Перейти к публикации

Жанровое разнообразие, японские игры, будущее портов на ПК: главное из интервью главы PlayStation Studios


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Жанровое разнообразие, японские игры, будущее портов на ПК: главное из интервью главы PlayStation Studios

webp

 

 

Герман Хульст, бывший руководитель студии Guerilla (серии Killzone и Horizon), который стал главой всех внутренних команд разработчиков PlayStation, дал интервью изданию Game Informer.

 

Разговор зашёл в том числе и о подходе Sony к развитию игрового направления — выбрали из этой части материала главное.

 

О разнообразии игр и подходов к их разработке

 

Хульсту нравится разнообразие в PlayStation Studios — по его словам, команды разработчиков Sony различаются не только названиями, но и стилем, технологиями.

 

В то же время глава PS Studios убеждён, что студиям Sony полезно работать вместе, делиться как технологиями, так и идеями. В пример он привёл Team Asobi, которая создала одну из первых игр для PS5 — Astro’s Playroom — а свои наработки представила другим студиям и помогла им освоиться с консолью.

 

"Team Asobi, насколько помню, сделала около 80 прототипов, многие из которых в итоге использовала в Astro’s Playroom. При этом свои ранние наработки команда представила другим студиям, можно сказать, провела для них презентацию и рассказала, например, как можно использовать контроллер DualSense"

Герман Хульст
глава PlayStation Studios

 

Жанровое разнообразие игр Хульст тоже считает важным. Он напомнил, что студии PlayStation работают над 25 играми, половина из которых относится к новым IP, и отметил, что многие игры ещё не анонсированы.

 

Так, глава PlayStation Studios упомянул игру независимой студии Haven, которую основала Джейд Реймонд, бывший продюсер Assassin's Creed.

 

"Sony — международная компания, разрабатывающая игры в Японии, Европе и Америке. Я хочу, чтобы игры были и большие, и маленькие, и в самых разных жанрах.

Многое мы ещё не анонсировали. Скажем, мы обсуждали наше сотрудничество с Haven, студией Джейд Реймонд. Я встретился с Джейд и некоторыми её сотрудниками, и меня крайне заинтересовало то, над чем они сейчас работают"

Герман Хульст
глава PlayStation Studios

 

О японских играх и студиях Sony

 

Sony, по мнению Хульста, в некотором смысле остаётся «очень японской компанией», помнит о своём наследии и любит японские игры.

 

Команды разработчиков из Японии тоже по-прежнему важны для Sony. Поэтому, несмотря на реструктуризацию Japan Studio — одной из первых внутренних студий Sony, которая разработала такие игры, как Gravity Rush, The Last Guardian, Ico, Tokyo Jungle и Ape Escape — компания продолжает инвестировать в японский рынок и вряд ли когда-нибудь от него откажется.

 

"Мы создаём студию Team Asobi под руководством Николя Дусе, инвестируем в эту команду. Люди ещё иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, которая работает в двух регионах (Японии и США). Мы также инвестируем в нашу группу разработчиков из Токио, которая помогает сторонним студиям и сотрудничала с From Software и Kojima Productions.

 

Так что мы любим японских разработчиков и инвестируем в них. По-моему, японские игры — настолько важная часть идентичности PlayStation, что мы вряд ли когда-нибудь откажемся от японских и в целом азиатских разработок"

Герман Хульст
глава PlayStation Studios


Об эксклюзивах и портах

 

Хульст по-прежнему считает эксклюзивы важной частью стратегии Sony, поэтому не стоит ожидать, что основные франшизы появятся на Xbox Series X|S. Симулятор бейсбола MLB The Show 21, которая была разработана внутренней студией Sony, но появилась в день релиза в Xbox Game Pass, Герман назвал исключением из правил, так как эта франшиза принадлежит MLB Advanced Media.

 

И несмотря на то, что Sony выпустила часть своих игр на ПК и порты оказались успешными, эксклюзивы консолей PlayStation останутся её приоритетом.

 

"MLB The Show — исключение из правил; думаю, люди понимают, что на консолях Xbox игру издала MLB Advanced Media, а не Sony. Я не могу себе представить, чтобы мы когда-нибудь сделали то же самое с одной из определяющих платформу игр, которые мы разрабатываем в PlayStation Studios.

 

Обычно между выпуском на нашей платформе и на ПК проходит около двух лет. Но можете быть уверены в том, что мы продолжим создавать определяющие платформу, эксклюзивные игры для консолей PlayStation — для этого и нужны PlayStation Studios. Нам важно выжать максимум из консолей, показать, на что они действительно способны"

 

Герман Хульст
глава PlayStation Studios

 

В заключение Герман Хульст заявил, что PlayStation Studios продолжают развиваться и создавать уникальный опыт для игроков.

 

"Мы инвестируем в прекрасные команды, которые у нас есть. Мы набираем новых разработчиков. Мы продолжаем делать упор на качество. Мы по-прежнему работаем над теми вещами, которые, по-моему, порой можем сделать только мы. Я отвечаю за это. И я гарантирую, что мы продолжим над этим работать"

Герман Хульст
глава PlayStation Studios

 

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/837658-zhanrovoe-raznoobrazie-yaponskie-igry-budushchee-portov-na-pk-glavnoe-iz-intervyu-glavy-playstation-studios
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди ещё иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital

Это он так тонко намекнул на медлительность разработки полифоников? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну молодцы, если не врет. Жанровое разнообразие очень бы им не помешало, а то последнее время все крупные ключевые проекты свелись к экшен-адвенчурам от 3 лица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Он напомнил, что студии PlayStation работают над 25 играми, половина из которых относится к новым IP, 24 из них - экшоны от третьего лица и одна гонка»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну молодцы, если не врет. Жанровое разнообразие очень бы им не помешало, а то последнее время все крупные ключевые проекты свелись к экшен-адвенчурам от 3 лица.

Жанровое разнообразие не имеет никакого отношения к "перспективе камеры", то что ты называешь экшен-адвенчурами уже делится как минимум на четыре-пять жанров. В рамках "разнообразия" не обязательно скатываться в симуляторы, 2d/изометрические какахи, пошаговые тактические настолки и прочую сомнительную хрень, лишь для того что бы потом сказать "смотрите мы штаны можем надевать через голову"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, «вид от 3 лица» наиболее популярный в индустрии в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого. соня перестала отмалчиваться похоже. бОльшая прозрачность это хорошо

 

збс быть пекарем нынче. жаль я "слишком стар для этого дерма"

Изменено пользователем AZRAEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жанровое разнообразие не имеет никакого отношения к "перспективе камеры", то что ты называешь экшен-адвенчурами уже делится как минимум на четыре-пять жанров. В рамках "разнообразия" не обязательно скатываться в симуляторы, 2d/изометрические какахи, пошаговые тактические настолки и прочую сомнительную хрень, лишь для того что бы потом сказать "смотрите мы штаны можем надевать через голову"

так вопрос не только в камере. Они и по жанрам в одно соединяются все больше, от разных жанров оставляя лишь элементы. Допустим, ты же не назовешь Хорайзон рпг в открытом мире. Такой же экшен, как и условный паучок. Или Дейс гон, который тоже как бы совсем не шутер. Где все эти жанры, которые были даже у Сони не так давно. Даже новый бог войны уже не совсем чистокровный слешер, каким он был раньше. В живых пока остаётся платформер в виде Рэтчета и гонки в виде Гран Туризмо, где одна игра за поколение выходит (ну на пс4 хотя бы Драйвклаб был, пусть и игра не очень, но мы именно о разнообразии для начала говорим). Ну и ставший мультиплатформой симулятор бейсбола ещё забыл, а так пока все крупные проекты больше в нечто более-менее единое сплавляются, имея небольшие отличия,типа вот то же самое в открытом мире или полуоткрытые большие локации, типа Анчика. Но это не какие-то серьезные жанровые изменения, это скорее именно что добавление элементов жанра. По такой логике Гири 5 это другой жанр, раз полуоткрытые большие локации и элементы рпг добавили, а по сути все это декоративные изменения в рамках одного жанра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, ты же не назовешь Хорайзон рпг в открытом мире. Такой же экшен, как и условный паучок.

 

Сравнить action\rpg с beat me up это конечно топ аналитика экзов Сони. Из той же серии,что Doom,Cyberpunk и Supraland на полном серьёзе ставить в один ряд ведь в обоих вид от первого лица и можно стрелять.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

beat me up

а вот это да, прямо новый жанр. Избейте меня. Это что за мазохизм?)) Или это когда плохо играешь и от первого же моба люлей получаешь. Хотя это неплохое описание соулс-лайк игр)) Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

«Он напомнил, что студии PlayStation работают над 25 играми, половина из которых относится к новым IP, 24 из них - экшоны от третьего лица и одна гонка»

Каеф!11)

 

 

нужно больше игр от 3 лица....с напарниками....

this
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот это да, прямо новый жанр. Избейте меня.

челик хотел показаться шибко умным, но обосрался жидким.

хотя, это и не удивительно: данный пассажир кроме обсёров ничем и не выделялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это он так тонко намекнул на медлительность разработки полифоников? )

ну да и то, что кроме кина от третьего лица у них есть разнообразие - гоночка! :))

 

 

«Он напомнил, что студии PlayStation работают над 25 играми, половина из которых относится к новым IP, 24 из них - экшоны от третьего лица и одна гонка»

а тебе что-то не нравится? вроде все как ты любишь! вернее за это ты и любишь сони! :KEKW: Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони самая разноплановая линийка экзов, причем задают планку во всех жанров. Действительно эпичная компания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнить action\rpg с beat me up это конечно топ аналитика экзов Сони. Из той же серии,что Doom,Cyberpunk и Supraland на полном серьёзе ставить в один ряд ведь в обоих вид от первого лица и можно стрелять.

 

Топ аналитика это назвать паука битемапом :D

 

У сони самая разноплановая линийка экзов, причем задают планку во всех жанров. Действительно эпичная компания.

Ага, давайте изучим разноплановую линейку экзов эпичной компании за последние пять лет:

-экшн адвенчура

-платформер

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-гонка

-адвенчура

-экшн адвенчура

-гонка

-платформер

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-симулятор

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-рпг

 

Мы все захлебнулись в разнообразии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони самая разноплановая линийка экзов, причем задают планку во всех жанров. Действительно эпичная компания.

4osXf3_3HPE.jpg?size=320x314&quality=96&

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, давайте изучим разноплановую линейку экзов эпичной компании за последние пять лет:

-экшн адвенчура

-платформер

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-гонка

-адвенчура

-экшн адвенчура

-гонка

-платформер

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-симулятор

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-экшн адвенчура

-рпг

 

Мы все захлебнулись в разнообразии

В экш адвенчурах разные сюжеты, разные возможности персонажей. Ты ведь не скажешь что хорайзон это то же самое что паук? Если тебе для разнообразия не хватает инди поделок от Сони или тетрисов, так ими весь стор забит от сторонних. Смысл делать порожняк если его и так хватает.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот это да, прямо новый жанр. Избейте меня. Это что за мазохизм?)) Или это когда плохо играешь и от первого же моба люлей получаешь. Хотя это неплохое описание соулс-лайк игр))

 

Кстати Бладборну и двум частям Ниох майки так никак и не ответили в прошлом поколение и вряд ли есть такие планы на это. 

 

Топ аналитика это назвать паука битемапом

 

А какой жанр в его основе лежит?

 

Ты ведь не скажешь что хорайзон это то же самое что паук?

Допустим, ты же не назовешь Хорайзон рпг в открытом мире. Такой же экшен, как и условный паучок.

 

 

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экш адвенчурах разные сюжеты, разные возможности персонажей. Ты ведь не скажешь что хорайзон это то же самое что паук? Если тебе для разнообразия не хватает инди поделок от Сони или тетрисов, так ими весь стор забит от сторонних. Смысл делать порожняк если его и так хватает.

 

То что в играх разные катсцены и боевка не делает эти игры разными жанрами. Между пауком и хорайзоном проще назвать различия, а не схожести.

 

Для разнообразия не хватает игр, которые не будут сюжетными бегалками с сюжетом для юных максималистов, подобием стелса и боевкой в жанре *вставить любой популярный жанр*

 

А какой жанр в его основе лежит?

 

https://marvels-spider-man.fandom.com/wiki/Marvel%27s_Spider-Man
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да и то, что кроме кина от третьего лица у них есть разнообразие - гоночка! :))

 

а тебе что-то не нравится? вроде все как ты любишь! вернее за это ты и любишь сони! :KEKW:

За гонки? Да, уже только ради туризмы и купил себе обратно Пс5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...