Перейти к публикации

Microsoft назвала в суде главного конкурента Xbox и заявила, что никогда не зарабатывала на продажах консолей


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft назвала в суде главного конкурента Xbox и заявила, что никогда не зарабатывала на продажах консолей
 

 

 

Epic-Games-Apple-Lawsuit-Unreal-Engine.j

 

 

 

В США продолжается разбирательство между Epic Games и Apple, в рамках которого суд допрашивает представителей разных игровых компаний. Сегодня в зале заслушали вице-президента по развитию бизнеса Xbox Лори Райт, которая объяснила, что такое Xbox и с кем конкурирует этот бренд.
 
По словам Лори Райт, Microsoft рассматривает в качестве своего главного игрового конкурента консоли семейства PlayStation. В настоящее время Xbox также конкурирует с Nintendo Switch, но "в меньшей степени". Мобильный же гейминг корпорация выносит в совершенно отдельную категорию.
 

"Мы не рассматриваем iPhone в качестве конкурента Xbox", - подчеркнула она.

 
Отвечая на вопросы юристов, Райт также официально признала, что Microsoft никогда не зарабатывала на продажах консолей Xbox - железо создается и продается в минус все эти годы.
 
Однако оставаться бренду на плаву позволяют игры и сервисы - помимо реализации собственных проектов, Microsoft распространяет на Xbox чужой софт и оставляет себе с каждой транзакции 30%.
 

"Если бы мы не оставляли себе 30% выручки сторонних разработчиков, то не смогли бы заработать на Xbox", - заявила Райт.

 
Говоря о разнице между консолями Xbox и ПК под управлением Windows (где Microsoft скоро снизит в своем магазине комиссию для издателей игр с 30% до 12%), Райт объяснила, что Windows - это открытая платформа со множеством сценариев использования, тогда как Xbox - узкоспециализированные продукты, созданные в первую очередь для игр.
 
Microsoft продает консоли в убыток, чтобы набрать пользовательскую базу и заработать на ней путем продажи игр и сервисов. По словам Райт, снижение комиссии для разработчиков на Xbox не планируется.
 
Глава Epic Games Тим Суини считает, что отдавать Sony, Nintendo и Microsoft по 30% выручки от продаж игр и микротранзакций - справедливо, а Apple - нет. В суде он добивается снижения комиссии для разработчиков в AppStore.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/156776/microsoft-xbox-sale
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит и сони аналогично продаёт устройства, учитывая железо вряд ли у них сильно дешевле производство. Теперь подумаем, а зачем МС отказываться от платного онлайна ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

— Xbox сделал 2.2 млрд. на играх/сервисах, всё это потерялось из-за убыточных продаж консолей. Сервис Game Pass пока не приносит прибыль, тоже убыток;

 

— PlayStation сделала 4.1 млрд на играх, и потеряла 1.7 млрд продавая PS5 ниже себестоимости. Итого 2.3 млрд прибыли;

 

— Консоли Xbox вообще никогда не были прибыльными. Даже в случаях продажи особых изданий/лимиток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убыточность Xbox не сойдет на нет, то вскоре даже золото из-под индийского "слоника" Сатьи Наделы не поможет. У топ-менеджеров тоже есть терпение, и моча Фила, которой он ссыт им в уши - перестанет помогать. Изменено пользователем MolagBally
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убыточность Xbox не сойдет на нет, то вскоре даже золото из-под индийского "слоника" Сатьи Наделы не поможет. У топ-менеджеров тоже есть терпение, и моча Фила, которой он ссыт им в уши - перестанет помогать.

Из серии доллар скоро рухнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть разборок не понял. Аппсторе же их, какую хотят комиссию, такую и устанавливают. Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может мс продавать в минус свои дрова, там не вложено никаких сил в разработку железа. Сони тогда должны были вылететь в трубу давно со своими инновациями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамкины, инвесторы. Бизнес может быть убыточным хоть 30 лет, и выйти на прибыль к 31 году. Живой тому пример озон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Суть разборок не понял. Аппсторе же их, какую хотят комиссию, такую и устанавливают.

а ты в курсе что на играх больше всего зарабатывает именно Apple? 5,2 млрд $ https://vk.com/photo-10055384_457533114?api_access_key=019400483304d84be5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

— Xbox сделал 2.2 млрд. на играх/сервисах, всё это потерялось из-за убыточных продаж консолей. Сервис Game Pass пока не приносит прибыль, тоже убыток;

 

— PlayStation сделала 4.1 млрд на играх, и потеряла 1.7 млрд продавая PS5 ниже себестоимости. Итого 2.3 млрд прибыли;

 

— Консоли Xbox вообще никогда не были прибыльными. Даже в случаях продажи особых изданий/лимиток.

А МС на играх и xbox live gold конечно же ничего не зарабатывает ? Изменено пользователем zapolkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

— Xbox сделал 2.2 млрд. на играх/сервисах, всё это потерялось из-за убыточных продаж консолей. Сервис Game Pass пока не приносит прибыль, тоже убыток;

 

— PlayStation сделала 4.1 млрд на играх, и потеряла 1.7 млрд продавая PS5 ниже себестоимости. Итого 2.3 млрд прибыли;

 

— Консоли Xbox вообще никогда не были прибыльными. Даже в случаях продажи особых изданий/лимиток.

Ты этом сам придумал? Или таки поделишься ссылкой на источник? Цифры интересуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты этом сам придумал? Или таки поделишься ссылкой на источник? Цифры интересуют

https://vk.com/photo-10055384_457533114?api_access_key=019400483304d84be5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А МС на играх и xbox live gold конечно же ничего не зарабатывает ?

Блин, ну там же написано то, на чем зарабатывает, оно и отбивает продажи консолей. Без прибыли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь судья примет решение в пользу Epic, тогда по прецедентному праву комиссия снизится на всех платформах, это очень хорошо встряхнет рынок, возможно кого-то убьет окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь судья примет решение в пользу Epic, тогда по прецедентному праву комиссия снизится на всех платформах, это очень хорошо встряхнет рынок, возможно кого-то убьет окончательно.

Смысл существования консолей для их создателей в этой комиссии. Уменьшение очень серьезно срежет прибыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут фиг заработаешь, оригинал бокс никому был не нужен, 360-е горели по кд, Хуан жирный был дорогим гавном с кинектом  :KEKW: Секс вроде более-менее норм, но к этому времени все игори растеряли, так что тоже мало кому нужен :KEKW: Кароч майки дауны жесткие стали как индусы захватили их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь судья примет решение в пользу Epic, тогда по прецедентному праву комиссия снизится на всех платформах, это очень хорошо встряхнет рынок, возможно кого-то убьет окончательно.

встряхнёт, но цены от этого вряд ли снизятся 

эпики конечно красиво писали, мол если покупать через эпл стор то ценник 6.99$, а если сразу у эпиков то 4.99$

но мы то понимаем, что всё равно будет 6.99

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

встряхнёт, но цены от этого вряд ли снизятся

эпики конечно красиво писали, мол если покупать через эпл стор то ценник 6.99$, а если сразу у эпиков то 4.99$

но мы то понимаем, что всё равно будет 6.99

У эпиков комиссия ниже чем в стиме, игры там стали дешевле от этого - вроде нет. Поэтому от уменьшения игроки в плюсе вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, интересно, смотрим.

Сони сделала на консолях 4.1 ярда, МС сделала 2.2 ярда, как выше фейл пишет, допустим. Цифры за 2019 год.

Смотрим продажи консолей в штуках на начало 2020 года:

 

 

Total-Consoles-Sold-Mar2020-www.HookedOn

 

 

Делим одно на другое и считаем продажи в расчете на одну консоль:

Сони - 4.1 ярда / 107,8 млн консолей = 38 баксов на консоль

MS - 2.2 ярда / 46,6 млн консолей = 47 баксов на консоль

 

То есть МС зарабатывает в расчете на одну консоль на 23% больше, но при этом почему-то у Фейла Сони в плюсе, а у МС "всё это потерялось из-за убыточных продаж консолей". Логика!

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл существования консолей для их создателей в этой комиссии. Уменьшение очень серьезно срежет прибыль

Поэтому они ссут там все и участвует каждый как может и у уже для Эпиков 30% у остальных это нормально... и мы то вроде как хотели только apple поиметь, а не всю индустрию (включая своих партнеров sony), а им судья в ответ - уважаемые, мое решение затронет всю игровую индустрию, так что старайтесь лучше... В судах так часто бывает, идешь заряженный на успех с одной проблемой, а выходишь с 10 новыми  :KEKWait: 

 

встряхнёт, но цены от этого вряд ли снизятся 

эпики конечно красиво писали, мол если покупать через эпл стор то ценник 6.99$, а если сразу у эпиков то 4.99$

но мы то понимаем, что всё равно будет 6.99

 

Тут главное, чтобы больше не стали, считай если выстрелит решение, то на 1/3 прибыли у платформодержателей резко поуменьшится. Но я всё равно за такое решение - это был бы хорошим уроком для всех и может бы мозги у многих заработали в другом направлении - например развитие доустаных сервисов, более гибкая политики в регионарных сегментах и так далее.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис Game Pass пока не приносит прибыль, тоже убыток

Исходя из моего примерного расчета выше средняя консоль приносит Мс менее 50 баксов в год, а если отсюда убрать доходы с ПК - то и того меньше. Пользователь Game Pass приносит МС по десять баксов в месяц - итого 120 баксов в год. То есть пользователь геймпасса более чем в два раза более прибылен МС чем средний владелец консоли и в более чем три раза прибыльнее чем средний владелец PlayStation для Сони. Но фейл все равно считает что геймпасс убыточен, а Сони прибыльна... Логика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони - 4.1 ярда / 107,8 млн консолей = 38 баксов на консоль

MS - 2.2 ярда / 46,6 млн консолей = 47 баксов на консоль

 

 47$ на консоль и 1.5 миллиарда ПК-игроков для которых последние пару лет доступны со старта продаж почти все игры внутренних студий майков.

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...