Перейти к публикации

Call of Duty: Vanguard


Electr0Zx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, NSerial сказал:

Вот здесь я ДВА РАЗА ПОДРЯД спавнюсь сначала в пяти метрах за углом от места смерти, а потом сразу же на месте смерти, пока убивший меня человек еще не перезарядился.

 

Во первых не в пяти метрах а как минимум в пятнадцати. Во вторых, если ты много играл в колду, то должен знать, что при первой смерти от противника ты спавнишься недалеко от него, чтобы иметь возможность отомстить, если ты снова гибнешь от этого же врага, то спавн перемещается в другую точку карты далеко от этого врага. Я в твоем видео не увидел бага. Ты просто не знаешь этой особенности. Есть конечно исключения из этого правила. Например, если тебя убили возле твоей посылки, то спавн будет перенесен и противник сможет захватить твою посылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, OkeyGoogle сказал:

 

Во первых не в пяти метрах а как минимум в пятнадцати. Во вторых, если ты много играл в колду, то должен знать, что при первой смерти от противника ты спавнишься недалеко от него, чтобы иметь возможность отомстить, если ты снова гибнешь от этого же врага, то спавн перемещается в другую точку карты далеко от этого врага. Я в твоем видео не увидел бага. Ты просто не знаешь этой особенности. Есть конечно исключения из этого правила. Например, если тебя убили возле твоей посылки, то спавн будет перенесен и противник сможет захватить твою посылку.

Что за современная тупость :) 5 или 15 метров, но мне понадобилось 3 секунды, чтобы добежать до места смерти. Это полный тупняк и это можно было бы понять, если бы карта состояла из 5 квадратных метров, но она больше, чем большинство карт в контре, например, а спавнит она почему то по два раза подряд там же где и умер. 

 

Да мне плевать на эту особенность. В любой другой игре такую особеность называют дисбалансом. Нахрена спавнить человека которого я убил в нескольких секундах ходьбы у меня за спиной? Чтобы он мне мог отомстить? Вау, круто, вот это баланс. А если я его еще раз кончу, то его уже нормально заспавнит. Вот это современно, вот это особенность.

 

И она не работает системно, во многих случаях тебя даже при первом убийстве может заспавнить нормально, а иногда вот так, чисто по решению сломанного кода. А если я в начале квадрокил сделаю это значит, что все четыре врага должны оказаться у меня за спиной пока я перезаряжаюсь? Звучит как что то очень современное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, NSerial сказал:

Ого, вот это масса разнообразия: захвати один флаг, захвати три или захвати движущийся флаг. Невероятное разнообразие современных режимов.

Комбой, превосходство, убийство подтверждено, каждый за себя, опорный пункт, контроль, гонка вооружений умножь на три по типу темпа боя и умножь на два по типу обычный и хардкор режим. Добавь сюда королевскую битву. Причем режимы эти можно организовать как по фильтру так и по тематическим подборкам. Если тебе этого мало назови хоть одну игру где больше. 

8 минут назад, NSerial сказал:

Да мне плевать на эту особенность. В любой другой игре такую особеность называют дисбалансом. Нахрена спавнить человека которого я убил в нескольких секундах ходьбы у меня за спиной? Чтобы он мне мог отомстить? Вау, круто, вот это баланс. А если я его еще раз кончу, то его уже нормально заспавнит. Вот это современно, вот это особенность.

Т.е. ты тупо не знал как колда устроена и пытаешься влезть со своим уставом в чужой монастырь. Ай ай ай знаток. Я тебе дал крутой лайвхак. Пользуйся им. А не плачь. Эта особенность с хрен знает какой колды идет. Ну да у тебя это дисбаланс. А у нормальных игроков это дополнительный драйв. Когда ты можешь отомстить врагу. Я пользуюсь этим. А также люблю таких дилетантов как ты убивать дважды, зная, что нубик заспавнится недалеко от места гибели.

8 минут назад, NSerial сказал:

Что за современная тупость :) 5 или 15 метров, но мне понадобилось 3 секунды

3 секунды по меркам колды это целая вечность.

8 минут назад, NSerial сказал:

А если я в начале квадрокил сделаю это значит, что все четыре врага должны оказаться у меня за спиной пока я перезаряжаюсь?

И сам же отвечаешь на свой вопрос

8 минут назад, NSerial сказал:

И она не работает системно, во многих случаях тебя даже при первом убийстве может заспавнить нормально, а иногда вот так, чисто по решению сломанного кода

Не сломанный код а ситуация на карте решает. Есть точки спавна. Они статичны. Тебя не будет спавнить, туда где эта точка уже занята. Так что расслабься и прими эту особенность колды и пользуйся ею.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, OkeyGoogle сказал:

Комбой, превосходство, убийство подтверждено, каждый за себя, опорный пункт, контроль, гонка вооружений умножь на три по типу темпа боя и умножь на два по типу обычный и хардкор режим. Добавь сюда королевскую битву. Причем режимы эти можно организовать как по фильтру так и по тематическим подборкам. Если тебе этого мало назови хоть одну игру где больше. 

Господи, не говори, что ты серьезно считаешь настройки одного и того же режима с разным числом игроков за новый режим :monkaChrist:

 

по сути там четыре режима, выше уже про них писал. Аналог: большинство пвп шутеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NSerial сказал:

Господи, не говори, что ты серьезно считаешь настройки одного и того же режима с разным числом игроков за новый режим

Пусть и не новый режим, но привносит разнообразие. 

 

3 минуты назад, NSerial сказал:

по сути там четыре режима, выше уже про них писал

По сути ты опять морозишь чушь лишь подогнать реальность под свой шаблон. Я тебе выше режимы написал. Давай рассажи как ты их сгруппировал в четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, OkeyGoogle сказал:

Комбой, превосходство, убийство подтверждено, каждый за себя, опорный пункт, контроль, гонка вооружений умножь на три по типу темпа боя и умножь на два по типу обычный и хардкор режим. Добавь сюда королевскую битву. Причем режимы эти можно организовать как по фильтру так и по тематическим подборкам. Если тебе этого мало назови хоть одну игру где больше. 

Т.е. ты тупо не знал как колда устроена и пытаешься влезть со своим уставом в чужой монастырь. Ай ай ай знаток. Я тебе дал крутой лайвхак. Пользуйся им. А не плачь. Эта особенность с хрен знает какой колды идет. Ну да у тебя это дисбаланс. А у нормальных игроков это дополнительный драйв. Когда ты можешь отомстить врагу. Я пользуюсь этим. А также люблю таких дилетантов как ты убивать дважды, зная, что нубик заспавнится недалеко от места гибели.

3 секунды по меркам колды это целая вечность.

И сам же отвечаешь на свой вопрос

Не сломанный код а ситуация на карте решает. Есть точки спавна. Они статичны. Тебя не будет спавнить, туда где эта точка уже занята. Так что расслабься и прими эту особенность колды и пользуйся ею.

"Это не баг, это фича" - девиз любого быдлокодера. Вот и тут всякое говно в духе "спавн за спиной через секунду после смерти" это не баг, а фича, да еще и обязательно современная. Да и еще с которой надо научиться жить и уважать ее как свою родную. Кто не понял, тот лох, кто понял, тот современный.

 

Надеюсь никогда не встретиться с ценителями говнокода в котором фикса на гринде, спиномозговом рефлексе и раздражающих техниках это мало того, что круто, драйвово так еще и невообразимо современно

 

И да, сколько можно делать вид, что в вангарде есть варзона?

51 минуту назад, OkeyGoogle сказал:

Пусть и не новый режим, но привносит разнообразие. 

 

По сути ты опять морозишь чушь лишь подогнать реальность под свой шаблон. Я тебе выше режимы написал. Давай рассажи как ты их сгруппировал в четыре.

Да выше же писал, сколько можно одно и тоже спрашивать

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Вот и тут всякое говно в духе "спавн за спиной через секунду после смерти" это не баг, а фича, да еще и обязательно современная

К чему эти детские гиперболы? Держи себя в руках. 

1 час назад, NSerial сказал:

Да выше же писал, сколько можно одно и тоже спрашивать

А что ты написал. Три раза слово флаг. Я тебе написал конкретные режимы. Ты написал какую то хрень про флаги.

1 час назад, NSerial сказал:

И да, сколько можно делать вид, что в вангарде есть варзона?

Тебе важно чтобы варзона запускалась прямо из меню вангарда? 

1 час назад, NSerial сказал:

"Это не баг, это фича" - девиз любого быдлокодера

Это не фича - это баг - девиз любого дилетанта, не разобравшегося в предмете обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, OkeyGoogle сказал:

К чему эти детские гиперболы? Держи себя в руках. 

А что ты написал. Три раза слово флаг. Я тебе написал конкретные режимы. Ты написал какую то хрень про флаги.

Тебе важно чтобы варзона запускалась прямо из меню вангарда? 

Это не фича - это баг - девиз любого дилетанта, не разобравшегося в предмете обсуждения.

Какие гиперболы, ты мне выше расписывал какая это классная система когда тебя спавнит сразу же рядом со смертью и что это предмет отличительного и современного шутера, а теперь оказывается не говорил.

 

Да не помню я конкретные режимы: в одном из них ты захватываешь одну территорию, в другом три, в третьем одну, но движующуюся. Если для тебя это ничего не говорит, то открой список режимов и поиграй в игру уже наконец.

 

Ахаха лол. Мне важно, чтобы режим был в составе конкретной игры, а то такой тупой риторикой мы дойдем до "не, ну вот видишь из меню батлфилда 2042 можно запустить батлфилд5, а это значит что там есть батл рояль и вообще батла2042 про вторую мировую. И про первую тоже, оттуда же можно и батлу1 запустить"

 

Я в онлайн шутеры играю 20 лет. Разумеется я не разобрался как там все работает. В любом шутере это называется дисбалансом и багом. И да, во многих шутерах такое говно проскакивает тоже. Только его в течении нескольких дней фиксят, иначе от игры начинают отворачиваться. Но только не адепты колды. Адепты колды гордо принимают это как факт, а потом бегают и защищают этот подход как системный, современный и вообще понятный и объяснимый. Несмотря на то, что весь интернет завален жалобами на это говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NSerial сказал:

ты мне выше расписывал какая это классная система когда тебя спавнит сразу же рядом со смертью и что это предмет отличительного и современного шутера

Я тебе расписывал, то чего ты не знаешь. А именно как устроена система респа в колде. И да - это отличительное свойство колды. Смирись уже. Мне просто смешно, что ты типа такой опытный в шутерах, а такой простой вещи в предмете хейта и не знал. Ты можешь принимать эту особенность или не принимать, но факт остается фактом. Ты тупо не подозревал, что так было задумано. Ну обосрался. Чего ж теперь. Обтекай.

2 часа назад, NSerial сказал:

Да не помню я конкретные режимы: в одном из них ты захватываешь одну территорию, в другом три, в третьем одну, но движующуюся

Давай еще скажи, что все режимы одинаковы потому что там надо стрелять и кидать гранаты. Смешной такой.

2 часа назад, NSerial сказал:

Только его в течении нескольких дней фиксят, иначе от игры начинают отворачиваться. Но только не адепты колды.

Конечно. Адепты колды знают как играть в колду. Поэтому и не отворачиваются. А дилетанты пытаются свались свою криворукость и неумение двигаться на несуществующие баги. У тебя как там с багами в хейло? Все нормально? А чего онлайн такой днищенский тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, OkeyGoogle сказал:

Я тебе расписывал, то чего ты не знаешь. А именно как устроена система респа в колде. И да - это отличительное свойство колды. Смирись уже. Мне просто смешно, что ты типа такой опытный в шутерах, а такой простой вещи в предмете хейта и не знал. Ты можешь принимать эту особенность или не принимать, но факт остается фактом. Ты тупо не подозревал, что так было задумано. Ну обосрался. Чего ж теперь. Обтекай.

Давай еще скажи, что все режимы одинаковы потому что там надо стрелять и кидать гранаты. Смешной такой.

Конечно. Адепты колды знают как играть в колду. Поэтому и не отворачиваются. А дилетанты пытаются свались свою криворукость и неумение двигаться на несуществующие баги. У тебя как там с багами в хейло? Все нормально? А чего онлайн такой днищенский тогда? 

Ты мне расписывал такую же сказку про то что в хорайзонах графика в гонках и опен ворлде меняется, а в хало днищенский онлайн, только правдой это не стало как бы ты ни пытался

 

Краткий список того, что кор игроки и про игроки пишут о спавнах в вангарде

https://gamingintel.com/players-find-cod-vanguard-spawns-awful/

https://charlieintel.com/vanguard-spawns-worst-in-cod-history/148241/

https://www.gamingbible.co.uk/news/call-of-duty-vanguard-spawns-the-worst-in-the-series-say-fans-20211116

https://9to5fortnite.com/name-of-responsibility-execs-slam-vanguard-spawns-amid-cdl-main-ii-controversy/

 

Ну и вишенкой на торте: сами слежхаммеры эти спавны пытаются пофиксить

https://www.videogameschronicle.com/news/call-of-duty-vanguard-update-aims-to-improve-spawn-logic-in-all-maps-and-modes/

Но получается еще хуже чем было:pepelmao:

https://www.dexerto.com/call-of-duty/vanguard-players-slam-spawns-as-getting-worse-despite-game-being-months-old-1761999/

https://latestgamestories.com/2022/04/13/cod-vanguard-brings-long-awaited-spawn-change-but-players-are-not-satisfied/

 

Пожалуйста не надо дальше гнуть эту тупость с "так и задумано, это очень современно, вы просто не понимаете". Игроки в ужасе от этого говна, разработчики пытаются это пофиксить, еспортс матчи ломаются из за этого, посередине сидит окейгугл и говорит "да вы просто в мало шутеров играли, так и должно быть".

 

В режимах должно меняться больше одной переменной. Кроме смены количества точек должно хоть что то поменяться. А то давайте наклепаем килл конфермедов, где количество выпадающих жетонов будет меняться или вместо жетонов будут выпадать собачьи кости, и каждый из этих режимов назовем современным отдельным режимом.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, NSerial сказал:

Ты хоть бы даты статей посмотрел - НОЯБРЬ 2021. Смешной ты.

7 часов назад, NSerial сказал:

Пожалуйста не надо дальше гнуть эту тупость с "так и задумано, это очень современно, вы просто не понимаете"

Я тебе рассказал как это устроено в контексте твоего же видео. Ты плакался на баги, но в своем видео показал не баг а фичу.

7 часов назад, NSerial сказал:

В режимах должно меняться больше одной переменной. Кроме смены количества точек должно хоть что то поменяться.

Ну то есть для тебя одно и тоже, что захват штаба, где надо удерживать зону от разминирования теряя жизни, что найти и уничтожить, где надо минировать а разминировать до последнего бойца, что захват трех точек без потерь жизней и необходимости постоянного присутствия, что удержание статичной зоны в разных местах карты, что удержание движущейся зоны, что комбой 6 на 6 что комбой 20 на 20. Что хардкор режим, что обычный. Ты реально считаешь что это одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, OkeyGoogle сказал:

Ты хоть бы даты статей посмотрел - НОЯБРЬ 2021. Смешной ты.

Я тебе рассказал как это устроено в контексте твоего же видео. Ты плакался на баги, но в своем видео показал не баг а фичу.

Ну то есть для тебя одно и тоже, что захват штаба, где надо удерживать зону от разминирования теряя жизни, что найти и уничтожить, где надо минировать а разминировать до последнего бойца, что захват трех точек без потерь жизней и необходимости постоянного присутствия, что удержание статичной зоны в разных местах карты, что удержание движущейся зоны, что комбой 6 на 6 что комбой 20 на 20. Что хардкор режим, что обычный. Ты реально считаешь что это одно и то же?

Ну конечно же нужно было передернуть и докопаться до даты одной из статей. Не важно, что одна из них прошломесячная. Не важно, что в двух из них написано, что с патчами все ещё хуже с спавнами становится. Чисто фичи, не баги.

 

Опять срываешься куда то в бездну. Я тебе сказал, что три режима это по сути один режим с меняющимся количеством точек для захвата. Килл конфермд это тот же Тим дефмач. Количество игроков в режимах это не "новый режим". В итоге у нас три вариации захвата флага, две вариации дефматча, армс рейс и Сик дестрой. Разнообразие прям не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, NSerial сказал:

Ну конечно же нужно было передернуть и докопаться до даты одной из статей. Не важно, что одна из них прошломесячная. Не важно, что в двух из них написано, что с патчами все ещё хуже с спавнами становится.

То что игру патчат и дорабатывают это хорошо. Возможно не все получается с первого раза. Но процесс идет. То что из-за спавнов играть невозможно - это твоя гипербола. Я как полгода назад играл, так и сейчас играю с удовольствием. И твои высосанные из пальца проблемы мне реально кажутся смешными. 

7 минут назад, NSerial сказал:

Я тебе сказал, что три режима это по сути один режим с меняющимся количеством точек для захвата.

Динамика игры и ТАКТИКА при этом разная.  Хотя ты, возможно, не знаешь, что такое тактика и носишься как нуб по карте в поисках фрагов. Но это уже твои проблемы. 

Кстати почему ты усиленно игнорируешь наличие режимов найти и уничтожить, штаб, режимы хардкора, режим с небулой. Это по твоему тоже одно и то же? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, OkeyGoogle сказал:

То что игру патчат и дорабатывают это хорошо. Возможно не все получается с первого раза. Но процесс идет. То что из-за спавнов играть невозможно - это твоя гипербола. Я как полгода назад играл, так и сейчас играю с удовольствием. И твои высосанные из пальца проблемы мне реально кажутся смешными. 

Динамика игры и ТАКТИКА при этом разная.  Хотя ты, возможно, не знаешь, что такое тактика и носишься как нуб по карте в поисках фрагов. Но это уже твои проблемы. 

Кстати почему ты усиленно игнорируешь наличие режимов найти и уничтожить, штаб, режимы хардкора, режим с небулой. Это по твоему тоже одно и то же? 

 

Да я уже понял, что тебе кажутся смешными проблемы над которыми вся фанбаза плачет и над которой сокрушаются, что становится только хуже. Для тебя это современно, так задуманно, но при этом высосано из пальца. 

 

Ой, да, извините я ужасно гиперболизировал. На самом деле вот, что люди и игроки пишут о спавнах в калде исходя из заметок сверху: "ужасно", "отвратительно"", "сломано", "из всех калдути это лучшие спавны за все время", "спавны это то что должно было быть исправлено здесь и сейчас", "непонятные точки спавна", "худшая система спавнов в истории калдути", "непонятно это задумка или неудачная шутка", "выводящее на гнев", "невероятно расстраивающая" и так далее. Уверен, что я все гиперболизировал, и так и должны писать о своей любимой современной и динамичной серии настоящие фанаты.

 

Да как ты уже невероятно достал задавать один вопрос и из раза в раз получать один и тот же ответ. Вот список всех режимов: 

spacer.png

Из них дефматч, фри фор ол и кил конфермд это вариации "бегай и стреляй", доминэйшн, патрол и хардпойнт это вариации захвата флагов, а армс рейс, серч енд дестрой и контрол достаточно самобытные режимы, которые не выглядят как ленивые настройки для предыдущих режимов. 

А вот список хардкораspacer.png

 

ЭТО ВСЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ РЕЖИМЫ ТОЛЬКО С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ НАСТРОЙКОЙ ФРЕНДЛИ ФАЕРА, ХУДА И ЗДОРОВЬЯ. Если для тебя это отдельные режимы, то страшно представить сколько ты режимов насчитаешь в шутерах в которых каждая эта настройка представлена настраиваемой галочкой.

 

Меняющаяся тактика, зависящая от игроков на сервере это просто кек. Я в отзыве уже писал как невероятно меняется тактика в зависимости от игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, NSerial сказал:

ЭТО ВСЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ РЕЖИМЫ ТОЛЬКО С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ НАСТРОЙКОЙ ФРЕНДЛИ ФАЕРА, ХУДА И ЗДОРОВЬЯ. Если для тебя это отдельные режимы, то страшно представить сколько ты режимов насчитаешь в шутерах в которых каждая эта настройка представлена настраиваемой галочкой.

Так вот эта настройка в корне меняет твою тактику. Твой сет оружия, перков. Это реально ДРУГОЙ режим игры. Не тупи, ради бога.

46 минут назад, NSerial сказал:

Меняющаяся тактика, зависящая от игроков на сервере это просто кек.

Предполагаю, что в команде 5-6 игроков с голосовым чатом ты никогда не играешь. Тогда да. Слово тактика для тебя дичь.  Вопросов нет. В колде для тебя один режим. Бегай стреляй.  Зачем сюда ты приперся со своим никчемным багажом. Вопрос конечно интересный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, NSerial сказал:

На самом деле вот, что люди и игроки пишут о спавнах в калде исходя из заметок сверху: "ужасно", "отвратительно"", "сломано", "из всех калдути это лучшие спавны за все время", "спавны это то что должно было быть исправлено здесь и сейчас", "непонятные точки спавна", "худшая система спавнов в истории калдути", "непонятно это задумка или неудачная шутка", "выводящее на гнев", "невероятно расстраивающая" и так далее.

Я не знаю. Была ли в истории колда про которую "люди" так не писали. На моей памяти такого нет. Основная идея колды - это динамика боя. Маленькие динамичные карты просто не позволят сделать идеальный респаун. Либо ты будешь долго бежать до места, рождаясь далеко от противника, либо ты сразу окунаешься в бой спавнясь рядом. Модель боя колды основана на втором варианте. По моему даже ребенок бы понял эту математику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OkeyGoogle сказал:

Так вот эта настройка в корне меняет твою тактику. Твой сет оружия, перков. Это реально ДРУГОЙ режим игры. Не тупи, ради бога.

Предполагаю, что в команде 5-6 игроков с голосовым чатом ты никогда не играешь. Тогда да. Слово тактика для тебя дичь.  Вопросов нет. В колде для тебя один режим. Бегай стреляй.  Зачем сюда ты приперся со своим никчемным багажом. Вопрос конечно интересный. 

 

1 час назад, OkeyGoogle сказал:

Я не знаю. Была ли в истории колда про которую "люди" так не писали. На моей памяти такого нет. Основная идея колды - это динамика боя. Маленькие динамичные карты просто не позволят сделать идеальный респаун. Либо ты будешь долго бежать до места, рождаясь далеко от противника, либо ты сразу окунаешься в бой спавнясь рядом. Модель боя колды основана на втором варианте. По моему даже ребенок бы понял эту математику. 

Не бомби, жизнь скоро наладится и однажды и колду твою современную починят

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"гонка вооружений" прикольный режим 

эволюция "грязной бомбы" из колд вара

всем рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калвар и вангард в целом не оч.  сюжет хоть приметивен в авангарде но мне почему-то ближе чем в холодной войне, там он какой то через чур нереальный. Мультик особо не понравился в обеих частях, просто он есть и играть в него нет особого отвращения, но и восторга большого не вызывает. Ну а споры о кривых спавнах, звуке и всём чем угодно оставлю для остальных. Всем не угодить

Изменено пользователем Maraderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...