Перейти к публикации

Жанровое разнообразие, японские игры, будущее портов на ПК: главное из интервью главы PlayStation Studios


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С тем же успехом можно лабо и Марио серкет называть причинами для зависти.

Ты плакал от недостатка разнообразия, я тебе показал что это не так. При чем тут причины для зависти? А уж нравится тебе это разнообразие или нет это уже второй вопрос. 

Я бладборн раза три прошел. И астробота с удовольствием. А ты сиди ищи разнообразие в своем вкусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты плакал от недостатка разнообразия, я тебе показал что это не так. При чем тут причины для зависти? А уж нравится тебе это разнообразие или нет это уже второй вопрос. 

Я бладборн раза три прошел. И астробота с удовольствием. А ты сиди ищи разнообразие в своем вкусе.

Я даже не заметил, что это пример для разнообразия.

 

Ты мне показал, что на сони на любой вкус есть долбилки от третьего лица. Где то мечом машешь, а где то стреляешь, где то открытый мир, а где то закрытый. Разнообразие ключом просто.

 

Из всего этого разве что ретурнал выделяется (который в простонародии получил кличку "инди данжон кролер за 70$) и астробот, который демо гемпада. Навека разнообразие, навека, уболтаться и играть годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самый преданный фанат Фила положил свои жизнь и репутацию на то чтобы выставлять биллиорки клоунами

Вот терь больше на правду похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...