Перейти к публикации

Фил Спенсер: виртуальная реальность Xbox не интересует, ограничений на покупку студий нет


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер: виртуальная реальность Xbox не интересует, ограничений на покупку студий нет


1l4udaoA_amp_poster.jpg


Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поучаствовал в видеокасте WSJ Tech Live, организованном редакцией The Wall Street Journal. Спенсер поговорил о ближайших планах игрового подразделения, вот самые интересные моменты из его рассказа.

 

Виртуальная реальность все еще не интересует. Спенсер в восторге от развития VR-технологий, но Microsoft пока не планирует создавать собственную гарнитуру виртуальной реальности и сфокусирована на разработке игр.

 

В то же время Microsoft помогает партнерам, создающим гарнитуры под Windows, и остается в курсе основных инноваций рынка устройств виртуальной реальности. Аппаратные VR-инновации это здорово, вкладываться в них Microsoft пока не готова.

 

Сам Спенсер в восторге от устройств, выпущенных Valve, Sony и Oculus.

 

Квоты на покупку студий нет. Microsoft не закончила с покупкой новых команд для своего игрового подразделения, но и спешить с приобретениями не станет; если попадется подходящая студия, компания всегда может сделать ей предложение.

 

Поиски интересных команд, которые могли бы присоединиться к Microsoft, ведутся постоянно. Это часть стратегии компании: Microsoft «верит в силу контента», а значит, нужны студии, которые могут его генерировать.

 

Присоединяясь к Microsoft, студии получают финансовую стабильность, они могут делать игры столько, сколько нужно, и свободно творить. С точки зрения творчества студии сохраняют независимость и не адаптируются под Microsoft.

 

Сейчас, по словам Спенсера, Microsoft играет в долгую, и найм выдающихся разработчиков — важная часть стратегии компании.

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/119217/fil-spenser-virtualnaja-realnost-xbox-ne-interesuet-ogranichenij-na-pokupku-studij-net/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу майки были так уязвлены аппаратной немощью хуана на фоне плойки, что тупо все силы вложили в развитие железячной части, а про контент забыли. А когда спохватились, было поздно, сейчас они лихорадочно скупают, все что можно скупить из студий, но результат этих усилий мы увидим только годика через 3.



Сейчас, по словам Спенсера, Microsoft играет в долгую, и найм выдающихся разработчиков — важная часть стратегии компании.


Филу надо немного развернуть корабль стратегии. Просто выйти и сказать "Народ, вы вас наедали, мы посовещались и я решил, что теперь самые дорогостоящие трипл-А тайтлы от внутренних студий будут выходить только на боксе, на пк болт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу майки были так уязвлены аппаратной немощью хуана на фоне плойки, что тупо все силы вложили в развитие железячной части, а про контент забыли. А когда спохватились, было поздно, сейчас они лихорадочно скупают, все что можно скупить из студий, но результат этих усилий мы увидим только годика через 3.

 

 

Филу надо немного развернуть корабль стратегии. Просто выйти и сказать "Народ, вы вас наедали, мы посовещались и я решил, что теперь самые дорогостоящие трипл-А тайтлы от внутренних студий будут выходить только на боксе, на пк болт".

Самое главное в новости, что Майки точно в ближайшее время не будут распылятся на свой VR. Это прям правильно. А вот по поводу эксклюзивности. Меня не напрягает, что Сони или МС выпускают игры еще и на ПК, потому как уже давно нет никакой эксклюзивности в ее первоначальном смысле. Более того - если бы Сони и Майки делились своими играми - было бы круто. И каждый бы выбрал игровое устройство, которое удобнее ему. Единственная объективная причина НЕ выпускать на ПК - это делать игры уровня нового Рэтчета и Клэнка, которые затачиваются и выжимают все именно из конкретной платформы. Но я пока вижу, что это не реально - для разрабов важнее большая аудитория и большие деньги.

     Люди, по ходу, уже забыли, что эксклюзивы нужны были на приставках, чтобы выжимать все их соки, чтобы оптимизация была топ. Но какой топ можно добиться от кроссгена? Можно с пеной у рта кричать и радоваться, что та или иная новая игра выходит, к примеру, "только" на PS4 и PS5, НО... нормальный экз - это топ, выжимающий все из ОДНОЙ системы. А теперь... кто захочет в наше время терять деньги и выпускать игру под одну систему? Рэтчет - редкий пример подобного поступка. Но пока - это все. Остальное - это какие-то игры в эксклюзивность и в мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но какой топ можно добиться от кроссгена? Можно с пеной у рта кричать и радоваться, что та или иная новая игра выходит, к примеру, "только" на PS4 и PS5, НО... нормальный экз - это топ, выжимающий все из ОДНОЙ системы.

 

Это да. У меня яркий пример был, когда проходил в Тлоу на пс3, просто охреневал, насколько люди заморочились и как выжали все соки из консоли. Тут верно.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу майки были так уязвлены аппаратной немощью хуана на фоне плойки, что тупо все силы вложили в развитие железячной части, а про контент забыли. А когда спохватились, было поздно, сейчас они лихорадочно скупают, все что можно скупить из студий, но результат этих усилий мы увидим только годика через 3.

да там некогда спохватываться или не спохватываться было. У них явная перестройка была, помню еще году в 16 писал, что заметно как чистят и перестраивают финансовые ведомости, явно под новые большие вложения. А без такой перестройки со всем ворохом проблем никто особо денег бы и не дал  на такие большие покупки, так что по сути успели тогда, когда успели, а не то что что-то там делали, а про другое забыли.  Никто миллиарды сверху не даст, пока подразделение на грани закрытия, Майнкрафт еще не доказал свою окупаемость, Фейбл Леджендс и еще несколько проектов 100500 лет делают без качественных подвижек

Филу надо немного развернуть корабль стратегии. Просто выйти и сказать "Народ, вы вас наедали, мы посовещались и я решил, что теперь самые дорогостоящие трипл-А тайтлы от внутренних студий будут выходить только на боксе, на пк болт".

зачем? чтобы словить тонну хейта, продав на пару миллионов боксов больше, но на дистанции потеряв больше и все равно так же выдав игры на пк, но через клауд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил Спенсер: игры Xbox не интересуют

Зачем игры, когда есть холодильники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, по ходу, уже забыли, что эксклюзивы нужны были на приставках, чтобы выжимать все их соки, чтобы оптимизация была топ.

Эксклюзивы нужны были на приставках, что бы эти самые приставки выглядели привлекательнее на фоне конкурентов. "Выжимание соков" из железа это уже следствие, такое же как хороший сюжет, интересные персонажи, затягивающий геймплей и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже лет 10 майкрософт только и говорит о прекрасном будущем. А что с настоящим?

Мы вообще когда-нибудь доживем до этого светлого времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фил Спенсер: игры Xbox не интересуют

А мне в 14 году блокбастеры обещал, я поверил и бокс купил, всё ещё жду.

 

Уже лет 10 майкрософт только и говорит о прекрасном будущем. А что с настоящим?

Мы вообще когда-нибудь доживем до этого светлого времени?

Мы наверное нет, но дети доживут, наконец внуки, живём же ради них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил как обычно,

На днях: макрософт ресерч " мы работаем над устройствами виар бла, бла, бла, уйма бабла...

Фил: это всё чухня, не ведитесь

Изменено пользователем segla26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эксклюзивы нужны были на приставках, что бы эти самые приставки выглядели привлекательнее на фоне конкурентов. "Выжимание соков" из железа это уже следствие, такое же как хороший сюжет, интересные персонажи, затягивающий геймплей и прочее

не спорю, но привлекательности добивались во многом оптимизацией и использованием возможностей конкретной консоли... некоторые игры просто было из-за этого очень сложно портировать на другую консоль или пк. Это естественная, а не искусственная эксклюзивность, как в большинстве сейчас. Деньги и контракты - вот двигатель сегодняшних "экзов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А мне в 14 году блокбастеры обещал, я поверил и бокс купил, всё ещё жду.

С 14 года они были, не трынди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Филу надо немного развернуть корабль стратегии. Просто выйти и сказать "Народ, вы вас наедали, мы посовещались и я решил, что теперь самые дорогостоящие трипл-А тайтлы от внутренних студий будут выходить только на боксе, на пк болт".

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С 14 года они были, не трынди.

Так обещали больше и лучше, а их стало меньше и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не спорю, но привлекательности добивались во многом оптимизацией и использованием возможностей конкретной консоли... некоторые игры просто было из-за этого очень сложно портировать на другую консоль или пк. Это естественная, а не искусственная эксклюзивность, как в большинстве сейчас. Деньги и контракты - вот двигатель сегодняшних "экзов".

Проблема кроссгена в том, что при разработке ориентируются на самую слабую консоль. А потом уже накручивают на более сильные разрешение, дальность прорисовки, тени и прочее, но это все не то, если бы мир игры и геймплейные механики разрабатывались бы без оглядки.

 

 

Зачем?

Повысить привлекательность консоли и ее продажи. Я пытаюсь найти причины откупить обратно бокс, что-то посерьезнее "да просто охота". Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема кроссгена в том, что при разработке ориентируются на самую слабую консоль. А потом уже накручивают на более сильные разрешение, дальность прорисовки, тени и прочее, но это все не то, если бы мир игры и геймплейные механики разрабатывались бы без оглядки.

 

Тут многие думают, что просто уменьшают настройки под самую слабую, но мы то знаем, что так быть не может ибо разные фишки она не поддерживает, лучше конечно вылизывать под одну платформу, а так и пека тормоз, ибо крутых пека кот наплакал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Повысить привлекательность консоли и ее продажи. Я пытаюсь найти причины откупить обратно бокс, что-то посерьезнее "да просто охота".

большинство сидит на какой-то одной платформе, и если человеку неинтересны сониэкзы, а на пк он не играет, то очевидно он возьмёт бокс. Да и сейчас стратегия мс это продвижение пасса, а боксы лишь инструмент для его запуска, то есть им пофиг купишь ты бокс или пк, или с мобилы будешь играть по облаку, главное чтоб подписку оформил. А всем и каждому не угодить в любом случае
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто мешает подписку за бакс бесконечно на три месяца оформлять, они это отключать собираются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто мешает подписку за бакс бесконечно на три месяца оформлять, они это отключать собираются?

не в курсе о чем ты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не в курсе о чем ты

Для новых аккаунтов доллар за три месяца, оплатил, отвязал карту, создал новый как, привязал карту и так до бесконечности, правда в РФ это не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для новых аккаунтов доллар за три месяца, оплатил, отвязал карту, создал новый как, привязал карту и так до бесконечности, правда в РФ это не действует.

ну видимо кому-то это будет полезно... Хрен знает. Вообще уверен что по достижению определённого числа подписичников они начнут закручивать гайки. Вот эти финты за доллар, Аргентина и прочее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...