подобного крутого у майков я не вижу.

Слава богу что ничего подобного у Майков нет.

 

Кстати по последней статистики продажи консолей новых щас 2 к 1 в пользу сони . история повторяется и в этот раз. геймпасс пока что вас не спасает.

Меня он вполне спасает, я благодаря ему играю в классные игры и не плачу за них дурные деньги, а продажи консолей пусть МС беспокоят, у меня их акций нет и мне похрен, я в игры играю, я не фанат корпораций)))) Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Ластоваз 2 получила три балла на мете и все равно это для тебя охрененная игра.

Я тебе указал на то что квантум засрали сами зеленые, выставив ей низкие оценки, игра слабо продалась и 2 части не было. У ластов в отличие от квантума хотябы пресса была отличная, у брейка же везде все плохо и пресса и оценки, отличной игрой ее никак не назовешь

 

Ага, поэтому я ее прошел дважды на ПК,

значит твой вкус не совпадает с 90% зеленой аудиторией . 

 

Ага, как полюбившаяся миллионам - так ты этим козыряешь, а как не понравилась миллионам - так это плохие миллионы, это все злые хейтеры и фанатики.

если ты про ласты, то у них аудитория большая, тем кому зашла тоже миллионы, аудитория примерно пополам разделилась, позитивных отзывов на пару тысяч больше, почему мне их игнорировать? Убийство  героя из 1 части  автоматически делает игру плохой ? Именно с этим был связано 90% всего хейта. 

 

Действительно, ну как могла закончиться игра про месть? Главная героиня таки достала главную антигероиню и убила, как вариант простила. Других вариантов по определению в сюжетах про месть не бывает. Обычно весь цимес в том как герой добирается до обидчика и организует месть. Так вот совершенно ничего оригинального и нестандартного в сюжете ластоваза нет. Героиня банально идет по следам, находит обидчицу и вуаля. Пипец как необычно и нестандартно.

Вся нестандартность - это дебильным образом выпилить Джоела в начале игры и заставить пол игры играть за психопатку, которая его голову превратила в фарш. Ну охренеть какая находка для сюжета... :))

Ты так и не врубился какая шикарная фишка в ластах 2 , нам дали поиграть за антагониста, дали прочувствовать , что не бывает одномерных, плоских персонажей, что за противником стоит своя правда , свои мотивы и убеждения, что Элли и Джоэль  не пупы Земли, в игре отлично показано что такое серая мораль, где  ни одну из  сторон нельзя назвать ни Добром, ни Злом, да и вообще в пределах мира нет чёткого нравственного ориентира, позитивного или негативного, Дракман сделал игрушку не для 13  летних детишек, для которых важно 1-2 супер положительных героев и вся остальная куча злых бяк, он отнял у этих детишек возможность ассоциировать себя с главным героем, такая задача и ставилась, показать что такое серая мораль , в жизни также, не бывает исключительно крутых перцев, у всех есть свои тараканы, люди сложны , мне это дико понравилось, за смелость Дракману памятник надо поставить, он ведь знал какой хейт поднимется, но ему респект,что сделал такую взрослую игру, не одномерную. 

 

А вот в хорайзоне плохо не то что ГГ баба, а то что там кругом одни бабы и ни одного нормального мужского героя, один ее воспитатель и того в самом начале выпилили. А в гирях баланс героев отличный - там и мужские и женские классные персонажи есть

в хорайзоне 90% времени битвы с робозаврами, эта не та  игра, где акцент сделан на персонажей вообще, так что похер сколько там баб, мне не мешало удовольствие от игры получать.

 

Вот когда Сони сделают реверанс

Массу игр они делают без все этого но ты этого не замечаешь, какая нибудь киллзона, орден 1886, бладборн, ласт гардиан, бог войны,дед стрендинг и тд , и да сони не выпускает игр которые полностью посвящены трансам, и где кроме них ничего интересного нет, тут зашквар куда как сильнее и плевать что это не флагман, сам факт уже звоночек! проба пера, вот уже и до старфилда дело дошло, теперь хер знает какой там сюжет уже будет...

 

Нет там классного геймплея. Он скучный и однообразный. Отстреливать мехозавров надоедает уже к середине игры, а босс в игре всего один, которого нам подсовывают несколько раз, каждый раз добавляя ему пушек и брони. Тьфу. Про ласты вообще молчу, особенно про и стелс.

такой скучный , что многомиллионные продажи и 2 часть через пару месяцев! )) 

 

Слава богу что ничего подобного у Майков нет.

это заметно, о серой и скудной линейке игр от майков только ленивый не говорит ,да и продажа консолей это только подтверждает.  

 

Меня он вполне спасает, я благодаря ему играю в классные игры и не плачу за них дурные деньги

если выбирать пусть не частые , но  шедевры за фуллпрайс и кучу  говна за копейки то я все же первое выбираю)) дешевизна имела бы смысл будь наполнение сторов одинаковым)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе указал на то что ластоваз2 засрали сами синие, выставив ей низкие оценки, игра слабо продалась и 3 части не будет. У квантума в отличие от латов хотябы игра была отличная, у ластов же везде все плохо и игра и оценки, отличной игрой ее никак не назовешь

fix

 

если ты про ласты, то у них аудитория большая, тем кому зашла тоже миллионы, аудитория примерно пополам разделилась, позитивных отзывов на пару тысяч больше, почему мне их игнорировать? Убийство  героя из 1 части  автоматически делает игру плохой ? Именно с этим был связано 90% всего хейта.

Нет, хейт был связан с теми что его убили отвратительным жестоким способом забив клюшкой в фарш, а потом игрока заставляют играть за его убийцу еще и показывая какая она типа хорошая на самом деле. Бред. Игра смакует показное насилие, шокируя этим и козыряя им. Я это понял сразу во время просмотра трейлера, когда увидел тот самый кадр когда кадр с поцелуем двух лесбиянок сменился крупным планом как Элли режет глотку какой-то бабе. Это было противно. Это именно тот тип жестокости, который вызывает отвращение, смакование им на потеху публике, шок контент ради привлечения внимания.

 

Ты так и не врубился какая шикарная фишка в ластах 2 , нам дали поиграть за антагониста, дали прочувствовать , что не бывает одномерных, плоских персонажей, что за противником стоит своя правда , свои мотивы и убеждения, что Элли и Джоэль  не пупы Земли, в игре отлично показано что такое серая мораль, где  ни одну из  сторон нельзя назвать ни Добром, ни Злом, да и вообще в пределах мира нет чёткого нравственного ориентира, позитивного или негативного, Дракман сделал игрушку не для 13  летних детишек, для которых важно 1-2 супер положительных героев и вся остальная куча злых бяк, он отнял у этих детишек возможность ассоциировать себя с главным героем, такая задача и ставилась, показать что такое серая мораль , в жизни также, не бывает исключительно крутых перцев, у всех есть свои тараканы, люди сложны , мне это дико понравилось, за смелость Дракману памятник надо поставить, он ведь знал какой хейт поднимется, но ему респект,что сделал такую взрослую игру, не одномерную.

Пипец, что за детский сад? Тебе сколько лет вообще? В ластах именно что одномерные и плоские персонажи с нелепой мотивацией. За противником своя правда? Ну спасибо, кэп, а то я не знал. Я тут бегаю в Division играю, тоже постапокалипсис, типа тупой шутер без сюжета, но даже в этом шутере противники и их мотивация переданы более реалистично и живо. За каждым боссом какой-нить группировки - своя трагическая история превращения простого человека в жестокого зверя. Это все подано просто и понятно, без нелепых ухищрений и чрезмерного смакования жестокости. И это вообще не сюжетная игра.

Я сходу вспоминаю Dragon Age Origins с ее историей мести главного героя человека, вспоминаю шикарного персонажа Логейна, который был злодей и антагонист, но прекрасно раскрыт и его мотивация внушала уважение. Сюжет с гномами, где ты должен выбрать чью сторону занять и выбор совершенно не очевиден. Я уже молчу про Ведьмака, где мотивация антагонистов во всех частях раскрыта и ты понимаешь зачем и почему они это делают. А Масс Эффект и его Призрак, чья мотивация также раскрыта прекрасно и где ты можешь отыгрывать "плохого" Шепарда? А Deus Ex последние две части? Там там все про серую мораль. Киберпанк последний опять таки, где ни главный герой, ни его партнеры никак не тянут на роль положительных героев...

Кругом валом игр с серой моралью, где раскрыта мотивация антагониста и ты ее понимаешь и даже уважаешь в какой-то степени. На фоне многих их сюжетные потуги Дракманна вызывают гомерический гогот, это именно история для детишек, чтобы типа они почувствовали себя взрослыми. Короче, прекращай. Нравится игра - ради бога, твое право, но не надо мне тут объяснять про ее глубокий смысл. Нет там никакого глубокого смысла, есть просто шок-контент в расчете на скандальную популярность, только и всего.

 

в хорайзоне 90% времени битвы с робозаврами, эта не та  игра, где акцент сделан на персонажей вообще

А, вот оно как. Понятно, просто однообразное дрочилово с робозаврами, которое надоедает уже к половине игры... Я то думал это крутая сюжетная игра типа...

 

Массу игр они делают без все этого но ты этого не замечаешь, какая нибудь киллзона, орден 1886, бладборн, ласт гардиан, бог войны,дед стрендинг

Угу, топовые франшизы только почему с этим.

 

такой скучный , что многомиллионные продажи и 2 часть через пару месяцев! ))

Многомиллионные продажи - это всегда результат хорошего маркетинга, а не хорошей игры.

 

это заметно, о серой и скудной линейке игр от майков только ленивый не говорит ,да и продажа консолей это только подтверждает.

Серая и скудная говоришь? Ну вот берем ваш любимый метакритик хотя бы:

XBOX GAME STUDIOS' SCORES, Average career score: 79

SONY INTERACTIVE ENTERTAINMENT'S SCORES, Average career score: 74

:KEKW:

 

если выбирать пусть не частые , но  шедевры за фуллпрайс и кучу  говна за копейки то я все же первое выбираю))

Неа, ты выбираешь кучу говна за фуллпрайс, вот в чем проблема))) Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, хейт был связан с теми что его убили отвратительным жестоким способом забив клюшкой в фарш, а потом игрока заставляют играть за его убийцу еще и показывая какая она типа хорошая на самом деле. Бред. Игра смакует показное насилие, шокируя этим и козыряя им. Я это понял сразу во время просмотра трейлера, когда увидел тот самый кадр когда кадр с поцелуем двух лесбиянок сменился крупным планом как Элли режет глотку какой-то бабе. Это было противно. Это именно тот тип жестокости, который вызывает отвращение, смакование им на потеху публике, шок контент ради привлечения внимания.

Такая жестокость нужна была, чтобы вселить ярость в Элли, дать ей мотивацию перерыть все штаты и найти убийцу, потому как убийство убийству рознь. И сценаристы не могли к примеру сделать так,чтобы Джоэль  умер споткнувшись на растяжку или чей то мине, или даже просто от пули,  нужна была жестокость ибо сюжет собственно и посвящен тому как ведет себя человек переполненной местью. А местью ты будешь переполнен, когда с твоим любимым другом и поступают жестоко. Азы драматургии.

 

Пипец, что за детский сад? Тебе сколько лет вообще? В ластах именно что одномерные и плоские персонажи с нелепой мотивацией. За противником своя правда? Ну спасибо, кэп, а то я не знал. Я тут бегаю в Division играю, тоже постапокалипсис, типа тупой шутер без сюжета, но даже в этом шутере противники и их мотивация переданы более реалистично и живо. За каждым боссом какой-нить группировки - своя трагическая история превращения простого человека в жестокого зверя. Это все подано просто и понятно, без нелепых ухищрений и чрезмерного смакования жестокости. И это вообще не сюжетная игра.

Я сходу вспоминаю Dragon Age Origins с ее историей мести главного героя человека, вспоминаю шикарного персонажа Логейна, который был злодей и антагонист, но прекрасно раскрыт и его мотивация внушала уважение. Сюжет с гномами, где ты должен выбрать чью сторону занять и выбор совершенно не очевиден. Я уже молчу про Ведьмака, где мотивация антагонистов во всех частях раскрыта и ты понимаешь зачем и почему они это делают. А Масс Эффект и его Призрак, чья мотивация также раскрыта прекрасно и где ты можешь отыгрывать "плохого" Шепарда? А Deus Ex последние две части? Там там все про серую мораль. Киберпанк последний опять таки, где ни главный герой, ни его партнеры никак не тянут на роль положительных героев...

Кругом валом игр с серой моралью, где раскрыта мотивация антагониста и ты ее понимаешь и даже уважаешь в какой-то степени. На фоне многих их сюжетные потуги Дракманна вызывают гомерический гогот, это именно история для детишек, чтобы типа они почувствовали себя взрослыми. Короче, прекращай. Нравится игра - ради бога, твое право, но не надо мне тут объяснять про ее глубокий смысл. Нет там никакого глубокого смысла, есть просто шок-контент в расчете на скандальную популярность, только и всего.

 

Слушай я многое из твоего списка прошел, все масс эффекты, всю трилогию драгон эйджа, всех ведьмаков и последние части деуса тоже, в дивижн и киберпанк вот не играл,(жду нектген патча) что там не знаю, и ласты на их фоне смотрятся очень достойно, сейчас вот сериал еще снимается за тучу бабок,  ты вообще кроме ролика с убийством еще что-то знаешь по игре? Там ВСЕ РАСКРЫВАЕТСЯ все мотивы, вся предыстория, характеры персонажей, почему тот или иной герой так поступил, что им двигало, ты наверное и не играл вовсе? Тогда о чем разговор, я предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми кто их ел. А если играл все же , то надо было внимательнее быть. У Дракмана и без шок контента была такая популярность, хоть попой жуй, тут пиар ему даром не нужен был.Не там копаешь.

 

Угу, топовые франшизы только почему с этим.

не знал что бог войны и киллзона не топовые франшизы, ну буд знать))) 

 

Многомиллионные продажи - это всегда результат хорошего маркетинга, а не хорошей игры.

что за чушь? тут прямой корреляции вообще нет. ведьмак 3 продался на 30 лямов ,ты можешь нанять самых выдающихся маркетологов, но они не помогут продать такое количество копий, если сама игра херней будет, эффект сарафанного радио быстро весь буст продаж на нет сведет.Да и сколько уже игр с хорошим маркетингом провалились а все потому что сделаны херово,у того же квантума был маркетинг на уровне игру не спасло это. 

 

Серая и скудная говоришь? Ну вот берем ваш любимый метакритик хотя бы:

а ниче что у сони тут 106 игр , у майков в 3 раза меньше на обзорах?  :pepelmao:  очень справедливо-с, 

 

Неа, ты выбираешь кучу говна за фуллпрайс, вот в чем проблема)))

ну тогда уж вся планета вместе со мной , The Game Awards церемония которую сравнивают с игровым оскаром дважды игры года играм сони давала, и нинтендо туда разок попала, вот только поделок микрософта там днем с онем не сыщищь, весь мир против майкрософт ополчился... ай ай ай  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так и не врубился какая шикарная фишка в ластах 2 , нам дали поиграть за антагониста, дали прочувствовать , что не бывает одномерных, плоских персонажей, что за противником стоит своя правда , свои мотивы и убеждения, что Элли и Джоэль  не пупы Земли, в игре отлично показано что такое серая мораль, где  ни одну из  сторон нельзя назвать ни Добром, ни Злом, да и вообще в пределах мира нет чёткого нравственного ориентира, позитивного или негативного, Дракман сделал игрушку не для 13  летних детишек, для которых важно 1-2 супер положительных героев и вся остальная куча злых бяк, он отнял у этих детишек возможность ассоциировать себя с главным героем, такая задача и ставилась, показать что такое серая мораль , в жизни также, не бывает исключительно крутых перцев, у всех есть свои тараканы, люди сложны , мне это дико понравилось, за смелость Дракману памятник надо поставить, он ведь знал какой хейт поднимется, но ему респект,что сделал такую взрослую игру, не одномерную. 

Аплодирую, офигенно все сказал, но не все это поймут. Людям надо четкое понимание, вот это зло, это добро, иначе у них когнитивный диссонанс.

 

@Tovbot, Тебя просто по моему шокирует насилие. Насилие неотъемлемая часть жизни. Люди установили законы и границы, но поверь, в такой ситуации, постаппокалиптического расклада, когда общество распадется, будут творится вещи и пострашнее, и я не понимаю, почему ты тут включил режим комнатного растения и морщишь нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая жестокость нужна была, чтобы вселить ярость в Элли, дать ей мотивацию перерыть все штаты и найти убийцу, потому как убийство убийству рознь. И сценаристы не могли к примеру сделать так,чтобы Джоэль  умер споткнувшись на растяжку или чей то мине, или даже просто от пули,  нужна была жестокость ибо сюжет собственно и посвящен тому как ведет себя человек переполненной местью. А местью ты будешь переполнен, когда с твоим любимым другом и поступают жестоко. Азы драматургии.

А, ну то есть если бы Джоела просто пристрелили - жажда мести была бы не такой сильной, да? Получается месть не потому что у нее убили близкого человека, а потому что его жестоко убили... Ну и бред)))

Вместо того, чтобы сделать нормальный сюжет с нормальной мотивацией Дракманн сделал говно, но обильно приправил его специями в виде изощренной жестокости. Короче это как доширак или курица из KFC, весь вкус которым придает не качество приготовления, а обильные специи.

 

Слушай я многое из твоего списка прошел, все масс эффекты, всю трилогию драгон эйджа, всех ведьмаков и последние части деуса тоже, в дивижн и киберпанк вот не играл,(жду нектген патча) что там не знаю, и ласты на их фоне смотрятся очень достойно

Как фанфик, написанный школьником графоманом, вот как смотрятся ласты на их фоне)))

 

не знал что бог войны и киллзона не топовые франшизы, ну буд знать)))

Когда там была последняя киллзона? А Бога Войны не испортили только потому что франшиза вокруг единственного главного героя строится.

 

что за чушь? тут прямой корреляции вообще нет. ведьмак 3 продался на 30 лямов ,ты можешь нанять самых выдающихся маркетологов, но они не помогут продать такое количество копий, если сама игра херней будет

А Ведьмак 2 имел весьма посредственные продажи, хотя основной сюжет там наголову круче, а вариативность такая, что третьему ведьмаку и не снилось. Но продажи и рядом не стоят потому что в раскрутку игры вбухали намного меньше бабок.

Ластоваз - это чистой воды маркетинговый пшик. Красивая обертка, скандальное продвижение, шок контент - все, вот они все рецепты успеха.

 

а ниче что у сони тут 106 игр , у майков в 3 раза меньше на обзорах?  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/pepelmao.png  очень справедливо-с,

Уж как есть. Разве не вы тут кричите что МС якобы наваливает тонны шлака, тогда как Сони делает редко, но метко? Вы. А по факту оказывается наоборот, это Сони выпускает тонны говна, тогда как майки издают игр меньше, но в среднем лучше. Сюрприз))))

 

ну тогда уж вся планета вместе со мной

Во-первых, быть заодно с большинством это такое себе достижение, знаешь ли. Мягко говоря это вообще не достижение)))

Во-вторых, вся планета играет в мобильные игры, где продажи на порядки выше чем на консолях. Так что поделки Сони это давно нишевая история и вся планета тут вообще не причем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя просто по моему шокирует насилие. Насилие неотъемлемая часть жизни.

Есть телеграм каналы где выкладывают реальные видео - перестрелки, поножовщина, драки, самоубийства, автокатастрофы и прочее. Когда мне хочется посмотреть на реальное насилие - я всегда могу найти канал и посмотреть как на самом деле выглядит настоящее насилие. И, поверь мне, игровое или киношное насилие никогда не будет выглядеть также цепляюще, как выглядит реальное насилие. Потому что самое страшное в насилии это не кровь и кишки, это осознание того что на твоих глазах на самом деле умирают люди. И поэтому насилие понарошку никогда не будет оказывать такого же воздействия на восприятие. Попытка компенсировать недостаток воздействия накручиванием жестокости - нелепа и глупа, она не создает нужный психологический эффект, а только вызывает отвращение у нормальных людей.

Беда в том, что Дракманн, выросший в тепличных условиях и который никогда не сталкивался с реальным насилием, вообще не понимает что это такое. И он переигрывает с жестокостью, она там совершенно не нужна в таких количествах и деталях, нужные эмоции и переживания прекрасно можно передать и без него, но для этого надо быть хорошим режиссером и уметь приготовить вкусное блюдо без обилия специй. Дракманн не умеет и эмоции героев в его исполнении выглядят не соответствующими ситуации, они чрезмерны и фальшивы.

 

в такой ситуации, постаппокалиптического расклада, когда общество распадется, будут творится вещи и пострашнее

Они и сейчас творятся в отдельно взятых регионах нашей планеты, не надо ждать апокалипсиса. Вопрос тут только один - зачем это говно тащить в развлекательный контент? Зачем мне смотреть как крупным планом режут глотку? Если мне интересно - я найду видосы где это делают на самом деле. Только вот нахрена? Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, слушай, а зачем ты вообще в шутеры играешь, там же людей убивают, зачем это в геймдев тащить. Играй в Марево...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ты так и не врубился какая шикарная фишка в ластах 2 , нам дали поиграть за антагониста, дали прочувствовать , что не бывает одномерных, плоских персонажей, что за противником стоит своя правда , свои мотивы и убеждения, что Элли и Джоэль не пупы Земли, в игре отлично показано что такое серая мораль, где ни одну из сторон нельзя назвать ни Добром, ни Злом, да и вообще в пределах мира нет чёткого нравственного ориентира, позитивного или негативного, Дракман сделал игрушку не для 13 летних детишек, для которых важно 1-2 супер положительных героев и вся остальная куча злых бяк, он отнял у этих детишек возможность ассоциировать себя с главным героем, такая задача и ставилась, показать что такое серая мораль , в жизни также, не бывает исключительно крутых перцев, у всех есть свои тараканы, люди сложны , мне это дико понравилось, за смелость Дракману памятник надо поставить, он ведь знал какой хейт поднимется, но ему респект,что сделал такую взрослую игру, не одномерную.

 

 

А что раньше до этой игры ты никогда этого не понимал то что ты описал, что всегда есть две стороны медали. Хз по моему как раз это смахивает на какой то урок для детей, вот детишки смотрите, тятенька может показаться плохой но на неделе у нее есть душа)).

Хз мне как раз эти уроки не нужны, я все это знаю с 8 лет, книги, миллион фильмов на эту тему и тд. Ну не хочу я играть за двух персонажей, где один вызывает у тебя отвращение не только поступком но и внешним видом, да и всем сценарием. Я лично ничего не понял, т.к там и понимать нечего. Впаяли мне 10 часов играть мужебабой стремной которая только что хлопнула крутого перса, и почему я должен получать удоволтствие от этого, слушать историю этого качка. Потом какие то беременные с калашом идут на в опасную зону ползать по стройкам. Потом эти китайцы мозги выносят, лев)). Кто это, зачем мне весь этот мусор.

Про Элли уже вообще все забыли, так я вообще в какую игру играю., как же меня бомбило. Потом хоп на играй за нее, ищи убийцу, хотя ты уже знаешь кто это и почему она это сделала, твоя мотивация в этом нулевая, так как ты уже все знаешь, и я не жажду отмщения, если только за то что она баба мужик. А оно идет злая всех крошит, а я такой мдааа, ну какого хрена, я идиот просто свидетель а не персонаж, я не разделяю свое мнение уже и действия что на экране, все игра сломана.

Потом она находит, все узнает, всасывает, ей сохраняют жизнь, она возвращается домой, но потом опять собирается искать ее дабы убить, это уже всеееее, супер дно, элии идиотка, ты идешь туда куда не пошел бы самый даун на свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tovbot, слушай, а зачем ты вообще в шутеры играешь, там же людей убивают, зачем это в геймдев тащить. Играй в Марево...

Я в шутеры играю не ради крупноплановых сцен как противнику башку пулей разносит, так то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что раньше до этой игры ты никогда этого не понимал то что ты описал, что всегда есть две стороны медали. Хз по моему как раз это смахивает на какой то урок для детей, вот детишки смотрите, тятенька может показаться плохой но на неделе у нее есть душа)).

Хз мне как раз эти уроки не нужны, я все это знаю с 8 лет, книги, миллион фильмов на эту тему и тд. Ну не хочу я играть за двух персонажей, где один вызывает у тебя отвращение не только поступком но и внешним видом, да и всем сценарием. Я лично ничего не понял, т.к там и понимать нечего. Впаяли мне 10 часов играть мужебабой стремной которая только что хлопнула крутого перса, и почему я должен получать удоволтствие от этого, слушать историю этого качка. Потом какие то беременные с калашом идут на в опасную зону ползать по стройкам. Потом эти китайцы мозги выносят, лев)). Кто это, зачем мне весь этот мусор.

Про Элли уже вообще все забыли, так я вообще в какую игру играю., как же меня бомбило. Потом хоп на играй за нее, ищи убийцу, хотя ты уже знаешь кто это и почему она это сделала, твоя мотивация в этом нулевая, так как ты уже все знаешь, и я не жажду отмщения, если только за то что она баба мужик. А оно идет злая всех крошит, а я такой мдааа, ну какого хрена, я идиот просто свидетель а не персонаж, я не разделяю свое мнение уже и действия что на экране, все игра сломана.

Потом она находит, все узнает, всасывает, ей сохраняют жизнь, она возвращается домой, но потом опять собирается искать ее дабы убить, это уже всеееее, супер дно, элии идиотка, ты идешь туда куда не пошел бы самый даун на свете.

Мне вот реально даже обидно что ресурс такой крутой команды, а Naughty Dog вне всяких сомнений это одна из самых компетентных игровых студий на планете, тратится на создание подобных продуктов. У меня однозначная ассоциация c Bioware, которая также была одной из самых крутых студий в мире, но скатилась в говно как только стала вместо игр делать SJW пропаганду. И это не совпадение на мой взгляд, уверен это закономерность. Когда руководство тебе навязывают шаблоны, вынуждая создавать сюжет и персонажей не такими какими ты их видишь, а такими какими их хотят видеть полпроцента крикунов, которые даже играть в твою игру не будут, твоя творческая свобода оказывается серьезно ограниченной. А игроделы это всегда творческие люди, они неизбежно начинают утекать туда где они могут реализовать свой потенциал и свои хотелки так как им хочется. А если по каким-то причинам не уходят, то неизбежно делают игру не с той страстью и желанием как могли бы.

Жаль короче. Первую часть одних из нас я прошел и несмотря на все мои замечания к ней, там была показана шикарная история человеческих взаимоотношений отца и дочери. И да, Джоел там не был положительным героем, рыцарем в сияющих доспехах, но он выглядел живым и настоящим. Мне кажется люди ждали от второй части чего-то такого же, а не историю взаимоотношений двух лесбиянок, которую кстати толком не раскрыли или тем более историю вражды боевой лесбиянки и мужебабы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А, ну то есть если бы Джоела просто пристрелили - жажда мести была бы не такой сильной, да? Получается месть не потому что у нее убили близкого человека, а потому что его жестоко убили... Ну и бред)))

Вместо того, чтобы сделать нормальный сюжет с нормальной мотивацией Дракманн сделал говно, но обильно приправил его специями в виде изощренной жестокости. Короче это как доширак или курица из KFC, весь вкус которым придает не качество приготовления, а обильные специи.

Совершенно верно. В каком случае у тебя будет ненависти больше, когда твоего друга убьют безоружного  в темном переулке толпа амбалов ножами и пистолетами или когда твой друг умер от схватки 1 на 1 со своим врагом, на которую он принял вызов , по типа дуэли? И там и там убийство, но во 2 случае повода для ненависти гораздо меньше и отрицать это глупо.

 

Как фанфик, написанный школьником графоманом, вот как смотрятся ласты на их фоне)))

конечно фанфик )) раз это говоришь ты, то конечно, а какая у тебя компетенция? Ты режиссер, литератор, сценарист, писатель? 

Golden Joystick Awards 2020-Лучшее повествование -победа 

SXSW Gaming Awards 2021-лучшее повествование -победа

D.I.C.E. Awards-Выдающиеся достижения в сюжете-победа 

Game Developers Choice Awards 2021-лучший нарратив-победа 

+ кучу всего за графику , звук и тд...лень даже перечислять.Так что на твоей стороне  лишь твое мнение, ничем не подкрепленное.

 

Когда там была последняя киллзона? А Бога Войны не испортили только потому что франшиза вокруг единственного главного героя строится.

Всего лишь в прошлом поколении, которое закончилось не так давно, новое поколение еще не разогналось как бы)) А почему Сони не дали команду главного героя в боге войны связать с сжв? Ты же так мне пытаешься залечить? Что главные франшизы от этого страдают, когда я тыкаю тебя в неправду ты как маленькая девочка начинаешь оправдываться, не хорошо ведешь.У тебя везде оправдания .Очень слабо ,очень...

 

А Ведьмак 2 имел весьма посредственные продажи, хотя основной сюжет там наголову круче, а вариативность такая, что третьему ведьмаку и не снилось. Но продажи и рядом не стоят потому что в раскрутку игры вбухали намного меньше бабок.

Ластоваз - это чистой воды маркетинговый пшик. Красивая обертка, скандальное продвижение, шок контент - все, вот они все рецепты успеха.

видишь как а мне 2 часть не зашла, я ее считаю худшей в трилогии , и огромных продаж от нее глупо ожидать, но речь не про нее, ты утверждал что большие продажи не могут означать что игра классная, что это всегда маркетинг, ну значит ведьмак 3 плохая игра?  получается же так. Правда я помню как ты пел оды этой игре и всячески восхвалял))) 

 

Уж как есть. Разве не вы тут кричите что МС якобы наваливает тонны шлака, тогда как Сони делает редко, но метко? Вы. А по факту оказывается наоборот, это Сони выпускает тонны говна, тогда как майки издают игр меньше, но в среднем лучше. Сюрприз))))

На сони прежде всего классный выбор среди средних и крупных игр с хорошими оценками в которые я на коробоксе не смогу поиграть, сейчас вот нио 2 прохожу хардкорный экшен, и пусть индюшатина у вас в среднем на 5 баллов выше, мне плевать, у вас  крупняка гораздо меньше, так что можешь гордиться что у вас меньше игр, меньше крупных игр, но  индюхи на 5 баллов выше)

 

о-первых, быть заодно с большинством это такое себе достижение, знаешь ли. Мягко говоря это вообще не достижение)))

может и не достижение но мнение мнение подкреплено другими людьми, а твое ничем)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственное мнение, как дырка в ж..е - есть у каждого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. В каком случае у тебя будет ненависти больше, когда твоего друга убьют безоружного  в темном переулке толпа амбалов ножами и пистолетами или когда твой друг умер от схватки 1 на 1 со своим врагом, на которую он принял вызов , по типа дуэли? И там и там убийство, но во 2 случае повода для ненависти гораздо меньше и отрицать это глупо.

Я тебе сейчас один вещь скажу - ты только не обижайся. Мстят не из ненависти, а по необходимости. Какая бы ненависть не была - она притупляется со временем и довольно быстро. Но в условиях отсутствия государства и правоохранительных органов, когда люди делятся на кланы и сообщества, выживания клана зависит от его репутации. И спускать с рук убийство сородичей нельзя - другие решат что твой клан слабый и будут нападать. Поэтому месть - это всегда была необходимость, людям приходилось мстить даже если они этого не хотели. Именно отсюда родилась пословица что месть это блюдо, которое нужно подавать холодным. Отдельные самовольные мстители, которые на волне эмоций шли и мстили никому не были нужны, потому что они как правило только усугубляли ситуацию, нарушая принцип око за око и раскручивая спираль насилия.

Беда в том что Дракманн знает про месть только из кино и сказок, не понимая что в жизни все было по другому и в подобного рода обществе было бы совершенно иначе. Да и учитывая какая вокруг смертность и беспредел, смерть близкого не вызывала бы у людей сколько-нибудь сильных эмоций. Нет смысла гореть яростью и ненавистью из-за смерти близкого, когда это третий твой убитый родич за год и такое происходит каждый год и ты сам с вероятностью тридцать процентов не доживешь до конца следующего года. 

 

 

конечно фанфик )) раз это говоришь ты, то конечно, а какая у тебя компетенция? Ты режиссер, литератор, сценарист, писатель? 

Golden Joystick Awards 2020-Лучшее повествование -победа 

SXSW Gaming Awards 2021-лучшее повествование -победа

D.I.C.E. Awards-Выдающиеся достижения в сюжете-победа 

Game Developers Choice Awards 2021-лучший нарратив-победа 

+ кучу всего за графику , звук и тд...лень даже перечислять.Так что на твоей стороне  лишь твое мнение, ничем не подкрепленное.

Мое мнение мне ценнее, чем мнение любой из этих организаций. 

 

 

Всего лишь в прошлом поколении, которое закончилось не так давно, новое поколение еще не разогналось как бы)) А почему Сони не дали команду главного героя в боге войны связать с сжв?

Последняя киллзона была в 2013 году!!! Всего лишь в прошлом поколении, ага))))

А насчет Бога Войны подожди, посмотрим что будет в рагнареке)))

 

 

видишь как а мне 2 часть не зашла, я ее считаю худшей в трилогии

Ну с твоим то вкусом конечно. 

 

 

На сони прежде всего классный выбор среди средних и крупных игр с хорошими оценками в которые я на коробоксе не смогу поиграть, сейчас вот нио 2 прохожу хардкорный экшен, и пусть индюшатина у вас в среднем на 5 баллов выше, мне плевать, у вас  крупняка гораздо меньше, так что можешь гордиться что у вас меньше игр, меньше крупных игр, но  индюхи на 5 баллов выше)

Крупняка у МС в этом году в 3 с половиной раза больше чем на Сони - Halo Infinite, Forza Horizon 5 и Age of Empires 4 против Ратчета, а 3.5 потому что последняя никак не тянет на статус крупной и даже средней игры:)) И это я не выделяю Halo Infinite мультиплеер в отдельную игру, а это вполне можно и логично сделать.

 

 

может и не достижение но мнение мнение подкреплено другими людьми, а твое ничем)) 

Ты полагаешь что если другие люди ошибаются так же как и ты - это делает вашу ошибку менее ошибочной? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе сейчас один вещь скажу - ты только не обижайся. Мстят не из ненависти, а по необходимости. Какая бы ненависть не была - она притупляется со временем и довольно быстро. Но в условиях отсутствия государства и правоохранительных органов, когда люди делятся на кланы и сообщества, выживания клана зависит от его репутации. И спускать с рук убийство сородичей нельзя - другие решат что твой клан слабый и будут нападать. Поэтому месть - это всегда была необходимость, людям приходилось мстить даже если они этого не хотели. Именно отсюда родилась пословица что месть это блюдо, которое нужно подавать холодным. Отдельные самовольные мстители, которые на волне эмоций шли и мстили никому не были нужны, потому что они как правило только усугубляли ситуацию, нарушая принцип око за око и раскручивая спираль насилия.

Беда в том что Дракманн знает про месть только из кино и сказок, не понимая что в жизни все было по другому и в подобного рода обществе было бы совершенно иначе. Да и учитывая какая вокруг смертность и беспредел, смерть близкого не вызывала бы у людей сколько-нибудь сильных эмоций. Нет смысла гореть яростью и ненавистью из-за смерти близкого, когда это третий твой убитый родич за год и такое происходит каждый год и ты сам с вероятностью тридцать процентов не доживешь до конца следующего года. 

Степень ненависти зависит от повода, это ключевое. Повод может быть разным. Убийство-повод отомстить. А Элли и есть самовольная мстительница, у нее убили самого дорогого ей человека , которой ей родным стал , на эмоциях она и ушла искать обидчика. На хер ей кто сдался слушать еще кого то из клана, она всегда независимостью отличалась, если бы ты играл в игру знал бы многие моменты, например то, что она даже свою любимую подругу проигнорировала и не стала ее доводы слушать о том, что нужно все бросить и пошла искать обидчика, в результате этого ее подруга ушла от нее, Элли в конце в пустой дом возвращается.Он не просто ее приятелем был, а самым близким человеком и да ради таких люди на все способны. В реальной жизни такую как Элли со своенравным характером хрен кто удержит)) Уйдет все равно. Она и принимала все решения на эмоциях, не думая о себе у нее цель одна -найти и отомстить.

 

Крупняка у МС в этом году в 3 с половиной раза больше чем на Сони - Halo Infinite, Forza Horizon 5 и Age of Empires 4 против Ратчета, а 3.5 потому что последняя никак не тянет на статус крупной и даже средней игры:)) И это я не выделяю Halo Infinite мультиплеер в отдельную игру, а это вполне можно и логично сделать.

речь шла про то что на консоли можно поиграть, Age of Empires 4 вычеркиваем, не важно кто издатель, вот есть игра на сони а на боксе нет+ 1 к сони, и наоборот, у персоны сега издатель к примеру, мне как геймеру похер,  ее на боксе нет, я в нее не поиграю там, а игра крупная,  итого 2 игры на бокс  остается : у Сони на 21г : Ретурнал, Рэтчет(с каких пор это не крупная игра? жанр платформера не делает ее мелкой)  , Deathloop(хоть и временный экз) ,Persona 5 Strikers, Kena: Bridge of Spirits, у майков гоночки  -братья близнецы фх 4 Копипаста и шутер с пастгенной графикой . 

 

Ты полагаешь что если другие люди ошибаются так же как и ты - это делает вашу ошибку менее ошибочной? :)))

если ты идешь по улице и все на тебя пальцем показывают и смеются, то шанс что весь народ сошел с ума  1% а то что с тобой что-то не так 99%.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реальной жизни такую как Элли со своенравным характером хрен кто удержит))

В реальной жизни такая бы не выжила и года:)))

Так что если пытаться в реализм - то комплексно, а не выборочно. А то Дракманн пытается показывать реалистично жестокость, зато все остальное шито белыми нитками.

 

 

Ретурнал, Рэтчет(с каких пор это не крупная игра? жанр платформера не делает ее мелкой)  , Deathloop(хоть и временный экз) ,Persona 5 Strikers, Kena: Bridge of Spirits, у майков гоночки  -братья близнецы фх 4 Копипаста и шутер с пастгенной графикой . 

Ты там выше хвастался что у Сони крупные игры, а это что за мусор? Это же индюшатина сплошь.

У Майков большой шутер и большая гонка, даже если забыть про эпоху империй. А вообще все-таки три, потому что мультиплеер Хало это по сути отдельный продукт. Ты их можешь как угодно принижать, но это полноценные ААА игры. Тогда как из твоего списка ААА только одна игра - Ratchet, и то с натяжкой. Вот такими вот крупными играми кормит Сони своих фанатов)))

 

 

если ты идешь по улице и все на тебя пальцем показывают и смеются, то шанс что весь народ сошел с ума  1% а то что с тобой что-то не так 99%.))

Если на улице на меня показывают пальцами и смеются - то я попал в какой-то быдляцкий район, потому что культурные люди не будут показывать пальцем и ржать, они максимум улыбнутся, тактично промолчат и пройдут мимо. Так что аналогия у тебя так себе, характеризует синее сообщество)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реальной жизни такая бы не выжила и года:)))

Так что если пытаться в реализм - то комплексно, а не выборочно. А то Дракманн пытается показывать реалистично жестокость, зато все остальное шито белыми нитками.

А тебя не смущает ,что тогда и в 1 части ее бы с Джоэлем убили бы в первом же переулке, ибо они всю игру убивают пачки противников с большим численным перевесом, в реальной жизни выжить, так  далеко путешествуя   не посильная задача. Это игровая условность. Точно также невозможно выжить во всех хоррорах и экшенах,( и даже в квантум брейкео ужас!!!) где ты уничтожаешь орды супостатов. Но претензии почему то к ластам предъявляешь.

 

ы там выше хвастался что у Сони крупные игры, а это что за мусор? Это же индюшатина сплошь.

У Майков большой шутер и большая гонка, даже если забыть про эпоху империй. А вообще все-таки три, потому что мультиплеер Хало это по сути отдельный продукт. Ты их можешь как угодно принижать, но это полноценные ААА игры. Тогда как из твоего списка ААА только одна игра - Ratchet, и то с натяжкой. Вот такими вот крупными играми кормит Сони своих фанатов)))

Все вышеперечисленные игры -крупные игры ,с бюджетом и солидной картинкой, то что ты в них не играешь не делают их мелкими, я не играю в эпоху империй, но я не заявляю что это индюшатина,  тот же ретурнал имеет куда как более красивую картинку ,нежели хало в которого вбухали хер знает сколько, а вышел с такой стремной картинкой, что для флагмана просто стыдно.  Итого 5 против 2 . То что майки распилили одну игру на 2 части не делает из нее 2 игры. Разница только в том что в одном режиме болванчики в другом реальные люди, все механики те же. А то давай еще каждый мультиплеерный режим будем считать за отдельную игру))) Сони снабжает геймеров  играми на любой вкус, геймеры отвечают тем, что сметают с полок пс5 и статистика продаж это показывает.Против фактов не попрешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...