Перейти к публикации

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я как обычно - ничего не ждал и меня ничего не расстраивает. Наоборот, интерес только растет. Наиграно уже часов 40 закончу, пощупаю другие механики, а то у меня почему то одну и ту же миссию по разному получается пройти, а осталтные про тупой экшон пишут. Вчера вот парад прошел в стелсе почти до конца(кто проходил поймет почему почти), а вот други мои не смогли. Пошли рашить )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле 2% это фигня, ну одна-две концовки в игре это норм. А вот это вот:

 

«что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге.»

 

вот это прям попандос конечно конкретный. Большего фейла для РПГ и не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче фактически лучше бы они сконцентрировались на более коридорном геймплее аля Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче фактически лучше бы они сконцентрировались на более коридорном геймплее аля Deus Ex

причём тут коридор/опен ворлд? Проблема не в масштабах далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле 2% это фигня, ну одна-две концовки в игре это норм. А вот это вот:

 

«что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге.»

 

вот это прям попандос конечно конкретный. Большего фейла для РПГ и не придумать.

А есть аналогичная аналитика для других рпг? Ну чтобы было что сравнить:). А то как-то непонятно много это или мало, может там в этих ста процентах 80 это просто реплики встречных и поперечных неписей... Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причём тут коридор/опен ворлд? Проблема не в масштабах далеко.

Ну судя по этой таблице в шапке темы, толку от этих диалогов если вариативности никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по этой таблице в шапке темы, толку от этих диалогов если вариативности никакой

я к тому что масштаб карты никак не влияет на принадлежность игры к рпг жанру. Тот ж ведьмак2 коридор, ведьмак3 опенворлд и чтот ни там ни там проблем с ветвлением и влиянием выбора не было. В киберпуке выбора не дают в принципе (если смертельное/ не смертельное оружие не брать в рассчёт, и то там тольк на награду кажись влияет с киберпсихами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю всю эту критику и ржу:)).

Потому как я играю с удовольствием, мне поляки сделаю хорошую игру. А вы как хотите, играйте в вальгаллу или легион, что там ещё вышло:))

Я не знаю насколько она РПГ или экшен, но я могу вжиться в роль персонажа и переживать его приключения вместе с ним, в том числе выбирая как я реагирую на происходящее вокруг. И это вполне себе ролеплей для меня:).

 

Или вот в это играйте, соникачество однако:

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как я играю с удовольствием

забейся обратно в пк угол.

Я не знаю насколько она РПГ

так узнай - не рпг.

но я могу вжиться в роль персонажа и переживать его приключения вместе с ним, в том числе выбирая как я реагирую на происходящее вокруг.

с такими суждениями все тпс/фпс и изометрики рпг, ну и фильмы с книгами и тд туда же.

Или вот в это играйте, соникачество однако

можешь ещё ладарейсинг вспомнить - хуже ни у кого не вышло ещё
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю всю эту критику и ржу:)).

Потому как я играю с удовольствием, мне поляки сделаю хорошую игру. А вы как хотите, играйте в вальгаллу или легион, что там ещё вышло:))

Я не знаю насколько она РПГ или экшен, но я могу вжиться в роль персонажа и переживать его приключения вместе с ним, в том числе выбирая как я реагирую на происходящее вокруг. И это вполне себе ролеплей для меня:).

 

Или вот в это играйте, соникачество однако:

Нельзя ругать экзы от сони или то что не в тренде ругать. Ты чего )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забейся обратно в пк угол.

:KEKW:

Завидовать вредно)

 

так узнай - не рпг.

Не имею привычки делать подобные выводы не пройдя игру.

 

с такими суждениями все тпс/фпс и изометрики рпг, ну и фильмы с книгами и тд туда же.

Нет. Например Horizon Zero Dawn это экшн, никакого отыгрыша там нет вообще.

Для сравнения - Mass Effect это RPG потому что ты можешь отыгрывать разного Шеппарда, несмотря на то что финал может быть одинаковый. Аналогично ведьмак - ты можешь отыгрывать достаточно разные характеры главного героя даже имея одинаковые результаты квестов. А вот HZD это экшн, потому что там главная героиня няшка в любом случае.

 

Нельзя ругать экзы от сони или то что не в тренде ругать. Ты чего )

Дык я не ругаю, глюки в любой игре найти можно... просто так, чтобы не забывали)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:KEKW:

Завидовать вредно)

 

Не имею привычки делать подобные выводы не пройдя игру.

 

Нет. Например Horizon Zero Dawn это экшн, никакого отыгрыша там нет вообще.

Для сравнения - Mass Effect это RPG потому что ты можешь отыгрывать разного Шеппарда, несмотря на то что финал может быть одинаковый. Аналогично ведьмак - ты можешь отыгрывать достаточно разные характеры главного героя даже имея одинаковые результаты квестов. А вот HZD это экшн, потому что там главная героиня няшка в любом случае.

 

Дык я не ругаю, глюки в любой игре найти можно... просто так, чтобы не забывали)))

Ну это тебе кажется что не ругаешь ) Сейчас набегут, погоди )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает, а допустим Скайрим, он что более вариативный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завидовать вредно)

было бы чему.

Не имею привычки делать подобные выводы не пройдя игру

мысли в прологе проскакивали что что-то не так, после подтвердились. Нет последствий выбора, так как выбора в пригципе нет. Такие дела.

Нет. Например Horizon Zero Dawn это экшн, никакого отыгрыша там нет вообще.Для сравнения - Mass Effect это RPG потому что ты можешь отыгрывать разного Шеппарда, несмотря на то что финал может быть одинаковый. Аналогично ведьмак - ты можешь отыгрывать достаточно разные характеры главного героя даже имея одинаковые результаты квестов. А вот HZD это экшн, потому что там главная героиня няшка в любом случае.

т.е. отличие жанров понимаешь? В киберпуке нельзя отыграть даже плохого и хорошего, не говоря уже о совокупности многих факторов и морали. Сопереживание и ощущение никак с отыгрышем не связано, это как фоллаут сравнивать и кинцо от сони - в одном случае ты делаешь что считаешь нужным и получаешь результат (игогда далеко не сразу), в другом случае можешь хоть вживаться и сопереживать, но с рельсы не слезешь, и выбора никакого не сделаешь

 

Народ, кто знает, а допустим Скайрим, он что более вариативный?

в значительной степени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два процента это жесть...

Присоединяюсь к вопросу о том что они делали якобы 8 лет. Если бы они пресс конференцию как некоторые устроили сейчас, они бы с неё не смогли уйти полюбому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то ожидал другого? В том же ведьмаке нет никакого влияния на сюжет. Сначала ищешь Цири, потом дерешься с охотой. Но это не мешает получать удовольствие от диалогов и персонажей. Боевая система там такая же всратая. На максимальной сложности в первой локе отлетаешь от волков, а после 20+ лвла всех крошишь в салат не глядя. Прокачка в игре интересная и способы расправы-мечи, кулаки, тяжёлое оружие, взлом, стелс. Это довольно интересно пробовать и комбинировать. Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том же ведьмаке нет никакого влияния на сюжет.

ты точно ведьмака проходил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты точно ведьмака проходил?

Проходил. Ты же в любом случае находишь Цири и убиваешь Охоту. Спасти Весемира ты не можешь, присоединиться к охоте ты не можешь. Такое же ограниченное влияние на сюжет, как и в киберпанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Народ, кто знает, а допустим Скайрим, он что более вариативный?

Да вряд ли кто то задумывался над этим. Что такое эта вариативность вообще? Вот банду не выкосили, а заплатили денег. Что дальше? Как глубоко это решение должно затрагивать игровой процесс и сюжет? Что-то мне кажется что в данном случае кое кто просто себе нафантазировал и навыдумывал, а теперь фрустрацию испытывают. Вот тут говорят - отыгрыша нет. Вот я всех убиваю, а могу не трогать ) Это не отыгрыш злой-хороший? Просто раньше тебе четко говорили - вот ты злой, а сейчас сам решай какой ты. Игра поражает вариантами развлечения себя - в этом видимо ее плюс, а народ ждал что им на пастген завезут и графон и фищику и вариативность, как нервная система разветвленную и чтобы у каждой ветви за сто пятьсот часов последствия были. Бред собачий. Никогда так не было и не будет - игры это очень ограниченный мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил. Ты же в любом случае находишь Цири и убиваешь Охоту. Спасти Весемира ты не можешь, присоединиться к охоте ты не можешь. Такое же ограниченное влияние на сюжет, как и в киберпанке.

как жопу с пальцем сравниваешь. Мейн сюжетная линия есть, важны детали и отыгрыш. В ведьмаке ты можешь изи повлиять на судьбу мира, персонажей, нечисти и пр. Есть возможность выбора, у выбора есть последствия. Что, на пальцах всё нужно объяснять? Мейн линия и должна быть - прогессии иначе не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как жопу с пальцем сравниваешь. Мейн сюжетная линия есть, важны детали и отыгрыш. В ведьмаке ты можешь изи повлиять на судьбу мира, персонажей, нечисти и пр. Есть возможность выбора, у выбора есть последствия. Что, на пальцах всё нужно объяснять? Мейн линия и должна быть - прогессии иначе не будет

приведи пожалуйста примеры, на пальцах. я такого что-то не припоминаю за 150 часов игры. Помню все сводилось к одному - классные истории побочные при отвратительной боевке, ужасной системе навыков и абсолютная линейность. Ну расскажи подробно как, и на что там влияние долговременное оказывалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как жопу с пальцем сравниваешь. Мейн сюжетная линия есть, важны детали и отыгрыш. В ведьмаке ты можешь изи повлиять на судьбу мира, персонажей, нечисти и пр. Есть возможность выбора, у выбора есть последствия. Что, на пальцах всё нужно объяснять? Мейн линия и должна быть - прогессии иначе не будет

В киберпанке есть отыгрыш. Ты можешь убить, можешь уговорить. Выбрать сторону с кем сотрудничать. В прокачке и зачистке у тебя полно способов развития. У вас горит от того, что консоль не потянула, либо на фантазировали себе и завысили ожидания. Опять же, это все ДЕТАЛИ меин сюжетной линии, на которую радикально повлиять нельзя, иначе прогрессии не будет. По твоим же словам.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приведи пожалуйста примеры, на пальцах. я такого что-то не припоминаю за 150 часов игры. Помню все сводилось к одному - классные истории побочные при отвратительной боевке, ужасной системе навыков и абсолютная линейность. Ну расскажи подробно как, и на что там влияние долговременное оказывалось?

с ивасиком квест, с бароном, с лютиком, волколаком и тд. Почти во всех побочках был выбор как поступить, в некоторых ради наживы изи скинуть нпц. Куча игровых ситуаций которые давали возможность поступать так как считаешь нужным, можно было даж поддержать ту или иную фракцию на основании личных убеждений. Ну и как б в ведьмаке далеко даже не две концовки, и диалоги реально часто на что-то влияли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В киберпанке есть отыгрыш. Ты можешь убить, можешь уговорить. Выбрать сторону с кем сотрудничать. В прокачке и зачистке у тебя полно способов развития. У вас горит от того, что консоль не потянула, либо на фантазировали себе и завысили ожидания.

Видимо они плохо понимают что такое отыгрыш. Иначе я просто не могу понять как слона можно не замечать в бакалейной лавке.

 

 

с ивасиком квест, с бароном, с лютиком, волколаком и тд. Почти во всех побочках был выбор как поступить, в некоторых ради наживы изи скинуть нпц. Куча игровых ситуаций которые давали возможность поступать так как считаешь нужным, можно было даж поддержать ту или иную фракцию на основании личных убеждений. Ну и как б в ведьмаке далеко даже не две концовки, и диалоги реально часто на что-то влияли.

Приведенное тобой - ну что за фигня - выбор без выбора. Барона из игры то выпиливают по любому. Либо повесится он либо увозит жену ) Сильно прям это повлияет на концовки игры ) Там влияние короткое, ситуативное в основном. В киберпанке тоже ситуативные вещи случаются ) Просто нужно парочку проходок сделать чтобы понять это. А игра свежая. Думаю в скором времени изучат эти варианты да и наснимают видосов. а пока рано говорить об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ивасиком квест, с бароном, с лютиком, волколаком и тд. Почти во всех побочках был выбор как поступить, в некоторых ради наживы изи скинуть нпц. Куча игровых ситуаций которые давали возможность поступать так как считаешь нужным, можно было даж поддержать ту или иную фракцию на основании личных убеждений. Ну и как б в ведьмаке далеко даже не две концовки, и диалоги реально часто на что-то влияли.

Бульдозер иди поиграй в киберпанк нормально. Там везде в побочках есть выбор как строить отношения с персонажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...