Перейти к публикации

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В киберпанке есть отыгрыш. Ты можешь убить, можешь уговорить. Выбрать сторону с кем сотрудничать. В прокачке и зачистке у тебя полно способов развития. У вас горит от того, что консоль не потянула, либо на фантазировали себе и завысили ожидания. Опять же, это все ДЕТАЛИ меин сюжетной линии, на которую радикально повлиять нельзя, иначе прогрессии не будет. По твоим же словам.

чтот пока не встретилось момента с сотрудничеством с кем либо. Можн выкосить пол города, сбросить уровень розыска и копы так ж будут выдавать квесты. Можно выкашивать членов опред группировок и так ж прекрасно себя чувствовать без влияния таких действий. Стиль прохождения к системей рпг не относится. В том ж мегалинейном тлоу можно стелсить - оп выбор = рпг? Вы что нареки?

То что игра цепляет никто не спорит, но я ждал рпг, а не экшон опенворлд.

Про тянет или нет - не мне жаловаться - специально консоль проапана. Считай лучшая консольная версия, и к производительности вопросов нет. Больше к тому от того бугурт, что позицианировали как рпг от создателей ведьмака = эпик реиграбельнсть, и норм отыгрышь. По факту ж просто пока ещё кривой клон гта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Народ, кто знает, а допустим Скайрим, он что более вариативный?

Не задавай такие неудобные вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барона из игры то выпиливают по любому. Либо повесится он либо увозит жену ) Сильно прям это повлияет на концовки игры )

отыгрыш это ощущение мира, эмоции, ощущение что это сделал ты потому что захотел

Думаю в скором времени изучат эти варианты да и наснимают видосов. а пока рано говорить об этом

не рано. Всё по личным впечатлениям. Были зачатки зачатки выбора, тыкаешь на интересный для тебя варик - грят иди нафиг - будешь так, и это там где хотя бы два варианта ответа есть. Чаще всего один жёлтый варик для продолжения разговора, и пара вообще ни на что не влияющих, к тому же доп распросы чаще всего ломают сам разговор

 

Бульдозер иди поиграй в киберпанк нормально. Там везде в побочках есть выбор как строить отношения с персонажами.

так играл, и дальше допройду. Пролог хакончил, начал пылесос карты, цепляю побочки, и... нихрена про выбор не вижу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

отыгрыш это ощущение мира, эмоции, ощущение что это сделал ты потому что захотелне рано.

 

вот умер у тебя по сюжету друг. Ты можешь идти на похороны, можешь не идти, можешь помирить мать с его бывшей девушкой, можешь нет, можешь забрать его мотоцикл или отказаться, можешь произнести речь на похоронах или промолчать. Чем тебе не вариативность и влияние на второстепенных персонажей.

 

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот умер у тебя по сюжету друг. Ты можешь идти на похороны, можешь не идти, можешь помирить мать с его бывшей девушкой, можешь нет, можешь забрать его мотоцикл или отказаться, можешь произнести речь на похоронах или промолчать.

 

хотелось б верить что таких моментов будет больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вот умер у тебя по сюжету друг. Ты можешь идти на похороны, можешь не идти, можешь помирить мать с его бывшей девушкой, можешь нет, можешь забрать его мотоцикл или отказаться, можешь произнести речь на похоронах или промолчать. Чем тебе не вариативность и влияние на второстепенных персонажей.

 

Это другое )

Я кстати, мотоцикл забрал )

Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рокстары не делали таких кривых игр. Гта5 на пс3/х360 и рдр2 на базовых хо/пс4 - техническое чудо.

Тезис про рокстар чисто твой. И гта5 - ни какое не техническое чудо ни на одной из известных платформ в приниципе. На х360 объекты по ходу движения прорисовывались, сплошь и рядом были текстуры образца 2008 года и фпс в районе 25 кадров. Единственное, что игра не баговала и выжимала консольный максимум. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тезис про рокстар чисто твой. И гта5 - ни какое не техническое чудо ни на одной из известных платформ в приниципе. На х360 объекты по ходу движения прорисовывались, сплошь и рядом были текстуры образца 2008 года и фпс в районе 25 кадров. Единственное, что игра не баговала и выжимала консольный максимум.

тоже помню что гта5 на пс3 то еще удовольствие было. Видимо, понятия чуда у каждого разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты либо не любишь видеоигры, либо не разбираешься:) думаю и то и другое:)

 

Последний год они резали игру под уходящее поколение, это и сыграло злую шутку:) С 15-16 года началась активная разработка

Ну резать не добавлять, то есть удалять контент из игры не так чтоб прям большая головная боль (особенно имея хороший игровой движок), просто очевидно баги которые есть в игре на всех версиях вылезли из за того, что просто тупо не успевали и делать и нормально тестировать.

Кроме того и на пк игра выглядит далеко от идеального, из этого можно сделать вывод , что они даже пк не успели доделать, а стали выпускать еще и на консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понятно что все выборы в диалогах в ролевых играх иллюзия на 90 процентов.

Разве это новость для кого то.

Вопрос в игре: пойдем убивать монстра? Игрок:да. Идешь. Игрок:нет. Игра: ой а он сам напал. И один хрен идешь. Я когда ведьмака играть пытался, не покидало чуство что книжку читашь... Максимум местами события можно поменять...

А уж эти беседы с кем либо, когда просто поочереди прослушиваешь все варианты чтобы не потерять нить событий. А если что то ключевое так это так и будут подпихивать пока не прослушаешь. Это ж очевидно...

Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает, а допустим Скайрим, он что более вариативный?

Я лично его так и не осилил. Несколько раз начинал, каждый раз бросал не пройдя и трети. Мертвый мир, в который совершенно не веришь и который не интересен совершенно.

 

мысли в прологе проскакивали что что-то не так, после подтвердились. Нет последствий выбора, так как выбора в пригципе нет. Такие дела.

Ты всю сюжетку прошел чтобы такие выводы делать? Судя по комментариям позже вижу что нет.

 

Я например не знаю как дальше повлияет на сюжет выбор помочь Мередит или нет. Я хакнул чип и предупредил Ройса, Мередит каюк. Если это как-то повлияет дальше на сюжет - хорошо, если нет - плохо.

 

 

 

т.е. отличие жанров понимаешь? В киберпуке нельзя отыграть даже плохого и хорошего

Какой нахрен плохой и хороший - ты отыгрываешь криминального персонажа. В том же квесте с получением бота ты можешь встать на сторону одних сволочей против других сволочей, потому как что бандюки, что корпораты по игре сволочи. И очень хорошо что нет плохого и хорошего, не знаю как дальше будут сюжетные миссии идти, но эта миссия прям шикарна по атмосферности.

 

. Сопереживание и ощущение никак с отыгрышем не связано, это как фоллаут сравнивать и кинцо от сони - в одном случае ты делаешь что считаешь нужным и получаешь результат (игогда далеко не сразу), в другом случае можешь хоть вживаться и сопереживать, но с рельсы не слезешь, и выбора никакого не сделаешь

Еще как связано. Я же не просто сопереживаю, я вживаюсь в роль персонажа и представляю себя на его месте. Поэтому мне важно иметь возможность делать выбор такой, какой бы я сделал сам на месте героя. Поэтому например мне не понравился Джоел в ластоваз - мне не нравилось его поведение и поступки и я самого начала игры совершенно не сопереживал этому мудаку, а просто шел по сюжету дальше. А тут я могу как-то влиять на персонажа и выбирать линию поведения. Уже что-то, уже выбор.

 

как жопу с пальцем сравниваешь. Мейн сюжетная линия есть, важны детали и отыгрыш. В ведьмаке ты можешь изи повлиять на судьбу мира, персонажей, нечисти и пр. Есть возможность выбора, у выбора есть последствия. Что, на пальцах всё нужно объяснять? Мейн линия и должна быть - прогессии иначе не будет

Ведьмак многие ругают за недостаток вариативности в отыгрыше, основном квесте и даже прокачке. Куча народу не считает ведьмака полноценной ролевой игрой. Приводя ровно такие же доводы, как ты про киберпанк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тезис про рокстар чисто твой. И гта5 - ни какое не техническое чудо ни на одной из известных платформ в приниципе. На х360 объекты по ходу движения прорисовывались, сплошь и рядом были текстуры образца 2008 года и фпс в районе 25 кадров. Единственное, что игра не баговала и выжимала консольный максимум. 

проходил на пс3 с вентелем на 7200рпм - идеально игралось. Технически эта игра выжимала всё из пс360, причём уровень проработки/физики/графона был максимальным для этих платформ

 

Еще как связано. Я же не просто сопереживаю, я вживаюсь в роль персонажа и представляю себя на его месте. Поэтому мне важно иметь возможность делать выбор такой, какой бы я сделал сам на месте героя. Поэтому например мне не понравился Джоел в ластоваз - мне не нравилось его поведение и поступки и я самого начала игры совершенно не сопереживал этому мудаку, а просто шел по сюжету дальше. А тут я могу как-то влиять на персонажа и выбирать линию поведения. Уже что-то, уже выбор.

если увижу иной расклад в киберпуке, то подуспокоюсь. Повторюсь, пока видел только рельсы что в побочках, что в основных миссиях
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ивасиком квест, с бароном, с лютиком, волколаком и тд.

Это такого же типа вариативность, как и в квесте с ботом.

 

Ну и как б в ведьмаке далеко даже не две концовки, и диалоги реально часто на что-то влияли.

Вся разница концовок ведьмака по сути - это судьба Цири. Все. Ты всю основную сюжетку в любом случае проходишь линейно

и в конце тебе тупо сообщают что случилось с Цири - померла, стала королевой или ведьмачкой.

 

Реальная вариативность - это например как во втором ведьмаке, где в зависимости от того какую сторону принять у тебя выстраивались совершенно разные сюжетные линии и совершенно разные финалы. В третьем ведьмаке от этого поляки отказались, потому что практика показала что большинству геймеров это не нужно.

 

если увижу иной расклад в киберпуке, то подуспокоюсь. Повторюсь, пока видел только рельсы что в побочках, что в основных миссиях

Тебе в самое статье показали вариативность квеста. Это более чем достаточный уровень вариативности.

Меня тут только одно смущает - это рекламный квест, его показывали прессе и поэтому логично что он проработан максимально детально. Пролог вообще в плане основного сюжета сделан очень круто. Но это начало игры и именно его показывали, на нем рекламировали игру. Если пролог окажется лучшей и самой проработанной частью игры - то вот это как раз будет печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это такого же типа вариативность, как и в квесте с ботом.

квест с ботом чуть ли не единственный (2%), ну и не сравнимо всёж

Вся разница концовок ведьмака по сути - это судьба Цири. Все. Ты всю основную сюжетку в любом случае проходишь линейно

да нифига, там по крупным решениям пробежка, скелиге и пр упосянуто.

Тебе в самое статье показали вариативность квеста. Это более чем достаточный уровень вариативности.

Меня тут только одно смущает - это рекламный квест, его показывали прессе и поэтому логично что он проработан максимально детально. Пролог вообще в плане основного сюжета сделан очень круто. Но это начало игры и именно его показывали, на нем рекламировали игру. Если пролог окажется лучшей и самой проработанной частью игры - то вот это как раз будет печально

тут да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проходил на пс3 с вентелем на 7200рпм - идеально игралось. Технически эта игра выжимала всё из пс360, причём уровень проработки/физики/графона был максимальным для этих платформ

Да ну нахир! Даже в ГТА 4 физика тел была лучше + окружение интерактивнее. И никакого максимального графона для ps360 игра не показывала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну нахир! Даже в ГТА 4 физика тел была лучше + окружение интерактивнее. И никакого максимального графона для ps360 игра не показывала. 

сравни гта4 и гта5 на пс3. Физика на 4 отличалась, но в целом лучше в пятёрке (есть ряд упрощений/изменений в угоду грядущему онлину). Про интерактивность в 4 - тож мимо.

По графону - это одна из игр с пс360 выжимающая всё из консолек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это понятно было, обидно конечн. я это еще понял в самом начале на квесте с жирдяем, что никакой разницы нет, она как бы есть, но ни на что не влияет в итоге. 



Да ну нахир! Даже в ГТА 4 физика тел была лучше + окружение интерактивнее. И никакого максимального графона для ps360 игра не показывала. 

гта 4 в техническом плане намного лучше была 5ки, по-моему это очевидно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравни гта4 и гта5 на пс3. Физика на 4 отличалась, но в целом лучше в пятёрке (есть ряд упрощений/изменений в угоду грядущему онлину). Про интерактивность в 4 - тож мимо.

По графону - это одна из игр с пс360 выжимающая всё из консолек

Да что ты говоришь,.. 

В этом же видео есть пример с мусорными баками, которые опрокидываются. В ГТА 5 большинставо объектов приклеено.

 

Детализация персонажей, лицевые анимации, количество полигонов в ГТА5... бедненько даже по меркам 2013 года. 

 

гта 4 в техническом плане намного лучше была 5ки, по-моему это очевидно 

Не очевидно. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что ты говоришь,.. 

этому видосу пять лет в обед. Сам запусти и убедись лично. Физика вертолётов вообще в четвёрке дно. Хоть и люблю её запускать под настроение для авто дерби и полётов через качели, но технически гта5 значительно лучше.

В этом же видео есть пример с мусорными баками, которые опрокидываются. В ГТА 5 большинставо объектов приклеено.

баки там рассматривает. Приклеено и тд. Количество объектов и детализация в пятёрке так ж выше

 

гта 4 в техническом плане намного лучше была 5ки, по-моему это очевидно

деформация авто - да, но в пятёрку завезли патчами. Тут оно мало нужно. Стрельба в четвёрке дно, некоторые моменты конечно лучше (по типу столкновений с др авто), но не перенесли в пятёрку их из-за того же онлина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пека пробежал игрушку, нормальная, но хайпу нагнали выше крыши. Ждите патчей, кто еще не купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На пека пробежал игрушку, нормальная, но хайпу нагнали выше крыши. Ждите патчей, кто еще не купил.

Ну вот это да, игра обычная ещё и с кучей багов, просто пиар и известнее имя сделали своё дело! Так-то в прошлом было много хороших игр, которые народ просто не заметил и не оценил, но его же не тыкали постоянно носом в "миску".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра с множеством вариаций (С) все блогеры перед релизом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А есть аналогичная аналитика для других рпг? Ну чтобы было что сравнить:). А то как-то непонятно много это или мало, может там в этих ста процентах 80 это просто реплики встречных и поперечных неписей...

Нету. Но сравнить ты можешь и сам, как игра, разнообразнее чем Киндом Кам или тот-же Скайрим или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как жопу с пальцем сравниваешь. Мейн сюжетная линия есть, важны детали и отыгрыш. В ведьмаке ты можешь изи повлиять на судьбу мира

Нет не можешь.

И твое действие не несёт ровным счётом ничего. Ну ток квест с бороном разве что. И то, тушку на дерево повесить... Такая себе вариативность...

 

приведи пожалуйста примеры, на пальцах. я такого что-то не припоминаю за 150 часов игры. Помню все сводилось к одному - классные истории побочные при отвратительной боевке, ужасной системе навыков и абсолютная линейность. Ну расскажи подробно как, и на что там влияние долговременное оказывалось?

Во во, 2 раза игру прошёл и чёт не заметил, чтобы мои действия приносили что то.

Даже фейбл 1 в этом богаче...

 

Эх. Я думал они постораются на славу, а они вон че

Человек коротко, но ясно изложил прям всё про игру.

Вот такие же ощущения от игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...