Перейти к публикации

Больше игр масштаба Returnal: Housemarque высказалась о дальнейших перспективах студии


SAF0001
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну смотри, крашнуло меня в середине 6го биома, будь сейв хотя бы вначале биома, то в помойку ушёл бы не весь забег, а условные 20 минут, так? А то получается я почти всё прошёл и мне надо начинать заново с 4го.

Но игра по сути и состоит из крашей. Тебя крашат враги постоянно и возможность потерять прогресс буквально на каждом шагу. Не спасет тебя сейв. Ты сохранишься. И умереть можешь раньше чем до сохранения. Игра рандом. Никто не сохранит тебе последовательность мира в том виде в каком ты проходил до сейва. 

При этом я не отменяю того факта, что в игре вообще не должно быть технических крашей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно-понятно, это походу курс Сони на это поколение. Выкатывать индюшатину багованную за фул прайс и подавать это, как вселенское благо. Ибо эксклюзив, а высокие балы метакритик нарисует ))))

Ты Липтон жгёшь как обычно! Ты в эту игру не играл,но всё знаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

киберпанк-поляки одобряют

Не путай теплое с мягким. Тут тебя крашат враги, а в киберпуке закрашили разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все знают страшных багах игры

Проснись! Это всё давно в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проснись! Это всё давно в прошлом.

 

Как и популярность Ретернл с её продажами :pepelmao: Запомнится игра как одна из самых забагованных стартовых экзов  :ezy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну типа Hades, isaac, dead cells и тд смогли, а они с их бюджетами не смогли? Про играть лучше не ко мне. Если смотреть по теме игры, то я прошел её в первых рядах, если не самый первый.

А че там сохранения есть или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но игра по сути и состоит из крашей. Тебя крашат враги постоянно и возможность потерять прогресс буквально на каждом шагу. Не спасет тебя сейв. Ты сохранишься. И умереть можешь раньше чем до сохранения. Игра рандом. Никто не сохранит тебе последовательность мира в том виде в каком ты проходил до сейва. 

При этом я не отменяю того факта, что в игре вообще не должно быть технических крашей. 

Так можно про любой рогалик сказать. Во всеми любимом Hades есть автосейв вначале каждого уровня (или даже каждой комнаты) и ничего, никто не жалуется, все довольны. Так же спокойно можно закрывать игру и поиграть во что-нибудь другое, что тоже плюс. Спасёт он меня или нет, вопрос хороший, но в конкретных случаях я не умер и вайпнулся, а именно крашнулся, так что да, сейв бы спас меня и бы завершил игру или же нет, но уже по другой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну смотри, крашнуло меня в середине 6го биома, будь сейв хотя бы вначале биома, то в помойку ушёл бы не весь забег, а условные 20 минут, так? А то получается я почти всё прошёл и мне надо начинать заново с 4го.

Так разве забег до нужного уровня не около 20 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че там сохранения есть или что?

Да. Я же не просто так из головы написал, что сейвы есть даже в говнорогаликах из гринлайта, а потому что они там правда есть. Как минимум автосейв вначале уровня. Не просто так именно к Returnal стали предъявлять эту претензию, не чтобы поднасрать сони экзу (хотя возможно без этого тоже не обошлось)

 

Так разве забег до нужного уровня не около 20 минут?

Если просто нестись сломя голову, то да, я занимался зачисткой каждого уровня и составлением норм билда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Я же не просто так из головы написал, что сейвы есть даже в говнорогаликах из гринлайта, а потому что они там правда есть. Как минимум автосейв вначале уровня. Не просто так именно к Returnal стали предъявлять эту претензию, не чтобы поднасрать сони экзу (хотя возможно без этого тоже не обошлось)

 

 

Если просто нестись сломя голову, то да, я занимался зачисткой каждого уровня и составлением норм билда.

А какой смысл тогда в рогалике, если ты сохраняешься? Я думал в том и прикол, что подыхаешь и начинаешь сначала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл тогда в рогалике, если ты сохраняешься? Я думал в том и прикол, что подыхаешь и начинаешь сначала

так автосейв, чтобы ты мог спокойно хотя бы закрыть игру, естественно если сдох, то автосейв стирается и при загрузке ты начинаешь сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так автосейв, чтобы ты мог спокойно хотя бы закрыть игру, естественно если сдох, то автосейв стирается и при загрузке ты начинаешь сначала.

А, ну это нормально. У меня дети страдают, если я не доиграл и в спящий отправил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рогалики зло, я не хочу страдать за свои деньги)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты Липтон жгёшь как обычно! Ты в эту игру не играл,но всё знаешь!

поиграю когда это говно по плюсу раздадут, а ты кукол можешь элитно по фулпрайсу ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их не будет, так как этот человек балабол. Он в рабстве у Саяна щас, отрабатывает то что ему ник не сменили. Кидается на всех кто задевает священную Сони.

паралельно бахаясь в десна с карибом, 2 балабола это сила :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну смотри, крашнуло меня в середине 6го биома, будь сейв хотя бы вначале биома, то в помойку ушёл бы не весь забег, а условные 20 минут, так? А то получается я почти всё прошёл и мне надо начинать заново с 4го.

В хорошую игру, особенно сони экз можно и 100 раз переиграть! :KEKW:

 

Но игра по сути и состоит из крашей. Тебя крашат враги постоянно и возможность потерять прогресс буквально на каждом шагу. Не спасет тебя сейв. Ты сохранишься. И умереть можешь раньше чем до сохранения. Игра рандом. Никто не сохранит тебе последовательность мира в том виде в каком ты проходил до сейва.

При этом я не отменяю того факта, что в игре вообще не должно быть технических крашей.

типа это такая задумка разрабов и так даже лучше! :KEKW:

пока я тут считай отсутствовал гугль чёт вобше стал плох... или отвык уже от всякого бреда! :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграю когда это говно по плюсу раздадут, а ты кукол можешь элитно по фулпрайсу ))))

Неее. У меня пока нет пс5. Да и по фулпрайсу я уже давно не беру. Тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока что лучшая игра этого года в моем личном топе, совершенно неожиданный хеиден даймонд для меня, вчера платину выбил, хочу еще! Новых пушек, новых режимов и сложностей.

и сложностей? Уровень можно выставить? Кроме бладборна пока ни одна игра не заставила меня радоваться и кайфовать от сложностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень можно выставить? Кроме бладборна пока ни одна игра не заставила меня радоваться и кайфовать от сложностей

Она и без уровней сложности сложна. Но можно добавить себе страданий постоянно перегружая костюм порчеными предметами и нацепив никакущих паразитов паразитов. А еще можно пытаться бегать с дефолтным пистолетиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хорошую игру, особенно сони экз можно и 100 раз переиграть! :KEKW:

 

 

 

:men:

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А какой смысл тогда в рогалике, если ты сохраняешься? Я думал в том и прикол, что подыхаешь и начинаешь сначала

пора делать игры с гибкими настройками... а то, что не игра, то тебе обещают 100500 часов боли. Или в реальности это просто замануха типа "мужик сказал - мужик прошел"? Или "не хардкор - не игра". К примеру, в Оутрайдерс можно настраивать сложность мира... и это супер. Хочу - настрою на конкретную сложность, а можно на постепенное повышение. И нет никакого принуждения игроку к хардкору. Если мне нравится игра, то и платину выбью, но это должно быть мое решение... а не решение разрабов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пора делать игры с гибкими настройками... а то, что не игра, то тебе обещают 100500 часов боли. Или в реальности это просто замануха типа "мужик сказал - мужик прошел"? Или "не хардкор - не игра". К примеру, в Оутрайдерс можно настраивать сложность мира... и это супер. Хочу - настрою на конкретную сложность, а можно на постепенное повышение. И нет никакого принуждения игроку к хардкору. Если мне нравится игра, то и платину выбью, но это должно быть мое решение... а не решение разрабов.

Играть надо так, как задумано разработчиками, обычно это нормальная сложность. В ретурнале выбора не было, играю как играю. Хардкора тут особого нет, двух боссов даже с первой попытки убил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора делать игры с гибкими настройками... а то, что не игра, то тебе обещают 100500 часов боли.

Есть такие. Играй в них. Не играй в ту игру где тебе не дают выбора сложности. Распишись в своем неумении играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Есть такие. Играй в них. Не играй в ту игру где тебе не дают выбора сложности. Распишись в своем неумении играть.

а я потребитель :))) Игры пока еще массовый продукт? Или это уже секта "свидетелей" хардкора"? Себя сейчас перечитай... "распишись в своем неумении играть"? А может так... распишитесь в своем неумении создавать адекватные продукты? Или этот подход на "слабо нашу игру пройти" тебя радует? Но это психология школьника, который кому-то что-то должен доказывать ;) Повторяю - прошел Бладборн, потому что крутая игра... ремастер Демонов иду... медленно и скучно. Мотивации осиливать кривой старый геймплей - нет. А пробежаться - хотелось бы. Так понятнее? А ты мне предлагаешь где-то в чем-то "расписываться". Ау, разрабы - давайте мне не только гендерно правильные скинчики, но и вариативность геймплея в 2021 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...