Перейти к публикации

Call of Duty: Vanguard


Electr0Zx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не поздно заходить в игру?

думал в Аргентине взять игру,понятно что там будут жёсткие игроки,для новичков место есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Heisenberg сказал:

Не поздно заходить в игру?

думал в Аргентине взять игру,понятно что там будут жёсткие игроки,для новичков место есть?

конечно. мне попадались порой такие нубасы, что даже в упор попасть не могли. у меня возникало такое чувство, что периодически игры были с ботами, а не с реальными игроками. заходи и не парься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vakich сказал:

конечно. мне попадались порой такие нубасы, что даже в упор попасть не могли. у меня возникало такое чувство, что периодически игры были с ботами, а не с реальными игроками. заходи и не парься)

Мне тоже. А потом одни киберспортсмены, что приходилось выходить из игры и потом только на след день можно было нормально поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, 007-bot сказал:

Мне тоже. А потом одни киберспортсмены, что приходилось выходить из игры и потом только на след день можно было нормально поиграть

читеров много стало. причем их порой вообще не банят

а на консолях вообще оказывается есть читерюги с отключенной отдачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен 1 игрок в команду на турниры и ладдеры GB/CMG и CDL Плейлист. Каллаутам, рашам, прокидкам и тп научим. Главное желание играть и зарабатывать бабок. Пишите в ЛС, а лучше в Xbox.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В зомби моде можно играть по сплит-скрину? Помню в какой то части такая возможность была доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2022 в 04:02, Electr0Zx сказал:

Нужен 1 игрок в команду на турниры и ладдеры GB/CMG и CDL Плейлист. Каллаутам, рашам, прокидкам и тп научим. Главное желание играть и зарабатывать бабок. Пишите в ЛС, а лучше в Xbox.
 

:pikachuS:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 20:45, Heisenberg сказал:

Не поздно заходить в игру?

думал в Аргентине взять игру,понятно что там будут жёсткие игроки,для новичков место есть?

в колду никогда не поздно

в вангард особенно 

игра подберет игроков под твой скилл левел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Раз в 10 лет беру колду, чтоб убедиться, что она говно и ни разу не промахивался. 

 

Абсолютно все проблемы из AW бережно и любя перенесены сюда: 

То карты слишком маленькие, что ты умираешь сразу же заспавнившись 5 раз подряд, то слишком огромные, что по 2 минуты надо бегать, чтоб хоть кого нибудь найти

 

https://gamerdvr.com/gamer/nserial/video/157487015

https://gamerdvr.com/gamer/nserial/video/157487097

 

Спавны в игре это вообще дикое зло: 50% спавнов тебя спавнит за спиной у врага, а остальные 50% их за твоей. 10 лет, а мы еще в альфа версии, где такое происходит в шутере, который делают три студии. 

 

https://gamerdvr.com/gamer/nserial/video/157487129

 

Самое смешное происходит в режимах на захваты: тебя может заспавнить прямо в спине у вражеского отряда, который контролит точку и ты спокойно выкашиваешь их без лишней мысли, делая захват. Как люди после этого не рейджквитят и не выбрасывают консоль - загадка.

 

Оружие просто смех - снайперки и дробовики бесполезная дрочня, а остальные тарахтелки отличаются друг от друга звуком тарахтения в лучшем случае. Есть еще пулеметы. Это такое оружие массового поражения, которое прошивает всю карту насквозь и убивает все, что нечаяно попалось на пути, поэтому 90% убийств с него это когда ты лупишь с него без перезарядки куда то в сторону вражеского спавна и делаешь квадрокилы каждые 0.8 секунды. В том же батлфилде это правилось квикпатчами сразу же, а тут это видимо часть лора, которая десятилетиями кочует из игры в игру, и видимо кому то доставляет даже удовольствие.

 

Кстати про прострелы: пока не задрочишь карту никогда не узнаешь что простреливается, а что нет даже на уровне интуиции. Можно пытаться взять на прострел железную бочку и на одной карте оно выйдет, а на другой нет, а на следующей карте спрятаться за скалой, и узнать, что плотность скалы гораздо меньше, чем бочки и она простреливается как хочешь.

 

Также матчмейкинг: за 2 десятка часов абсолютно всегда либо тебя жестко генгбенгают в жопу, либо вы насилуете соперников во все дыры. Еще ни разу не было какого то сложного и интересного матча, где счет шел бы с минимальным отставанием. Ну и из за этого киллстрики это какие то узаконеные читы. Команда и так насилует противников, после чего кто то кидает бомбу на спаун, второй человек через 3-4 секунды скидывает мортар, потом туда забегает тип с огнеметом, и вот вы сделали 20 фрагов за 15 секунд. Баланс все еще просто класс. 

 

А также режимы: из всей кучи выделяется только армс рейс и сик енд дестрой. Армс рейс самое любопытное, что там есть, где как раз реализуются и снайперки, и дробовики, и даже базуки, но мне не понравилась сама динамика боев, а вот сик ен дестрой в 99% это просто вынести противников за 10-15 секунд матча, либо сдохнуть первым и смотреть 3 минуты как два оставшихся дегенерата легли в противоположных частях карты в узком проходе и ждут, кто первый придет на этот тупой байт.

 

По остальным режимам вообще песня: можно захватывать один флаг, а можно три, а можно контролить движущийся флаг. Ну и дефматч. Разнообразие просто :feelsamaizingman:

 

Зачем то взяли из овервоча фишку с potg и это всегда цирк, никогда ничего толкового там не показывали, зато вот это клоунское говно каждый раз 

 

https://gamerdvr.com/gamer/nserial/video/157487165

 

Ну и самое забавное: колда это мультиплеер шутер с унылой компанией для крабов. 3 ачивки на мультиплеер, все остальное на крабовые развлечения. Я просто не могу каждый раз с этого говна. Что мешает напилить ачивок на трикшоты и заставить игроков шевелить жопой, а не прошивать пулеметом всю карту дожидаясь когда же капнет очередной престиж? Вопрос риторический.

 

А также после каждого килла все еще высвечивается лоу-фпс гифка склееная из 4-5 кадров. Это уже настолько дурновкусие из одноклассников 2005, что скоро станет винтажом даже для бумеров.

 

В общем ничего особенного от колды я не ждал, но она каким то образом все равно успела разочаровать. С 2014 никакого развития она не получила, а проблемы остались ровно на тех же местах, увидимся в 2030-2035.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial в вангарде более или менее получился только сюжет(большинству кстати не зашёл, повесточка и тд, но если закрыть глаза на эти моменты но в целом норм) . В остальном обычное дрочево онлайн. Но тому же пиздюку +- нравица, да и сам проигрываю. Хотя 19 была куда лучше, потом калвар тоже то ещё говнецо. Опять же малой в нее залипает куда больше чем в последние. В целом я так думаю это бич всех крупных игр, кривые спавны, звук всех автоматов как из ведра. Но играть то не во что больше по сути форточка мимо, арех тоже, вот жрём как говориться говно ☹️. Единственное insurgence, радует баллистикой но управление просто швах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maraderrr сказал:

@NSerial в вангарде более или менее получился только сюжет(большинству кстати не зашёл, повесточка и тд, но если закрыть глаза на эти моменты но в целом норм) . В остальном обычное дрочево онлайн. Но тому же пиздюку +- нравица, да и сам проигрываю. Хотя 19 была куда лучше, потом калвар тоже то ещё говнецо. Опять же малой в нее залипает куда больше чем в последние. В целом я так думаю это бич всех крупных игр, кривые спавны, звук всех автоматов как из ведра. Но играть то не во что больше по сути форточка мимо, арех тоже, вот жрём как говориться говно ☹️. Единственное insurgence, радует баллистикой но управление просто швах 

Да хз, там сюжет в духе мстителей, суперкоманду ловят нацики и всю игру показывают рандомный набор зарисовок из войны. Сама кампания такая же карикатура из 2014: вот уровни где надо стрелять, вот стелс уровни, вот снайперский уровень, вот с турелью, ну и конечно летатетльный. Абсолютно стандартный набор, который калькой путешествует из игры в игру уже второе десятилетие. Настолько халявно, что даже ролики на движке игры не стали делать, а тупо отрендерили.

 

Да вот хз, я играю в овервоч, хало, титанфолл - там нет никаких проблем ни с различием пушек, ни с спавнами, ни с различием режимов. Не говоря о том, что каждый из этих шутанов более скилловой, а не "кто быстрее гашетку нажал тот и выиграл".

 

Но кстати нужно признать, что мне нравится звук оружия: вся эта акустика в открытом/закрытом помещении, все эти клики перезарядок, проникновения пуль в разные поверхности. Звучит ОЧЕНЬ сочно, этого не отнять. Один из лучших шутерных звуков. Во время замесов все не сливается в какофонию и все еще слышно каналы десятков разных звуков. Вот тут это то, чего в 2014 не было, а вот по всему остальному даже в сравнении с шутерами 5-10 летней давности: печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите, в зомби-моде сплит-скрин работает?  На старте вроде не работало 

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.05.2022 в 06:35, NSerial сказал:

Спавны в игре это вообще дикое зло: 50% спавнов тебя спавнит за спиной у врага, а остальные 50% их за твоей

Брехня про 50%. Бывает. Но не 50% даже на маленьких картах.

07.05.2022 в 06:35, NSerial сказал:

а остальные тарахтелки отличаются друг от друга звуком тарахтения в лучшем случае

В последней колде на эти тарахтелки можно повесить до десяти модулей и способностей. О чем ты вообще. Там такое разнообразие, что любую пушку можно под свой стиль сделать. Под дальний бой, средние дистанции под стрельбу от бедра, сидя, лежа. Если качаешь пушки на золото, то есть специальные испытания под определенные навесы и стиль игры. И пусшка с разными навесами ведет себя абсолютно по разному. Короче ты опять чушь спорол не разобравшись.

07.05.2022 в 06:35, NSerial сказал:

Кстати про прострелы: пока не задрочишь карту никогда не узнаешь что простреливается, а что нет даже на уровне интуиции.

В последней колде не  только интуитивные прострелы, но и куча пробиваемых и выламываемых элементов. Двери, окна, оградки, ящики. Ты о чем вообще? Там даже карта меняется к концу матча из за этих элементов. Причем чтобы юзать прострелы надо как минимум поставить ЦМО патроны.

07.05.2022 в 06:35, NSerial сказал:

Также матчмейкинг: за 2 десятка часов абсолютно всегда либо тебя жестко генгбенгают в жопу, либо вы насилуете соперников во все дыры. Еще ни разу не было какого то сложного и интересного матча, где счет шел бы с минимальным отставанием. Ну и из за этого киллстрики это какие то узаконеные читы. Команда и так насилует противников, после чего кто то кидает бомбу на спаун, второй человек через 3-4 секунды скидывает мортар, потом туда забегает тип с огнеметом, и вот вы сделали 20 фрагов за 15 секунд. Баланс все еще просто класс.

Отключи кроссплатформу и будет тебе счастье. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.05.2022 в 06:35, NSerial сказал:

Зачем то взяли из овервоча фишку с potg и это всегда цирк, никогда ничего толкового там не показывали, зато вот это клоунское говно каждый раз 

По твоему гораздо лучше тупо смотреть в экран на котором ничего не происходит и бегут циферки? Еще классная фишка с голосованием за лучшего игрока команды. Во всяком случае показывают прикид и движения которые любители задонатить могут получить. Из последнее, когда годзилла растаптывает бойца вообще топчик.

07.05.2022 в 06:35, NSerial сказал:

Я просто не могу каждый раз с этого говна. Что мешает напилить ачивок на трикшоты и заставить игроков шевелить жопой, а не прошивать пулеметом всю карту дожидаясь когда же капнет очередной престиж? Вопрос риторический.

Бить через всю карту - это один из видов испытаний оружия. Не думал об этом? Равно как и убийства сидя, лежа, стрельба от бедра и т.п. Прокачивай оружие на золото и бриллианты и ты получишь весь набор разнообразия. Все ачивки - внутриигровые. И они собраны в камуфляжах оружия, персонажей, эмблемах, карточках, обрамлениях повторов, в добиваниях, движениях персов в лучших моментах и при голосовании. Ты видимо мало играл в игру и не понял, как там организован прогресс.  

07.05.2022 в 06:35, NSerial сказал:

А также после каждого килла все еще высвечивается лоу-фпс гифка склееная из 4-5 кадров

Можешь пропускать же. Не знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, OkeyGoogle сказал:

Брехня про 50%. Бывает. Но не 50% даже на маленьких картах.

В последней колде на эти тарахтелки можно повесить до десяти модулей и способностей. О чем ты вообще. Там такое разнообразие, что любую пушку можно под свой стиль сделать. Под дальний бой, средние дистанции под стрельбу от бедра, сидя, лежа. Если качаешь пушки на золото, то есть специальные испытания под определенные навесы и стиль игры. И пусшка с разными навесами ведет себя абсолютно по разному. Короче ты опять чушь спорол не разобравшись.

В последней колде не  только интуитивные прострелы, но и куча пробиваемых и выламываемых элементов. Двери, окна, оградки, ящики. Ты о чем вообще? Там даже карта меняется к концу матча из за этих элементов. Причем чтобы юзать прострелы надо как минимум поставить ЦМО патроны.

Отключи кроссплатформу и будет тебе счастье. 

1. https://ru.m.wiktionary.org/wiki/утрировать

2. Да плевать под что это можно сделать, если в игре с ттк в 0.00001 секунду все равно будет решать, кто гашетку раньше потянул. 

3. Я выше примеры привел, не делай вид, что не видишь их.

4. Зачем?

3 часа назад, OkeyGoogle сказал:

По твоему гораздо лучше тупо смотреть в экран на котором ничего не происходит и бегут циферки? Еще классная фишка с голосованием за лучшего игрока команды. Во всяком случае показывают прикид и движения которые любители задонатить могут получить. Из последнее, когда годзилла растаптывает бойца вообще топчик.

Бить через всю карту - это один из видов испытаний оружия. Не думал об этом? Равно как и убийства сидя, лежа, стрельба от бедра и т.п. Прокачивай оружие на золото и бриллианты и ты получишь весь набор разнообразия. Все ачивки - внутриигровые. И они собраны в камуфляжах оружия, персонажей, эмблемах, карточках, обрамлениях повторов, в добиваниях, движениях персов в лучших моментах и при голосовании. Ты видимо мало играл в игру и не понял, как там организован прогресс.  

Можешь пропускать же. Не знал?

1. По моему гораздо круче сделать что то нормальное, а не смотреть 10 секунд в наитупейшую ситуацию, где тип крадется чтобы в рукопашку кого то задолбить после чего сразу же умирает. Potg, мать его.

2. Да мне плевать на эти челленджи, я удовольствие от игры хочу получить, а не 200 раз подыхать от кретинов, которые разлеглись в разных кусках карты и гриндят себе ачивки стреляя в 1-2 точки попеременно от чего, видимо, получают неистовое удовольствие.

3. Да я уже практически закончил в нее играть, чтобы понимать как там "организован процесс". 

4. Какая разница можно или нельзя? Факт в том, что это есть и сделано это как на форуме позапрошлого тысячелетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, NSerial сказал:

Да плевать под что это можно сделать, если в игре с ттк в 0.00001 секунду все равно будет решать, кто гашетку раньше потянул.

Да вот нифига. Есть куча параметров, когда ты можешь нажать гашетку раньше, но выстрелить позже. Если твой билд заточен на короткие дистанции, то ты перестреляешь в ближнем бою, но проиграешь на средних и дальних.  Опять же кто раньше потянул будет зависеть и от знания карт, от знания где может появиться противник, чтобы вовремя можно было среагировать. 

34 минуты назад, NSerial сказал:

По моему гораздо круче сделать что то нормальное, а не смотреть 10 секунд в наитупейшую ситуацию, где тип крадется чтобы в рукопашку кого то задолбить после чего сразу же умирает

Придраться можно хоть к столбу. По мне так это лучше чем тупо смотреть статичную картинку где ничего не происходит

37 минут назад, NSerial сказал:

Да мне плевать на эти челленджи, я удовольствие от игры хочу получить, а не 200 раз подыхать от кретинов

Твои проблемы, что ты вместо того чтобы убить этих кретинов, плачешь на форуме как тебя нагибают.

37 минут назад, NSerial сказал:

Да я уже практически закончил в нее играть, чтобы понимать как там "организован процесс". 

При этом ты нихрена не понял всего разнообразия в игре.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.05.2022 в 22:36, OkeyGoogle сказал:

Да вот нифига. Есть куча параметров, когда ты можешь нажать гашетку раньше, но выстрелить позже. Если твой билд заточен на короткие дистанции, то ты перестреляешь в ближнем бою, но проиграешь на средних и дальних.  Опять же кто раньше потянул будет зависеть и от знания карт, от знания где может появиться противник, чтобы вовремя можно было среагировать. 

Придраться можно хоть к столбу. По мне так это лучше чем тупо смотреть статичную картинку где ничего не происходит

Твои проблемы, что ты вместо того чтобы убить этих кретинов, плачешь на форуме как тебя нагибают.

При этом ты нихрена не понял всего разнообразия в игре.  

Куча параметров это "speed" в параметре пушечки?:pepelmao:

 

Вот именно, что можно придраться хоть к столбу. Моя претензия в том, что взяли фичу из другой игры и реализовали ее гораздо хуже, а ты тут права качаешь на уровне "а мне нравится, а если кому то не нравится, то пусть раз на раз со мной выйдет".

 

Охъ лол, начались типичные гугловыдумки про плач и нагибы :peepoclown:

 

Все разнообразие игры это, по сути, два интересных режима, три вариации одного и того же, и старый как мир режим. Расскажи как я не понял их разнообразия, и что на самом деле разнообразие это когда ты дрочишь унылые челленджи в духе "убей на пузе из "вагинального уничтожителя 1488" 8 миллиардов противников и получишь галочку на прицел":laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Вот именно, что можно придраться хоть к столбу. Моя претензия в том, что взяли фичу из другой игры и реализовали ее гораздо хуже, а ты тут права качаешь на уровне "а мне нравится, а если кому то не нравится, то пусть раз на раз со мной выйдет".

По твоему, я ради этой фичи должен играть в другую игру или что? Лучше смотреть просто в табличку после боя? Как это ты делаешь в хейло?

1 час назад, NSerial сказал:

Куча параметров это "speed" в параметре пушечки?

Ты изучил один параметр. Замечательно. Можешь продолжить, там еще есть другие. 

1 час назад, NSerial сказал:

Все разнообразие игры это, по сути, два интересных режима, три вариации одного и того же, и старый как мир режим. Расскажи как я не понял их разнообразия, и что на самом деле разнообразие это когда ты дрочишь унылые челленджи в духе "убей на пузе из "вагинального уничтожителя 1488" 8 миллиардов противников и получишь галочку на прицел

Это не твоя игра же. Давно понятно. Зачем ты опять насиловал себя? Это не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, OkeyGoogle сказал:

По твоему, я ради этой фичи должен играть в другую игру или что? Лучше смотреть просто в табличку после боя? Как это ты делаешь в хейло?

Ты изучил один параметр. Замечательно. Можешь продолжить, там еще есть другие. 

Это не твоя игра же. Давно понятно. Зачем ты опять насиловал себя? Это не понятно.

По моему лучше вообще ничего, чем фича, которая только раздражает и теряет время.

 

Ого, наверное пунктик патронов в стволе, перезарядки и отдачи очень влияет на ттк, да?

 

Это более чем моя игра. В эпоху первого первых 5-6 часте1 она была сделана крепко и без половины тех претензий, которые есть сейчас. То, куда пошел Зампелла это очевидное и отличное развитие калды, а сама калда стала блеклой тенью самой себя с багами, которые бережно хранятся десятилетиями и застоем в который они принесли за 10 лет разлетающиеся дверки. Я очень жду, когда из калды опять сделают нормальный шутер, но пока на горизонте эта перспектива не маячит, поэтому и запускаю ее раз в 10 лет, потому что хз что там исправят к 2030. Может спавны пофиксят или сделают интересные бои не основанные на стрельбе по одному углу из спавна? Кто знает.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, NSerial сказал:

По моему лучше вообще ничего, чем фича, которая только раздражает и теряет время.

Ты не думал что во время этой фичи идет фиксация статистики матча? Если бы ее не было ничего бы не ускорилось. Ты просто тупо созерцал бы статическую картинку.

12 минут назад, NSerial сказал:

Это более чем моя игра. В эпоху первого первых 5-6 часте1 она была сделана крепко и без половины тех претензий, которые есть сейчас

Есть ремастер COD 4? Почему не играешь? Я иногда захожу в нее чтобы лишний раз убедиться какой же это примитив. Для своего времени это было отлично, но сейчас это реально примитив.

14 минут назад, NSerial сказал:

Может спавны пофиксят или сделают интересные бои не основанные на стрельбе по одному углу из спавна? Кто знает.

Спавны имеют проблему только на маленьких картах и в режимах типа 20 на 20. Отключи этот режим и будет тебе счастье. 

15 минут назад, NSerial сказал:

Я очень жду, когда из калды опять сделают нормальный шутер

Никто тебе не будет делать старье. Современные тренды другие и последняя колда их вполне поддерживает. Шутерная часть, динамика боя, разнообразие оружия и навыков под любую аудиторию. Если ты не вписываешься в эту аудиторию, то по сути ты выпал из трендов. Ну что. Бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, OkeyGoogle сказал:

Ты не думал что во время этой фичи идет фиксация статистики матча? Если бы ее не было ничего бы не ускорилось. Ты просто тупо созерцал бы статическую картинку.

Есть ремастер COD 4? Почему не играешь? Я иногда захожу в нее чтобы лишний раз убедиться какой же это примитив. Для своего времени это было отлично, но сейчас это реально примитив.

Спавны имеют проблему только на маленьких картах и в режимах типа 20 на 20. Отключи этот режим и будет тебе счастье. 

Никто тебе не будет делать старье. Современные тренды другие и последняя колда их вполне поддерживает. Шутерная часть, динамика боя, разнообразие оружия и навыков под любую аудиторию. Если ты не вписываешься в эту аудиторию, то по сути ты выпал из трендов. Ну что. Бывает. 

Какая то каломоча полилась. Статистика матча подгружается 10 секунд, когда она сиюсекундно доступна в любое время матча и в любой другой игре доступна сразу без всяких бесполезных сплешскринов?:PepeLaughing:

 

Потому что он вышел слишком рано, еще были свежи раны после предыдущего конвейера. Очевидно ж, что мультиплеерная часть ровно также изнасилована, как и любая другая после Зампеллы.

 

Я не хочу ничего отключать, а хочу играть в сбалансированную и отточеную игру в которой можно получать фан в любом режиме и спастись от жизни на пару вечерков, а получаю баганный кал, со сломанным балансом, который три студии не могут пофиксить десятилетие.

 

Ой я не трендовый и не могу получать удовольствия от багов, OP и бестолковых нововведений из игр 6 летней давности, где все реализовано по уму. Что мне делать, куда податься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NSerial сказал:

Ой я не трендовый и не могу получать удовольствия от багов

Что за баги то? Ты же ни одного не перечислил до сих пор. Только нытье одно. Из которого ясно, что современный шутер тебе не по зубам. 

1 час назад, NSerial сказал:

Я не хочу ничего отключать, а хочу играть в сбалансированную и отточеную игру в которой можно получать фан в любом режиме и спастись от жизни на пару вечерков

Удивительно что среди огромного многообразия современных шутеров ты не нашел ни одного который бы тебе подошел. Может дело не в шутерах вовсе? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, OkeyGoogle сказал:

Что за баги то? Ты же ни одного не перечислил до сих пор. Только нытье одно. Из которого ясно, что современный шутер тебе не по зубам. 

Удивительно что среди огромного многообразия современных шутеров ты не нашел ни одного который бы тебе подошел. Может дело не в шутерах вовсе? 

 

Бедный ты человек, если для тебя баганые спауны, дисбаланс пушек, куча одинаковых режимов, рудименты 15 летней давности и современный шутер это синонимы.

 

Ты умеешь разговаривать оставаясь на топике? Откуда ты нафантазировал, что мне ни один шутер не нравится?:peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NSerial сказал:

Откуда ты нафантазировал, что мне ни один шутер не нравится?

Ты в поиске и очень расстроен, что в колде не нашел то чего искал. Это же очевидно. 

2 часа назад, NSerial сказал:

Бедный ты человек, если для тебя баганые спауны, дисбаланс пушек, куча одинаковых режимов

Я вижу этот набор фраз но конкретики никакой. Если раз в десять игр ты заспавнишься перед противником это не такая проблема из-за которой невозможно играть. Дисбаланс пушек в чем? Никто не бегает с одним набором как это было в твоих любимых старых версиях колды, когда в COD4 все слушали шаги и играли с калашами с глушителями, а в MW2 бегали с парными пистолетами или с ппшками со стрельбой от бедра через всю карту. Куча одинаковых режимов это вообще какой-то высос из пальца. Все популярные современные режимы в наличии. От командного боя до варзоны. Если уж тебе здесь разнообразия не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, OkeyGoogle сказал:

Ты в поиске и очень расстроен, что в колде не нашел то чего искал. Это же очевидно. 

Я вижу этот набор фраз но конкретики никакой. Если раз в десять игр ты заспавнишься перед противником это не такая проблема из-за которой невозможно играть. Дисбаланс пушек в чем? Никто не бегает с одним набором как это было в твоих любимых старых версиях колды, когда в COD4 все слушали шаги и играли с калашами с глушителями, а в MW2 бегали с парными пистолетами или с ппшками со стрельбой от бедра через всю карту. Куча одинаковых режимов это вообще какой-то высос из пальца. Все популярные современные режимы в наличии. От командного боя до варзоны. Если уж тебе здесь разнообразия не хватает...

Я в поиске и не нашел в калде того, что в ней даже не искал, но причем тут остальные шутеры то?

 

Да господи, я даже видео тебе приложил с конкретикой. Куда конкретнее уже?

 

Вот здесь я ДВА РАЗА ПОДРЯД спавнюсь сначала в пяти метрах за углом от места смерти, а потом сразу же на месте смерти, пока убивший меня человек еще не перезарядился. Очень динамично и "современно".:monkaChrist: это никак не "раз в десять игр". Остальное я даже не записывал, этот случай оч показателен, если он случается даже у людей, которые "не разобрались как там все работает"

 

https://gamerdvr.com/gamer/nserial/video/157487129

 

Ого, вот это масса разнообразия: захвати один флаг, захвати три или захвати движущийся флаг. Невероятное разнообразие современных режимов.

 

А также мне нравится как ты в пол втапливаешь за то что в вэнгарде есть даже варзона, только ее там нет. В главном меню есть ссылка на варзону по нажатии которой запускается модерн варфар 2019, в котором она как раз есть. Поэтому не приплетайте то, чего нет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...