Перейти к публикации

"Не ожидала настолько большого негатива": Исполнительница роли Эбби в The Last of Us Part II высказалась о критике в интернете


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Tovbot, людей когда будешь убивать, по другому на мир смотреть будешь. Концовка тлоу2 абсолютно логична, просто ты на другом плане бытия существуешь.

ну да, куда мне, не то что ты наверное, с сотней трупов за плечами...

 

Просто то как ты предлагаешь убрать Джоела - это уже прлдеванная на 100 раз жевачка.

А история о мести за близкого человека - это не прожеванная сто раз жвачка?:))

 

Но сюжет заставляет децл задуматься один хрен, а как бы э, а что бы и тд.

Ну тут не спорю, вон сколько споров))

 

Ты думаешь она ее простила? Она оставила ее жить с тем же дерьмом, с которым живет сама, с осознанием того, что из-за нее пострадали все близкие люди

еще веселее - давайте я не убью непосредственного виновника, а убью всех его невиновных друзей и близких и пусть он страдает... Вот не знал что Элли такая сука:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты не понял. Фанаты возмущены непоследовательностью. В первой части Джоел крутой бродяга, который никому не доверяет, всегда настороже и только поэтому выживает. А во второй части нам показывают какого-то раздолбая, которого развели и замочили как пацана. Если бы он был такой - он бы в данном сеттинге тупо не дожил до этих событий. Если нотидоги создали персонажа - они должны выдерживать его образ и если он меняется, объяснять и показывать что на него повлияло и почему он изменился. А здесь этого нет. Был специалист по выживанию, который в легкую готов убить хоть сотню человек ради выживания себя и своих близких, а стал доверчивый размазня. Какого хрена? А чтобы страсти нагнать... зачем Дракманну логика и последовательность? Главное кровянки и мяса побольше, ведь именно это индикатор реалистичности, а не логичное и адекватное поведение персонажей в описываемых условиях.

 

Он не робот. Ситуация была не из тех где есть время поразмышлять. Показывают что он постарел и размяк, живя по сути в цивилизации. К тому же совесть у него не была чиста, а это значит что подсознательно он мог искать своего рода искупления. Все довольно последовательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, куда мне, не то что ты наверное, с сотней трупов за плечами...

 

А история о мести за близкого человека - это не прожеванная сто раз жвачка?:))

Ну где ты видел такой неожиданный слив?) в престолах первых сезонов если только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще веселее - давайте я не убью непосредственного виновника, а убью всех его невиновных друзей и близких и пусть он страдает... Вот не знал что Элли такая сука:)))

Именно такая, на мой субъективный взгляд это отличный вариант мести, я бы рассматривал его одним из первых в подобной ситуации. Может быть она и заблуждается, но типа так оно вот и бывает, циркуляция жестокости, которую не остоновить в реально жизни, только в сказке, где победа над главным боссом закрывает разом все проблемы и освобождает принцессу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. Фанаты возмущены непоследовательностью. В первой части Джоел крутой бродяга, который никому не доверяет, всегда настороже и только поэтому выживает. А во второй части нам показывают какого-то раздолбая, которого развели и замочили как пацана. Если бы он был такой - он бы в данном сеттинге тупо не дожил до этих событий. Если нотидоги создали персонажа - они должны выдерживать его образ и если он меняется, объяснять и показывать что на него повлияло и почему он изменился. А здесь этого нет. Был специалист по выживанию, который в легкую готов убить хоть сотню человек ради выживания себя и своих близких, а стал доверчивый размазня. Какого хрена? А чтобы страсти нагнать... зачем Дракманну логика и последовательность? Главное кровянки и мяса побольше, ведь именно это индикатор реалистичности, а не логичное и адекватное поведение персонажей в описываемых условиях.

Ну Джоэль никогда собственно терминатором и не был, у него отродясь никаких сверхспособностей то не было, он всегда был на волосок от гибели, ему часто везло, если ты играл в 1 часть( или смотрел по ютубу, простигосподи) то ты бы знал, сколько раз он попадал с Элли в разные передряги, он кучу раз играл со смертью, ибо тот мир , который создали сценаристы очень суров, почему он всегда сухим из воды должен был выходить? Потому что ты привык к нему и полюбил персонажа? Но речь не об этом же шла, Ноти Доги никому не должны были "выдерживать образ" да он многим полюбился, но его убийство -абсолютно логично, учитывая как жесток тот мир в котором он жил и сколько недругов он себе нажил. Собственно убийство ЛЮБОГО персонажа логично в том мире, каком происходит игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не робот. Ситуация была не из тех где есть время поразмышлять. Показывают что он постарел и размяк, живя по сути в цивилизации. К тому же совесть у него не была чиста, а это значит что подсознательно он мог искать своего рода искупления. Все довольно последовательно

Ты сейчас ищешь объяснения этому. Объяснить можно все что угодно при желании. Уже сам факт что ты вынужден сам придумывать эти объяснения говорит о том, что данный сюжетный ход авторами не подготовлен и не вписывается в твои ожидания от данного персонажа. Правильно и грамотно прописанный сюжетный ход может выглядеть неожиданно, но он должен быть понятен и логичен без необходимости придумывать объяснения.

Вот к примеру новые звездные войны, новая героиня Рей - она непонятно откуда вдруг обладает сильнейшими способностями в силе и прекрасно умеет драться, но откуда у нее эти способности без какого-либо обучения авторы сценария ответов не дают. В итоге фанатов бомбит - одни бесятся и кроют Дисней матом, другие выдумывают нелепые теории откуда у Рей такие способности. Додумались до того, что ее Люк типа забрал потом в параллельную реальность где время течет по другому и там долго учил, а когда они вернулись типа в этой реальности прошли секунды. Ну и другой подобный бред.

Сама по себе необходимость фанатам выдумывать нелепые теории, объясняющие несуразности и дыры в сюжете и персонажах доказывает сам факт этих дыр.

В первой части Last of Us никому не надо было выдумывать почему хороший парень Джоел вдруг спятил и начал мочить других хороших парней. Потому что такой выбор героя предопределялся его характером и склонностями, которые он так или иначе демонстрировал в ходе всей игры и именно такой шаг выглядел логичным с точки зрения его мировоззрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь себе - некий облеченный властью человек жестоко убивает твоего близкого. Ты идешь мстить, в попытке добраться до него убиваешь всю его охрану, которая просто делала свою работу и не трогала твоих близких, а потом смотришь на убитых охранников, тебе становится стыдно и ты прощаешь убийцу.... Круто, да? Один вопрос - за что охранников убил? У них там семьи, дети наверное... не?

Человеку же свойственно МЕНЯТЬСЯ, на то он и человек а не бездушная машина с константами. К прощению Элли должна была прийти через эту гору трупов. Ее ненависть сжигалась постепенно по мере того, как она все ближе и ближе подбиралась к цели. Неужели ты в детстве не наблюдал картину, как соседские мальчишки готовы были поубивать друг друга, не наблюдал драк во дворе, не знаешь какие отношения могут быть у двух сестер или братьев, но потом это все проходит по мере взросления, а если уж брать детские обиды,то они вообще забываются чуть ли не на следующий день, и вчерашние драчуны сегодня уже снова дружат. Конечно у Элли в силу серьезности мотива дружбы с Эбби и не будет, но и ненависть может уйти и это нормально. Человек так устроен, он не может всю жизнь жить в ненависти, это как раз таки не нормально, а нормально все худшее забывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно такая, на мой субъективный взгляд это отличный вариант мести, я бы рассматривал его одним из первых в подобной ситуации.

Нет, это не месть. Это беспредел. Месть - это око за око. В любой культуре где до сих пор существует понятие кровной мести есть четкие правила согласно которым месть должна быть симметричной. В клановой системе объектом мести может являться не непосредственно убийца, а равнозначный убитому член клана убийцы. Но только один. Месть за одного многим это уже не месть - это беспредел. И он еще менее общего имеет с реальностью, потому что таких беспредельщиков в реале убирают сразу и быстро, если не чужие - то свои, во избежание проблем. А без своих тут быть не может - в условиях отсутствия цивилизации и государства ключ к выживанию - это клановая структура и ничего иного. Без клана, без поддержки близких ты никто, одиночки обречены в лучшем случае на жалкое, если не рабское, существование. Поэтому я так и ржу когда мне про какой-то реализм рассказывают в ТЛОУ2. Как эффектный и красивый боевичок - да, это неплохая игра. Если не заморачиваться насчет сюжета, сеттинга и персонажей. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что только дебилы ищут в играх реалистичность

Надеюсь ты имел ввиду не реалистичность как таковую, а абсолютный реализм лишенный условностей. Иначе это кринж.

 

Впрочем мой пост вовсе не про реализм, а про то что игра с серьёзным сюжетом, подачей и проработкой мира спустя 20 лет все ещё заставляет воевать с мультяшными гномами и обезьянами в тех же убогих декорациях. Это маразм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеку же свойственно МЕНЯТЬСЯ, на то он и человек а не бездушная машина с константами. К прощению Элли должна была прийти через эту гору трупов.

К прощению человека, который не просто убил твоего названного отца, а жестоко и хладнокровно забил его клюшкой на твоих глазах, превратив в кусок мяса... Я уже сказал - я бы понял прощение, если бы не столь жестокая сцена с убийством. Дракманн видно додумывал сюжет походу. Сначала скорее всего просто предполагалось эту Эбби убить. А потом ему пришла в голову гениальная идея как накрутить еще десяток часов геймплея, а то что сцена убийства Джоела дико конфликтует с прощением Эбби как-то похрен.

 

Надеюсь ты имел ввиду не реалистичность как таковую, а абсолютный реализм лишенный условностей. Иначе это кринж.

 

Впрочем мой пост вовсе не про реализм, а про то что игра с серьёзным сюжетом, подачей и проработкой мира спустя 20 лет все ещё заставляет воевать с мультяшными гномами и обезьянами в тех же убогих декорациях. Это маразм

Я имею в виду вообще любые попытки сделать игры реалистичными и дроч по этому поводу. Игра не должна быть реалистичной ни абсолютно, ни относительно. Реалистичность в деталях вообще не должна стоять целью. Я играю в киберпанк и меня раздражает необходимость наводить курсор в виде изображения руки на кнопку этажа в лифте, если там все равно всего одна доступная кнопка обычно. Нахрен мне этот диегетический интерфейс если он на поверку оказывается очередным микроменеджментом?

 

По поводу же мультяшных гномов и декораций Halo - какими по твоему должны выглядеть немультяшные инопланетяне? Как в Дестини или в Mass Effect? Где они отличались от людей только цветом кожи, габаритами и прочими мелочами, оставаясь такими же гуманоидами по сути? В этом плане Хало хотя бы разнообразит мир инопланетян, добавляя не совсем гуманоидных сан-шиумов и этих гномов, забыл как их звать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас ищешь объяснения этому

Что я ищу? Это очевидные вещи лежащие на поверхности. Накой это разжевывать ещё больше?

Как раз при желании можно до******я до чего угодно. Чиф к примеру с фонариком ходит в 100500ом году. Че это за говно вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Джоэль никогда собственно терминатором и не был, у него отродясь никаких сверхспособностей то не было, он всегда был на волосок от гибели, ему часто везло, если ты играл в 1 часть( или смотрел по ютубу, простигосподи) то ты бы знал, сколько раз он попадал с Элли в разные передряги, он кучу раз играл со смертью, ибо тот мир , который создали сценаристы очень суров, почему он всегда сухим из воды должен был выходить?

У него образ выживальщика, человека угрюмого, который никому не доверяет, и только поэтому он так долго прожил. А тут на тебе - заходите гости дорогие, как я рад что вы пришли...

 

Что я ищу? Это очевидные вещи лежащие на поверхности. Накой это разжевывать ещё больше?

Слушай, мне по большому счету насрать. Но это именно то, что так взбесило половину фанатов Last Of Us первого - даже не то что его убили, а то как его убили и что потом заставили играть за его отмороженную убийцу.

 

Ну где ты видел такой неожиданный слив?) в престолах первых сезонов если только

Звездные войны, эпизоды 7-8. Давайте уничтожим всех старых харизматичных героев, потому что они белые мужики и это нетолерантно. И создадим новых - желательно не белых мужиков. А если белых мужиков - то или в качестве антагонистов или тупых идиотов. Совершенно бездарно слитые Хан Соло и Люк Скайуокер... И это особенно видно на фоне того восторга, который вызвал у фанатов второй сезон Мандалорца, который вместо того чтобы убивать крутых старых героев - возвращает их такими, какими их мечтали увидеть фанаты. И вдобавок умудряется создавать новых харизматичных героев, в том числе женских и черных.

 

Чиф к примеру с фонариком ходит в 100500ом году.

Я вот ща не понял - а с чем ходить в 100500-м году? С прибором ночного видения? Так его каким крутым не делай, все равно ограничения - ты не можешь увидеть что-то там, где света совсем мало. Поэтому без дополнительного источника света ты никуда не денешься все равно.

Это все равно что удивляться почему у Чифа огнестрельные пушки, а не лазерные бластеры. Так потому что с точки зрения эффективности они есть и будут как минимум не хуже любого потенциально возможного энергетического оружия в силу простоты конструкции, надежности и достаточной убойности.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду вообще любые попытки сделать игры реалистичными и дроч по этому поводу. Игра не должна быть реалистичной ни абсолютно, ни относительно. Реалистичность в деталях вообще не должна стоять целью. Я играю в киберпанк и меня раздражает необходимость наводить курсор в виде изображения руки на кнопку этажа в лифте, если там все равно всего одна доступная кнопка обычно. Нахрен мне этот диегетический интерфейс если он на поверку оказывается очередным микроменеджментом?

 

По поводу же мультяшных гномов и декораций Halo - какими по твоему должны выглядеть немультяшные инопланетяне? Как в Дестини или в Mass Effect? Где они отличались от людей только цветом кожи, габаритами и прочими мелочами, оставаясь такими же гуманоидами по сути? В этом плане Хало хотя бы разнообразит мир инопланетян, добавляя не совсем гуманоидных сан-шиумов и этих гномов, забыл как их звать.

Ты мне Втираешь какую-то дичь. Если игры не должны быть реалистичными даже относительно, то зачем вам объяснение неосторожности Джоела?) Получается Эби могла просто жопой на него прыгнуть и носить у себя в анале пока он от старости не помрет. Ведь реализм ненужон)

 

В каком месте хрюки негуманоидны?

 

Слушай, мне по большому счету насрать. Но это именно то, что так взбесило половину фанатов Last Of Us первого - даже не то что его убили, а то как его убили и что потом заставили играть за его отмороженную убийцу.

 

Я вот ща не понял - а с чем ходить в 100500-м году? С прибором ночного видения? Так его каким крутым не делай, все равно ограничения - ты не можешь увидеть что-то там, где света совсем мало. Поэтому без дополнительного источника света ты никуда не денешься все равно.

Это все равно что удивляться почему у Чифа огнестрельные пушки, а не лазерные бластеры. Так потому что с точки зрения эффективности они есть и будут как минимум не хуже любого потенциально возможного энергетического оружия в силу простоты конструкции, надежности и достаточной убойности.

Большинство фанатов чего угодно бесятся из за любых изменений в игре. Если на них ориентироваться делая игры то они вообще развиваться не будут.

 

Вот ты сейчас ищешь оправдание очевидному косяку. Чушь разницу?

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это нормальное обсуждение. Без всякого срача. Читать интересно хоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него образ выживальщика, человека угрюмого, который никому не доверяет, и только поэтому он так долго прожил. А тут на тебе - заходите гости дорогие, как я рад что вы пришли...

Мне было бы странно видеть как они вообще в этом мире вдвоем выжили бы против тучи врагов. Голливудщина же чистой воды! Наверное я вырос уже с таких фильмов/игр. Играя в Ласты я каждый раз думал --оо как же тебе повезло, черт возьми, ибо тот мир слишком суров, а союзников критически мало. Гибель персов не вызывает вопросов. Бандиты и другие группировки тоже не дети, их способности +- на уровне Джоэля были, но их убивали пачками, а тут настала очередь Джоэля... так бывает смирись.

 

К прощению человека, который не просто убил твоего названного отца, а жестоко и хладнокровно забил его клюшкой на твоих глазах, превратив в кусок мяса... Я уже сказал - я бы понял прощение, если бы не столь жестокая сцена с убийством. Дракманн видно додумывал сюжет походу. Сначала скорее всего просто предполагалось эту Эбби убить. А потом ему пришла в голову гениальная идея как накрутить еще десяток часов геймплея, а то что сцена убийства Джоела дико конфликтует с прощением Эбби как-то похрен.

Жестокость сцены была специально придумана сценаристами для разжигания ненависти. Элли к Эбби, для того, чтобы ясно понимать ее мотив идти мстить. И чтобы геймеры понимали почему Элли готова горы свернуть ради мести. В данном случае это сцена- усиливающий триггер для Элли, после котрого ее жизнь можно сказать разделилась на "до" и "после." Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестокость сцены была специально придумана сценаристами для разжигания ненависти. Элли к Эбби, для того, чтобы ясно понимать ее мотив идти мстить.

То есть если бы она просто выстрелила Джоелу в башку, Элли бы не захотела мстить, так что-ли? Или мотив ее мести был бы не ясно понятен, так?

 

Играя в Ласты я каждый раз думал --оо как же тебе повезло, черт возьми, ибо тот мир слишком суров, а союзников критически мало.

Я же говорю - ты слишком серьезно воспринимаешь эту игруху. Это простенький боевичок в декорациях зомби апокалипсиса, не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Звездные войны, эпизоды 7-8. Давайте уничтожим всех старых харизматичных героев, потому что они белые мужики и это нетолерантно. И создадим новых - желательно не белых мужиков. А если белых мужиков - то или в качестве антагонистов или тупых идиотов. Совершенно бездарно слитые Хан Соло и Люк Скайуокер... И это особенно видно на фоне того восторга, который вызвал у фанатов второй сезон Мандалорца, который вместо того чтобы убивать крутых старых героев - возвращает их такими, какими их мечтали увидеть фанаты. И вдобавок умудряется создавать новых харизматичных героев, в том числе женских и черных.

 

Ну не, не согласен. С этими все было сразу очевидно, их туда засунули промеждупрочим, отдать дань уважения и все такое, побольше старых фанатов завлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну не, не согласен. С этими все было сразу очевидно, их туда засунули промеждупрочим, отдать дань уважения и все такое, побольше старых фанатов завлечь.

В итоге старых фанатов взбесили, а новых не получили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне история Эбби больше понравилась, хотя вначале хотел её убить так же сильно как и Элли. В итоге в конце уже бесила Элли  :monkagun:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А женщины то где? :KEKW:

 

 

Э ты чего, спецом для йоды делали, он любит реализмъ

да и бабоньками типо эбби не брезгует, чё уж тут :peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В итоге старых фанатов взбесили, а новых не получили:)

так там в целом все эти новые серии дерьмовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно так заканчиваются все дискуссии про сюжет и "серьезность" тлоу2 - полной неспособностью оппонента как-то внятно обосновать свою позицию.

 

А что, целостное восприятие что-то исправило? Не слили по идиотски любимого персонажа первой части? Игра не оказалась дебильной историей мести бешеной сучки, которая сама не знает чего хочет? Игрокам не подсунули несимпатичного персонажа для бессмысленного отыгрыша только чтобы типа объяснить позицию другой стороны? Что оказалось не так? Все что говорили в спойлерах оказалось правдой. И никакое целостное восприятие этого не изменило. Кому не понравилось по утечкам - тому не понравилась и игра. Кого не возмутили утечки - тому игра зашла нормально.

Не соглашусь. Тебе подсунули первое сильное негативное впечатление... ты уже видишь всю ситуацию в чернои цвете. У меня был такой же пример с alien isolation. Попал на тупого криворукого говнообзорщика. Просто не мог долго избавиться от его мнения и обсирания игры. Гадкое "послевкусие" от мыслей придурка. Прошел много позже. Это как у Нолана в Начале - тебе прививают чужую идею, чужой взгляд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Тебе подсунули первое сильное негативное впечатление... ты уже видишь всю ситуацию в чернои цвете. У меня был такой же пример с alien isolation. Попал на тупого криворукого говнообзорщика. Просто не мог долго избавиться от его мнения и обсирания игры. Гадкое "послевкусие" от мыслей придурка. Прошел много позже. Это как у Нолана в Начале - тебе прививают чужую идею, чужой взгляд.

Мнение об игре у меня испортилось с самого начала - с самого первого E3 трейлера. Отвратительная сцена с поцелуем плавно переходящим в разрезание горла крупным планом мне показала все что мне нужно было знать об игре - что это будет смакование демонстративной жестокости приправленное сильными эмоциями героев. Одна эта отвратительная тошнотворная сцена вызвала однозначный негатив к игре. И это на фоне того что к тому моменту я только что прошел первую часть, которая мне в целом зашла. В общем эдакий игровой доширак, где весь вкус идет от сильных специй, а сам продукт это плохая лапша. Также не понравилась попытка Сони выдать явно постановочный геймплей за реально игровой. Уже тогда я примерно понял для себя что это будет за игра и решил что эмоциональная и демонстративно жестокая игра про месть бешеной сучки мне неинтересна. Разве что тогда было предположение что мстить Элли будет за Дину, но суть от этого не изменилась.

 

Потом были спойлеры, из которых я узнал основную канву сюжета и только утвердился в мнении что мои предположения на основании трейлера оказались правильными и игра мне не интересна. А скотское поведение Сони вокруг утечек только добавило негатива в отношении нее.

 

Первым обзором, который я посмотрел по игре был обзор Логвинова, который выставил игре 12 из 10. И он окончательно дал мне понять что игра говно. Знаешь почему? Потому что нахваливая полчаса игру он умудрился не сказать совершенно ничего конкретного, вот просто вообще ничего. Из чего я сделал вывод что даже если Логвинов вместо обзора смог высрать пустой рекламный ролик, то что говорить об остальных. И только потом я посмотрел обзор Ixbt, который добавил негатива еще и тем что геймплей в игре оказывается точно такой же как и в первой части...

 

Вот как-то так... Впечатление мне испортили не блогеры, а сама Сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, это не месть. Это беспредел. Месть - это око за око. В любой культуре где до сих пор существует понятие кровной мести есть четкие правила согласно которым месть должна быть симметричной. В клановой системе объектом мести может являться не непосредственно убийца, а равнозначный убитому член клана убийцы. Но только один. Месть за одного многим это уже не месть - это беспредел. И он еще менее общего имеет с реальностью, потому что таких беспредельщиков в реале убирают сразу и быстро, если не чужие - то свои, во избежание проблем. А без своих тут быть не может - в условиях отсутствия цивилизации и государства ключ к выживанию - это клановая структура и ничего иного. Без клана, без поддержки близких ты никто, одиночки обречены в лучшем случае на жалкое, если не рабское, существование. Поэтому я так и ржу когда мне про какой-то реализм рассказывают в ТЛОУ2. Как эффектный и красивый боевичок - да, это неплохая игра. Если не заморачиваться насчет сюжета, сеттинга и персонажей.

Ну, вот ты все правильно рассуждаешь. Элли действительно ударилась не в месть, а в беспредел. И это на фоне подросткового кризиса, а также постоянного гнета неприятия себя - поиска своего места в жизни, своей сексуальности, психотравмы от компании людоедов и пр. У Эбби тоже сильнейшее психическое расстройство и неприятие себя - попытка "отыграть" прошлое и т. д. Мы видим не просто конфликт обычных людей... У них сильнейшие психические расстройства. С сюжетом тут норм, к сожалению. Мотивация прописана верно с учетом всех тех ненормальностей, которые имеют место у героев. И да - Джоэл в этой версии мира тоже не жилец. Если помните, когда он попался - он не пытается вырваться, он готов к смерти за свои поступки. Он тоже творил страшные вещи. Нам об этом пострянно напоминают.В игре есть только одна приятная сказка - чудо - перерождение Джоэла. И этого уже довольно - это вам не сказки Диснея, чтобы пачками хэппи энды лепить. Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элли действительно ударилась не в месть, а в беспредел. И это на фоне подросткового кризиса, а также постоянного гнета неприятия себя - поиска своего места в жизни, своей сексуальности, психотравмы от компании людоедов и пр. У Эбби тоже сильнейшее психическое расстройство и неприятие себя - попытка "отыграть" прошлое и т. д. Мы видим не просто конфликт обычных людей... У них сильнейшие психические расстройства.

Это одна из причин, почему игра вызвала такой негатив и такие споры. Люди любят играть за персонажей, которые им симпатичны. Даже в линейном приключении ты так или иначе вживаешься в своего персонажа и видишь картинку как бы его глазами, прокручивая через себя его переживания. И если мне глубоко неприятен герой - мне неинтересно за него играть.

 

Кроме того, ты сейчас описываешь это так, как это попытался изобразить Дракманн. Но на самом деле обе эти героини и их мотивы липовые. У них чрезмерно сильные эмоции, Дракманн намеренно сгущает краски чтобы нагнать страсти и переигрывает. В мире где кругом смерть и выживание есть везение смерть даже близкого человека не может вызвать такие эмоции, какие возникли у Эбби и Элли.

 

Это как отношение к детям в 19-м веке - когда ты понимаешь что вероятность выживания ребенка 50 процентов, ты волей-неволей будешь относиться к его жизни философски. Когда у женщины вероятность умереть при родах 50 процентов, а мужчина каждый день может погибнуть в драке и не вернуться домой, ты так же философски будешь будешь относиться к близким людям. Понимаешь? Когда кругом мрут пачками - ты привыкаешь и смерть для тебя явление привычное, она не вызывает эмоций. И месть в таком случае это не вопрос стремление наказать убийцу, это прежде всего необходимость - если не отомстишь, то продемонстрируешь слабость и тебя сожрут. Поэтому ты обязан отомстить чтобы просто показать всем что тебя нельзя трогать, ты силен. И ты будешь мстить даже если не хочешь, даже если готов простить. Потому что позволить себе прощение может далеко не каждый и далеко не всегда.

 

Именно поэтому у Дракманна получается противоречивая картина. Его персонажи ведут себя неадекватно тому миру, в котором они живут. Они не принадлежат этому миру, они ведут себя как люди из нашего нормального мира вдруг оказавшиеся там. И это режет глаз, портит атмосферу. Как я уже сказал - игру испортила именно попытка Дракманна нагнать страстей и накрутить демонстративную жестокость. Он решил что именно это передаст типа реализм и кошмар ситуации. Намного лучше кошмар ситуации передал бы сюжетный ход когда Элли изначально понимает мотивы Эбби и готова ее простить, осознавая что сама на ее месте поступила бы также. Но она вынуждена идти и убить ее, потому что иначе ее клан/группу сочтут слабаками и сделают объектом атаки конкуренты. Но Дракманну такое сложно представить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...