Перейти к публикации

VGChartz: Сравнение продаж PS5 и Xbox Series X | S и Switch за первые 16 недель со старта нового поколения


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@DudeDohhhU, Не верючто они там по старфилд что-то имеют. Какой 2020-й? На Е3 даже ролика подготовить не смогли. К тому времени, когда они игру собираются выпустить, им уже с нуля делать придется, чтобы не засмеяли игроки и журналисты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже устал просвящать, посмотри на кирпичи как минимум... В Гирзах там в общем и целом со светотенью проблемы, до Анча как до луны на жопе.

Ты просто топ непредвзятости и светоч просвещения)

 

Запоминайте детишки, так выглядят идеальные кирпичи

Uncharted-4-Tips-2.jpg

 

 

Так выглядит несварибельная халтура хуже чем в B проектах

2003058904.jpeg?f=imagegallery

 

Так выглядит эталон работы со светотенью

http://s01.riotpixels.net/data/a0/92/a092c102-d633-4d4c-a9c2-0e65e63c38ec.jpg/screenshot.uncharted-4-a-thiefs-end.1920x1080.2016-05-20.204.jpg

 

Так выглядит "как до луны на жопе"

EpZBNgFXEAM6cj3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто топ непредвзятости и светоч просвещения)

 

Запоминайте детишки, так выглядят идеальные кирпичи

https://cdn.gamer-network.net/2016/usgamer/Uncharted-4-Tips-2.jpg

 

 

Так выглядит несварибельная халтура хуже чем в B проектах

https://tweakers.net/i/PfmPwUxbVXLBZPxiDQ2YpKM1ylU=/1280x/filters:strip_icc():strip_exif()/i/2003058904.jpeg?f=imagegallery

 

Так выглядит эталон работы со светотенью

http://s01.riotpixels.net/data/a0/92/a092c102-d633-4d4c-a9c2-0e65e63c38ec.jpg/screenshot.uncharted-4-a-thiefs-end.1920x1080.2016-05-20.204.jpg

 

Так выглядит "как до луны на жопе"

https://pbs.twimg.com/media/EpZBNgFXEAM6cj3.jpg

Млин, чувак, когда я сказал про кирпичи - посмотри на те, что на земле, они воооооьще без теней, привет квака 2, нет динамических обьектов, все припаяно, склеено и тд.. Ну ты либо тролль либо че))

В новый доп 2020 года я не играл, как там себя ведет трава не знаю, реагирует ли на взрывы, кастует ли водопад и дым тени, принимает ли водопад и дым тени а?? Может ты еще оклюжные и индиректные тени покажешь как работают?? Мне овер 100 гиг игру сейчас некуда ставить да и рога, оно того не стоит.

Зато Анч4 стоит по умолчанию))) Там, что не уровень, то нова яюлокация в принципе)) Хоть в воде, хоть над водой, хоть пещеры, хоть монастыри, хоть стройки и тд и тп))) Яж тебе говорю, ты в прологе хотяб посмотри че твориться))) Ты в Гирях воообще такой работы не найдешь)))

 

 

 

70c5a65e3d086da8805e4d6994726591.jpg

 

afd75568458de7e254a7d5cdeaf5c971.png

 

 

cdf6a1c1d1816a5c952b366b32068407.png

 

7374e6f147e77d79071505d735ffbc99.jpg

 

 

 

Я тебе по другому скажу, те локи, что ты мне показал - я их за не хер делать сделаю, и текстуры и конченую светотень настрою. То, что творят в Анче - я даж хер знает как они это сделали.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но чтобы это видеть, нужно быть как минимум не предвзятым ни к одной из компаний и смотреть со стороны потребителя,а не фанатика.

Очень печально, что ты так не можешь сделать  :peepoComfy:

Нельзя взять и выпустить крутую ААА-игру на несколько лет раньше планов. Это просто невозможно с технической и организационной точек зрения. Хз с чем тут спорить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DudeDohhhU, Не верючто они там по старфилд что-то имеют. Какой 2020-й? На Е3 даже ролика подготовить не смогли. К тому времени, когда они игру собираются выпустить, им уже с нуля делать придется, чтобы не засмеяли игроки и журналисты.

Просто у Беседки такая стратегия - нормально анонсировать игры за полгода до релиза. так что верим в 2021й  :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так выглядит несварибельная халтура хуже чем в B проектах

https://tweakers.net/i/PfmPwUxbVXLBZPxiDQ2YpKM1ylU=/1280x/filters:strip_icc():strip_exif()/i/2003058904.jpeg?f=imagegallery

Рили выглядит паршиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f1e9e985e6d566c0295ad1a105881756.png

 

ee14b401e17a1673a5c55aa5a69f558b.png

 

Ты просто топ непредвзятости и светоч просвещения)

 

Запоминайте детишки, так выглядят идеальные кирпичи

https://cdn.gamer-network.net/2016/usgamer/Uncharted-4-Tips-2.jpg

 

 

Так выглядит несварибельная халтура хуже чем в B проектах

https://tweakers.net/i/PfmPwUxbVXLBZPxiDQ2YpKM1ylU=/1280x/filters:strip_icc():strip_exif()/i/2003058904.jpeg?f=imagegallery

 

Так выглядит эталон работы со светотенью

http://s01.riotpixels.net/data/a0/92/a092c102-d633-4d4c-a9c2-0e65e63c38ec.jpg/screenshot.uncharted-4-a-thiefs-end.1920x1080.2016-05-20.204.jpg

 

Так выглядит "как до луны на жопе"

https://pbs.twimg.com/media/EpZBNgFXEAM6cj3.jpg

f64eae25cf2ecbf386c576b0748497ee.jpg

 

Чтоб ты понимал Пинтерест путает эти фотки (скрины) с реальными интерьерами,

44e941e20ffa41b0085d8f8036b9082d.jpg

 

И это я про индиректные тени даж тему не поднял

 

 

С 15:15 смотри

 

 

Вот хитро сделано аля из катсцены в геймплей

 

В Гирзы 5 завезли фокусировку при прицеливании??

 

 

В Анче вон пожалуйста, еще и великолепно реализовано.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Я говорю про сюжетные игры.

Да и о чем с тобой речь вести, тебе хлебом но корми каждый год гири выпускай, и ты довольный умрешь через лет 100. О каком еще ты вкусе говоришь, у тебя вообще нету. Ты однообразный человечек

А я какие игры тебе назвал? Вульф, Прей, Эвил Визин, Дизоноред - не про сюжет? Да у Беседки теперь даже Дум в значительной мере про сюжет. У соне более менее интригующим сюжетом может похвастать разве что HZD, остальное - пресная жвачка с хорошей постановкой и средней паршивости геймплеем. Гири на этом фоне принципиально не хуже и не лучше. 

Кстати, HZD очень сильно напоминает игры от беседки.  :KEKW:

 

А не ты ли о Блодборне 2 мечтаешь? Не ты ли хочешь навернуть ГОВ 9?

 

я уже устал просвящать, посмотри на кирпичи как минимум... В Гирзах там в общем и целом со светотенью проблемы, до Анча как до луны на жопе. ятам пишут, что патч вышел, который чето со светом делает - хз.. Проблема Гирзов в том, что они по принципу топор сделаны, там вниманий к деталям минимальны, взаимодействие с окружающим миром - минимальны, динамических разрушений прям практически нет.. Даже кишки у рыб (все в той же раболовецкой локе), по сплайнам вылетают.. Главное попади, автоматический вспарывается брюхо и кишки по одному и тому же курсу направляются.. То как сделаны текстуры, особенно у окружения и тд.

Уровень рынка, настолько унижает Гирзы насколько это только возможно, там ты можешь пройти за 2 минуты этот рынок, но если ты начнешь наблюдать извучать - там ппц, внимание котасему, со многим можно взаимодецствовать, после рынка тут же в колокольню, потом по колокольне, ахово колокол падает после этого война на жтом же рынке и все что там есть можно снести все углы в щепки и далее еще и на джипе погоня - вот это работа! И это лишь одна локация, а сколько локацтй в Анче?)) А ты загрузи уровень в доме, лил пролог - ты от фотки не отличишь интерьер. Скринов (без фотомода) кидал до кучи:

А в Гирзах я только на обьемный свет обратил внимание и то только в пустыне и в паре мест.

Там где красиво - я автоматом делаю скрины.

 

И Догов пока по светотени не переплюнул никто. У них работа с индиректными тенями еще в Тлоу1 взлетела так, что такого ты до сих пор 99% играх не узреешь..

 

Доги это гуру в графике и проработке, Гирзы настолько не рядом, что даж говорить и сравнивать нечего.

 

Дивизия 2 прям гораздо больше прогрессивнее.

ЛМАО!  :KEKW: А чо там хотя бы по отражениям у этих гуру? Про Real-time local reflections такое ощущение, что они даже не слышали, а им 100 лет в обед.. И с SSR только в 2016ом нормально обращаться научились, это когда вся индустрия их в хвост и гриву давно юзает. 

Грамма объективности ради стоил бы упомянуть, что в Гирях есть отражения и полигонов на персонажах и окружении гораздо больше. 

А вот нечто подобное они разве что в этом поколении выдадут. 

zOUYw34.jpg

Ну и почему бы не заскринить места, где у гуру вышло не ок?   :feelswowman:

f1e9e985e6d566c0295ad1a105881756.png

 

 

 

 

 

КоД Гоуcтс?  :pepelmao:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я какие игры тебе назвал? Вульф, Прей, Эвил Визин, Дизоноред - не про сюжет? Да у Беседки теперь даже Дум в значительной мере про сюжет. У соне более менее интригующим сюжетом может похвастать разве что HZD, остальное - пресная жвачка с хорошей постановкой и средней паршивости геймплеем. Гири на этом фоне принципиально не хуже и не лучше.

Кстати, HZD очень сильно напоминает игры от беседки. :KEKW:

 

А не ты ли о Блодборне 2 мечтаешь? Не ты ли хочешь навернуть ГОВ 9?

 

ЛМАО! :KEKW: А чо там хотя бы по отражениям у этих гуру? Про Real-time local reflections такое ощущение, что они даже не слышали, а им 100 лет в обед.. И с SSR только в 2016ом нормально обращаться научились, это когда вся индустрия их в хвост и гриву давно юзает.

Грамма объективности ради стоил бы упомянуть, что в Гирях есть отражения и полигонов на персонажах и окружении гораздо больше.

А вот нечто подобное они разве что в этом поколении выдадут.

https://i.imgur.com/zOUYw34.jpg

Ну и почему бы не заскринить места, где у гуру вышло не ок? :feelswowman:

 

КоД Гоуcтс? :pepelmao:

В локе, где ледяные статуи (которые преломляют и разбиваютсч), там есть отражения. Лока на лодке, также все великолепно в воде отражается. Также кожа принимает/отражает окружение - эффект скорее вручную настраиваемый, но это отлично работает.

 

Ты с катсцены показываешь скрин?? Я те также с катсцен накидать могу)))) Там когда этот мужичок шваброй мое - ты в жтот момент сделай скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В локе, где ледяные статуи (которые преломляют и разбиваютсч), там есть отражения. Лока на лодке, также все великолепно в воде отражается. Также кожа принимает/отражает окружение - эффект скорее вручную настраиваемый, но это отлично работает.

 

Ты с катсцены показываешь скрин?? Я те также с катсцен накидать могу)))) Там когда этот мужичок шваброй мое - ты в жтот момент сделай скрин.

Это не катсцена, лол... Да хотя бы катсцен с таким же по качеству освещение\затенение из ноти-игр накидай  :pepelmao:

И нет нормальных отражений в у догов, одни редкие намёки. SSR только в Унчартеде 4 появился. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не катсцена, лол... Да хотя бы катсцен с таким же по качеству освещение\затенение из ноти-игр накидай :pepelmao:

И нет нормальных отражений в у догов, одни редкие намёки. SSR только в Унчартеде 4 появился.

Схерали это не катсцена??

 

Это не катсцена, лол... Да хотя бы катсцен с таким же по качеству освещение\затенение из ноти-игр накидай :pepelmao:

И нет нормальных отражений в у догов, одни редкие намёки. SSR только в Унчартеде 4 появился.

Вот тебе НЕ катсцена и НЕ фотомод:

C2-E0-B052-4-F98-4-D6-B-839-E-0334809-A5

08-D670-BA-4021-4-D6-D-9602-B5040901-BC9

16-DD7709-0235-4-B81-8390-BA526-C3-B2-AA

 

Снег на куртке и на волосах попадает, тает, волосы мокнут. Все клево вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схерали это не катсцена??

А схерали это катсцена? Это диалоговая сцена. 

 

Схерали это не катсцена??

 

 

Вот тебе НЕ катсцена и НЕ фотомод:

https://i.ibb.co/CKJzjH7/C2-E0-B052-4-F98-4-D6-B-839-E-0334809-A5037.jpg

https://i.ibb.co/d506BBt/08-D670-BA-4021-4-D6-D-9602-B5040901-BC94.jpg

https://i.ibb.co/MpqG2qs/16-DD7709-0235-4-B81-8390-BA526-C3-B2-AA6.jpg

 

Снег на куртке и на волосах попадает, тает, волосы мокнут. Все клево вроде.

  :KEKW: Да ничего даже близкого к скрину из Контроля!))

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не катсцена, лол... Да хотя бы катсцен с таким же по качеству освещение\затенение из ноти-игр накидай :pepelmao:

И нет нормальных отражений в у догов, одни редкие намёки. SSR только в Унчартеде 4 появился.

Когда в Контрол базарить начинают - подрубаются доп эффекты, ты подойди к нему когда он просто моет или стоит ченить. Также с любым нпс с кем базаришь - одно, но стоит "отбазариться". Отрубается ряд эффектов, упрощаются кости лица и тд.

 

А схерали это катсцена? Это диалоговая сцена.

 

 

:KEKW: Да ничего даже близкого к скрину из Контроля!))

Мля ты ппц, даже ДФ проговаривали, что в диалогах подрубаются доп эффекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в Контрол базарить начинают - подрубаются доп эффекты, ты подойди к нему когда он просто моет или стоит ченить. Также с любым нпс с кем базаришь - одно, но стоит "отбазариться". Отрубается ряд эффектов, упрощаются кости лица и тд.

Доп жопекты..   :pepelmao: Догам такое и не снилось даже в катсценах. Точка!

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ассассинс Криж Юнити по такой же методе, там еще и шевелюра в диалогах богаче, как только базар окончен - хлоп и вся красота пропадает.

 

 

Доп жопекты.. :pepelmao: Догам такое и не снилось даже в катсценах. Точка!

Да ты че))) Чет не припомню, чтоб финов прославляли богами графита как минммум ага?

 

Это раз, в Контрол с реальных актеров лица снимались. В Анче чето не уверен.

 

d75f099ba0cd81fb292d75b485a5d079.png

4fbebb5a76deb27b0801cfdcb4eab2ac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень печально, что ты так не можешь сделать  :peepoComfy:

Нельзя взять и выпустить крутую ААА-игру на несколько лет раньше планов. Это просто невозможно с технической и организационной точек зрения. Хз с чем тут спорить можно.

 

А никто и не спорит, считаешь, что нельзя ну ок. Обмазался беливами про ТЕС 6 через 5-7 лет и хорошо, твое дело, не буду рушить твой мирок  :ezy: И конечно же у xbox все плохо и он скоро rip :peepoclown:

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ассассинс Криж Юнити по такой же методе, там еще и шевелюра в диалогах богаче, как только базар окончен - хлоп и вся красота пропадает.

 

 

Да ты че))) Чет не припомню, чтоб финов прославляли богами графита как минммум ага?

Так никто кроме сонелюбов догов таковыми и не считает. В их играх объективно полно косяков и работы уровня "средней по палате". 

И факт в том, что уровеня качества светотени в сцене из Контроля доги ни разу не демонстрировали. 

 

Вроже неплохо, но не дотягивает  :pepelmao:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, чувак, когда я сказал про кирпичи - посмотри на те, что на земле, они воооооьще без теней, привет квака 2, нет динамических обьектов, все припаяно, склеено и тд.. Ну ты либо тролль либо че))

В новый доп 2020 года я не играл, как там себя ведет трава не знаю, реагирует ли на взрывы, кастует ли водопад и дым тени, принимает ли водопад и дым тени а?? Может ты еще оклюжные и индиректные тени покажешь как работают?? Мне овер 100 гиг игру сейчас некуда ставить да и рога, оно того не стоит.

Зато Анч4 стоит по умолчанию))) Там, что не уровень, то нова яюлокация в принципе)) Хоть в воде, хоть над водой, хоть пещеры, хоть монастыри, хоть стройки и тд и тп))) Яж тебе говорю, ты в прологе хотяб посмотри че твориться))) Ты в Гирях воообще такой работы не найдешь)))

 

 

 

 

Я тебе по другому скажу, те локи, что ты мне показал - я их за не хер делать сделаю, и текстуры и конченую светотень настрою. То, что творят в Анче - я даж хер знает как они это сделали.

 

Капец мыло :monkaChrist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто кроме сонелюбов догов таковыми и не считает. В их играх объективно полно косяков и работы уровня "средней по палате".

И факт в том, что уровеня качества светотени в сцене из Контроля доги ни разу не демонстрировали.

 

 

Вроже неплохо, но не дотягивает :pepelmao:

Ну я без rtx не играл, могу принципиально проверить. Заодно вне диалогов натшвабреныша позырить можно.

 

Вот индиректных теней при приближении к стене я не упомню в Контрол. Вотвсяком случае в глаза не бросались. Седня заморочусь прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я без rtx не играл, могу принципиально проверить. Заодно вне диалогов натшвабреныша позырить можно.

РТХ на эти сцены не влияет. Чего можно позырить? В фотомоде что ли?  :KEKW:

 

https://i.pinimg.com/originals/d7/5f/09/d75f099ba0cd81fb292d75b485a5d079.png

 

Это из трейлера, либо из дневников разрабов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Контрол много эффектов древним способом на спрайтах сделано, к примеру ты в картину стрельнул оттуда пачка бумаги вылетает, это плоскость с анимацией (причем с такой себе) и вот такого рода там многое и основано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот индиректных теней при приближении к стене я не упомню в Контрол. Вотвсяком случае в глаза не бросались. Седня заморочусь прям.

А они так нужны, тем более когда из-за этого страдают прочие тени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...