Перейти к публикации

"Мы дали студии время и большой бюджет": Фил Спенсер уверен, что Avowed для Xbox станет лучшей ролевой игрой Obsidian


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Как тебя разорвало )))

Хм,странный коммент. Делаю вывод что ты просто тролль, неудачно пытающийся заагрить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм,странный коммент. Делаю вывод что ты просто тролль, неудачно пытающийся заагрить)

Фанатеешь от нишевых проектов на 70 баллов, неудивительно что фанат сони. Другого у них нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фанатеешь от нишевых проектов на 70 баллов, неудивительно что фанат сони. Другого у них нет.

Я фанат хороших синглов, безотносительно Сони/Майкрософт/Нинтендо) Все консоли у меня есть. А вот у тебя прям бомбит от японцев, как я погляжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительно что изометрия тянет ныне на серьёзные рпг. В дос2 сюжет просто детская сказочка про магов и волшебников, не цепляет совершенно. Да, механики прикольные, но в какой-то момент привыкаешь, а сюжет не цепляет.

 

Серьёзность классической rpg прежде всего в сложности квестовой и глубине боевой системы и по этим параметрам Divinity: Original Sin 2 эталон жанра на данный момент.

Ну,а если тебя не это прежде всего цепляет в RPG,то для таких как ты и создаются экшены и шутеры с элементами rpg,что бы и картинка покрасивше,киношной поставновки побольше,а сама игра не требует напрягать извилины во время прохождения т.к стрелочка маркера всегда покажет куда тебе идти по квесту.

 

Что-то аргументации, надоело одно и тоже вам объяснять. Если бы вы могли хоть иногда синие фильтры снимать с глаз ещё куда ни шло. А так дискуссия с вами не вырисовывается никак, даже спорить скучно стало, одну и ту же заезженную пластинку играете. Поэтому аргументация с этого момента у меня будет вашего уровня. Смотрите в зеркало.

 

Заметь, что я в нашем диалоге ни разу не упомянул твою фанатичную любовь к майкам,а из тебя ярлыки так и сыпятся. При,том что ты уже сел в лужу насчёт того кто из нас играет в каноничные RPG,а кто в экшены с элементами ролёвки.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Серьёзность классической rpg прежде всего в сложности квестовой и глубине боевой системы и по этим параметрам Divinity: Original Sin 2 эталон жанра на данный момент.

Ну,а если тебя не это прежде всего цепляет в RPG,то для таких как ты и создаются экшены и шутеры с элементами rpg,что бы и картинка покрасивше,киношной поставновки побольше,а сама игра не требует напрягать извилины во время прохождения т.к стрелочка маркера всегда покажет куда тебе идти по квесту.

 

 

 

Заметь, что я в нашем диалоге ни разу не упомянул твою фанатичную любовь к майкам,а из тебя ярлыки так и сыпятся. При,том что ты уже сел в лужу насчёт того кто из нас играет в каноничные RPG,а кто в экшены с элементами ролёвки.

Что за чушь про сложность квестовой системы? Нет никакой сложности в квестах в DOS2. Они ничем не сложнее тех же квестов в ведьмаке, только уровень погружения совершенно не тот.

Я говорю - для меня в играх важен эффект присутствия. В изометрия он выражен слабо в силу особенностей жанра.

 

И ещё, экшен с элементами это Хорайзон Зеро Даун. А Ведьмак или Масс Эффект это именно ролевые игры. Да, в них есть определенные ограничения участи характера главного героя, но даже так они обеспечивают намного более глубокий и вдумчивый отыгрыш, нежели при игре за невыразительных болванчиков в изометрической РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за чушь про сложность квестовой системы? Нет никакой сложности в квестах в DOS2. Они ничем не сложнее тех же квестов в ведьмаке, только уровень погружения совершенно не тот.

 

Чушь для тебя т.к ты в очередной раз рассуждаешь о игре которую даже не прошёл. В DOS 2,как у истинной RPG есть квесты которые работают в зависимости от твоих отношений с напарником,наличия тех или иных талантов и того кто в твоей команде. В Ведьмаке 3 всего этого нет т.к это экшен с ролевыми элементами где вся квестовая система сводиться к взятию квеста у NPC,включению чутья и возвращения к NPC обратно,не говоря о том,что он вышел шесть лет назад и если бы ты действительно любил жанр,то искал в той же DOS прежде всего достоинства,а не притягивал бы за уши её "недостатки" типа угла камеры или фэнтезийного сюжета.

 

Я говорю - для меня в играх важен эффект присутствия. В изометрия он выражен слабо в силу особенностей жанра.

 

Если бы я был ньюфагом не прошедшим в своё время первые Фолы,IWD и Arcanum,то наверное тоже мог погружаться только в киношные блокбастеры от третьего или первого лица.

 

А Ведьмак или Масс Эффект это именно ролевые игры. Да, в них есть определенные ограничения участи характера главного героя, но даже так они обеспечивают намного более глубокий и вдумчивый отыгрыш, нежели при игре за невыразительных болванчиков в изометрической РПГ.

 

С выхода последнего годного ME3 прошло почти 10 лет,а в Ведьмаке нет никакой отогрыши роли. Про неумение получать удовольствие от сложных измотерических RPG и к чему это ведет за меня уже ответил AZRAEL, парой постов выше.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чушь для тебя т.к ты в очередной раз рассуждаешь о игре которую даже не прошёл. В DOS 2,как у истинной RPG есть квесты которые работают в зависимости от твоих отношений с напарником,наличия тех или иных талантов и того кто в твоей команде. В Ведьмаке 3 всего этого нет т.к это экшен с ролевыми элементами где вся квестовая система сводиться к взятию квеста у NPC,включению чутья и возвращения к NPC обратно,не говоря о том,что он вышел шесть лет назад и если бы ты действительно любил жанр,то искал в той же DOS прежде всего достоинства,а не притягивал бы за уши её "недостатки" типа угла камеры или фэнтезийного сюжета.

 

 

Если бы я был ньюфагом не прошедшим в своё время первые Фолы,IWD и Arcanum,то наверное тоже мог погружаться только в киношные блокбастеры от третьего или первого лица.

 

 

С выхода последнего годного ME3 прошло почти 10 лет,а в Ведьмаке нет никакой отогрыши роли. Про неумение получать удовольствие от сложных измотерических RPG и к чему это ведет за меня уже ответил AZRAEL, парой постов выше.

Погоди а тесы это тож не РПГ? Оутер ворлдс все описанное тож есть.

И да вейсленд 3 классическая РПГ почему то у Майков выходит.

В который раз слышу ахинею ведьмак 3 это не тру РПГ. Да там отыгрыш роли любой отсутствует ( правда есть такая же кингдом Кам где тож роль определена). А уж к квестам ведьмака говорить что они все к одному сводятся. Я хз может ты не понимаешь, но ведьмак 3 игра по книгам, где по лору о ужас ведьмаки берут задания и потом сдают результат. Это логика вселенной данной. И по этой же вселенной нету у Ведьмака напарника и не может быть, кроме редких случаев. Я хз как не понимать надо, что первоисточник будет влиять на мир игры. При этом сами квесты в ведьмаке пока до сих пор самые проработанные во всем что видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди а тесы это тож не РПГ? Оутер ворлдс все описанное тож есть.

И да вейсленд 3 классическая РПГ почему то у Майков выходит.

 

Перечитай с чего диалог начался.

 

В который раз слышу ахинею ведьмак 3 это не тру РПГ. Да там отыгрыш роли любой отсутствует ( правда есть такая же кингдом Кам где тож роль определена). А уж к квестам ведьмака говорить что они все к одному сводятся. Я хз может ты не понимаешь, но ведьмак 3 игра по книгам, где по лору о ужас ведьмаки берут задания и потом сдают результат. Это логика вселенной данной. И по этой же вселенной нету у Ведьмака напарника и не может быть, кроме редких случаев. Я хз как не понимать надо, что первоисточник будет влиять на мир игры. При этом сами квесты в ведьмаке пока до сих пор самые проработанные во всем что видел

 

Все эти отговорки имели какую то силу,если третий Ведьмак создавался строго по каждой строчке книги,но сценарий к игре писался по мотивам книг. И не забывай,что в второй части первоисточник не помешал сделать две сюжетные развилки,а шикарная режиссёрская постановка квестов в Ведьмаке не мешает им быть сугубо линейными и однообразными,как и в Horizont Zero Dawn.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди а тесы это тож не РПГ? Оутер ворлдс все описанное тож есть.

И да вейсленд 3 классическая РПГ почему то у Майков выходит.

В который раз слышу ахинею ведьмак 3 это не тру РПГ. Да там отыгрыш роли любой отсутствует ( правда есть такая же кингдом Кам где тож роль определена). А уж к квестам ведьмака говорить что они все к одному сводятся. Я хз может ты не понимаешь, но ведьмак 3 игра по книгам, где по лору о ужас ведьмаки берут задания и потом сдают результат. Это логика вселенной данной. И по этой же вселенной нету у Ведьмака напарника и не может быть, кроме редких случаев. Я хз как не понимать надо, что первоисточник будет влиять на мир игры. При этом сами квесты в ведьмаке пока до сих пор самые проработанные во всем что видел

Есть категория таких якобы тру-рэпэгэшников, которые считают что настоящая рпг это только изометрия.

Кучу всяких доводов приводят, мол только там бывает полноценная свобода выбора персонажа, типа есть карма, взаимоотношения с напарниками, разветвлённые квесты и проча фигня.

Оно конечно все круто, да вот только я играл в изометрические рпг, в тот же Фоллаут второй и его отличную свежую реинкарнацию Wasteland 3. У этих игр есть большой недостаток - когда сыграешь в качественную ролевую игру в 3D то уже не хочется возвращаться в изометрия. Для меня таким переломными моментом стала Dragon Age Origins - настоящая RPG, с отливной постановкой, атмосферой и погружением. Все, после этого я в изометрию должен заставлять себя играть и единственная изометрия которая меня зацепила это Wasteland 3.

 

Про квесты ведьмака Джоел как обычно гонит чушь. Одна квестовая линейка Кровавого барона даёт больше впечатлений чем все квесты в DOS2. Взрослая серьезная история без правых и виноватых, со сложными решениями и без хэппи-энда. Просто шикарная история.

 

Я уж не говорю про качество проработки персонажей в Ведьмаке или Масс Эффекте. А как прекрасна Kingdoe Come? Как можно утверждать что водить шаблонную болванчиков по карте увлекательнее? Я хз.

 

DOS2 хороша прежде всего своей игровой механикой, возможностью использовать элементы окружения, комбинировать заклинания и стихии и так далее. С точки зрения сюжета и отыгрыш роли она примитивна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Перечитай с чего диалог начался.

 

 

Все эти отговорки имели какую то силу,если третий Ведьмак создавался строго по каждой строчке книги,но сценарий к игре писался по мотивам книг. И не забывай,что в второй части первоисточник не помешал сделать две сюжетные развилки,а шикарная режиссёрская постановка квестов в Ведьмаке не мешает им быть сугубо линейными и однообразными,как и в Horizont Zero Dawn.

Вот как с этим человеком можно что-то всерьёз обсуждать? До в него квесты в ведьмаке такие же как в хорайзо… трындец просто. Наверное поэтому я отыграл ведьмака с разными вариантами прохождения квестов раза три-четыре и с нетерпением жду некстген версию, а хорайзона едва домучил один раз.

 

Что до развилки сюжета во второй части - полячки говорили что там лишь мизерный процент игроков прошёл обе версии развилки, никакого смысла убиваться ради нескольких процентов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как с этим человеком можно что-то всерьёз обсуждать? До в него квесты в ведьмаке такие же как в хорайзо… трындец просто. Наверное поэтому я отыграл ведьмака с разными вариантами прохождения квестов раза три-четыре и с нетерпением жду некстген версию, а хорайзона едва домучил один раз.

Что до развилки сюжета во второй части - полячки говорили что там лишь мизерный процент игроков прошёл обе версии развилки, никакого смысла убиваться ради нескольких процентов нет.

 

Из нас двоих платина в втором и третьем Ведьмаке у меня. Так что твоё экспертное мнение имеет право на существование только в теме Star Wars Jedi: Fallen Order :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Андромеда тоже неплохая, ИМХО

Ну да, 58 часов где-то убил на нее, не помню точно. Норм игра, хоть и не такая как шедевральные те части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Из нас двоих платина в втором и третьем Ведьмаке у меня. Так что твоё экспертное мнение имеет право на существование только в теме Star Wars Jedi: Fallen Order :pepelmao:

Ты выбил платину и нихрена не разобрался в игре. Ты не геймер, ты задрот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты выбил платину и нихрена не разобрался в игре. Ты не геймер, ты задрот.

За 300+ часов наигранных на различных сложностях,сетах брони и концовках само собой не разобрался)

Просто я могу признать,что он прежде всего сюжетный экшен с элементами rpg и отлично поставленными\прописанными,но однообразными квестами,а у тебя почему эти очевидные вещи вызывают желание доказывать,что это не так,вешая на меня опять какие то ярлыки. Хотя тебе постом выше писали,что квесты в Ведьмаке и не могут быть разнообразны,как и не может быть отыгрыша роли из за того,что игра делалась в строгих рамках лора,который это всё не позволил в ней реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 300+ часов наигранных на различных сложностях,сетах брони и концовках само собой не разобрался)

Просто я могу признать,что он прежде всего сюжетный экшен с элементами rpg и отлично поставленными\прописанными,но однообразными квестами,а у тебя почему эти очевидные вещи вызывают желание доказывать,что это не так,вешая на меня опять какие то ярлыки. Хотя тебе постом выше писали,что квесты в Ведьмаке и не могут быть разнообразны,как и не может быть отыгрыша роли из за того,что игра делалась в строгих рамках лора,который это всё не позволил в ней реализовать.

Отыгрыш роли может быть и в пределах лора и фиксированного персонала и этот отыгрыш на голову выше чем отыгрыш в DOS2, где под твоим управлением бегает пустой болванчик. Но для тебя ведьмак с крутым сюжетом, глубоко приписанными персонажами, детально проработанными квестами не рпг, а наивная фентези тактика DOS2 это полноценная рпг. Ну ок…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыгрыш роли может быть и в пределах лора и фиксированного персонала

 

В чём это выражается в Ведьмаке?

 

На голову выше чем отыгрыш в DOS2, где под твоим управлением бегает пустой болванчик.

В DOS2 пять сюжетных персонажей и у каждого есть своя отдельная сюжетка на основе только его лора,а у двоих уникальные концовки. Некоторые квесты работают только при отыгрывании хороших отношений с членами команды. DOS 2 конечно не эталон отыгрыша роли в RPG,но то,что в Ведьмаке,эта система реализована на голову выше может говорить только тот кто не прошёл DOS2. 

 

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Перечитай с чего диалог начался.

 

 

Все эти отговорки имели какую то силу,если третий Ведьмак создавался строго по каждой строчке книги,но сценарий к игре писался по мотивам книг. И не забывай,что в второй части первоисточник не помешал сделать две сюжетные развилки,а шикарная режиссёрская постановка квестов в Ведьмаке не мешает им быть сугубо линейными и однообразными,как и в Horizont Zero Dawn.

Чего? У тебя герой одиночка, который обществом отделяется и считается враждебным. Каких ему напарников нужно? Как их взаимоотношения могут влиять?Лютик тип может свалить от Геральта или Цири? Не применима тут концепция напарников и их взаимоотношений. Это как раз могло быть возьми реды книгу. Но тут уже Геральт старый, опытный ведьмак который много повидал и все вспомнил.

Ну а про квесты зеро Доун это сравнил жопу с пальцем.

 

За 300+ часов наигранных на различных сложностях,сетах брони и концовках само собой не разобрался)

Просто я могу признать,что он прежде всего сюжетный экшен с элементами rpg и отлично поставленными\прописанными,но однообразными квестами,а у тебя почему эти очевидные вещи вызывают желание доказывать,что это не так,вешая на меня опять какие то ярлыки. Хотя тебе постом выше писали,что квесты в Ведьмаке и не могут быть разнообразны,как и не может быть отыгрыша роли из за того,что игра делалась в строгих рамках лора,который это всё не позволил в ней реализовать.

Не понимаю этой херни вот я платину выбил, все теперь об игре я знаю все. Я ведьмак 3 прошел раз 8. И эта лучшая игра про погружение в доп и персонажей. Прочитав книги я просто офигел как все настолько круто сделали. Я прошел 1 раз и тут же запустил на второй заход. Ничего лучше не погружало( где то близко кингдом Кам). Я играл и понимал да перед мной Геральт, тот Геральт из книг, и Цири тоже именно такой бы и была, а Йенна вообще топ. Веришь всему за детали, за внимание к персонажам. Когда Геральт называл Сиги Ройвена Дийкстра я в секунду офигел. Столько сразу понимания отношений между ними. И что будет дальше то же понятно. А Регис это же просто мечта. Как увидел его в кровь и вино понял что будет все топ.

 

За 300+ часов наигранных на различных сложностях,сетах брони и концовках само собой не разобрался)

Просто я могу признать,что он прежде всего сюжетный экшен с элементами rpg и отлично поставленными\прописанными,но однообразными квестами,а у тебя почему эти очевидные вещи вызывают желание доказывать,что это не так,вешая на меня опять какие то ярлыки. Хотя тебе постом выше писали,что квесты в Ведьмаке и не могут быть разнообразны,как и не может быть отыгрыша роли из за того,что игра делалась в строгих рамках лора,который это всё не позволил в ней реализовать.

Не понимаю этой херни вот я платину выбил, все теперь об игре я знаю все. Я ведьмак 3 прошел раз 8. И эта лучшая игра про погружение в доп и персонажей. Прочитав книги я просто офигел как все настолько круто сделали. Я прошел 1 раз и тут же запустил на второй заход. Ничего лучше не погружало( где то близко кингдом Кам). Я играл и понимал да перед мной Геральт, тот Геральт из книг, и Цири тоже именно такой бы и была, а Йенна вообще топ. Веришь всему за детали, за внимание к персонажам. Когда Геральт называл Сиги Ройвена Дийкстра я в секунду офигел. Столько сразу понимания отношений между ними. И что будет дальше то же понятно. А Регис это же просто мечта. Как увидел его в кровь и вино понял что будет все топ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В чём это выражается в Ведьмаке?

 

В DOS2 пять сюжетных персонажей и у каждого есть своя отдельная сюжетка на основе только его лора,а у двоих уникальные концовки. Некоторые квесты работают только при отыгрывании хороших отношений с членами команды. DOS 2 конечно не эталон отыгрыша роли в RPG,но то,что в Ведьмаке,эта система реализована на голову выше может говорить только тот кто не прошёл DOS2.

 

Ага, отдельная сюжетка. Там такая сюжетка шо пипец - по одному диалогу на главу:))). Не смеши меня.

 

В ведьмаке отыгрыш выражается в том что как минимум по разному проходишь квесты на основании своего желания выстроить того или иного персонажа. Во всех трёх играх тебе всегда даётся выбор - занять нейтральную позицию или встать на чью-то сторону. Ты принимаешь разные решения в квестах исходя из того какого ведьмака ты отыгрываешь. Да, здесь безусловно есть ограничения, но глубина проработки квестов, персонажей и диалоговс лихвой перекрывает эти ограничения, так что ДОС2 на фоне ведьмака вообще не выглядит игрой где есть хоть какой-то увлекающий отыгрыш роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, отдельная сюжетка. Там такая сюжетка шо пипец - по одному диалогу на главу:))). Не смеши меня.

Пока только ты меня и всех остальных смешишь, продолжая рассуждая о квестах в игре которую ты даже не смог пройти.

Берём за пример Сибиллу с её квестом по лору " Мать-дерево". Есть два варианта прохождения квеста оба где то по 30-50 минут и один вариант приводит к тому,что в бой против тебя вступает вся локация. И это только один  квест основанный на лоре персонажей из шести.

 

 

В ведьмаке отыгрыш выражается в том что как минимум по разному проходишь квесты на основании своего желания выстроить того или иного персонажа.

 

Только вот мир игры на это никак не реагирует т.к в игре нет системы репутации,а персонаж уже за тебя полностью прописан сценаристами. Такое чувство,что у тебя в голове Ведьмак перемешался с Скайримом и ты поверил,что ты своими решениями можешь что то глобально изменить в мире игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только ты меня и всех остальных смешишь, продолжая рассуждая о квестах в игре которую ты даже не смог пройти.

Берём за пример Сибиллу с её квестом по лору " Мать-дерево". Есть два варианта прохождения квеста оба где то по 30-50 минут и один вариант приводит к тому,что в бой против тебя вступает вся локация. И это только один квест основанный на лоре персонажей из шести.

 

 

 

 

Только вот мир игры на это никак не реагирует т.к в игре нет системы репутации,а персонаж уже за тебя полностью прописан сценаристами. Такое чувство,что у тебя в голове Ведьмак перемешался с Скайримом и ты поверил,что ты своими решениями можешь что то глобально изменить в мире игры)

Да знаю я этот квест Сибиллы, херня полная. Я не понимаю как такого уровня квесты могут цеплять. Я уж не говорю о том как плоско там все эти персонажи прописаны.

 

Опять эта чушь про репутацию. В ведьмаке у тебя больше выбора в поведении героя, недели в ДОС и сами персонажи прописаны глубже. А Скайрим это вообще не РПГ на мой взгляд. Я вообще хз что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да знаю я этот квест Сибиллы, херня полная. Я не понимаю как такого уровня квесты могут цеплять.

Опять ютьюб гейминг?  Ведь этот квест почти в финальной части игры.

 

А Скайрим это вообще не РПГ на мой взгляд. Я вообще хз что это.

 

Пожалуй сохраню на случай важных споров о RPG.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять ютьюб гейминг? Ведь этот квест почти в финальной части игры.

 

 

 

Пожалуй сохраню на случай важных споров о RPG.

Да, я прошёл квест с Сибиллой, представь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я прошёл квест с Сибиллой, представь.

 

То есть при всей своей нелюбви к изометрическим RPG с их плоскими болванчиками и невозможность из за этого погрузиться в атмосферу всё равно не просто отыграл 50-70 часов сюжетки второго Дивинити,но и проходил побочные сюжетные квесты и бросил его за 10 часов до финала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть при всей своей нелюбви к изометрическим RPG с их плоскими болванчиками и невозможность из за этого погрузиться в атмосферу всё равно не просто отыграл 50-70 часов сюжетки второго Дивинити,но и проходил побочные сюжетные квесты и бросил его за 10 часов до финала?

Вот прикинь. Конечно вернусь и таки добью ее, это будет уже третья попытка ее осилить:)).

Это безусловно неплохая ниа, но хороша она прежде всего не сюжетом и персонажами и не ролевыми фишками, а своей прикольной боевкой.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прикинь. Конечно вернусь и таки добью ее, это будет уже третья попытка ее осилить:)).

 

Всё самое сложное осталось позади. Впереди одна локация с парой обязательных квестов и последний босс которого сделали  максимально легким после жалоб игроков на сложность финала первой части.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...